Продолжить просмотр
12 стульев (1971)
Постер «12 стульев (1971)»
8.29 351645
8.20 7800

Сериал 12 стульев (1971) онлайн

Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
Во времена после революции, когда власть перешла к коммунистам, наступили тяжёлые времена. Многие люди, не желая потерять свои сбережения, драгоценности, иных ценностей, часто прятали их в безопасные места. Скрывались они не только материальные ценности, но и вещи, которые передавались по наследству, имевшие огромную ценность как материальную, так и историческую или эмоциональную. Люди старались избежать выявления своего дворянского происхождения, чтобы избежать жестоких последствий принадлежности к высшему сословию. Один из героев, дворянин Ипполит Матвеевич был известен в светских кругах, но после революции он работал в ЗАГСе, заботясь о своей скромной жизни и стараясь ничем не выделяться от основной массы простолюдин. Перед смертью его теща рассказала ему об спрятанных драгоценностях, которые оценивались в сто пятьдесят золотых рублей. Она скрыла их под обивку стула из гостиного гарнитура знаменитого мастера Гамбса. Гарнитур состоял из двенадцати стульев, и только под обивкой одного содержались бриллианты и жемчуг тещи Ипполита Матвеевича. Нельзя было оставлять такие богатства на мужчине, который мог их утерять или в чьи руки они могли попасть неугодным образом. Ипполит Матвеевич решил найти эти драгоценности и в этом ему помогал Остап Бендер, любящий приключения. Двое готовы были пойти на все ради возвращения сокровищ… даже на бракосочетание!
Рецензии
Вначале я прочла книгу «Двенадцать стульев», которую мне очень понравилась, и затем посмотрела одноименный фильм. Я должна признаться, что испытала чувство удовлетворенности от того, что поняла, что это шедевр кино, который является адаптацией оригинальной книги Ильфа и Петрова, которую превосходно перенесли на экран и профессиональные артисты великолепно воплотили своих персонажей. Фильм «Двенадцать стульев» содержит множество шуток и сатиры, которые легки для понимания советскому зрителю, но может не понравиться зрителю-иностранецу. Тем не менее, он сможет насладиться игрой артистов и интересным сюжетом. Одни из самых замечательных шуток, как я вижу это, имеют культурную и интеллектуальную направленность и особый умный тон, который мы редко встречаем в современном кинематографе. Актеры, снявшиеся в этом фильме, сыграли роли профессионально и безупречно. Авторы сценария тщательно продумали персонажей и каждый из них имеет свою индивидуальность и особые «забавные» черты, присущие тем или другим слоям населения, которые живут на территории нашей Родины. Один из персонажей - Остап Бендер, в исполнении актера Арчила Гомиашвили, ярок и незабываем. Персонаж Кисы в исполнении актера Сергея Филиппова, нашего любимого артиста, трогателен и на удивление забавен. Я запомнилась персонажу Кисы Воробъянинова своей простотой и невинностью. Актриса Наталья Крачковская, "мечта поэта", невозможно подражать в роли женушки. В фильме «Двенадцать стульев» огрехов и ошибок нет! Артисты, занятые в этом фильме – мастера своего дела! Я посмотрела экранизацию этого романа американским кинематографом. На мой взгляд – это пропастью времени и денег. Американский зритель просто не поймет, что заложено в произведении Ильфа и Петрова. Фильм «Двенадцать стульев» - это русский фильм, фильм для русского народа, который знает нашу политику и живет по ее канонам и который дышит нашим воздухом. Создание такого качественного и мощного фильма, в котором царит и властвует русская атмосфера, только подвластно режиссеру, который рос и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик. Огромная благодарность от нас зрителей за прекрасные монологи диалоги, в особенности персонажа Остапа Бендера, чьи высказывания я помню наизусть. Многие фразы вошли в нашу жизнь, как крылатые фразы, множество изящных оборотов, которые мы запомнили и иногда пользуемся при разговоре ими. Фильм «Двенадцать стульев» обязательно надо посмотреть, этот фильм мировая классика советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая – блестяще выполнена!
Мне кажется, нет одного взрослого зрителя, который бы не смотрел этот телесериал. Да и подрастающие поколения должны знать о таком телевизионном проекте как "Двенадцать стульев". Картина вызвала столько восхищения в умах зрителя, что этот сериал был переснят ещё трижды. И каждый из них стремился создать своё «шедевр». Однако моя предпочтение принадлежит телесериалу "Двенадцать стульев" 1971 года, режиссёром которого стал Леонид Гайдай. Хотя бесконечные споры продолжают разгораться между двумя версиями этого сериала - Захаровской и Гайдаевской, однако я считаю бесполезным говорить о современной постановке. Эта интерпретация предполагает современное видеохудожественное исполнение, которое можно вообще не рассматривать. Мы говорим о телесериале 1971 года, о фильме Леонида Гайдая, который безупречно отличается своим режиссёрским мастерством. Все картины этого выдающегося режиссёра наполнены душевностью и неким определенным теплом, что делает их воспринимаемыми, но в коем-то смысле не примитивными. Ильф и Петров были очень образцовыми авторами для своих читателей, внеся в сюжет много элементов, таких как шутки, сарказм, высмеивание недостатков современности, отрицательные качества человека. Режиссёр очень умело поместил практически весь контент книги в несколько серий, создавая быстрый ритм, где текст изменения на местах или выделяя точки акцентирования. Например, в версии 1976 года, где были больше серий, несколько персонажей убраны. Но говорить о недостатках отдельных версий думаю не стоит. Интерес телесериала увеличивается ещё актерским составом. Все герои, независимо от главных и второстепенных, играют очень известные и талантливые актеры, на тот момент еще молодые и перспективные. Не зря фильм легендарного режиссёра Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность, которая присуща большинству его фильмов, дает нам шанс увидеть все стороны той эпохи.
Скорее всего, ни одна экранизация "Двенадцати стульев" Ильфа и Петрова не достигла такого мастерства, как текущая! Сценарная конструкция книги представляет собой кулон, на который последовательно наматываются сюжетные нити. Этих нитей, сколько их есть, столько же, сколько персонажей в этом замечательном фильме. Гайдай снова удивил как всегда! Он сумел так эффектно экранизировать знаменитое произведение, что эксцентрическая комедия стала символом российского кинематографа. Режиссер подступился к задаче смело и сумел создать шедевр. Главный герой - Остап Бендер, появляющийся в самом начале фильма, вышел комичным и харизматичным персонажем. Но он не единственный, кто запоминается зрителю. Тексты распределены между разными действующими лицами. При всем немалом количестве героев, ни один из них не кажется лишним. Изнуренков и Трубецкой показаны как одно целое. В две серии умещается всё главное, за что мы любим знаменитый роман. Киса Воробьянинов в исполнении Сергея Филиппова получился идеально! Создается впечатление, что артист специально рожден для этой роли. Если посмотреть на него вне сцены, то вспомнишь не "Сергея Филиппова", а именно Воробьянинова. Фильм заполнен фирменными гайдаевскими трюками. Фраза Ильфа и Петрова, которая завершает книгу, вынесена в отдельный эпилог. Сразу же автору предлагается нам побывать на экскурсии. И тут же кинотеатр, где идет фильм "12 стульев", и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс. Есть ли дополнительный билет?
1971 год — мастерство советского кинематографа в его совершенстве представлено в фильме «Двенадцать стульев», созданном талантом Леонида Гайдая. Эта работа основана на романе Ильфа и Петрова и представляет собой запоминающуюся картину сатирической комедии, переносящей зрителя в атмосферу послевоенной Советской России. Актёрский состав во главе с Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской создает неповторимые образы, полные иронии и юмора. Каждый персонаж оживает на экране, втягивая зрителя в волнующий путешествие по следам сокровища. Чувство стиля Гайдая видно во всех кадрах: яркие костюмы, забавная игра света и тени, остроумные диалоги. Фильм не только развлекает зрителя, но и заставляет его задуматься над глубиной человеческой природы и вечными ценностями. «Двенадцать стульев» остаётся великолепным шедевром, который будет радовать зрителей на протяжении многих поколений.