
6.11
7757
5.70
9700
Сериал Мешок с костями онлайн
Bag of Bones
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2
(18.12.2011)
Эта рассказывается загадочная хроника о мире известного писателя Майкла Нунене, в которой будет расскрыта жизнь этого талантливого фантазера, переживавшего после смерти своей супруги Джоанны. В те годы, когда эта женщина была рядом с ним – мужчина творил бесценные романы, наполненные мистикой и ужасами; но, после ее прощания, он погрузился в бездну печали и замкнулся в своем кабинете, думая о своей жизни и поступках.
И в конце света, казалось, в жизни знаменитого писателя ничего не остается, никакого человека близкого Майклу; но вот, и удивительно, он встречает девушку Мэтти. Эта прозрачная душа возвращает сознание погруженному в депрессию мужчине и завораживает его своей красотой и тайнами. И начинается горбатый роман этих двух существ, где происходят странные вещи – сны, интриги родителей девушки, призраки Джоанны преследуют Майкла в каждом углу.
Несмотря на все трудности и невзгоды, наш герой остается благодарен судьбе за такой поворот событий и с открытой душой справляется с этими испытаниями. Он находит силы в любви к этой девушке и утверждает, что она дарует ему новую жизнь, которая невообразима без нее. Этот роман будет заполнен тайнами и проблемами, которые нужно разобраться, чтобы понять настоящее значение любви и того, как она может преодолеть даже самую трудную печаль.
Рецензии
Каждый человек может допустить ошибку - даже самых тяжелых и серьезных. Это не имеет значения. Важно помнить, что любое действие приводит к определенным последствиям, которые могут проявиться сразу или же проявиться в будущем. Поэтому важно всегда предвидеть будущее и думать перед тем, как принять решение. Таким образом, "Мешок с костями" - это советы о том, как обходиться с произведениями Стивена Кинга, в которых замысловатость пространства и напряженность переживаний главного героя вызывают атмосферу страха и приключений.
Выбор авторов экранизировать произведение Стивена Кинга "Мешок с костями" был необходим, поскольку эти книги являются мирами, созданными в самых мельчайших деталях. Ошибка в одной детали может испортить целое произведение. Поэтому каждый фильм несет весну и ответственность за сохранение атмосферы и настроения первоисточника.
Основная сюжетная линия "Мешка с костями" повествует о Майке Нуннене, который утратил свою супругу Джо, но еще страшнее - его ребенка. В городе Темный след он находит затерянные тайны своей жены, которые связаны с проклятьем этого города. Майк желает найти ответы на свои вопросы и узнать правду о прошлом Джо и городе Темный след.
"Мешок с костями" состоит из двух серий, каждая длиной примерно в 1 час 30 минут, и был сделан для показа на телевидении. Его премьера состоялась на телеканале A&E. Хотя фильм подобной продолжительности не был предназначен для формата канала, разбиение его на две части помогало адекватно воспринимать всю историю в целом.
Исполнители в "Мешке с костями" очень серьезны, что является одним из факторов успеха фильма. Хотя, с моей точки зрения, Мелисса Джордж не всегда соответствовала характеру своего персонажа. Визуально картина оставила достойное впечатление, несмотря на тот факт, что прослеживается сериальная концепция, но были продолжительные и жесткие сцены, которые придавали картине энергии и динамичности.
В "Мешке с костями" в качестве замкнутой по обыкновению Кинга территории выступает город Темный след со своими пугающими окрестностями. Это место притягивает Майка, а те призраки, которые его преследуют, наталкивают на пути расследования. Все это предстает перед зрителем в тот период времени, пока Майк совершает привычные для него пробежки по утрам. Он также любуется красотами местных пейзажей и неустанно повторяет - "великолепное место для смерти".
Следующая серия дает начало новоявленному действу, когда история набирает динамики. Сначала туманный сюжет стремительно закручивается в клубок тайн и загадок, а затем - все рушится одним единственным взмахом топора, и динамика достигает максимальных параметров, приближая историю к логическому завершению. Любая деталь, любая незначительная, казалось бы, мелочь, наделена собственной нишей в целостной конструкции фильма, не давая пространства двусмысленным трактовкам и недомолвкам.
В "Мешке с костями" актуальна идея того, что все наши действия имеют последствия - это и внезапные, и те, которые постепенно проявляются во время жизни. Поэтому необходимо всегда озираться и на будущее и на прошлое, чтобы жить полноценной жизнью.
В течение последних нескольких сезонов телевизионных шоу, особенно сериалов и мини-сериалов, популярностью пользуются приглашения голливудских актёров с известными именами. В этом тренде особо заметно канал Home Box Office (HBO). Это не удивительно, ведь HBO считается символом качества в мире сериалов, поэтому актеры берутся там без опаски. Например, Стив Бушеми, сыгравший в «Подпольной империи», после него Шон Бина и «Игра престолов» добавили к славе HBO. В "Милдред Пирс", вышедшей почти одновременно с этим фильмом, Кейт Уинслет отличным образом изобразила всю драматику сильной женщины. Да, был и Джастин Хоффмана, он снялся только в первой серии «Удачи», но сериал обещает стать успешным.
А & E решил не отставать от HBO на этом сезоне. Роль приглашенной звезды досталась Пирсу Броснану, который с трудом получил избыток громких ролей в 2011 году, как и в предыдущем. Возможно, не стоит рисковать и сыграться в экранизации одного из произведений Кинга?
Наш герой испытал творческий кризис, связанный с смертью его жены, которая произошла внезапно. Майкл Нунан решает переехать на родину в маленький провинциальный городок по берегу озера под таинственным названием "Темный след". Очевидно, что дом у озера, где поселяется герой, полностью кишит призраками, а каждый житель города можно найти скелет в шкафу. Это классический хоррор, но получился ли он настоящий хоррор?
Вопрос похож на то, что пугать пугают, но не страшно. Возможно, читая книгу, человек мог бы охладеть от ужаса, а о фильме можно сказать, что все ужасы обычно заранее прогнозируемы. Продолжительность картины составляет 2 часа 40 минут, так что сериал больше похож на затянутый полнометражный фильм.
Но "Мешок с костями" больше похож на триллер, хотя только похож. Нет постоянного напряжения, у зрителя всегда есть время отдыхаться, но это я бы скорее назвал плюсом. В передышках можно сосредоточиться на драматической стороне фильма, которая, так вышло, получилась вполне успешной. И достижение в большей степени не авторов, а Броснана, который полностью вжился в роль. Герой удался ему на славу, но ведь этого и ждали все от актера такого уровня.
Всего лишь несколько неудачных сцен погони выглядят слегка нелепо, борьба с ножницами - открытый ляп, но всё оправдывается предыдущими достоинствами.
Собирая все, что было сказано выше, можно заключить, что канал A&E преподнес зрителям достойный подарок в уходящем году.
Какой ожидает зритель от просмотра ужасов? Постоянного напряжения, бессонницы или тоски? Монстров или зомби? Событий, которым невозможно найти логическое объяснение? Но ведь может быть что-то больше этого? Например, чего-то на порядок выше вампиров и ведьм. «Мешок с костями» Стивена Кинга определённо является убедительным этапом вперед. Хотя я бы скорее классифицировал этот фильм как мистический, но поскольку автор говорит о ужасах, мне не стоит противоречить.
Имеет ли прошлое значение для настоящего? После просмотра этого фильма Вы убедитесь, что это истина. Особенно влияние даже прошлого наших предков на наше будущее станет ясно.
Совершенные поступки не проходят незамеченными. Это убедилось главному герою, Майку Нунану, который пишет романы и чрезвычайно неплохие романы. Что касается его жизни, то можно сказать, что она может быть названа идеальной: любимая жена, которая является также музой; интересная работа в которой он востребован и известен; но готов ли Майк Нунан к ребёнку? Нет. Но события, происходящие в этом фильме и их исход, покажут герою, что отец – главная роль каждого мужчины.
Ключевой момент картины - потеря. Во время очередной встречи с читателями жена Майка Джо попадает под автобус и умирает у него на руках... Шок и слезы...
Такая огромная потеря приводит героя в дом на озере, куда его жена часто ездила. И тут начинают происходить вещи, которые тяжело описать... Уж не знаю, как это сделал Кинг... Оставлю эту часть для Вашего личного просмотра. Но чтобы слегка приоткрыть занавесу тайны, скажу, что прошлое и будущее интересным образом переплетаются и дают зрителю возможность узнать причину происходящего. Также неожиданно, как ушла из жизни Майки Джо, в его жизни появляется девочка Каи и ее мама. Это дополняет сюжет и делает его более разносторонним, но не выбивается из основной идеи картины. Как ни странно, все лирические отступления, в конце концов, складываются вместе и открывают перед нами единое целое - «Мешок с костями».
Замечательная работа Пирса Броснана, играющего главную роль и всего актерского состава не оставят Вас равнодушными и заставит поверить и с легкостью наблюдать за происходящим на экране.
Стоит также отметить, что весь фильм выдержан в атмосфере мистики, прекрасно дополнен звуковым сопровождением.
Пожалуй, единственная неудачная сцена – момент с ножницами. Пожилая женщина, которая является одной из ключевых персонажей, выглядит глуповато и слегка наивно во время борьбы с Майком Нунаном… Но, скажем так, «хороший конец» заглаживает предыдущие неудачи. Еще один спорный момент в самом конце, когда полиция уходит из дома Майка и он предлагает девочке, которую не раз пытались утопить, пойти на озеро поплавать на каноэ… С одной стороны – это подтверждение тому, что бояться больше нечего, но с другой… - явный отрыв от реальности… Не думаю, что в реальной жизни хотя бы один человек так поступил.
Собрав в единое целое все эмоции после просмотра фильма, можно с уверенностью сказать, что главным образом осталось приятное "послевкусие", сравнимое со вкусным вином. Напряженные моменты в фильме удачно чередуются с лирическими отступлениями и дают возможность зрителю осмыслить происходящее, построить догадки и просто расслабиться. Считаю ли я это плюсом? Несомненно, да! Если Вы со мной согласны, то этот фильм позволит Вам приятно провести время в атмосфере мистики и прикоснуться к тайне, открытой только Вам.
Не могу прекратить повторять, что ряд деятелей кинематографа слишком часто подвергаются однообразным ролям. Этот раз удалось увидеть такой пример с Пирсом Броснаном: его исполнение роли писателя кажется весьма соответствующим его личности. Во второй раз он надевает это амплуа (первый раз был в "Призраке"), и, по моему мнению, сделано очень хорошо. Режиссер Гаррис не новичок в экранизации произведений старины Кинга. Хотя "Мешок с костями" предназначен лишь для телевидения, он кажется достойным зрелищем.
Когда я посмотрел этот мини-сериал, вспоминалось сразу все лучшее, что когда-либо было экранизировано из произведений этого Мастера ужасов. На мой взгляд, все эти фильмы настолько похожи, что создается впечатление, что все их отсняли на одной и той же студии, либо за их съемками постоянно наблюдал сам Кинг, или его ассистенты.
Другими словами, кому бы ни принадлежало дело экранизации произведений Автора, его атмосфера остается неизменной. Иногда это получается достаточно увлекательно, как "Мешок с костями", но не всегда. Актёр Броснан определенно не оставляет сомнений, что это работа профессионалов, и они пришли к ней со всем почтением к первоисточнику. Лично для меня те четыре часа, пока сериал шел на экране, пролетели как полтора, словно я смотрел стандартный полнометражный триллер.
Идея сюжета нельзя назвать диковинной: писатель теряет жену и решает перебраться в глубинку, чтобы отвлечься от кошмаров. Мы уже не мало видели фильмов о страданиях и муках людей творческих профессий, и у того же Кинга их хватает.
Тем не менее, стоит отметить, что давно не было столь качественной и притягательной истории. Хотя "Мешок с костями" не может быть отнесен к разряду дорогих фильмов, но зрелище всё-таки получилось продуманное. Да, действия сосредоточены больше на разговорах, но все эти четыре часа заполнены так много событиями, которые происходят в немногочисленных декорациях маленького городка, что позволяется воспринимать сериал как произведение искусства. Зритель вместе с Майком Нуненом (так зовут главного героя) видит и переживает одновременно. Вспоминаются моменты, когда писатель находит ещё один труп, и его страх настолько неподдельный, что кажется, что смерть сама стояла перед ним на пути. И таких моментов в сериале предостаточно.
Не казались "серыми" и второстепенные персонажи. На протяжении всего фильма происходят удивительные вещи, но при этом отсутствуют какие-либо ощущения фантастичности. Авторы строго соблюдают стиль и дух произведений Кинга. Соответствующая музыка, самые жестокие ракурсы – все это поддерживает нужную атмосферу. Тем, кому понравится, на мой взгляд, фильм, я бы условно поделил на две категории. Первая – любители триллеров и мистики. Вторая – это непосредственно ценители творчества Пирса Броснана, так как роль ему определенно удалась. Лично мне один просмотр не удовлетворил, посмотрел еще раз. С трудом припоминаю, когда ещё такое впечатляло киноэкранизации. Без сомнения, я бы не отказался от продолжения.
"Мистический триллер высокого качества, достойное произведение авторов и актерского состава."
Щупалые злодейства шаржующихся злодеев, которые не могут удержаться от зловещего смеха своих жертв! Если даже говорить о чем-то близком к комедии. Глуховатый главный герой. Примитивные диалоги. Стереотипный шаблон на шаблоне. Герой, безусловно, сразу верит в существование призраков и не боится их, даже дома у себя. Нет никаких гладких переходов между событиями. А тут герой почти уносит дочь женщины с ног и тут же встает на защиту её всех сил, ни истории дальнейшего знакомства с ней - никакой. Он просто сразу после пятиминутного разговора бросился защищать незнакомую женщину от местного злодея. Сериал снят таким образом, что из обычного повествования зритель instantaneously перемещается в глухие глухие точки героя без предпосыток. Вот нормальный кадр, а тут настаёт глюк. Какой? Почему? Каким образом? Кто же нуждается в гладких переходах в повествовании! Такое себе.