
8.49
115925
8.20
5500
Сериал 12 стульев (1976) онлайн
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Щедро вытекают дни главного героя картины – Ипполита Воробьянинова, живущего своей судьбой и трудящегося в ЗАГСе на посту делопроизводителя. Вступила новая власть, время неблагополучное, поэтому осторожный Ипполит Петрович старается вести себя тихо и избегать привлечения внимания.
Вскоре трагически уходит от жизни его теща, а перед смертью она сообщает ему тайну о том, что в один из двенадцати стульев знаменитого мастера Гамбса, которых когда-то владела её родная семья, она сама зашила драгоценности.
Спокойной жизни И. Воробьянинова с этого момента пришло конечное прекращение. Теперь тайна, которую ему доверила его теща, не дает ему покоя. Он решает, во что бы то ни стало, отыскать именно этот стул, где зашиты драгоценности. Но только вот, как выяснилось, его зятю доверила тайну не одна. О стуле, полном сокровищ, знают обманщик Остап Бендер и священник. Бендер предлагает Воробьянинову действовать вместе, чтобы было проще найти сокровища. Взамен он просит свой процент от найденных сокровищ.
Рецензии
Прежде чем я занялся детальным рассмотрением этого фильма, моя обязанность заключается в предупреждении читателей о том, что я неоднократно возвращался к его просмотру. Я был поражен интересным актером, конкретно на раннем этапе своей карьеры, огромного таланта СССР, СНГ и России - Андреем Мироновым. В этом фильме он смог меня поразить впервые своей игрой, несмотря на то, что я уже много слышал о нём, но так и не мог его увидеть на экране. Этот человек я нашел необычайно театральным и реалистичным - качество, которое современные актеры трудно сочетать в себе. Он может сыграть совершенно любую роль в любом фильме. Это не современные артисты, которые ничего серьезного добиться не могут. Никому на земле не удастся превзойти невероятного Остапа Бендера, и никто не сможет сыграть его лучше Миронова.
"12 стульев" - это мой любимейший персонаж, которого я никогда раньше не видел в жизни. Я никогда еще не видел столь блестящую игру и прекрасную постановку роли. Режиссеры удалось сохранить невероятную атмосферу книги Ильфа и Петрова, которая так украшала страницы этих произведений. Заслуживают особого внимания актеры, которые проявили себя с самой лучшей стороны.
Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей...ух, выговорил! Это имя главного героя. Но даже с таким длинным именем Миронов чувствовал себя комфортно на экране и играл безупречно. Именно здесь проявился его талант перевоплощаться, сыграть неоднозначного, интересного героя, который делает все для того, чтобы найти великие богатства. Миронов без проблем вживается в роль первоклассного афериста и выдает своего персонажа зрителям как проработанного, хорошо отточенного и невероятно глубокого героя. Эта игра заслуживает только аплодисментов и огромной похвалы. Игру Остапа Бендера дополняет огромнейший арсенал непередаваемой жизнеспособности исполнения актера. Даже такой театральный способ представления героя заставляет зрителей убедиться в готовности отдать «великому комбинатору» стул, стол и даже ключи от квартиры, где деньги лежат.
Ипполит Матвеевич Воробьянинов...он же "Киса", как всем известно...ох какой непростой персонаж. Мнения о роли предводителя уездного дворянства часто разнятся. Да, возможно, такая роль может быть сложной для понимания, но в то же время зрители наблюдают за Воробьяниновым как за увлеченным в авантюрную пучину героем. Такой персонаж только и должен оставаться в этом фильме и не менять прописку, ведь подобных людей редко встретишь.
Отдельного внимания заслуживает роль Ролана Быкова. Этот актер действительно как никто другой подходил для этого описания персонажа из книги, и умелые гримеры и сценаристы так изменили его образ, что он превратился в вылитый Отец Федор из "Золотого теленка". А как он закатывает глаза - именно такой жест выдает в нем поистине духовное лицо, которое в любой момент может пропасть, заменившись криком персонажа.
Роль Олега Табакова была весьма приятной. Его герой получился очень симпатичным. Савелий Крамаров только начинает свой путь, а Героргий Вицин уже во всю ведет свои загробные беседы. Можно назвать еще множество имен: Александр Абдулов, Александр Ширвиндт, Николай Караченцов, Михаил Светин и конечно же непередоваемые интонации голоса Зиновия Гердта - все в точку, в точку, в точку. Чтение оригинальной книги теперь трудно представить себе без этих актеров, воплощающих персонажей в этой экранизации.
Музыка играет очень важную роль в этом фильме. Песня Остапа - основное музыкальное действо в фильме. Она запомнилась своей мелодичностью, а Миронов запомнился своей искренностью исполнения, что невозможно не заметить. В песне раскрывается истинное лицо Остапа Бендера и его жизненное кредо, которое объясняет поступки, мотивацию и причины его действий.
На мой взгляд, перед нами настоящий шедевр отечественного кино, который никогда не утратит свою ценность! Мне очень приятно, что авторы сумели прекрасно экранизировать одну из любимейших мною книг. В заключении, я могу лишь говорить хвалебные слова в адрес актеров, режиссеров, постановщиков, гримеров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра!
Я давно не увиделась с фильмом "Двенадцать стульев" Захарова, однако сегодня решила повторно посмотреть его, просто чтобы увидеть еще раз удивительную роль актера Миронова. Не сомневаюсь в том, что истинная предвзятость относится к нему, но я уверена, что он никогда не сможет сыграть плохо, поэтому всегда восхищаюсь его талантом и фильмам, где он принимает участие.
Но сегодня я постараюсь рассказать о фильме как можно более объективно. Но даже в таком случае вынуждена признаться, что Остап Бендер в исполнении Андрея Александровича является просто фантастическим. Кажутся ли мне именно благодаря Миронову перед глазами самый настоящий Остап из книги Ильфа и Петрова, такой, который умеет быть умным, хитрым, веселым и жизнерадостным человеком. И в то же время он является сложной личностью, великим Комбинатором с большой буквы. Жизнь для такого персонажа - это непрекращающаяся игра, а сам Остап в ней - режиссер. Да, ему живется легко, ведь все вокруг него имеют такое же беззаботное отношение к миру, как и он сам. Своим простыми взглядам на жизнь, герой добивается успеха во всех своих начинаниях и хитроумных авантюрах, в которых нет места для насилия.
Остап прекрасен тем, что он любит все, что его окружает. Миронов огромный профессионал, потому что такого персонажа сыграть - нужно быть настоящим мастером. Для меня теперь не существует разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Если я вижу его, то в голове мелькают мысли назвать его Остапом. Итак, для меня Остап Бендер - это только Андрей Миронов. Я пробовала смотреть другие экранизации "Двенадцати стульев" и "Золотого телека", с Гомиашвили и с Юрским, но какие-то непонятные причины мешают мне досмотреть их до конца. Первое впечатление все же остается отрицательным. Оба они замечательные актеры, но не на роль Остапа Бендера. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым - привлекательным, харизматичным, бесстрашным аферистом и ловеласом, тем, кто поет своим удивительным голосом:
Истинная радость заключается в том, чтобы попасть в яблоко, практически без цели,
Орлы смотрят нам сверху,
Мы двигаемся навстречу,
И мгновенно оказываемся у прекрасного плода!
Ох, счастье! - Скачем по краю!
Замолчите, ангелы, смотрите,
Я играю!!!
Простите мои грехи до последней поры,
Узнайте вкус игры!!!
Щепетная и оригинальная книга Ильфа и Петрова под названием «Двенадцать стульев» является удивительной многослойной тарелкой, в которой каждое последующее прочтение или экранизация раскрывает новые слои значимости. В самом деле, эта повесть представляет собой изящно сведённый набор цитат мудростей своих предшественников - убеждаешься в этом с годами и опытом. Когда сталкиваешься с какой-либо фразой исторической личности или фактом из прошлого, описанным или подразумеваемым авторами «Стульев», ты поражаешься глубине их информированности и уровню своего знания. Завидуешь... И радуешься, что в состоянии оценить уровень и качество материала. Каждое новое киновоплощение - почти шедевр. Отчего "почти"? Ну...ведь нет предела совершенству! Довольно непросто, привыкнув и привязавшись к экранным персонажам, принять их очередное возрождение в новых образах. И первый просмотр даётся с трудом. С изрядной долей скепсиса и настроем на грядущее разочарование. Но очарование сюжета столь сильно, что, скрестив глаза в складках хитросплетений давно известной всем истории все помарки и недочёты, разочаровывает неизбежностью столь же неожиданного, как всегда, финала... "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..."
В книге «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова представлено удивительное собрание цитат мудрости своих предшественников, скрытых под слоями интриги, юмора и загадок. Каждый раз, когда ты возвращаешься к этому произведению, кажется, что открываешь новую тайну или узнаешь еще одну сложную связь, например с историей, политикой или культурой того времени. Этот роман - это не просто история о потерях и шутках; в нём присутствуют глубокие уроки о жизни, любви и власти. Они написали эту книгу таким образом, чтобы она смотрелась как шедевр, но одновременно обладала качеством постоянного открытия новых фактов, подсказок и загадок.
Когда ты впервые читаешь книгу «Двенадцать стульев», можно скептически настроенный, даже с намерением разочарования. Это произведение содержит множество сложных сюжетных линий и персонажей, которые трудно понять в один глаз. Но оно так сильно притягивает к себе внимание, что ты не можешь уйти от него. В конце концов, ты радуешься, что запустил свою экспортацию по этой книге и можешь насладиться её богатым содержанием.
Возможно, «Двенадцать стульев» станут для тебя не просто книгой - они будут источником вдохновения, уроков о жизни и притягательной тайны. Ты можешь найти многое в этих страницах, что подскажет тебе, как понять свою жизнь лучше и стать лучшим человеком, который можно быть. Это произведение содержит богатый материал для мышления, обсуждения и самоанализа.
Каждый раз, когда ты будешь возвращаться к этому роману, кажется, что открываешь новую тайну или узнаешь еще одну сложную связь. Этот роман - это не просто история о потерях и шутках; в нём присутствуют глубокие уроки о жизни, любви и власти. Они написали эту книгу таким образом, чтобы она смотрелась как шедевр, но одновременно обладала качеством постоянного открытия новых фактов, подсказок и загадок.
Каждая экранизация этого романа станет для тебя уникальным опытом, потому что режиссеры всегда пытаются придать свою интерпретацию истории, но при этом сохраняют суть книги. Этот процесс - это шоу внутри шоу, и ты можешь увидеть множество различных точек зрения на один и тот же сюжет.
В конце концов, «Двенадцать стульев» - это произведение, которое раскрывает новые слои значимости каждый раз, когда ты возвращаешься к нему. Этот роман - это история о потере и шутках, но также и о глубоких уроках о жизни, любви и власти. Он будет для тебя источником вдохновения, уроков о жизни и притягательной тайны. Ты можешь найти многое в этих страницах, что подскажет тебе, как понять свою жизнь лучше и стать лучшим человеком, который можно быть. Это произведение содержит богатый материал для мышления, обсуждения и самоанализа.
В этом ленте, отмеченном низкой стоимостью и производственными затратами, превратилось во что-то неприкасаемое, оставляющее бескрайнее впечатление не только у меня, но и многих кинозорателей. Эта картина остается синеирем в душах зрителей, самым любимым из глубокоедных шедевров Захарова и Миронова.
Андрей Миронов создал своей мастерской кисти ужасающе поразительный образ, который запомнился навсегда в сердцах всех зрителей российских. Имя Остап Бендер теперь неразрывно связано с фильмом "Двенадцать стульев". Миронов обладал необыкновенным даром исключительно превосходно сыграть свою роль в этой кинематографической поэме.
Старания создателей этого фильма остаются практически незамеченными, ведь они не получили долей средств, выделявшихся на производство ленты с Гомиашвили. Тем не менее, в подтверждение той древней мудрости: «не все в этом мире решают деньги», Марк Захаров создал фильм, который выходит за пределы десятибальной оценки.
Блестящая кинолента, один из лучших в нашем кинопроизводстве. Она становится неотъемлемым эпизодом в истории российского кинематографа, достигнув выдающейся высоты художественного мастерства.
Кинолента «Двенадцать стульев» Марка Захарова представляет собой уникальный свет русского кинематографа. С таким звёздным актёрским составом, как Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, ожидания были высоки и фильм не только соответствовал, но превысил их. Миронов ярко воплотил блестящего авантюриста Остапа Бендера, в то время как игра Вицина, Папанова и Зеленой добавила картине особой чары и комедийного блеска.
Потрясательный талантливый актёрский состав и исходный материал делали предполагаемым лишь шедевр, и Захаров преподарывал зрителям именно его. Каждый раз, когда смотрю этот фильм, открываю в нём что-то новое — блестящие шутки, тонкие детали актёрской игры и великолепную атмосферу эпохи. Это комедия, которую можно бесконечно пересматривать, находя все новые оттенки и нюансы.