
7.34
3757
7.40
2900
Сериал Танцы на грани онлайн
Dancing on the Edge, Танцы на краю
Актеры:
Чиветель Эджиофор, Мэттью Гуд, Джоэнна Вандерхам, Вунми Моссаку, Энджел Колби, Джанет Монтгомери, Дженна Коулман, Энтони Хэд, Аллан Кордунер, Мэл Смит
Режисер:
Стивен Полякофф
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5-6 серия из 6
(22.07.2013)
1930-е годы в Лондоне - время необыкновенных происшествий, когда общество в котле спасалось от финансового кризиса и предстоящей Второй Мировой войны. Сознавая необходимость увлечения населения развлечениями, начинает активно развиваться индустрия развлечений - кинематограф, музыка, печатные издания и, в частности, джаз, который завоёвывал сердца людей по всему миру.
В центре этой истории находится известный журналист музыкального направления Стэнли Митчелл, который помогает Луи Лестеру и его группе джазменов пробиваться до славы через непроходимые преграды. Когда молодые музыканты, окутанные тайной, появляются из подвалов города, их путь к успеху начинается в великолепном отеле "Империал".
Но старые консервативные англичане остаются непримиримыми противниками джаз-музыки и чернокожих музыкантов, которые по их мнению нарушают традиционный образ жизни. Однако молодежь аристократического происхождения с радостью принимает новую модную волну звуков и открывает для неё дверь в свои вечеринки, танцы и праздники.
Таким образом, молодые музыканты начинают ощущать первые топливные порции успеха, завоёвывая сердца новых поклонников и утверждая свою принадлежность к этой новой эпохе в истории джаз-музыки.
Рецензии
1. В первую очередь, мне хотелось бы обратить ваше внимание на несоответствие названия шоу с его содержанием, связанного с танцами, и историей вокально-инструментального ансамбля. Очевидно, что название сериала носит не буквальный смысл и отдалённо связано с повествованием, однако я убеждён, что прием такого рода не составил успеха как с точки зрения маркетинга, так и здравого смысла. Кроме этого, это скорее всего мизерная замечательность составляет весь перечень недостатков сериала. Как человек, не очень приверженный к английской литературе или английскому футболу, я, тем не менее, достойный почитатель британских телесериалов и костюмированных драм, которые я высоко ценил уже несколько лет. С тех пор ни разу я не был разочарован: постоянный безупречный стиль, великолепная игра темпераментных актеров, британская чопорность с легким налетом горделивости, что совершенно не раздражает зрителя, а лишь придает фильму колорит, прекрасно подобранные костюмы и роскошное музыкальное сопровождение создают уникальную атмосферу, свойственную британским сериалам и костюмированным драмам. Эта же атмосфера не оставила меня равнодушным и в сериале «Танцы на грани», при просмотре которого зритель концентрирует все свое внимание исключительно на перипетиях сюжета, лишенных режиссёрских ошибок и недостатков работы операторов. В этом сериале, как и во всяком другом хорошем британском кино, все просто идеально.
2. В картине рассматриваются три основные весьма интересные темы: конфликт на расовой почве, аристократия и зарождение нового музыкального течения. Если не смотреть в сторону аристократической составляющей и переместиться из Великобритании в Соединённые Штаты, то сразу вспоминается фильм «Кадиллак Рекордс» 2008 года, показывающий зрителю Чикаго середины прошлого века и проживавших в нем таких легенд американской музыки, как Леонард Чезз, Мадди Уотерс, Хоулин Уолф и других. «Танцы на грани» же рассказывают о жизни вымышленного музыканта Луи Лестера, которая повествование проходит в Лондоне тридцатых годов прошлого века, переживающем подъем индустрии развлечений, когда кино, музыка и пресса приобретают важнейшее значение в обществе. Музыкальный журналист по имени Стэнли Митчелл помогает на пути к славе джаз-бэнду под руководством Луи Лестера. Так, еще вчера репетирующая в подвале группа сегодня уже выступает в прославленном отеле «Империал». Пожилые зрители не в восторге ни от джаза, ни от чернокожих исполнителей, но молодое же поколение аристократов, приветствующее всё новое и необычное, приходит в восторг от выступления и хочет поближе познакомиться с музыкантами. Помимо великолепного и интереснейшего сюжета, особого внимания заслуживает и игра актеров. Так, игра Мэттью Гуда выше всяких похвал, можно с уверенностью сказать, что он на все сто процентов попал в образ. Поэтому, даже если вы до просмотра «Танцев на грани» равнодушно относились к этому актеру, после просмотра сериала вы будете гарантированно восхищены им. Очень понравилась также игра Чивителя Эджиофора, который раньше появлялся лишь в эпизодических ролях. В целом, можно уверенно сказать, что все сыграли великолепно: актерам удалось создать интересные и объемные образы. В связи с чем, хочется поблагодарить за отличную работу специалистов по подбору актеров. Из актеров также хочется отдельно отметить Тома Хьюза, великолепно сыгравшего роль парня с клеймом на лбу, гласящим «в тихом омуте черти водятся». Кроме того, очень запомнилась сцена, отсылающая к «Крестному отцу», мистер Мастерсон, мистер Дональдсон и Джулиан сидят в закусочной. Её финал мог быть таким же, но, невзирая на понятное желание зрителя, испытывающего в этот момент негодование, развязка будет совсем другой…
3. В этом сюжете, как и во всяком другом хорошем британском кино, все просто идеально. Авторский подход Стивена Полякоффа позволил написать и снять такой уникальный фильм, который добавляет еще один плюс к британским кинематографистам, умеющим не только сногсшибательно снимать классику, но и создавать современные, не побоюсь этого слова, классические произведения. Следует отдельно отметить великолепную работу Мэттью Гуда, который так сильно воплотил в себе образ Луи Лестера, что уже никого не могло заставить сомневаться в его превосходной игре. Также нужно выделить игру Чивителя Эджиофора, который раньше появлялся лишь в эпизодических ролях. Сюжет сериала очень интересен и глубоко анализирует конфликт на расовой почве, аристократию и зарождение нового музыкального течения. Это не просто шоу об исполнении музыки, но история о том, как человек может сделать выбор между своей судьбой и тою, что ему предлагает общество. Своей глубиной и повествованием сериал отличается от прочих британских шоу, заслуживая высокое место в категории классических произведений. В этом шедевре Мэттью Гуд играет главного героя Луи Лестера, который сталкивается с разными препятствиями на своём пути к успеху, но не бросает голову и смотрит вперёд. В этом шедевре также достаточно выразительна игра актеров второго плана, таких как Том Хьюз, который играет роль парня с клеймом на лбу, гласящим «в тихом омуте черти водятся». В этом шоу также есть достаточно много комических эпизодов и элементов юмора, что помогает зрителям отдохнуть и повеселиться после просмотра.
Вероятно, многие зададут вопрос о происхождении такого названия для этого мини-сериала - "Танцы на краю". Однако, этот сериал не будет раскрывать все свои тайны и загадки сразу. Только в конце повествования станет всё прозрачно и очевидно.
Возвращаясь к тридцатым годам двадцатого столетия, мы находимся в Лондоне, где джаз-бэнд Луи Лестера представляет совершенно новое музыкальное направление. Новое течение пробивает себе культурное пространство и, что более замечательно, все участники этой группы - темнокожие герои. Для Англии, которая пытается преодолеть расовые и классовые различия, это настоящий шок!
Некоторые аристократические личности ищут новые развлечения, которые не только бодрят дух, но и поддерживают желание жить. Аристократы готовы экспериментировать с предрассудками и социальными статусами и различиями. Эти люди без всяких проблем принимают новую музыку, радуются появившимся явлениям и даже посмеиваются над бывшими консервативными сословиями, которые не приняли новинок.
Возможно, что все выглядит как настоящий рывок для благородных людей, помогающих бедным. Так и должно быть, ведь человеческое чувство аристократа очень важно. Именно они должны менять общество в лучшую сторону. Но что случилось, когда лидер джаз-бэнда Луи Лестер оказался под подозрением в убийстве? Все те, кто недавно поддерживали с ним дружеские отношения, отворачиваются от него. В их словах звучит лейтмотив - «Разве можно было ждать чего-то иного от темнокожих!?». Расовые предрассудки вернулись в одно мгновение. Все человеческое спряталось под аристократический панцирь.
Главным героем картины является журналист по имени Стенли, который является главным катализатором данного конфликта. Он очень много сделал для того, чтобы джазовые банды появились в мире аристократов. Как раз при помощи журнала "Музыкальное обозрение" он публикует статьи и интервью, «высвечивая» культурное подвижничество аристократов. Он невероятно рад тому, что происходит. Аристократы немного ругаются, ворчат, потому что им нравится, что о них пишут как о первооткрывателях. Это стимулирует активность, что пути назад уже не будет.
Однако, все не совсем так, как казалось. Аристократы экспериментируют. Однако сохраняют рамки и границы, где шаг за шагом пытаются разобраться в том хаосе, которое теперь творится. Трагедия первой мировой войны, предвосхищение новой угрозы из Германии - к власти пришёл Гитлер, практическое начало развала колониальной империи Великобритании - все это обострило чувство страха хаоса. Придание жизни остроты заставляет этих людей танцевать на краю пропасти. Но как только им бросаются в глаза очертания развала мира, они прячутся, потому что не знают, что можно в этой ситуации сделать.
Я советую данный сериал всем зрителям. Он отлично подойдет для проведения пары вечеров.
Насколько я могу поверить, про этот замечательный сериал я узнал случайно и сразу же овладело мной сострадание посмотреть его эпизоды. Просто I Love Jazz, а ведь все связано с этой великой музыкой! К тому же, по слухам, сюжет должен был быть неплох.
Сегодня удалось мне провести несколько часов в этом киноленте, и с удивлением говорю, что мне понравилось в нём абсолютно всё.
Можно даже поздравить режиссёра, умелого мастера, который уделил немалую часть своего творчества созданию этого фильма и придал главной роли Чивелету Эджиофору – талантливому актеру из «Ганстеров». Иногда казалось, что это сам великий Луи Амстронг, на заре своей эпической музыкальной карьеры.
В этом сериале рассказывается история одного из негритянских джазовых коллективов, называвшегося в те времена джаз-бэндами – группы людей, полностью погружённых в музыку и мечтающих о громогласном успехе. Это история с динамичным сюжетом и недетскими страстями о том, как чернокожие музыканты старались завоёвывать джазовый Олимп в 30-х годах.
Просмотр этого фильма принёс мне чувство времени путешествия в прошлое – я видел себя носящим широкополую шляпу, элегантный костюм и слушая джаз на старинном патефоне.
В музыке к фильму отлично замечательная – это настоящий мощный джаз, к тому же окрашенный красивым, сильным, женским голосом.
Я предлагаю всем поклонникам качественных сериалов провести в этом фильме несколько увлекательных часов – и не только поклонники джаза, но и все те, кто ценит истории о людях, борющихся с обстоятельствами жизни.