
6.64
3267
6.40
596
Сериал Граф Монте-Кристо (1961) онлайн
Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Луи Журдан, Ивонн Фюрно, Пьер Монди, Бернар Деран, Франко Сильва, Клодин Костер, Жан-Клод Мишель, Ив Ренье, Мари Мерже, Анри Гисоль, Жан Мартинелли, Рольдано Лупи, Анри Вильбер, Жан-Жак Дельбо, Доминик Лион
Режисер:
Клод Отан-Лара
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 1
(09.09.2019)
1861 год — годы экранизаций избранных работ Александра Дюма. Среди них стоит выделить помпезное киновоплощение легендарного романа "Граф Монте-Кристо" Клодом Отан-Ларой, виртуозным французским режиссёром, который превратил эмоциональную месть главного героя в поэтическое сочинение. Изобретательный режиссёр умел проникнуться глубинными чувствами человека, оказавшегося под ловушкой на остров Иф, неизбежной судьбой заколдованного героя, который с трудом вырвался из аду и превратился в страшную силу мести.
Остров Иф, местная тюрьма для злых духов и разумных монстров, стал свидетелем чудесного перерождения Эдмона Дантеса — он изменился в своей сущности, превратившись в яростную силу мести. Способностью соединить ум и страсть Дантес стал непобедимым, благодаря чему он пополнил ряды своих единомышленников, которые вместе с ним пошли на охоту за предателем, причастным к его судьбе.
Спустя годы Дантес вернулся в Марсель и Париж под личиной графа Монте-Кристо — здесь он продолжал свои местьные действия, засаживая всех тех, кто ему помешал. В конечном счете Дантес сумел отомстить и сам найти свободу в бессмертной мести, превратившись в эпоху великого романа в незабвенное легендарное существо.
Рецензии
Я похожу на рассказчика, который описывает великолепный проект - такой, каким был "Граф Монте-Кристо". Как у вас есть в памяти книга и несколько фильмов по ней, но ни одно из них так и не могло достичь уровня этой картины 1961 года, сделанной известным французским режиссером Отаном-Ларой.
Предполагаю, что такой успех объясняется тем, что автор трудился над актерами до начала масштабных съемок. Ни здесь не было простой иллюстрации событий по книге. Режиссер сумел выявить персонажа, проникнуться его самыми глубокими тайнами. Он не только передал переживания, тревогу, радость и другие эмоции, но и сделал это в тончайших подробностях, например, в тишине или спонтанном улыбке. Все понятно было и находило свое место.
Воспоминаю время, когда мне была прикомандирована эта сериал. Сначала я думала, что она слишком тяжеловата и затянута для девочки, которой на тот момент было всего 10 лет, но постепенно я стала вникать в сюжет, его концепцию и даже в глубинные чувства героев.
Атмосфера картины неповторимая. Каждый эпизод был своеобразной Вселенной, но все были связаны с общей обстановкой повествования. В целом, картины прошлых времен значительно отличаются от современных. В первых было чувство жизни, тепла. Смотря на них, у меня становилось приятно в душе. Совершенно не могу сказать о современных картинах. Музыка органично вписалась во все концепции проекта. В общем я не вижу никаких серьезных замечаний. Мелкие недочеты есть везде, но это нормально, а остальное сериал захватывающий.
Настоятельно рекомендую каждому посмотреть эту экранизацию. А если у вас будет желание, и я совершенно уверена, что это произойдет, посмотрите и другие картины по этой теме.
Еще один вариант великолепного романа Александра Дюма в интерпретации Клода Отан-Лара, который представляет собой не только воссоздание классического произведения, но и оригинальное видение его авторов. Этот сериал отклоняется от канонических правил, тем не менее привлекая внимание зрителей своими многочисленными сценами эротического характера. В одной из сцен драки графа Монте-Кристо с Кадруссом показано так, как оно никогда раньше не было представлено на экране, а также удивительный финал дуэли на шпагах с Фернаном во всём своем величии. В этой версии картины присутствует лишь малое количество сцен в замке Иф, но это компенсируется жизнерадостностью и скоростью развития событий. Стоит отметить, что практически отсутствует линия аббата Фариа, однако эта ничтожная часть сериала не портит впечатление от просмотра, а дополняет его, гармонично подымая настроение истории о графе Монте-Кристо.
О характерных актерах можно сказать, что они были привлечены неплохо, но некоторые из них могли бы быть заменены. Например, роль Мерседес, которую исполнила Ивонн Фрюно, вызвала определенное недовольство зрителей: эта актриса не способна была донести на экрану всех тонкостей своего персонажа. Любовная линия с Журданом казалась безжизненной, не приносящей удовольствия ни зрителю, ни самому автору. Тем не менее, самому графу Монте-Кристо в исполнении Луи Журдана удалось добиться некоторых выдающихся успехов: он был жёстким и волевым, расчётливым, злым и осторожным. Именно такой граф приковывает к себе взгляд как публики, так и критиков, задавая им определённый тон. Кроме того, Пьер Монди в роли Кадрусса сумел достойно раскрыть своего персонажа, привлекая к себе большее внимание зрителей, чем он получал по книжному оригиналу.
В целом, этот сериал может быть оценен как хороший, его режиссерская интерпретация не отталкивает вольностью толкования и некоторое добавление сцен не портит впечатление от просмотра, а дополняет и гармонично вписывается в повествование истории о графе Монте-Кристо. Однако дело с актёрским составом обстоит не настолько хорошо, как с самим сериалом: некоторые из актеров не способны были донести на экрану всех тонкостей персонажей, создавая определенные трудности в восприятии истории. Тем не менее, хорошо подобранный актёр главной роли отлично вытягивает картину, сглаживая неточности толкования других персонажей актёрами.