
7.80
2760
7.60
107
Сериал Филипп Траум онлайн
Актеры:
Габриэль Воробьев, Дмитрий Суворов, Ия Парулава, Евгений Весник, Алексей Зубарев, Юри Ярвет, Филипп Козлов, Дмитрий Мамонтов, Пётр Меркурьев, Елена Сафонова, Сергей Паршин
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
детективы, приключения, фэнтези
Страна:
СССР, Чехословакия
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.01.2018)
16-й век, континент Европа. Путешествие в Австрию нас ждет. Мы оказываемся в Бургенланде, небольшом городке Эсельдорфе, расположенном поблизости от Вены. Жители этого города преданны местной церкви и их жизнь полностью контролируется духовенством, которое злоупотребляет своей властью ради собственного блага. Их не просто служат богу, а используют его в своих целях. В этом городе мы знакомимся с молодым человеком по имени Филипп Траум. Он представится странником и волшебником, но это лишь красочный маскировок. Постепенно нам становится известно, что главный герой - племянник Сатаны, обладающий невероятными силами. Хотя в данный момент Траум еще радостно испытывает свои уникальные способности, развлекая друзей и заработав на лёгких трюках деньги, но это не надолго. Поскольку быстро станет ясно, что Траум видит не самый счастливый исход для простого народа. Друзья Филиппа просят того вмешаться и изменить ход истории. Главный герой решает бросить вызов самой судьбе.
В Эсельдорфе жизнь обретает жёсткие рамки. Над городом вечно висит приглушенное небо, протянутое на все горизонты и свисающее ниже вниз к земле, которая покрыта травами и кустарниками. Границы города ограничены стенками, за которыми стоят укрепления и башни. Один из таких городов находится в Бургенланде, называется Эсельдорф. Здесь живут люди, полностью подчиненные церкви, которая контролирует их всё существование и воспользуется им, чтобы получить выгоду.
В этом городе начинается наш путешествие. Встречаемся с молодым человеком по имени Филипп Траум, который представит себя странником и волшебником. Но это не так, как кажется на первый взгляд. На самом деле, Траум - племянник Сатаны с невероятными силами. Он пока что развлекается своими уникальными способностями и зарабатывает деньги на легких трюках. Ему никакого страха в проявлении своих талантов, он не боится рассказывать о судьбе каждого, кому повезло увидеть его. Но вскоре становится ясно, что Траум видит не самое счастливое будущее для простого народа и решает вмешаться, чтобы изменить ход истории. Вместе с ним начинается наша история.
Рецензии
никак не удастся спасти весь мир, но каждому из нас под силу сохранить жизнь одного человека - такова мысль, которая была во многом озавучена ещё Иосифом Бродским. Развивать сказки по частям очень трудно, но было погрешным заключать, что «Филипп Траум» - это фильм для детской зрительской аудитории. Это не сказочная история, а рассказ о жизни одного человека, в основе которого легла притча, ибо притчи имеют основание в реальности. Фильм вышел на экраны в весьма трудное время, конец 90-х годов прошлого века, где для некоторых ещё ждали перемены, а для других уже стало понятно, что из них нечего хорошего ожидать. Однако, в воздухе уже наметилась атмосфера нового времени. На экраны начали выходить глубокие картины с философскими мыслями, которые до этого бы были запрещены цензурой или просто помещены на полку. Однако количество зрителей уменьшилось, многие из тех, кто раньше проводил свободное время с удовольствием посмотрев фильм, теперь вынуждены были искать себе место под солнцем, приспосабливаясь к новой реальности. То, что казалось невероятным несколько лет назад, стало набирать конкретную форму. Гостелерадио СССР заказала снятие драмы, а над ней работал политзаключенный. В основе легло произведение Марка Твена, ещё ни законченное писателем. «Таинственный незнакомец» - это именно такое название повести. Я думаю, что эта повесть стоит встать на уровень смысловой нагрузки, значимости и философских мыслей с "Маленьким принцем", несмотря на то, что фильм снят "не по тексту". Автор фильма позволил себе вольную интерпретацию, но мотивы Твена просматриваются и дополнены мужественной решительностью, оптимизмом, философскими рассуждениями. Фильм получился атмосферным, в нём легко угадывается тоска одиночества, невозможности спасти мир, но при этом остается очень сильное чувство оптимизма, надежды. В нём отсутствуют большие музыкальные вставки, но когда звучит музыка, она создает особую атмосферу, как и в «Шерлоке Холмсе». Режиссёр Игорь Масленников чувствовал тонкий ритм повествования, ему удалось придать сценарию совершенно неповторимую энергию. Музыка сильно вписывается в сюжет и вызывает в душе целую бурю чувств. По стилистике есть много общего с «Холмсом». Так же ограниченное место развития событий, малочисленность людей на экране. Актеры сработали, стали единой командой и понимая, что именно требуется от них, сумели раскрыть образы персонажей и при этом не создавая впечатления игры. Весь фильм каждый раз открывает новые грани и предлагает для рассмотрения множество интересных моментов, а его стиль, глубина и смысловая нагрузка позволяют проводить параллели со многими другими шедеврами мирового кинематографа.
Прежде мы имеем дело с действительно замечательным и фантастическим кинопроизведением, которое так удивительно и захватывающе, что даже дух не может от этой магии избежать. В Советском Союзе был популярен жанр подростковых фантастических фильмов, производящий огромное впечатление и сегодня. Представьте, мы с вами прямо сейчас переносимся в XVI век и находимся в центре Европы. В это время перед нами пролетают все — чума, колдуны, ведьмы, турок, полное покровительство духовенства и непоколебимая религиозность. Это был мир тех времен, в котором жили люди этой эпохи. Мстники-служители церкви делали все возможное, чтобы полностью управлять народом и влиять на их разум в своих интересах. Власть тоже была далеко от жизни обычных людей и ничего не принимала о них особого участия. Оставалось им лишь полностью полагаться на Божью волю. Иностранцы и путешественники всегда вызывали у местного населения нежелательную реакцию, а их эмоции всегда были явны.
Сюжет захватывающего сериала переносит нас в город Эсельдорф, который располагается в Бургенланде — сердце Великолепной Австрии. Именно сюда по воле случая приезжает достаточно обеспеченный молодой человек Филипп Траум, который называет себя путешественником. Этот герой — очень красивый юноша с глубокими голубыми глазами и золотистыми волосами. Он обладает очень необыкновенными способностями, которые включают в себя таланты чародея, философа и даже предсказателя судьбы. К тому же он является племянником Сатаны!
Режиссер данного кинопроизведения — достаточно талантливый Игорь Масленников. Он взял за основу своей картине повесть великолепного писателя Марка Твена «Таинственный незнакомец». Только вот оказалось, что из всего этого получилась экранизация как-то неудачная. Масленников многое поменял и переделал, благодаря чему у нас получилась достаточно интересная, увлекательная и захватывающая история. Можно сказать, что писатель просто передал нашему выдающемуся режиссеру идею, которую Игорь сам дальше развил и довел до ума.
Так же и Твен подарил идею, а дальше выпутывайтесь как хотите, он уже давно умер. Конец 80-х годов был не самым благоприятным временем, люди начали интересоваться мистикой, НЛО и другими вещами, которые могли уничтожить всё живое. Вместе с тем, картина «Филипп Траум» получилась очень захватывающей, элегантной, эффектной и глубокой. Это был настоящий шедевр советского кино, который вы не упустите смотреть! Всем приятного времяпрепровождения и ярких, потрясающих и незабываемых эмоций!
Повествование, моё дорогий читатель, начнём с осенней поры года девяностого столетия, когда на экраны вышел необыкновенный кинематографический шедевр – «Филипп Траум», созданный Игорем Масленниковым. Эта картина представляет собой произведение, которое отдельно встречается среди художественных произведений эпохи Советского Союза – как небывалое явление на протяжении многих лет пылилось «на полке».
История, лежащая в основе этого фильма, основывается на повести Марка Твена под названием «Таинственный незнакомец». В этом году-90 нам предлагается путешествие в Средние века, когда страшно свирепствовала чума, а искали ведьм инквизиция, посещали воскресные мессы, боялись появления чужаков. Атмосфера Эсельдорфа, городка в Бургенланде, Австрии, наполнена тайной и угрозой.
В этом месте явился один день молодой человек с бледно-жёлтыми волосами и голубыми пронзительными глазами, представившийся Филиппом Траумом, путешественником. Юноша богат и имеет благородное происхождение. Он привлекает своей таинственной загадкой и встречается с философскими размышлениями. Кроме того, он обладает способностью выполнять чудеса, что делает его подобным магу и чародею! Но это не все… Филипп Траум имеет отношение к самому Сатане!
Не следует считать, что Масленников экранизировал повесть Марка Твена. «Филипп Траум» снят только по мотивам этой повести. Фильм отделился значительно далеко от книги, скорее всего, Марк Твен натолкнул Масленникова на мысль создать эту картину, как Александр Пушкин подкинул Гоголю идею «Мертвых душ».
Фильмы снимались в тяжелые времена для страны – конец восьмидесятых. Тем не менее, зрители заинтересовались мистикой, помните, как тогда появился Кашпировский, люди ему верили и в то, что вещали передачи про НЛО. Именно такая атмосфера сделала фильм Масленникова нужным для зрителя. Съемки проходили под опекой Чехии, замок Градец-Кралов. Фильм стал легендой. Умирал Союз, а вместе с ним и эпоха замечательных советских кинофильмов, предназначенных для детской и юношеской аудитории, семейного просмотра.
История Филиппа Траума интересна тем, что среди главных героев представлены три мальчика, которые вскоре становятся близкими друзьями Филиппа. Сыновья органиста, судьи и трактирщика. Почему именно дети? Это потому, что они ещё не растеряли наивность и верить в чудеса осталось в их силах!
Атмосфера у фильма мощная, музыкальное сопровождение подходит для неё, выверенные диалоги, талантливая актерская игра – все это стоит того, чтобы потратить чуть больше двух часов своего времени и совершить путешествие в прошлое, в Средние века!
Я надеюсь, что моя статья поможет вам понять и оценить достоинства этого шедевра советского киноискусства.