Продолжить просмотр
30 случаев майора Земана
30 prípadu majora ZemanaТридцать случаев из жизни майора Земана
Постер «30 случаев майора Земана»
6.73 613
6.00 263

Сериал 30 случаев майора Земана онлайн

30 prípadu majora Zemana, Тридцать случаев из жизни майора Земана
Актеры:
Владимир Брабец, Павла Маршалкова, Петр Якл, Радослав Брзобогаты, Йозеф Бек, Карел Энгель, Мирко Мусил, Иржи Голы, Богумил Смутны, Франтишек Ганус
Режисер:
Иржи Секвенс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Чехословакия
Вышел:
1974
Добавлено:
сезон полностью из 30 (12.11.2012)
Родившийся на землях Чехословакии юноша Ян Зееман возвращается в свой родной край, пропуская срок в концентрационном лагере. Его единственная цель теперь — обнаружить человека, кто доносил на него гестаповцам. Но пришлось узнать неприятную весть дома о том, что его отца забрали враги жизни. Ему предстоит поиски убийцы своего отца и предателя одновременно, а поисковые действия приведут к работникам общественной безопасности. Надежды вернуться домой в мир свободы у него не было, но его неизменной целью оставалось найти того, кто подставил его наказателям и привел его в лагерь смерти. В каком-то смысле он ждал подобной новости, так как знал, что за такими преступлениями не забывают. Сама новость о гибели своего отца ужасна и тяжело пережить. Если бы его отец был жив, он смог бы помочь сыну в борьбе с преступниками, которые подвергли его мукам и понесло страшное наказание. Но теперь у него никого, кто мог бы дать ему советы или утешить душу. Разыскивая убийцу своего отца, Ян вскоре пришел к выводу, что его поиски будут вести в глубину темной и неизвестной ему страны. Он знал, что в этой борьбе не всегда побеждают хорошие люди, но он решился сражаться до конца для наказания виновного и возмездия за понесенное им бесчестье. Но отец Яна никому не рассказывал о том, что работает в службе общественной безопасности, и где он находится и как можно его найти. Это был секрет, который должен быть известен только близким людям. Но теперь этот секрет украл жизнь отца и превратился в последнее дело сына. Ян понимает, что перед ним трудная задача, но он готов на нее отдать все силы. Он собирается расследование начать с самого начала, чтобы найти улики, которые могут указывать на виновного. Он будет просвещать и спрашивать, пока он не найдет то, что он ищит. Важна не только цель, но и путь, который предстоит ему преодолеть. Но Ян уверен, что его отвага и детерминация помогут ему достичь своей цели и накарать виновных за преступления против человечности.
Рецензии
Летом и зимой ничто не устраивает больше, чем болезнь. И еще раз - почему эта людишка не приходит во время школьных дней? Не знаю... В одном из колледжей я проучился весь семестр и только затем попал в феврале под медицинский тарап. Это далеко не нормально, кажется мне. Все мои планы по футболу были заслонены стальной оградой, однако наблюдение за игрой по телевизору - это далеко не то, что я ждал. Решил попробовать найти альтернативу. Мне казалось, почему бы мне не посмотреть хороший сериал, вспячившись во вкусном наполнении? Мои друзья собрали для меня всевозможную сладость, фрукты всяких и разных, поэтому я был воодушевлен перед просмотром. Сериал оказался интересным с первых же минут. Я не видел хороших историй о детективах давно, но этот тридцатисерийный проект мне оглушительно поразил до дна души. Все эпизоды были мною просмотрены с особой заинтересованностью и с пониманием того, что происходит на экране. История развивалась очень динамично. Справедливо ли это было, я не могу судить. Но я подумал - а почему бы мне не найти в сериале идеи свежие и жизненные? В одном из эпизодов рассказывается о том, как сыщики, используя собаку-фокстерьера, отыскивают преступника. Хорошо умное построение сюжета, которое не забудет никогда! Мне также повезло вспомнить эпизод под названием "Татранская пастраль". Женское коварство в этом эпизоде было на высочайшем уровне. Оно оказалось прекрасным и неожиданным! Это просто потрясающая работа создателей сценария, которая дала мне возможность вспомнить еще со школьных времен несколько эпизодов. Во-первых, я был удивлен тем, как странные приоритеты проявлялись у некоторых героев - например, в одном из серий они целиком и полностью отказались от водки и икры на свадьбе. Также интересно было заметить выбор определенных деталей для собственного комфорта героев - люди всегда выбирают ВАЗ! Исторически всё это более-менее достоверно, но стоит ли так все брать на слово? Конечно же нет. Некоторые сценки боятся заставить думать о том, что мы увидим в этом сериале. Например, почему некоторые иностранные шпионы обладают особыми способностями регенерации? Почему пули для них - это сущий пустяк, поэтому они могут продолжать свои коварные миссии снова и снова? Это приводит к некоторой смешанности чувств и заставляет усомниться во всем том, что мы видим. В общем, если вы любите классические детективы, то вам понравится этот сериал. Он оказался намного более необычным и интересным, чем я мог бы представить для себя. В нём много внимания уделяется вопросу Берлинской стены, а также рассказывается многое о событиях того времени. Я очень понравился тот факт, что образы героев оказались очень родными и знакомыми для меня, а актеры сыграли свои роли на высочайшем уровне. Поэтому этот сериал достоин внимания всех любителей классических детективов.
В прошлом у многих людей не удавалось смотреть популярный многосерийный фильм чешского режиссера Яна Земана, но сейчас возникла уникальная возможность знакомиться с этой замечательной работой Чехословацкого телевидения. События, которые описывает кинолента, происходят в 30-ти годах безупречной службы офицера Корпуса национальной безопасности и его неустрашимой борьбе против врагов социализма. Каждый год службы майора соответствует определенному знаковому делу, что позволяет зрителям не только увидеть захватывающий фильм, но и познакомиться с историей Чехословакии. Для достижения этой цели в сериал были приглашены наиболее любимые и известные чехословацкие актеры. Каждая серия фильма длится около 1,5 часов, что не совсем соответствовало телевизионному формату СССР (а впоследствии России). По этой причине большинство версий сериала, представленных на специализированных сайтах, характеризуются «вырезанными» эпизодами и неполным озвучиванием. Лишь заключительные серии фильма (1974-1979 годы) демонстрируют озвучивание, соответствующее оригиналу. Структура киноленты достаточно "неровная". Для молодого чешского рабочего Яна Земана 1945 год стал моментом возвращения из концлагеря. Его главной целью стало поиск предателей, выдавших его гестапо. Этот момент и стал началом службы Земана в правоохранительных органах. В 1940-х годах Земан активно сражался с бывшими фашистскими приспешниками, пытающимися уничтожить социалистическое государство, в 1950-х — с врагами коллективизации, в 1960-х — с фашистской агентурой, работающей на западные разведки, в 1970-х - с диссидентами. Особый интерес историков наверняка вызовет серия о Пражской весне. Если самые первые серии фильма отсняты в жанре боевика, то последующие – в детективно-приключенческой стилистике, что свидетельствует о наступлении более благополучных и спокойных времен. В 9-ой серии герои ленты буквально превратились в комедиантов: в ней повествуется о женитьбе майора. Несмотря на то, что зрителям было предупреждено об предстоящей «фантасмагории», с художественной точки зрения она была совершенно неоправданной. С позиций общего восприятия фильма достаточно спорным выглядит закадровый текст, призванный способствовать подведению зрителей к дальнейшим действиям. Этот художественный прием используется примерно с 15-ой серии. Наложение закадрового текста на нарезку кадров отнюдь не улучшает восприятие ленты, что, видимо, вскоре осознал режиссер, удаливший закадровый текст из последних серий. Весьма неудачным решением стало выведение Земана «в тень» в 12-ой серии кинокартины. Однако, осознав эту ошибку, режиссер и сценарист Иржи Секвенс вскоре возвратил фигуру майора «на крупный план». В процессе просмотра сериала множество вопросов вызывает историческая подоплека сценария. Так, в течение нескольких серий легендарный майор ведет охоту за сбежавшим из Чехословакии шпионом. Согласно сюжету фильма, шпион тайно возвратился в страну, что и потребовало активной работы офицеров Корпуса национальной безопасности. Однако в процессе просмотра зрителям так и не удается понять, в чем именно состоит подрывная деятельность разыскиваемого шпиона, какой именно вред он нанес Чехословакии. Ответы на эти вопросы в сериале не даются. Получается, что на экране создан достаточно слабый и невнятный образ абстрактного врага. Огромным достоинством фильма является значительная свобода в изображении видных партийных руководителей, что, например, полностью исключалось в советском кинематографе. Так, в одной из серий киноленты «30 случаев майора Земана» представлен образ пьяного главы партийной ячейки, играющего на гармонике в пивной. Подобные идеологические различия, свойственные для СССР и Чехословакии, безусловно, являются очень интересными. Весьма ненавязчивым предстает в сериале «партийное руководство» в правоохранительных органах. Более того, до самого конца фильма зрители так и не узнают, являлся ли майор Земан членом коммунистической партии. Подобную "идеологическую незрелость" просто невозможно представить у советского сценариста. Огромный интерес вызывает освещение в фильме чехословацких событий 1968 года, подход к которым начинается в 24-ой серии кинокартины. Наличие "новых веяний" означало для майора Земана отстранение от службы, судебные разбирательства и, наконец, реабилитацию. В числе безусловных недостатков фильма следует выделить рекордное число "киноляпов", связанных с небрежным и неделикатным отношением к "приметам времени". Интерьеры квартир и служебных кабинетов, автомобили, фасоны одежды и обуви, прически, бытовые приборы – все в этой картине содержит историческую неправду. Например, в 8-ой серии киноленты (дело 1951 года) кабинет дантиста оснащен зубоврачебным оборудованием образца 1970-х годов. В 19-ой серии вместо модных в то время узеньких брюк присутствуют немыслимые для этого периода "клеши". В настоящее время в Чехии распространено мнение, что данный сериал является красноречивым свидетельством влияния на интеллигенцию мер "нормализации", реализованных в целях ликвидации последствий реформ Пражской весны.