
7.60
176
Сериал Хороший парень (2025) онлайн
Chakhan sanai, Славный малый , The Good Man, The Nice Guy
Актеры:
Ли Дон-ук,Ли Сон-гён,Рю Хе-ён,О На-ра,Пак Хун,Чхон Хо-джин,Пак Мён-щин,Пак Вон-сан
Режисер:
Сон Хэ-сон,Пак Хон-су
Жанр:
драмы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2025
Добавлено:
13-14 серия (AniDub) из 14
(30.08.2025)
Встречайтесь с нами в просмотре эпического азиатского сериала "Хороший парень", огромным поворотом стиля, который легко может захватить вас волной эмоций. Представьте пред собой рассказ о человеке, находящемся в котловане между блестящими следами преступного мира и собственными мечтами. Не стоит говорить, какое из них больше всего ему нужно выбирать, ведь первое может не только определить его жизнь, но и сделать это бесхожей. Появившийся на экраны Пак Сок Чоль представлен как внук уважаемого главы криминального клана, представитель третьей волны мафии. Вопреки своему происхождению, Пак Сок Чоль с юных лет носит на себе неожиданную мягкость и мечтал о том, чтобы писать стихи в духе А. С. Пушкина или Эрнеста Хемингуэя. Однако жизнь, склонная к беспокойству и неумолимой жаждой выживания, повела его по пути насилия, устрашения и власти. С годами он превратился в страшную силу, которую боялись, но не всегда могли понять. Всё меняется, когда судьба волнует его встречей с Кан Ми Ён. Эта тайная фигура пробуждает у него воспоминания о давно забытом прошлом. Кажется, что возрождение их отношений может стать поворотным моментом в жизни обоих героев. Пак Сок Чоль решается изменить свою судьбу и выбрать иной путь, но попытка вырваться из глубин преступного мира лишь усугубляет хаос, страдания и противоречия в его жизни. Кажется, что в этом ему предстоит решить не просто вопрос долга, но также и сердца.
Рецензии
Рецензия на первые шесть серий корейского телесериала «Хороший парненок» (Чокхан санаи, 2025), созданного кинорежиссером Сон Хэ-соном.
В 2025 году Сеульский нуар выходит из тени клубов «Хонде», поднимаясь на крышу небоскрёба JTBC и заполняя эфир четырнадцатью эпизодами. Этот азиатский ребус о наследственной вине, любви к слову и цене уличной романтики рассказывает о сыне мафии, мечтающем стать художником Пак Сок Чолье (Ли Дон-ук), внуке легендарного босса. Сын мечтает не просто выйти из игры, он мечтает писать как Пушкин, но держит при себе кастет, готовь в любой момент перейти к насилию.
Авторы сценарии Ким Ун-гён и Ким Хё-сок ведут историю в классическом треугольнике «семья / любовь / криминал», но добавляют редкий для корейского прайм-тайма слой «литературной» меланхолии. Шестая серия заканчивается тем, что стихотворный блокнот становится уликой против самого владельца — элегантный ход, превращающий романтический атрибут в оружие.
Ли Дон-ук наконец цепляет не только харизмой, но и уязвимостью: его Сок Чоль читает Хэмингуэя дрожащими пальцами, а через минуту ровняет бейсбольной битой рёбра конкуренту. Ли Сон-гён наполняет Кан Ми Ён тонким нервом человека, который боится сцены больше, чем пули; химия между актёрами работает на контрасте — стальной бас Дон-ука против прозрачного сопрано Сон-гён. Ветеран Чхон Хо-джин выводит семейную драму из банальной траектории «строгий отец – непутёвый сын» в почти шекспировскую плоскость, где «кровь – это долг, а долг – это тюрьма».
Каждая панорама ночного Инчхона снята, будто это финальная сцена полнометражного фильма. Камера держится на уровне плеч — зритель словно идёт за героями по сырым подземным переходам, слыша эхом их дыхание. Плавные долли-шоты сменяются ручной съёмкой в драках, стирая грань между романтикой и жестокостью. Саундтрек от Ли Джэ-джина — минималистичный джаз с редкими всплесками электронной скрежетины; тишина здесь играет не менее громко, чем выстрелы.
Главное достоинство – честное исследование темы «долга по крови»: авторы не обеляют гангстеров, но и не развешивают моралистические плакаты. Однако временами текст проваливается в дидактику: в четвёртом эпизоде герой три минуты объясняет Ми Ён, что «поэзия – это свобода», — момент, который стоило показать, а не проговорить. Вторая слабая точка – монтаж флэшбеков: рваная структура ломает эмоциональный подъём кульминации пятой серии.
Показанные первые шесть серий не показывают грань между романтикой и жестокостью, создавая уникальное произведение в жанре корейского телесериала «нуар с человеческим лицом». Сценарии сохраняют баланс между лирикой и криминалом, что даёт шоу шансы стать редким примером «нуара с человеческим лицом» — и, возможно, дать Ли Дон-уку лучшую роль со времён «Гоблина».
По моему мнению (после шести серий): 6,5/10. Рекомендую к просмотру всем, кто устал от стерильного романса и готов принять вино крепче: терпкое, с привкусом пороха и чернил.