
8.10
283
Сериал Представления онлайн
Forestillinger
Актеры:
Мэдс Уилл, Соня Рихтер, Сара Йорт Дитлевсен, Пернилла Аугуст, Еспер Кристенсен, Деян Чукич, Бенедикте Хансен, Даг Малмберг, Pernille Brandstrup, Anne-Sophie Barbro Secher
Режисер:
Пер Флю
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2007
Добавлено:
6 серия из 6
(15.01.2014)
Режиссер-постановщик Марко принимает участие в постановке спектакля "Венера и Адонис" в одном из театров Копенгагена. На сцене развлекают не только зрителей, но и самих участников, как мерцающий пламя пассажи интриг, а также горячих любовных романтических узак со всех сторон. Однако, за кулисами, герои этого жужжащего шумом мир театральной жизни неотступно занимаются прокладкой путей интриг и придумыванием хитросплетенных сценариев. Не только актеры Таня, Ева и Якоб, но и сами руководители театра - Йенс и Марко - оказываются пойманными в этот сложный узел отношений. В каждой из серий будет раскрыто повествование с точки зрения одного из участников этого запутанного мира, где друзья могут стать врагами, а любовь - прелюбодейство или самолюбие.
Одни делают все для того, чтобы удержать свои позиции и сохранить свою достоверность в глазах общества, другие же начинают испытывать одиночество и понимать, что тайны их коллег - не просто капли воды. Происходящие за кулисами драматические события приводят к разворачиванию сюжетов до крайности, а отдельные инциденты даже могут стать предметом утешек для зрителей и источником новой энергии для того, чтобы продолжить этот жужжащий жизнь театральный шаблон.
В этом же театре начинаются новые поиски, новые возможности и новые отношения, которые могут оказаться как выгодными, так и преопасными для всех персонажей. В каждой серии зрителю предстоит увидеть как эта жизнь театральная сцены разворачивается и как герои несут свою долю мечты о том, чтобы найти себя в этом мире.
Каждый персонаж - это индивидуальность, которая создает уникальную историю для каждого зрителя и предлагает новую точку обзора на этот запутанный мир театрального искусства. Каждый эпизод - это новая страница в жизни героев, которая даст возможность сопереживать им и понимать их судьбы, а также увидеть как происходит развитие сюжета и как раскрываются новые тайны.
Мир этого театра - это мир мечты, но при этом и реальности, где каждый персонаж имеет свою собственную историю, которая может оказаться интересной и понятной для зрителя. Их переживания, радость и печаль могут найти отражение уже в следующем эпизоде, что делает этот сериал непростым, но очень интересным произведением искусства.
Рецензии
Прежде всего важно подчеркнуть причину, по которой эта телевизионная драма получила такое название. Не буду говорить о театральных представлениях в традиционном смысле этого слова, а о намеренных умственных картинах тех, кто участвует в таком спектакле. Сходное значение имеет слово "представление" и в датском языке, как и в русском.
Изменить точку зрения персонажей сериала на события достаточно часто заметно, а иногда даже радикально. Режиссер специально обращает на это внимание. Однако эта картина не только рассматривает вопрос различных восприятий реальности. Здесь говорится также о границе между реальным и ирреальным в жизни людей, о том, какой роли для них играют идеалы и многие другие вещи.
Одна из достаточно важных проблем - можно ли режиссеру манипулировать актерами и вмешиваться в их частную жизнь, чтобы реализовать свой замысел? Возможно, стоит делать волнующий, прекрасный спектакль, эту проблему? Именно такие сложные вопросы делают сериал интересным. Одной из главных тем в нем является любовь.
Любовь присутствует и в основе произведения "Венера и Адонис", постановка которого осуществляется Марко. Любовь бывает различной - плотской, платонической, дружеской привязанности и т.д. Из-за любви режиссер Марко решил поставить спектакль. Как контрапункт теме любви в сериале есть и тема тьмы. Он наполнен мрачной, темной атмосферой.
Кстати, название театра "Театр на Черном пруду" также укладывается в такую атмосферу. Этой атмосферой сериал похож на "Королевство", созданное Ларсом фон Триером, с которым Пер Флю стал соавтором идеи сценария "Представления". Финал телесериала также происходит в духе фон Триера. Однако более очевидным является присутствие мыслей другого великого мастера кино - Ингмара Бергмана.
Люди, которые ранее видели "Осеннюю сонату" и "После репетиции" сразу распознают их в этом сериале Пера Флю. Например, в "После репетиции" режиссер сказал: «Я буду использовать все для того, чтобы у актеров все работало». Аналогичные слова в первой серии "Представления" говорит и Марко. Сюжет третьей и четвертой серий очень похож на "Осеннюю сонату". Кстати, в названных сериях, кроме прекрасной актрисы Перниллы Аугуст, про которую сам Бергман говорил весьма хорошо, занята и одна из его муз - актриса Харриет Андерсон.
Что же тогда сделал в этом фильме Пер Флю? Возможно, он сумел значительно лучше обозначить этические и философские вопросы. Он удалось показать, как идеализм и фанатичная погруженность в искусство ломают людские судьбы. Следует отметить отличную игру актеров. Более всего обращают на себя внимание Пернилла Аугуст в роли Евы, Деяна Чукича в роли Марко и Соня Рихтер в роли Тани. В общем, работа оператора неплоха. Однако имитация документальных вставок, когда Пер Флю берет интервью у участников спектакля, смонтирована не очень хорошо. В общем, сериал получился весьма неплохим, хотя, конечно, на шедевр он не тянет.