Продолжить просмотр
Грядущему веку
Постер «Грядущему веку»
6.01 799
5.90 19

Сериал Грядущему веку онлайн

Актеры:
Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Елена Проклова, Гражина Байкштите, Пётр Чернов, Всеволод Шиловский, Иван Краско, Юозас Киселюс, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Юрий Башков, Николай Муравьев
Режисер:
Искандер Хамраев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 5 (12.09.2019)
Этот проект представляет собой адаптацию шедевров Георгия Маркова для экрана. В центре внимания сериала находятся представители одной многовековой династии Строговых, ранее уже завоёвывавших славу на советском телеэкране. Авторы сценария сосредоточены на истории Максима - мужа, который привык использовать лучшие достижения прошлого в своей практике, являясь характерным представителем старой школы, однако не отказывается от более современных идей, чтобы обновиться и интегрировать инновации в производственный процесс. Кроме того, Максим, как и все его соотечественники, находится на пороге новой эпохи. Герой сериала - типичный консерватор старых традиций, который стремится сохранить лучшие аспекты прошлого, одновременно открываясь для новых идей и возможностей. Он неотъемлемый представитель своей семьи, которая сделала большое имя себе в мире советского телевидения. Внимание авторов сценария сосредоточено на изучении конфликта между старыми достоинствами, которые Максим ценит, и новыми возможностями, которые он открывает для себя в процессе развития. Сериал сосредоточен на драматических переменах, происходящих в жизни семьи Строговых на фоне перемен времени и общества. В центре конфликта - сохранение старых достоинств и традиций или открытие новым возможностям и путям развития. Авторы сценария пытаются раскрыть сложность ситуации, в которой находится Максим, как представитель старой школы, одновременно желающий развиваться и интегрировать новшества в свою практику. Максим - человек с твёрдыми убеждениями и традициями, однако он открыт для нововведений и изменений, которые он встречает в процессе развития. Он представитель своей семьи Строговых, которая имела большое влияние на советское телевидение. Авторы сценария пытаются раскрыть сложность ситуации, в которой находится Максим, как представитель старой школы и одновременно открытого и развивающегося человека. В целом, сериал представляет собой захватывающую историю семьи Строговых на фоне перемен времени и общества. Он рассказывает о конфликте между старыми достоинствами и новыми возможностями, которые Максим встречает в процессе развития. Авторы сценария пытаются раскрыть сложность ситуации, в которой находится герой сериала, как представитель старой школы и одновременно открытого и развивающегося человека.
Рецензии
Меня убедительно впечатлило представленное многосерийное кинообразное произведение, которое я считаю совершенной ошибкой. Несмотря на то, что общий уровень советских телесериалов превосходит современные по тем или иным причинам, есть исключения. Однако дело не в том, что автор оригинала, Георгий Марков, поддерживал коммунистическую идеологию; напротив, подобные фильмы продолжают пользоваться снисканием у зрителей разных политических точек зрения. По моему мнению, сериал обладает большим количеством почитателей из-за острых сюжетных линий, заметных персонажей и многих других притягательных качеств. Согласно моему мнению, идея экранизации «Грядущего века» с самого начала была безнадежной и неудачной. Как хорошо было бы начать съемки по какой-либо статье в газете или даже телепередаче. В киносериале развиваются животрепещущие мысли о кризисе советской экономики. Режиссеру удалось привлечь для работы на проекте известных актёров, таких как Глузский и Банионис. Но даже с их помощью сериал не смог выйти за пределы повествовательной рамки. Сюжету был нужен больше драматического напряжения, живых персонажей. Я считаю, что даже именитым артистам не удастся вытянуть из сценария, который изначально предрекает провал. Секретарь обкома, директор завода, председатель колхоза — все это является обычной должностью, но не ролью. Все сюжетные линии, которые могли бы показать главного героя как человека, внезапно прерываются, не успев полностью раскрыться. Примером этого может служить линия отношений итальянского графа с его женой и дочерью. Истинно удивительно то, что такие сериалы продолжают выпускать, переиздавать. Те, кто ностальгирует по советскому времени, несмотря на все свои желания, не смогут до конца посмотреть «Грядущему веку», так как зрители все время будут чувствовать, что чего-то ещё происходит.