Продолжить просмотр
Графиня де Монсоро
Постер «Графиня де Монсоро»
8.03 21491
7.80 307

Сериал Графиня де Монсоро онлайн

Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26 (07.11.2011)
Существующее распространённое мнение, что женщины являются благородными и слабыми существами в противопоставлении мужчинам. Тем не менее, женщины многократно доказали, что сила духа и величие присущи не только представителям мужского пола. В критический момент на правильном месте, одинокая женщина может даже раскачивать нос даже маститым лидерам-мужчинам. Высокохудожественная дама де Монсоро - невероятно привлекательная женщина, управляющая сердцами. Вокруг неё вращается целый мир, от её мнения зависят судьбы людей и государственные решения. Кажется, судьба предоставила ей все возможности для достижения любой цели. Однако за благородной внешностью и совершенным поведением скрывается глубокое одиночество, и о настоящем счастьи красавица может только мечтать. Будет ли ей смогли подарить своё счастьи хотя бы один из многочисленных поклонников?
Рецензии
11 лет уже прошло с момента, когда я впервые полюбила этот прекрасный сериал. В то время я была еще маленькой девочкой, но фильм захватывал меня ошеломляющими эмоциями и чувствами, которые только могла испытывать дама, которую я представляла на тот момент. Волнение от дуэлей на рапирах (да, какие-то необычные драки, а не изысканность костюмов придворных дам), беспомощное переживание за Бюсси, несмотря на то, что мне было известно, что всё кончается благополучно. За эти годы российский кинопроизводство претерпело значительные изменения: новые звезды замещали старых; технологии совместно с идеями, реализуемыми посредством применения тех же технологий, шли шагом за шагом. Телевидение наполнялось разнообразием и богатством различных сериалов, созданных для всех вкусов зрителей, от нежной романтики до острых драм. Однако существует одна деталь, которая остается неизменной: сериал или кино, которые сняты по классическому произведению могут испортить содержимое исключительно за счет хамского пренебрежения и неуважения к великому. "Графиня де Монсоро", а именно российская экранизация 1997 года — является лучшей постановкой одного из лучших произведений мировой литературы - "Три мушкетера" Александра Дюма. Это лучший отечественный сериал за последние пару десятилетий, который в настоящее время может претендовать на статус шедевра мирового телевидения. Смотрея сериал, я поражалась точности передачи диалогов оригинала книги. Все эмоциональные настроения героев - радость, злость, страх - читаются в глазах и на лицах персонажей. Точность воспроизведения картины из книжных страниц поражает неувязкой и волшебством. В отдельных местах сюжетная линия несколько отклоняется от содержимого книги, где-то зрителю приходится самостоятельно прикидывать настроение героев картины, может в его душе кипит буря ярости, хотя лицо расплылось в улыбке. Эталоном послужила книга, которой она и останется, так как на экран невозможно передать всего того, что в ней заключено. В некоторых местах сюжетная линия несколько отклоняется от содержимого книги, где-то зрителю необходимо самостоятельно прикидывать настроение героев картины, может в его душе кипит буря ярости, хотя лицо расплылось в улыбке? Могу сказать только дно, сериал лично мне доставил при просмотре громадное удовольствие, но это стало возможным только после прочтения самого романа. Чтение "Три мушкетера" позволяет максимально близко воспринять сюжет сериала и не замечать разницы между книгой и экранизацией. Было бы неправо напрягаться, чтобы воспринять что-то новое, что добавлено режиссером — в картине ничего подобного нет. Воплощение образов героев было замечательным: молодые актеры создали ошеломляющее впечатление от своих персонажей, а Дьяна выглядела серой мышкой на фоне Бюсси, а если быть точнее, на фоне актерского исполнения Домогарова, который явил собой не что иное, как воплощение своего персонажа. Полное соответствие образу, созданному Дюма — мечта-мужчина и согласно высказыванию Шико: «Бюсси является последним французским рыцарем…» Сцены с участием Дианы и Бюсси заставляют меня плакать даже по прошествии 11 лет. Генрих III и Шико, Дворжецкий и Горбунов — фантастический дуэт и редкая актерская игра. Король исторических трагедий и шут трагедий шекспировских. Монсоро и Анжуйский — могущественные злодеи, расчетливые и коварные, несмотря на это пали пред женским великолепием, что характеризуется одним высказыванием: «Красота сразила чудовище» Данный сериал идентичен хорошему вину, которое стоит один раз пригубить, и будешь пленен его букетом пожизненно. А его выдержка только добавляет благородства и качества содержимому величественного сосуда, который нарекается шедевром исторического романа. Мудрость относительно каши и излишков масла здесь просто неуместна, к шедевру Дюма и его творчеству отнеслись с достоинством и почтением. Героев играли на тот момент молодые еще актеры, но это требовало отдельной темы. Мне кажется, ошибка заключалась только в выборе Дианы, а может кто-то может мне возразить, и скажет, что ошибка незначительная. С моей точки зрения она выглядит серой мышкой на фоне Бюсси, а если быть точнее - на фоне актерского исполнения Домогарова, который явил собой не что иное, как воплощение своего персонажа. Полное соответствие образу, созданному Дюма — мечта-мужчина и согласно высказыванию Шико: «Бюсси является последним французским рыцарем…» Сцены с участием Дианы и Бюсси заставляют меня плакать даже по прошествии 11 лет. Великолепен сериал своей моралью и смыслом, его актуальность прослеживается и в настоящее время. Он смог открыть зрителю звездную плеяду, заставляя зрительские сердца сочувствовать и сопереживать живущим в той далекой славной Франции. P.S. Хотелось бы добавить еще парочку слов в завершение. Вероятно так распорядилась судьба, что зрителю суждено увидеть вместо трех экранизаций только две. Дюма ведь создал трилогию и "45" является последней из его произведений, где события доходят до кульминации и развязки. В образе книги "45" несколько уступает "Графине", но ведь развязка должна быть и хотелось бы её увидеть на экране. Но скорее всего, с новоявленным составом актеров она не сможет восприняться продолжением, а явит собой что-то новое...
Мы слышим о многочисленных перевоплощениях литературной классики на экраны киностудий, но иногда случается, что какая-то из них становится не меньше самого оригинала - это как правило говорят об одном из великих шедевров кинематографического искусства, которое в настоящий момент предстает перед нами в виде сериала. Нельзя не поверить в то, что уважение к оригиналу здесь просто неописуемо. Сюжетная линия остается без изменений, основные сцены при этом остаются неизменными, а новшества вполне отсутствуют. Когда мы наблюдаем за тем, что происходит на экране, нам кажется, что мы переносимся во времени в какой-то пятивековой тёмный и прекрасный год 1578. Главные герои картины - Генрих III и Шико, пожалуй. Несомненно, персонаж Шико имеет здесь выдающуюся роль, а Легкомысленный и мудрый шут, точно знающий, что собой представляет благодарность и дружба, настолько гармонично сыгран, что о нем даже можно задуматься. Король Генрих III выступает в качестве антагониста, пытаясь противостоять козням де Гизов, короля Наварского и герцога Анжуйского. «Книжный» Генрих III не особо вызывал эмоций, но персонаж, воссозданный Евгением Дворжецким, приглянулся - французский король представлен зрителю благородным и добрым человеком. Гораздо труднее не сказать о брате Горанфло - почти святом источнике красноречия, на которого можно смотреть и становится грустно, что я не монах. Одновременное появление Горанфло и Шико на экране вызывает взрыв смеха. Кроме того, приглянулся мне и Бюсси, хотя раньше лично мне трудно было представить его в этой роли. Актёр Алексей Домогаров сыграл роль Бесстрашного, Красивого, Высокомерного и Гордого героя до совершенства - никто не может возразить предыдущим рецензиям. Трудно возразить критике и Мариийанне... Порой актриса вводила в состояние транса своей монотонной гипнотической речью. Сцена, где на сцене появлялись Диана и Бюсси была несомненным удовольствием для глаз - это была волнующая и красивая музыка. Некоторые сцены с драками оставили желать лучшего, они казались как-то неуместно, с излишним благородством, а нападение миньонов на Бюсси - это была череда драке вчетвером или даже впятером, но тут было что-то странное, как будто все по строгой очереди. Маловато людей было на всевозможных приемах в Лувре - пара-тройка десятков дворян маловато для светского приема в королевском дворце. Всё остальное на высоком уровне, я даже говорю, отлично. Естественно, имеются моменты не раскрытия книжных эпизодов в фильме, но этого позволяет себя представить шедевру киноискусства. И если вы поклоняетесь творчеству Александра Дюма и желаете увидеть отличную экранизацию одного из его романов, то «Графиня де Монсоро» для вас!
Недавно я приобрел эту серию в свой коллекционный фонд, потому что не мог долго ждать повторного показа телевизионного экрана. С большим удовольствием просматривал её, ни граммы не зарабатывая на время, потраченном на ее просмотр. Сериал, снятый по роману Дюма, выглядит удивительно благодаря великолепной актерской игре и режиссерской работе. Однако, одна вещь не понравилась - исполнительница роли графини. Мой впечатление, она нисколько не соответствует персонажу, кажется скорее механизмом, чем живой и органичной исторической постановке. Ее игра выглядела автоматической, аналогично плохо запрограммированному роботу она выполняла свои действия без чувства или эмоций. В то время как её игра полностью скрывается под фантастической работой других актеров, в первую очередь Домогаровым, который исполняет роль де Бюсси. Ему очень подходит борода, касательно роли храброго воина и бесстрашного графа. Не могу сказать, но его исполнение этой роли заставляет меня верить в существование настоящего героя. Нельзя не упомянуть и Горбунова, играющего Шико - он обладает сказочным магнетизмом, а его дуэты с королем Генрихом или с Гранфло являются просто фантастическими. Можно было бы бесконечно хвалить актерскую работу других актеров, но лучше просто посмотреть ее саму, аналогично сериальному апогею - дуэли миньонов или схватки де Бюсси с парой десятков врагов.