Продолжить просмотр
Черный ворон
Постер «Черный ворон»
7.18 8722
6.50 61

Сериал Черный ворон онлайн

Актеры:
Татьяна Колганова, Анна Герм, Анна Самохина, Татьяна Ткач, Ярослав Иванов, Борис Соколов, Евгений Дятлов, Игорь Копылов, Ольга Самошина, Борис Бирман
Режисер:
Борис Горлов, Игорь Москвитин, Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 64 (22.02.2013)
1940-е годы. Возвращается в Ленинград Алексей Захаржевский, прошедший через лагеря и реабилитированный, рожденный в Китае, отец которого — один и тот же Захаржевский. В городе он обнаруживает своего дядю, академика Захаржевского, который вместе со своей молодой женой Адой и матерью-ведьмой живет в мирном семействе. Эта семья оказывается на переднем крае необыкновенного пророчества: судьба предопределила, что в них родится два Татьяны, а Алексей — самый подходящий кандидат для того, чтобы стать их отцом. Первый день после приезда Алексея уже был наполнен ощущением невиданной до сих пор предопределенности: две женщины смотрели на него как на камень, который может открыть перед ними тайну вечной мощи. Но чтобы передать колдовской дар, им нужна дочка — наследница. А по предсказанию карт, именно Алексей должен стать отцом новой ведьмы! Однако среди этих необыкновенных событий продолжала свое течение история, а Великая Отечественная война вскоре унесла город в свои руки. Алексей оставался верным своему дяде и семье до самого конца, но даже после войны с ним случилось нечто замечательное: он начал слышать голоса предков и получать их наставления. Теперь он уже не только человек, но и призрак, способный передвигаться во времени, возвращаться к своему прошлому, чтобы помочь своим близким. Долгие годы Алексей наблюдал за судьбами своих родных, ожидая, когда его колдовская дочь родится. Он знал, что ему предстоит сразиться со всем злом и поддержать свою наследницу во время испытаний. И внезапно, одной из женщин — Татьяны — удалось забрести в трудную положующую материнство. Её дочь родилась здоровой и сильной, но сразу же была похищена незнакомцами. Алексей прибыл на помощь дяде и сестре, чтобы вместе они смогли выиграть битву за свою дочь. Алексей отправился в путешествие во времени, стремясь найти похитителей. Он был вынужден бороться не только с врагами, но и со всем тем, что он сам мог собой оставить в прошлом: страхом, беспомощностью и горем. Сколько-то время Алексей ходил по земле и встречался с неизвестными людьми, которые помогали ему на своем пути. И в конце концов он достиг цели: похитители были выловлены, а ребёнок возвращен. Татьяна и Алексей наконец-то смогли соединиться, но это был не конец их путешествия. Ребенок быстро росла, а вокруг них накапливался все больший вес ожиданий. Среди людей возникал слух, что Алексей может оказаться самым сильным призраком в мире, и с ним связаны тайн и тайн, которые никогда не раскрылись. Этому ребёнку предстоит стать новым воплощением колдовской мощи, а Алексею – помочь ей сражаться за благо всех людей. И только в этом состоит таинственная судьба двух Татьяных и их отца.
Рецензии
Мне огромное восхищение и прекрасная удивленность пробудили российские телесериалы, в том числе и "Черный ворон", созданные такими мастерами кино, как Борис Горлов, Игорь Москвитин, Андрей Кравчук. В моей памяти остаются яркость и великолепие песен, например, "Казачья" Г.Н. Попова, звучавшей в фильме "Чапаев", когда мы впервые услышали её. В сериале "Черный ворон" я была поражена такой глубокой атмосферой, которая есть у наших домом фильмов редкости. Невидимая мистерия, царившая на протяжении всех серий, сделала меня заинтригованной и погружённой в историю. Среди многих очаровательных актёров я особенно выделяет Татьяну Калганову, Бориса Соколова, Анну Екатеринскую и других талантливых артистов. Что касается истории сериала, то она охватывает практически полвека жизни ведьмовского рода. Персонажи Татьяны Захаржевской (играет Татьяна Калганова) и Татьяны Приблудовой (Анна Герм) имеют очень похожие судьбы и характеры, несмотря на то, что они во внешности и по характеру совершенно разные. Если одна из них хитрая, дерзкая, расчетливая, готовая пойти на любой риск, то другая сестра чувствительная и мягкая девушка. Их взаимодействие определяет одну из заметных особенностей всего сериала – это как будто незаметное для других связи, которое создателям удалось тонко проработать сценарий. Особенно мне понравилось, что неожиданность и таинственность истории были сохранены до самого конца сериала, что делает его увлекательным для всей семьи зрителей. Хотя в нём есть обычные сцены и стандартные развития персонажей, но они отдельны от общей картины, а мистические сюжеты делают его особенным. В целом сериал "Черный ворон" поразительный и необычный, заставивший меня смотреть его целиком до конца. В игре актёров я найду настоящим шедевром. Каждый персонаж сыгран так реалистично, что все выглядят правдоподобно и убедительно. Специфическая атмосфера сериала заставляет меня скучать не на одну минутку. Из-за того, что сериал "Черный ворон" был выпущен в 2001 году, но ни его значимость, ни популярность не уменьшались. Тема колдовства и мистики все ещё остаётся загадочной и интересной для многих зрителей, как наших, так и зарубежных. Пожалуйста, просмотрите этот удивительный сериал, думаю, вы не пожелаете потраченного времени!
"Он не получит упокоения, сна или солгах, поскольку тело его принадлежит мне," говорит Анна Самохина, кажется, как заклинание. У неё уже наступил четвертый десяток, но время над этим человеком никогда не будет её подвластно. Почему-то это не случайно, ведь она - настоящая ведьма, которая невероятно хороша собой. Анна Самохина проводит свой ритуал в тёмной полусветом комнате, освещённой только символическими свечами и хрустальной пирамидой, на которой стоят триумфальные и треугольные свечи. Одна из свечей зажжена в чёрном цвете. Что это означает? Неужели ритуал имеет отношение к смерти? Есть жертва, есть место для поклонения, есть нож, который проникает прямо в сердце куклы. Мне кажется, Алексею не повезло: его имя уже выведено на вольте. Сериал "Черный ворон" с самого начала начинает завораживать своей мощью и держать зрителя в пристании до самых финальных титров. В сериале есть увлекательные истории, актёрская игра высшего уровня, отличная цветопередача, стиль и оригинальный звук. Первые четыре эпизода можно назвать уже целым фильмом, рассказывающим историю Алексея Захаржевского, который реабилитируется в середине пятидесятых. Герой сыграл отличный актёр Евгений Дятлов, которому, кстати, роль досталась из-за его драматической актерской игры и яркой внешности. Итак, герой реабилитируется после лагеря, возвращается в Ленинград, где встречает своего родного сына. Тетюшка и мать быстро начинают плести интриги вокруг Алексея: они хотят отводят его не лучшую роль оплодотворителя, отца будущей колдуньи и наследницы. Умение колдовать передается только по женской линии. Пролог в данном сериале получился прекрасный. Он занимает всего четыре из пятидесяти двух эпизодов, посвящённых истории Самохиной и Захаржевских. Главным героем следующих серий является Татьяна Захаржевская, которую играет Татьяна Колганова и ее сестра Татьяна Ларина (Анна Герм). Хотя сначала ничего о своих обязанностях наследница не знает, но интуитивно начинает догадываться о том, что с ней происходит. В прочем, наблюдать за приключениями героев очень увлекательно. Сериал создан в редком для отечественных сериалов стиле - это сага, экранизация романов Дмитрия Вересова, где события разворачиваются в конце сороковых годов и до начала девяностых. Интересно смотреть на экране за тем, как развивается время, как меняются люди. Партийные интриги, вопрос о евреях, криминал, журналистика - все это есть в "Черном вороне". В общем, сериал затрагивает все потайные интриги и вопросы своего времени. За воссоздание атмосферы и времени хочется поблагодарить создателей сериала, а сценаристам тоже нужно сказать огромное "Спасибо", ведь они написали гениальные диалоги. Однако остальные персонажи не особенно интересны. Сюжет рассказывает о целой компании людей, которые каким-то образом общаются друг с другом. Иногда на экране творится настоящая Санта-Барбара, что бросается в глаза и, честно, не идет к лицу сериалу. Много сюжетного времени уделено Татьяне Лариной. Она вокально одарена, она хочет покорить Москву. Увы, образ у нее получается не таким уж и привлекательным. Однобокость ее героини видна невооруженным взглядом. Чувствуется, что в ней есть какая-то провинциальность, однако со временем мы видим, как героиня превращается в настоящую звезду. Но дело здесь, скорее всего, в игре Анны Герм, которая не так блистает на экране, как Колганова. И хотя последняя приобрела всероссийскую известность после сериала и фильма "Сёстры" Сергея Бодрова-младшего, впоследствии она не смогла реализовать свой полный киношный потенциал. Но конкретно в "Черном вороне" кастинг можно назвать почти безупречным. Несмотря на то, что сериал превращается в Санта Барбару, главная мысль сериала остается занимательной и весьма интересной. "Черный ворон" выполнен в редком для отечественных сериалов стиле - это сага. Данная сага является не просто выдумкой какого-либо сценариста, а целой экранизацией романов Дмитрия Вересова, где события разворачиваются в конце сороковых годов и до начала девяностых. Там тоже затрагивается судьба нескольких семей. Интересно смотреть на экране за тем, как развивается время, как меняются люди. Партийные интриги, вопрос о евреях, криминал, журналистика - все это есть в "Черном вороне". В общем, сериал затрагивает все потайные интриги и вопросы своего времени. За воссоздание атмосферы и времени хочется поблагодарить создателей сериала, а сценаристам тоже нужно сказать огромное "Спасибо", ведь они написали гениальные диалоги. В 2004 году решили снять продолжение данной кинокартины, но зря. Как говорится, "Лучшее - враг хорошего". Поэтому обращаться к новому "Черному ворону" не стоит. А вот оригинал нужно обязательно оценить. Он идеален!
Похоже ли роман и телесериал сопоставить? Вряд ли, но в необходимости этого никак нет. Серия романов рассказывает историю более широкого временного промежутка, содержит большее количество сюжетных линий и персонажей, в то время как сериал посвящён только некоторым из них. Это обусловило изменения в сюжете и характерах персонажей. Кто выиграл от внесённых изменений? Архимед, по-моему! Из блянского эпизодического персонажа был создан весьма интересный герой, который не испортили даже в последних 12 сериях. Безусловно выиграла образ Елены - сценаристы предпочитали человеческой драме откровенной психиатрии. Выиграла ли Татьяна Захаржевская? Что-то в этом неопределительно... по-моему, все-таки потеряла. В проигрыше оказалась Татьяна Ларина. Стала какая-то слишком одноплановая, что ли. Все изменения обусловлены жанром сериала, и следует его рассматривать как самостоятельное произведение искусства. Отличная интродукция, погружающая зрителя в Ленинград конца пятидесятых, хорошо воспроизведен быт, мода, прописан исторический фон эпохи. При этом обе стороны - элитарная квартира и, с позволением сказать, элитарная жизнь семейства Захаржевских, с другой стороны - коммунальные квартиры, в одной из которых обитает и Валя, зашученные кварталы... В общем, в сериале очень хорошо представлена жизнь того времени. В этом смысле удачно выбраны герои - Павел и Елена, частично и Ванечка, дети партийной элиты, Таня Захаржевская из академических кругов, и Таня Ларина из сельской глубинки, приехавшая в большой город, ставшая лимитной рабочей. Только круги, из которых Лёнья, в сериале не проявились. А вот мир магии, потустороннего, который так ярко показан в начале, постепенно гаснет, а жаль. Только осталось, что ночничок-пирамида и зелёный блеск в глазах Тани. Лишь на празднике Купалы немного дали разгуляться магическим силам. Обращения к создателям - критика по адресу изображения праздника Янова дня в Латвии. Если уж показывать праздник, то надо бы научиться как это происходит. Иначе получилось нечто пожухлое и слишком странное. Но дух праздника и его магия схвачен в сущности, и даёт возможность Тане проявить свою ведьминскую сторону личности. Отзывы на сериал часто упрёки, что Ларина любилась всеми. По-моему это не так - связь Захаржевской с Ванечкой отбросили в сериале, остался только намёк на романтические поползновения Ивана, эпизод же путешествия Тани в "нижний мир" не вошёл в сериал. Эпизод с соблазнением Леонида также не попал в сериал - линия Захаржевской после похищения картины совершенно изменена. В литературном первоисточнике это одна из сюжетных "фишек" - так или иначе интимная связь с Павлом, Никитой, Иваном и Лёней присутствует в жизни и судьбе обеих героинь, различается только оставленный этими связями след в жизнях мужчин и самих Тань. И чем дальше сценарий уходит от литературного первоисточника, тем бледнее эпизоды... Про довесок в виде последних 12 серий и говорить не хочется. Что-то совсем несусветное получилось. Простить это можно только за Лёню и Елку. Только ради них можно смириться, что точку не поставили на 52 серии. Ведь там круг замкнулся. После всех передряг и поворотов судьбы, после всех испытаний они снова встретились там же, где когда-то в юности отмечали окончание школы, жизнь продолжается, наперекор всему. С касается актёрских работ, то - превосходно! Ни одного, кто не был бы на должной высоте. Трудно выделить кого-то отделно. Наверное, всё-таки Татьяна Колганова, сыгравшая Захаржевскую. Так же замечательная работа Юлии Горшенину, Ёлка-Елена возмужала от девушки-отличницы-перфекционистки до такой сэлф-мэйд-вумен, но нигде не переигрывая. Ольга Самошина - Клава. Алексей в исполнении Евгения Дятлова. В этом сериале висели на стене два ружья. Выстрелило же только одно. Ружья эти - семейные украшения Захаржевских и кукла. Линия украшений проведена чётко - серьги, кулон, браслет появляются в сюжете закономерно и играют свою особую роль, в конце концов объединяясь снова. Кукла же, сопровождая Таню Ларину всё это время, так и остаётся не расшифрованной, а ведь это не просто кукла, она связана с тайной происхождения Валентины. Всё время ждёшь, что вот-вот что-то случится и тайна откроется, но нет. Жаль. Зря мучили игрушку. "Чёрный ворон" - сериал, который хочется время от времени пересматривать. Безусловно, один из лучших сериалов, снятых в период 2000 - 2010 годов.
Щелкучий сериал «Черный ворон» обладает способностью заворожить лишь одним персонажем - это бессмертная богиня времен Советского Союза, отличающейся красноволостями и удивительной пластикой тела, а также отточенными манерами и умножающими загадку взглядами. Татьяна Захаржевская - рожденная аферистка, обладающая способностью очаровывать мужчин с тонкой сигаретой между пальцами, колдовскими чарами в своих глазах и чёрным камнем на персте. На фоне этой воплощения даже Татьяна Ларина из пушкинского «Евгения Онегина» кажется незначительной. Вся серия представляет собой монтаж из отдельных кадров, где разделительной чертой является взмах любви, наполненный обещанием и расчетом, а также яркие огнями рыжие волосы в рамках экрана. Как правило, показан Ленинград того времени с его модой, привычками, особенностями повседневной жизни и продуктами той поры.