Продолжить просмотр
Красавец-мужчина
Постер «Красавец-мужчина»
7.22 3327
6.40 63

Сериал Красавец-мужчина онлайн

Актеры:
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Режисер:
Маргарита Микаэлян
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2 (12.04.2018)
В центре сцены — жизнь талантливой актрисы театральной труппы, которая стала настоящей звездой после исполнения роли главной героини в спектакле. После свадьбы и шести лет прожитых вместе, семья нашла своё пристанище в городе Бряхинове. Однако, в реальном мире все не так романтично, как в пьесах. Идиллия семейной жизни далеко от того идеала, о котором мечтали персонажи на сцене. Актриса вышла замуж по своему сердцу, но обстоятельства разочаровали её: чувство, которое она испытывала к мужу, было непродолжительным и несерьезным. Но эта страсть всё ещё жила между ними, будучи одетой в секретные привидения и загадки. Муж героини готовил необыкновенный подарок, но самой девушке его предстояло увидеть! Сериал снят по мотивам классической пьесы "Красавец-мужчина" Александра Николаевича Островского и приглашает зрителей на неожиданную эмоциональную встречу со своей любовью к театру. Ждем, что вас окунет волной драматических переживаний!
Рецензии
Искренние труды Николая Александровича Островского открыли нам многие драматические события, которые отражали множество социальных аспектов. Каждая его работа предлагала богатое развитие персонажей и глубокое изучение психологических типов людей. Мир его персонажей был столь велик, что среди них были как те, которые готовы отдать всё самое ценное ради денег и власти - помещики, чиновники и прочие, так и те, кто готов отдать себя ради самого важного - бродяги, слуги и те, у кого другие ценности. Островский чувствовал русскую душу и прекрасно изобразил богатство и бедность русской души, разнообразие русского быта через своих запоминающихся персонажей. Узнавая о героях произведений Николая Александровича Островского складывается целая картина и понимание взглядов нашего народа, их идеала. Как и во всех народах, у нас есть нечто своё, свою самобытность, которую мы осознаём на фоне противоречий в жизни. Среди работ Островского помимо драм и драматических хроник есть и комедии, различные сцены и многое другое. Все события разворачивались в России. Интересной особенностью комедийной пьесы Островского "Красавец-мужчина" является то, что она была завершена в 1882 году и показана в Малом театре Москвы и Александринском театре Петербурга. Ценители пьес положительно отзывались об актерской игре, но после этого представления начались серьёзные конфликты, которые лежали не на поверхности - в описании самой ситуации, а в её сути. Более полно смог отразить проблему И.А. Гончаров, который написал о том, что резко были показаны черты общественной безнравственности. Николай Александрович так открыто и явно изобразил проблемы, что возможность не думать о предрассудках, обозначенных в пьесе, уже не замечать было невозможно. Многочисленные критики не привыкли так остро смотреть на проблему, как её поставил Островский Н.А. Подчеркнув и обозначив многие проблемы, пьеса стала предметом дискуссий в обществе, которые начались яростно. Пьеса смогла зацепить зрителя, вызывая различные чувства - смех, жалость и восхищение. Структура пьесы была построена вокруг главного персонажа Апполона Евгеньевича, роль которого исполнил Олег Павлович Табаков. Главный герой жил с супругой уже 5 лет и сталкивался с проблемой совместить богатство и красоту с жизнью, которая была бы полной любви. Для этого он решил жениться на обеспеченной и красивой Сусанне Сергеевне, но только для исполнения всего задуманного необходимо было действовать против совести и привлечь в дело свою жену Зою. Это была небольшая история к самому кино. Снялся фильм Маргаритой Исааковной Микаэлян, она также написала сценарий к нему. Кто-то излишне придирчивый, наверное, мог бы поспорить с выбором Маргариты Исааковны, но обычный зритель лишь будет с наслаждением знакомиться с экранизацией пьесы Островского. Каждый персонаж был проработан актерами, у каждого из героев показан характер и его индивидуальные особенности. Олег Табаков превосходно сыграл роль Апполона Окоёмова, хотя он является главным персонажем в фильме, мы сопереживаем ещё Марине Неёловой. Она словно бабочка и открытая и прекрасная, она обожает своего мужа и готова ради него на что угодно. Образ Зои Васильевны был показан потрясающе и вызывал смешанные чувства, и жалость к героине и нежелание принимать её полную самоотдачу ради мужчины. Людмила Гурченко, конечно, безупречно сыграла роль Сусанны Сергеевны. Красота и харизматичность актрисы позволяют ей играть очень сложные образы. Мир таков, что многие женщины хотят выйти замуж за красивого мужчину. А вот сами мужчины не столь охотны на красоту, сколько падки на богатство женщин. Лишь для некоторых истинная любовь и страсть имеют значение. Да и то, истинная любовь эта та, которая делает человека лучше и ради которой стараешься быть лучше. Посмотреть экранизацию будет очень увлекательно и полезно. Рекомендую с ней ознакомиться!
Не сомневайтесь в том, что мы не говорим о телесериале, а об художественном фильме, созданном творческим коллективом "Экран". Эта произведение разделено на две серии, поэтому можно предположить, что оно принадлежит этому сайту. Важны не только факты, но и подробности: история, которую мы расскажем, получилась очень увлекательной и впечатляющей. В то время как сегодня фильмы прошлого имеют сентиментальную ценность и побуждают нас возродить старые воспоминания, этим произведением можно не просто насладиться, но и полностью провести время. Хочется отметить, что этот фильм был снят в 1987 году и, по моему мнению, является одним из самых выдающихся в своем жанре. История, воплощенная в экранизации на основе пьесы Островского, получилась очень классической, интересной, затягивающей и увлекательной. Марина Неёлова превосходно исполняет главную роль, а труды Олега Табакова должны быть справедливо оценены. Однако, несмотря на то, что фильм имеет классическую основу, есть и различия между изначальной пьесой и экранизацией, но их количество минимально. Мне кажется, что этот фильм заслуживает внимания тех, кто любит экранизации и старые советские проекты. В остальном я не вижу смысла его просматривать сегодняшним днем, когда доступны более современные и интересные работы.