Продолжить просмотр
Бесы (2007)
Постер «Бесы (2007)»
4.92 1098

Сериал Бесы (2007) онлайн

Актеры:
Владимир Вдовиченков, Евгений Стычкин, Ирина Купченко, Екатерина Вилкова, Светлана Фролова, Игорь Яцко, Тамара Цыганова, Игорь Гордин, Павел Трубинер, Софья Горшкова
Режисер:
Валерий Ахадов, Геннадий Карюк
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.01.2013)
Глубина порочности и низость неизменно присуща человеку независимо от социального положения или титула, каковым он бы ни был. Дворяне и аристократы, часто более хитрые в своих злодеяниях, чем простые люди, нередко показывают свою неприхотливую сторону во множестве произведений, как в «Бесы». Этот шедевр Фёдора Достоевского рассказывает нам о человеческих пороках во всей их величии. В нём аристократы неоднократно подстрекают друг друга к убийствам, планируют бунты, совершают жестокости в отношении женщин… Сериал яснее и красовее всего передает драматизм падения человеческой души, хотя, конечно, он не ограничивается этой темой. Здесь также рассказывается об апатии интеллигенции в России, о бунте и предательстве, о любви и предательстве, в коротких словах – «Бесы» представляют панорамную картину русской жизни и души русского человека. Люди со всеми своими пороками и недостатками, о которых мы можем лишь узнать, наблюдая за ними сквозь призму этого беспричинного произведения, демонстрируют своё множество лиц. Этот мир – это не то же самое, что наша действительность, он находится вне её границ. В нём отражается глубоко погруженный в себя человек, искренний и неподдельный, как бы отвернувшийся от мира, но чувствующий его тяготы и прелести наичуть-начисто. «Бесы» – это мир страстей и противоречий, мечтаний и обманов, в котором нет ничего прозрачного или скрытого от нашего глаза. В этом мире аристократы погружены во власть и соблазн, преследуя свои цели без учёта последствий для окружающего мира. Этот мир – это не просто развлекательное зрелище, он предстает перед нами как суровая правда о нашей внутренней душе и природе человечества. В этом сериале мы видим все стороны русской жизни – от великолепия императорского двора до глубин бедности простого народа, от безумие преступников до благородство мучеников. Всё это делает «Бесы» одним из самых влиятельных произведений русской литературы. Его образ человека и общества, по-настоящему ошеломляющий в своей реалистичности и глубине, не утратил до сих пор своего значения для наших поколений. В нём отражено много стоит помнить и много, что просто интересно и вдохновляющее для каждого читателя или зрителя, который собирается открыть себе мир великого русского классика.
Рецензии
В этом телесериале чувствуется больше духа Пушкина, нежели Достоевского. Это справедливо, поскольку именно пушкинские «бесы» оказали огромное влияние на творчество создателей этого проекта, что отразилось в музыкальном сопровождении, созданном прямой отсылкой к стихотворениям великого русского писателя. В этом художественном произведении авторы полностью отказались от дневного света, а ночь выступает основообразующим элементом, играя важнейшую роль. Дневной свет, как оказывается лишний, ненужный и даже портящий картину напрочь. Персонажи здесь больше напоминают каких-то подростков, которые решили собраться и обсудить свои грязные делишки друг с другом, а Верховенский говорит о том, что он чистой воды нигилист, а затем говорит, что он социалист. Тут небольшое расхождение. Непонятно зачем, правда. Изощрения Федора Михайловича позволяют читателям размышлять, но здесь на блюдечке с голубой коемочкой все преподносится, будто бы и напрягаться не нужно особо. Главные герои, как мне кажется, вышли не самыми выдающимися и интересными. На мой взгляд, это основной промах всего проекта. В общем, сериал можно считать некоторым пособием по тому, как из отличного достоевского и пушкинского произведения сделать какой-то бардак. Мы видим совершенно отторженные друг от друга картины, разрозненные и странные фрагменты, которые теряются и совершенно путают зрителя. Такое ли качество мы ожидали от подобного рода проекта? Не думаю! Для проекта литературного жанра многие элементы неясности вполне оправданы, но мы смотрим проект. Тут нет четкого разделения по главам, мы не можем здесь так отчетливо читать между строчек. Нам приходится долго ждать, чтобы авторы раскрыли перед нами суть происходящего. Если создатели решили сделать что-то величественное, то нужно использовать совершенно новые приемы для экранизации, которые смогут отчетливо передавать всю философию изначального произведения. Перед нами не должен быть сериал, который кажется подделкой или копией оригинала, которая неожиданно для всех потеряла смысл и целостность. Наверное, стоит поучиться у того же Хотиненко, который всегда умело использовал книжный оригинал, чтобы снимать настоящие произведения искусства. Ему удавалось каким-то невероятным образом из расколотых художественных картин делать целостную историю. При этом он не терял смысл. Тебе буквально в душу смотрят и рассказывают то, что было написано в книге. Хроникер же тот, кто сумел понять в этом мире сложные сплетения интриг и вопросов. Но его умом просто так не понять! Ясно, что Достоевский продуцировал на хроникере свой образ, образ рассказчика. Разве Достоевский таков? И я говорю не о внешнем облике, а в первую очередь о манере поведения, о манере вышивать по канве повествования. Достоевский-хроникер не полон пафоса и не самоуверен, он сам сомневается в том, что говорит. Здесь он является тем, кто все знает, все ведает и понимает. Ну и конечно же стремится к большему пониманию! Сцены с зонтиком между Шатовым и Ставрогином привлекают внимание, но сцены с Дашей вызвали отвращение и восприняли как неудачный. Сюжетный ход включить гимн французских революционеров в финале также кажется совершенно нелепым. Как правило, сериал получился неплохим и местами даже качественным, но использование карнавальных элементов могло быть более удачным. Начальные и конечные титры вызывают размышления! Все же, тут не так все плохо, как вы могли понять по моему рассказу. Есть , на что посмотреть. Сцена дуэли, эпизод о Матреше радует, Марья Тимофеевна и Кириллов - на высоте. В общем, проекту можно поставить оценку шесть из десяти с небольшой натяжкой. Все же, можно было бы сделать лучше. Приятного просмотра всем тем, кто решил посмотреть данный сериал.
Мне трудно сохранить равновесие после просмотра этого сериала. Впечатление от него было ужасным, ведь ожидалось чувствовать себя в творческом мире великого Достоевского. Однако авторы перешли слишком далеко при попытке воплотить на экране сюрреалистический дух его романа, что привело к сложному и путающемуся сюжету для обычного зрителя. Хотя роман "Бесы" Пушкина и "Преступление и наказание," а также "Идиот" Достоевского были превосходными, но этот сериал не показывал ничего из того, что привлекало в этих произведениях. Видел я несколько различных исполнителей главных и второстепенных ролей, однако они все удивительно плохо себя показали. В частности, актриса, сыгравшая Марью Тимофеевну, очень талантлива, но не ясно, что режиссеры видели в этой героине, которая так удивительно отличается от Достоевского. В результате мне пришлось прервать сериал, просто из-за того ужаса, который он вызывал. К счастью, на сизоне много разных проектов, где можно посмотреть что-нибудь интересное. Размышляя об этом сериале, мне вспомнилось, что многие люди именно по его постановкам знакомятся с произведениями классиков. Это скучно думать о том, как людей принуждают видеть простой искажением великих книг, а не их воплощение на экране. Тогда подумал я об удивительных произведениях Достоевского и Пушкина, из которых можно получить впечатление от истинного творческого таланта. Мне очень жаль тех людей, которые пытаются познакомиться с потрясающими произведениями путем просмотра фильмов. Однако я надеюсь, что будущие попытки экранизировать другие классические работы Достоевского будут увенчаться успехом, и мне не придётся испытывать такой же ужас, как в этом случае. В частности, я очень жду "Братьев Карамазовых", надеюсь, что они станут лучшим из того, чего только могут представить.
Невозможно превзойти великолепие созданий блестящего искусства, даже в случае с неудачной постановкой. По моему мнению, актеры были не особо умело задействованы в этом фильме. Роль Лебядкина исполняется человеком традиционной фигуры, хотя при наличии книги эта роль должна была сыграться человеком, по крайней мере, крупного размера. Неизбежно, тем людям, которые не делятся тайной знанием книг, будет трудность следить за происходящим из-за громадного количества имён и лиц, персонажей, которых трудно запомнить. С самого начала я находился в затруднении, пока не собрал все элементы в своем уме. При этом, несмотря на ряд незначительных ошибок, я получил удовольствие от просмотра этого фильма. Мне остается приклонить голову перед именем Федора Михайловича!