
6.89
829
6.20
3000
Сериал Модный дом онлайн
La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10
(18.11.2024)
Мир элитной моды всегда был окутан шумом и ужасным конкуренционным давлением. Не все смогли добиться замечательных высот в этой области. Очень субъективное мнение на красоту часто не воспринималось массами, однако мода была чем-то особенным и направленным. Дизайнеры через одежду рассказывали свои истории об изображении нашего мира. В этом сериале мы еще глубже погрузимся в эпицентр сюжета, который предлагает нам поместиться в культовый французский дом моды, где его обитатели, работники и руководство сталкиваются с полномасштабными человеческими драмами! Вскоре прибудет неделя французской моды в Париже, где соберутся лучшие из лучших. Правда, один из домов моды, который готовится принять участие, становится центром большого скандала. На авансцену выходят молодые дизайнеры Палома и Йе-Джи, которые становятся главными действующими лицами в этом повествовании. История начинается с крайне провокационного публичного заявления Винсента Леду, главного дизайнера дома LEDU. Он посвятил целое выступление азиатским клиентам, что не одобрило далеко не всех. Известный кутюрье оказался на краю профессии, а на его место пришли молодые и решительные дизайнеры из дома Rovel. Но даже там всё не так гладко и спокойно, как можно было предположить с самого начала...
Рецензии
Как закрытый мир моды и ресторанная индустрия имеют сходные черты: богатство, неиспользованный источник конфликтов и деталей, которые часто препятствует сложность переноса этого замкнутого мира на экран. Таким образом, французская драма "La Maison" является последней из многих попыток превратить моду в захватывающую драму, а не просто шоу-реалити или беллетризированный сюжет о жизни знаменитых дизайнеров.
"Project Runway" остается бессменным институтом моды, но варьируются другие сценарные проекты от благоговейного почитания("Becoming Karl Lagerfeld") до неудачных адаптаций книг, таких как "The New Look" (который также транслировался на Apple TV+). В отличие от предыдущих сериалов, которые базировались на реальных историях икон, моду в "La Maison" позволяют вольности.
Созданный Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом, а спродюсированный Алексом Бергером ("The Bureau"), «Мезон» более пенистый, чем следует из неизбежного сравнения с "Наследством", и вряд ли избежит проблем, присущих творческому гению и огромным инвестициям в условиях ограниченного бюджета. Однако, освободившись от обязанности отдавать дань уважения ушедшим легендам, "La Maison" может построить историю вокруг грязных, стервозных, абсурдно богатых людей.
Лучшие соперники клана Леду - Ровелы, владеют конгломератом предметов роскоши, который принес им самое большое состояние во Франции. Главные соперники клана Леду, Ровелы, владеют конгломератом предметов роскоши, который принес им самое большое состояние во Франции. Ровелы - это Арнаульты из LVMH, мега-компании, которая выступала в качестве ведущего спонсора недавних Олимпийских игр в Париже. (LVMH также была спародирована в сериале «Эмили в Париже» - к сожалению, это действующий обладатель титула самого большого модного сериала на телевидении. Я же говорил, что ситуация плачевная!)
Однако даже те зрители, которые не узнают этих отсылок, найдут много интересного для себя. Винсента (Ламберт Уилсон) запечатлен на пленке, произносящим расистскую тираду в стиле Джона Гальяно, что ввергает дом в эпохальный кризис пиар-кризис. Его давняя муза, ставшая вторым помощником, Перл Фостер (Амира Казар), разрабатывает радикальный план по спасению Леду: нанять Палому Кастель (Зита Ханрот), дочь давно умершей возлюбленной Винсента, чтобы взять бразды правления в свои руки.
Палома и ее партнер Йе-Джи (Пак Чжи-Мин) управляют экологичной берлинской линией, которая ближе к аутсайдерскому искусству, чем к коммерции, поэтому ее наем станет серьезной перестройкой для всех участников. Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы (Кароль Буке) раз и навсегда уничтожить Леду. Брат Винсента Виктор (Пьер Деладоншам) давно дезертировал, женившись на дочери-бездельнице Дианы (Флоранс Луарет Кайль) после размолвки с братом. (Однако он все еще поддерживает продолжительный роман с Перле - эти люди французы).
Диана, одержимая желанием закрепить свое превосходство над снобами, которые смотрят свысока на ее новые деньги, охотится за другими целями, которые могли бы помочь ей приобрести контрольный пакет акций. Одна из них - неуверенный в себе племянник Винсента Робинсон (Антуан Ренарц), капризный ребенок, мечтающий о линии, носящей его собственное имя, а не только имя его семьи. Мать Робинзона Мари (Анн Консиньи) старается не обращать внимания на бизнес, занимаясь своим тщеславным художественным фондом, но в ее гардеробной хранятся потенциальные материалы для шантажа.
Нам, забавно видеть, как титаны розничной торговли, в отличие от финансов или СМИ, изображаются в качестве символической элиты страны. (Аналогия с Роем из "Наследства" здесь подходит лучше: Ледусы владеют частным островом и выпускают семейные фотографии для оптики, совсем как наши любимые псевдо-Мердоки). Но это также означает, что в напряжении, которое "Мезон" создает, есть своя новизна, даже если при этом он сводит некоторых персонажей к архетипам. Палома часто используется как хранилище всех клише о социально ориентированных молодых людей, которые только могут придумать сценаристы; она едва может открыть рот, не упомянув о сокращении отходов, гендерном равенстве или бодипозитиве. И все же, когда в последний раз телевидение рассматривало моду, это было голливудским эквивалентом дизайнерского эскиза - гипотезой, которой не хватает исполнения. В "La Maison," это наконец-то готово для подиума.
Раскрытие самых глубинных досад детства, которые приводят к пожизненным патологиям - прекрасное исследование этого сурового намерения, которое заставляет кажущиеся проницательными зрителями считать себя лишь поверхностными. Ведь в духе времени "не смотри на верх" воспитали их.
Индивид, который весь свой жизненный путь посвящает истории мести, ничего не замечая у мужа или дочери, никакого кем бы то ни было - одна цель отомстить за детские обиды на самого близкого и любимого человека в его жизни - матери. "А мода?" - спросите вы, зритель особо внимательный. Мода - это всего лишь очень красивый и стильный антураж для повествования о боли и страстях человеческих. Этот фильм представляет собой горечную смесь, состоящую только из детских и не детских обид. Даже жадность тут мало роли играет; все действующие лица, взаимно прощая друг друга, находятся под покровом мести, доводя её до абсурда.
Умереть и отомстить - прекрасный фильм рекомендуется для просмотра даже не любителями моды. Этот фильм представляет собой редкое сочетание наслаждения для глаз, сердца и ума. Он умный, жесткий и глубокий. Поздравляю всех создателей и актеров с таким интересным исследованием!
В современности человек часто теряет способность понимать друг друга - тотально разучился. Даже когда кто-то кажется, что находит понимание у кого-либо, это не означает, что каждый из них останется лишь при себе и прекратит меститься. Самые глубинные досады детства могут оказаться благородным и страшным спутником взрослого человека, который не всегда может быть прощён.
Этот фильм - прекрасный образец того, как настоящая сила заключается в понимании наших глубинных страстей и мести и позволяет нам найти спасение от тех страхов и обид, которые могут вечно охватить нас.