Продолжить просмотр
Смерть приходит в Пемберли
Death Comes to Pemberley
Постер «Смерть приходит в Пемберли»
6.60 2976
7.10 9000

Сериал Смерть приходит в Пемберли онлайн

Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (28.08.2014)
Детективный мини-сериал под названием «Смерть приходит в Пемберли» представляет собой британский телевизионный продукт, основанный на сюжете книги автора Филлис Джеймс. Этот роман написан в детективном стиле и служит продолжением известного романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Действие разворачивается в октябре 1803 года, то есть шесть лет спустя после окончания событий из романа «Гордость и предубеждение», где Элизабет (Анна Максвелл Мартин) и Дарси ведут счастливую жизнь в поместье Пемберли, воспитывая своего сына. В этой тихой и спокойной обстановке все знают друг друга, создавая атмосферу идиллии. Однако перед ежегодным балом в Пемберли наступает суета. Прибывают родители Элизабет, полковник Фицуильям, мистер Генри Алвестон, преданный Джорджиане Дарси. Устройство праздника осуществляется в поместье. Лиззи (Анна Максвелл Мартин) занята домашними обязанностями и одновременно наблюдает за своим сыном, восхищаясь всем, что происходит вокруг. Вскоре идиллия поражающая красотой начинает разрушаться. Все начинается с того момента, как в зал стремительно бежит родная сестра Лиззи - Лидия (Дженна Коулман). Героиня мини-сериала «Смерть приходит в Пемберли» сообщает, что её муж Уикхем (Мэттью Гуд) выскочил из кареты вслед за своим другом во время пути в поместье, а затем спустя несколько минут из леса прозвучали выстрелы. Лидия боится за жизнь супруга. Лиззи отправляет Дарси в лес, чтобы тот нашёл тело мужчины, но вместо Джорджа спустя некоторое время находят застреленного капитана Денни и Уикхема, покрытых кровью. Дарси вынужден обратиться к суду для того, чтобы избежать обвинения в укрытии преступника. Уикхем отрицает свою вину. Расследование начинается.
Рецензии
В мире прославленной писательницы Джейн Остин создаются многие шедевры экранизаций и других адаптаций из-за её популярности среди авторов и режиссёров. Множество ремейков мы увидели на фильм «Гордость и предубеждение», возможно, даже автор продолжила писать в духе Джейн Остин. Сейчас одна из таких работ осуществляется Филлис Джеймс, а BBC заказала новую экранизацию известного романа. Я все ещё не читал этот роман, но видел несколько сериалов по этому материалу и они мне понравились. Это качественные произведения, которые должны прийти в душу любого зрителя. Появление криминальной драмы в мире Джейн Остин вызывает большое интерес к экранизации. Хотя сюжет не оказался самым оригинальным, однако этот детективный сценарий и проработка деталей достойны восхищения. В многом, эта экранизация напоминает романы от Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По и многих других. Действие происходит в выбранной эпохе и персонажи прекрасно отображены. Главный герой, Дарси, не похож на себя в других интерпретациях. Он все ещё тот гордый, но также надменный Дарси, однако более мягкий, ведь шесть лет счастливого брака сгладили характер героя. Актер Мэттью Риз прекрасно передает образ главного персонажа. Я нахожу его чувственным и точным во всех моментах! Это человек, которого не оставляет прошлое, но он пытается бороться со всеми приходящими проблемами. В общем, мы его видим не как борца, а как настоящего семьянина, любящего мужа, а также надежного хозяина и ответственного отца. Элизабет Дарси выступает в образе Анны Максвелл Марин. Эта героиня может кого-то разочаровать. Это не та Лиззи, которая всегда прыгала и смеялась в Лонгборне. Это другой человек - хозяйка поместья, которая пытается вынести свалившийся груз ответственности. Она научилась вести себя иначе, научилась быть гибкой и бесстрашной. Перед нами не веселая девушка, типа Дженифер Эль, не пустая Кира Найтли, а новая героиня, которую играет потрясающая Мартин. Если вы разочаруетесь в ней сначала, то не забудьте в ней позже очароваться! Образ Джорджа Уихкхема придал экранизации особый реализм. Классический злодей из произведений Остин был перенесен на экран с некоторыми современными чертами, что придало ему уникальную атмосферу и даже заставило хотеть его жалеть (это было не в планах Остин). Лидия в исполнении Дженны Коулмен будто являет собой продолжение Лидии из экранизации 1995 года в исполнении Джулии Савала. От пучины горя до восторга — взмах ресниц. Юная Джорджиана - воплощение настоящей любви. Она показывает то, какой должна быть настоящая сестра, которая понимает свою близкую. Её сердце разрывается между долгом и любовью. Она идет путем разума, чтобы не разочаровать собственного брата, но при этом выбирает в конце концов чувства. Авторы подобрали безупречные декорации и костюмы для экранизации. Чатсворт, на который часто намекают как прообраз Пемберли, снова послужил для создания этого дома. Роскошные интерьеры, однако, не забивали своей помпезностью. Картинка выглядит очень современно и приятно. Техническая сторона весьма и весьма потрясает. Я рад видеть экранизации романов Джейн Остин, они всегда мне попадаются в душу! Я удивлен тем, что BBC заказала новую экранизацию этого классического произведения, и я надеюсь, что этот сериал будет не только восхитить поклонников Джейн Остин, но и приобрести новых. Если бы Остин жила в наше время, то ей бы тоже понравилось то, как ее историю и героев перенесли на экран британские киноделы.
При запуске оглядываю сериал, который я долго откладывал из-за моего привычка прочтения рецензий перед началом большого кинопроекта. К сожалению, иногда авторы этих рецензий заспоеливают, но это не имеет значения в этом случае. Причина заключается в том, что я представила себе ужасного крокодила до первой серии, однако первый раз увидев миссис Дарси на экране, даже не поморщилась. Возможно, она критикуема многими, но не я. Её можно привыкнуть к. На самом деле, все отзывы о Дарси, которые должны вызвать отрицательную реакцию в последствии — не работают. Её улыбка полностью преобразила образ миссис Дарси. Однако ситуация стала гораздо хуже, когда появился вампир, но улыбчивость этой героини не была такой страшной, как я предполагала ранее. Она оказалась какой-то настоящей эльфийской легенде, и хотя можно смириться с этим, все же очень затрудняюсь принять это. Но что ждать от сериала, который сняли в Англии? Картины с выходом на видео состоят из людей с естественной красотой и не содержат суперкрасивых персонажей. Здесь ценят именно естественную красоту женщин и мужчин, ведь это то, что является чем-то особенным. Женщина типа миссис Дарси может являться прототитом какой-то феи или какого-то лесного божества, что угодно можно здесь приплести. Я даже начинала задумываться о Джейн Эйр, однако Шарлотта Бронте точно бы не провернула такого дела со своей Джейн. Да и от моих слов обе в гробу перевернулись. Режиссер данного сериала решил что Элиза Беннет все же сумеет принять такой эльфийский образ. Кажется, этому человеку удалось намного больше, чем многим другим. Он видимо отлично знал как использовать того или иного человека в своей кинокартине. Я же со временем стала все воспринимать как должное, ничего особенного. Я не ожидала, что он станет графом и богачом, ведь неизвестно откуда у него появился Денни, которого, в общем и целом, быть не должно. Да и вообще он сам по себе человек отталкивающий и весьма неприятный, поэтому делайте, пожалуйста, свои собственные выводы. Ещё можно сказать об этом человеке то,что его все зовут Джерджем Уикхемом (и это душа Уикхем, от которого все были без ума? Нет, не путайте меня), на весьма посредственную Джейн(где тонкая талия и большой бюст, из-за которого она быстро бегать не могла, где лицо ангела? Да, этот тип не ожидает от себя ничего, он просто существует), на слишком деятельного и разговорчивого мистера Беннета и т. д. и т. п. Знаете, я уже закрывала глаза на все прошлые рецензии и понимала, что нужно всего навсего наслаждаться этим отличным сюжетом. А авторы постарались очень здорово. Они как настоящие профессионалы закрутили, завертели историю. Мне кажется, что многие люди готовы будут посмотреть эту картину лишь из-за того, что здесь такие классные герои и безупречные виды! Да, с технической точки зрения многие современные кинокартины привлекают просто безумно! Мне нравится то, что показывают на экране. Хочется всему этому верить и в этой безупречной атмосфере проводить свое время. После просмотра всех серий чувствую себя так, как будто с родными повидалась. Понравилось всё, отдельное спасибо за парк и дом, они именно такие, как в первоисточнике, даже реакция у меня была такая же, как у Лиззи, когда на впервые их увидела. Сейчас пересмотрю фильм ещё раз.
Как прекрасное произведение, созданное в 1995 году по роману Джейн Остин, так ужасная экранизация от 2013 года является неприемлемым потрясением для многих фанатов этого классического сериала. Если закрыть глаза на разницу сюжетов и попытаться сделать усилия, чтобы избавиться от воспоминаний об известных персонажах, наблюдая за фильмом как самостоятельным произведением и не продолжением, то такой главный актерский состав хочется приостановить просмотр. Простите меня за мои физиономические подробности, но никогда нельзя ненавидеть главную героиню, чтобы найти актрису с обезьяньим лицом? Какие там сказочные лесные эльфийские красавицы, феи и нимфы? Одни из единственных общих черт - худоба, которая может придать девушке изящность, но ни в каком случае девушку, похожую на хозяйку поместья и мать, похожую на дистрофичного ребенка, переболевшего тифом, по своей комплекции. Какие другие английские сериалы главные героини, не побоюсь этого слова, так страшны? Маленькие глазки, красный нос картофилиной, кривой рот, складывающийся в подобие клоунской улыбки во всю челюсть и эти уродливые пигментные пятна в зоне декольте. Анна Максвелл в роли Элизабет выглядела как шутка, издевательство перед всем остальным женским составом. Если не удалось подобрать актрису, не отталкивающую по внешним характеристикам, то почему они одели владелицу поместья в скромный, неподходящий по статусу наряд? Одежда Элизабет изменилась на протяжении всего развития сюжета, и она выглядела как беспомощная золушка, случайно оказавшаяся в королевских палатах. Заслуживает уважения тот факт, что характер и манеры героини остались неизменными. Что касается главного героя, который выглядел как невротик, а не полный достоинства, вызывающий уважение и почитание лорда, то можно только восторгаться его игрой. Однако режиссер заслуживает критики в остальном подборе актёров. Удачно сыграли, попав в образ героев сериала простушки-вертихвостки Лидии, раскрывшиеся здесь и с другой стороны – как любящей и преданной жены; Джорджианы, беззаветно преданной брату, покорной и любящей его, готовой на самопожертвования во имя долга перед семьей; без умолку болтающей матери Элизабет и ее отца, старающегося сбежать в тихий укромный уголок, чтобы побыть в одиночестве за чтением книг. Конечно, возникают вопросы, которые практически только к концу сериала были решены – что за герои, живущие в хижине, кто такой молодой человек, прикованный к кровати и что за странная у него болезнь. Как детектив из серии Чисто Английское Убийство сериал вполне смотрибельный, если прикрывать глаза во время появления Элизабет; как продолжение мелодраматического сериала «Гордость и Предубеждение» - издевательство над романом.
Вследствие прошлых неудачных сиквелов, я начал просмотр этого телесериала BBC с продолжением романа «Гордость и Предубеждение» Джейн Остин с озабоченностью. Его возбужденная любовь к творчеству Остин и классической экранизации романа от 2003 года только увеличивала мои сомнения, а знакомство с продолжающимися книгами «Гордости» и «Предубеждения», приобретенными на Amazon, и их чтение не оставили ничего, кроме глубокого сожаления по потраченным времени и деньгам. Их топорная юморность, который светит всему, что пишет Остин, в этих произведениях никак не присутствовала. Но, благодаря удаче, все мои опасения исчезли почти с первых же кадров: прекрасные актеры и точное соответствие их персонажам, интеллигентный диалог, забавное детективное уклон, правдивые человеческие чувства, главное - развитие героев. Рассказанная нам история не только развлечет зрителя, но и станет камертоном благородства, честности доброты и самопожертвования. И, конечно, любви. Что интересно, что при всей моей восхищенности актерами «Гордости… 2003 года», герои этого сериала мне сразу понравились и без труда - они такие органичны и правдивы. Каждая минута фильма - радость, и большое спасибо авторам и сайту.