Продолжить просмотр
История российских компьютерных игр
Постер «История российских компьютерных игр»
7.44 258

Сериал История российских компьютерных игр онлайн

Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9 (30.09.2023)
В истории компьютерных игр одной из самых заметных и влиятельных произведений стало творение российского разработчика Алексея Пажитнова - "Тетрис". Эта игра стала фактически безупречным хитом для масс, не снискавшего у игроков мира своей популярностью. Однако в этом великом достижении русского геймдева никак не остановился рост и развитие. Многие местные студии и талантливые разработчики создавали не только изобретательные проекты, но и работали над производством игровых приставок. В этом документальном исследовании мы знакомимся с выдающимися личностями, такими как Виктор Савюк - создатель отечественной приставки "Денди", Евгений Сотников - автор уникального проекта "Колор Лайнс" и Олег Медокс, который подарил нам, пожалуй, культовый симулятор полётов "ИЛ-2 Штурмовик". Эти и многие другие великие умы будут выступать в ходе исторического рассказа об успехах, традициях и современном положении нашего геймдева. Авторы раскроем тайны о пути русского геймдева к миру игр, достижениях наших разработчиков, а также проведут оценку текущего состояния индустрии и выявят тенденции развития. В этом исследовании мы сквозь временные промежутки отслежим путь русского геймдева, его достижения на мировом рынке и влияние на игровую индустрию. Мы расскажем об истории не только самых знаменитых игр, но и запомнившихся событиях и личностях, которые имели решающее влияние на развитие нашей отрасли. Одним из первых мы расскажем о "Тетрисе", которое стало фактически безупречным хитом для масс, не снискавшего у игроков мира своей популярностью. Эта игра стала в истории компьютерных игр одним из самых влиятельных произведений и достойного наследия для тех, кто занимается разработкой компьютерных игр. Мы расскажем о том, как русские разработчики узнали секреты успеха, как они смогли найти свой собственный путь в мире интерактивной развлечения и каким способом они смогли добиться таких значимых достижений. Мы познакомимся с выдающимися личностями, которые создавали не только крутые проекты, но и работали над производством приставок. Мы расскажем о Викторе Савюке, который представил отечественному игроку приставку "Денди", о Евгении Сотникове, который создал уникальный проект "Колор Лайнс" и о Олеге Медоксе, сотворившим культовый симулятор полётов "ИЛ-2 Штурмовик". Мы расскажем об истории не только этих игр и приставок, но и о других наиболее значимых проектах, созданных русскими разработчиками. Мы проследим развитие геймдева в России с самого зарождения индустрии до настоящего времени, расскажем об успехах и неудачах наших коллег, о традициях и тенденциях в отрасли. Мы выясним, как российский геймдев пробился на мировой рынок и каким образом он смог достичь популярности и признания игроков мира. Возможно, мы даже расскажем о тех событиях и личностях, которые не были известны широкой публике, но оказали решающее влияние на развитие геймдева в России. Мы проанализируем современное состояние индустрии, выявим тенденции развития и расскажем о перспективах для наших молодых разработчиков. В результате этого исследования мы получим ценный материал о истории российского геймдева и его достижениях, о том, как он смог добиться таких значимых успехов, а также о том, чем он отличается от остального мира интерактивной развлечения. Мы расскажем о тех событиях и личностях, которые сыграли решающую роль в развитии нашей отрасли и оказали значительное влияние на её становление и развитие. Мы сравним нашу историю с историей других стран и попытаемся выявить те особенности, которые характерны только для России и привели к успеху в геймдеве. Надеюсь, этот материал станет ценным не только для тех, кто интересуется историей компьютерных игр, но и для тех, кто заинтересован в развитии индустрии интерактивного развлечения в России. Мы уверены, что эта книга станет не только источником знаний о русском геймдеве, но и поворотной точкой для тех, кто хочет заняться разработкой компьютерных игр в России.
Рецензии
Замечательно ясно становится, как весь вселенный миновал нами почти незаметно. Уже давно я думаю о том, как некоторые из тех сквозняшек игр были делом моей жизни в течение определённого промежутка времени. Как и сам компьютерный мир, радостью узнавать, что я также стал частью этой истории, которая пишется в соседних строках и в настоящее время. В целом же все больше похоже на рекламу своей компании. Обратите внимание, такими людьми мы были. Мы были первыми во всем мире в чем-то, а вот где-то первыми в России, что разумеется, да, потому что весь этот процесс только начинается и тот, кто первым успел сделать первый шаг, тот и решает пути следования. Мы исследовали рынок и найшли не занятую нишу, а есть шанс получить прибыль. А если еще получится к кому-нибудь из наиболее знаменитых подмазаться, то все будет идеально. Даже не уверен, каково этот список достижений, о которых мало кто более не говорит, и поэтому их нужно напомнить. Осталось еще пара серий, я буду ждать, чтобы узнать, что прошло мимо в течение этих нескольких лет.
В предыдущих утверждениях предполагалось ожидание новых игровых событий, тяготевших к истории данной отрасли. Подготовка и надежда на их появление сопровождаются надеждой, что создатели этих произведений избегут неоднозначных решений. Кроме того, речь идет о рекламе отрасли, которая страдает дефицитом квалифицированных специалистов-профессионалов, желая привлечь их своим опытом. Как это будет воплощено в действительность - трудно сказать (источники знаний - главное требование для получения работы), но миллион вакансий говорит о том, что страна не успевала подготавливать их. Это только игровая составляющая индустрии. Мы думаем, что наступает этап перехода к IT-индустрии, пропустив средства массовой информации и торговцев. Страна, которая всегда была страной трудящихся и крестьян, приближается к эпохе цифровых технологий, отклонившись от традиционных представителей средств массовой информации и торговцев. Необходимое знание опыта - ключевое для попадания на работу в этой сфере. Однако дефицит рабочих рук говорит о том, что страна не успевала подготавливать таких специалистов. Мы склонны думать, что аналогичные тенденции будут наблюдаться в отрасли робототехники и других технологических разработок.