
7.30
21968
Сериал Кеша должен умереть онлайн
Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7
(05.01.2024)
Иннокентий Мельников, часто называемый просто Кешей, занимает позицию архитектора, став успешным и харизматичным персонажем в своём деле. Этот многообещающий человек уже имеет два не очень удачных брака на счету: Лена и Юля все ещё считают Кешу лучшим событием, произошедшим в их жизни. Их третья супруга - Варя - ещё только узнает о своём настоящем муже. Каждая из этих женщин зависит от Мельникова и одновременно с ними он по-прежнему поддерживает связи. Внезапная появление Аллы в троицу недовольных спутниц усложняет ситуацию. Девушки готовы защищать свою любовь от любых соперниц, и вопрос о том, что делать с новой пассией, ещё остаётся открытым. Пришлось совместными усилиями им предстоит все просчитать, чтобы совершить совершенное преступление. Как только они начали разрабатывать план наказания Иннокентия, вопрос о том, как реагировать с новой любовью остаётся открытым.
В этой истории о жизни архитектора Иннокентия Мельникова покажутся читателям множество сложных и интригующих ситуаций, полных драматизма, интриг и мелодрамы. Это непростая история о любви и предательстве, которая распахнет перед глазами читателя множество тайн и скрытых мотивов. Мы подготовим для Вас уникальный и захватывающий роман, который вы сможете прочитать с удовольствием в любой свободной минуте.
Рецензии
Начиная скептически сомневаться, однако стало ясно, что Богомолов обладает необыкновенным талантом, подобно честному мастеру. Именно в этом аспекте можно было бы создать что-то на уровне простой искусства, но сериал является впечатляюще отработанным, с собственной структурой, хорошо написанными диалогами и даже монологами! Редко запоминаются такие монологи от киноперсонажей. И они очень интересны, действительно раскрывающие второе дно через обыкновенные вещи. Служба в театре казнется.
Тема самоцентричного нарцисса так полностью проникла в современную городскую культуру, что в конечном итоге должно было появиться серьёзное кинорасследование на эту тему. Кеша отбивает все по классике - здесь и дегустация сахара с холодным сердцем, и газлайтинг, и обесценивание, и совершенно безжалостная утилизация. Эмо-качели, безусловно, тоже представлены. Много пишут - мы не верим, что такая проницательная и расчётливая дама, как Елена, во все это бы ввязалась, подобает остальным. Для меня это не загадка, существует понятие нарциссического безумия, фактически, провоцированного психоза, когда жертву приводят в изменённое состояние сознания, где она почти полностью теряет дееспособность. И именно Елена, которая обычно живёт рационально, ищет любой выход из сложившейся ситуации. Это две другие красавицы пытаются приплести мотивы мести и возмездия, Елена просто хочет выжить, любыми ценами.
Вообщему говоря, женщин Кеши не особо жалко, кроме, разве что, последней его страсти, Аллы. Вообще там по-своему уродливы все, в большей или меньшей степени, чистая душа только у его младшего сына, да и ещё и секретарша имеет внутренний стержень и может противостоять, что очень красиво показано.
Все видят в нём ресурс и все хотят его отхапать полностью. Кеша понимает их мотивы и внутренне стебется над ними, ему очень легко дергать за эти веревочки.
По поводу игры Богомолова, якобы невыразительной и бесцветной. Игра отличная, вообще интонация в фильме выдержана идеально, там нет фарса, нет трагикомедии, в каких-то моменты такое чувство, что вообще смотришь документальное кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не должен отдавать ничего, образ Казановы из 90-х, который себя раздавал направо и налево, бурлили и кипел, мастерски сыгран Верником, не хватит такого для зрелых лет, кончился он, спекся. В отличие от его друга, который высосал и обеспечил себя ресурсами на несколько десятилетий вперед. Таким он и должен быть - обволакивающим и шелестящим, мягким и интеллигентным поначалу, женщина не должна бояться его подпустить и даже впустить в себя.
В целом, фильм однозначно ценный, единственное, очень не рекомендую смотреть, если вы сейчас в подобных отношениях или просто в состоянии душевного раздражения, может сильно триггернуть и травмировать.
С самого начала, этот фильм охватывает зрителя тензостью и загадкой. Он повествует историю мужчины, окруженного четырьмя женщинами и матерью. Иногда он вызывает сочувствие, иногда - возмущение, некоторых заставляет оправдывать его действия, других - наказывать. Формально злодеем является тот же самый герой, который в одних минутах становится объектом жаления и сочувствия, а в других — предметом ненависти и обиды. Фильм постоянно напоминает о Бунинском персонаже «Темных аллей», утверждая, что этот человек — коварный Мерзавец, пользующийся доверием невинных девушек и бросающий их в момент невосполнимых потерь. Эти женщины так подчинены его воле, что приходят к выводу, что лучшим для всех будет его убийство, чтобы прекратить бесконечное затянутое увлечение им.
Но, всё не так просто. Этот фильм отличается глубиной чувств и силой образов. Исключительная игра актеров Богомолова и его женщин. Фарс это не является, а это детектив-драма в лучших традициях. До последнего момента зритель не знает, что ждать от главных героев: смогут ли они совершить убийство, или станут жертвами друг друга? Или наступит новая страсть, которая отправит их всех в мир любви и смерти? И... абсолютно неожиданный финал. Мастерское кино!