
7.64
552
8.60
444
Сериал Проклятые короли (1972) онлайн
Les rois maudits (1972)
Актеры:
Жиль Беа, Элен Дюк, Жан-Люк Моро, Андре Люге, Жан Пиа, Луи Сенье, Жан Десайи, Жан Дешам, Катрин Рувель, Жорж Стаке
Режисер:
Клод Барма
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция
Вышел:
1972
Добавлено:
сериал полностью из 6
(24.04.2013)
В экранизации эпопеи Мориса Дрюона, известной как "Куроклятые короли", мы становясь свидетелями исторического хода событий в Англии и Франции, пролегающего от ареста рыцарей-тамплиеров до начала Столетней войны. Эпоха, описанная в сериале, представит множество французских монархов, начиная с Филиппа Красивого и заканчивая Иоанном II. Нас ждет свидетельствовать бурной истории проклятия, которое призвал на головы правителей магистр Жак де Моле – данное проклятие считалось основным источником всех неурядиц и бед, которые быстро захватили Францию. Сериал состоит из шести эпизодов, каждый из которых назван в соответствии с названием романа, написанного автором.
Рецензии
Здраствуйте, добро пожаловать уважаемые посетители, которые решили прочитать отзыв о сериале «Проклятые короли». Вначале я не собиралась писать об этом телевизионном произведении. Не имея особой интереса к сериалам, даже из-за того, что сериал был снят в 1972 году, я предполагала, что качество его не будет удовлетворять мне. Но мои ожидания оказались неверными. За одну минутку просмотра, я не смогла остановиться и пересмотрела весь сериал до конца.
Мое познакомство с сериалом началось из-за любви к работам Мориса Дрюона, известного французского автора, в котором нет нужды в представлении. Я написала множество книг и наиболее известная из них — "Конец Людей". Эта история очень мне понравилась, и когда я узнала, что сериал снят по мотивам произведений Дрюона, то не могла не посмотреть его.
Пожалуйста, не путайте сериал "Проклятые короли" с долгоиграющими сериалами, которые мне принципиально больше не нравятся. Этот мини-сериал заслуживает внимания благодаря своей харизме и духу времени. Как только вы включите один эпизод, я уверена, что вас не сможете переключить на что-то другое до конца сериала.
Вообще, в сериале очень много интриг и событий. Он о том, как короли Франции правили во времена Средневековья. Кроме исторических событий, в нём много приключений и любви. Мне кажется, что Дрюон не мог написать лучшего или более интересного сериала.
Я долго пыталась понять, почему этот сериал мало известен в России. Я узнала, что он был показан только один раз на телеканале "Культура". Думаю, что мне ничем не обидеться, если этот сериал получит свой второй шанс и будет признанным зрителями.
Сначала я оценивала игру французских актеров по их словам. Но увидев, как они выступают на протяжении всего сериала, моя мысль о них изменилась. Каждый из актеров играл свою роль исключительно убедительно. Я особенно любила Жана Пиа в роли Робера Артуа. Это была невероятная роль, которая позволяет мне расширить свой список любимых актеров.
В заключение, я хочу сказать, что этот сериал является одной из лучших работ Мориса Дрюона и лучшим произведением французского кино, которое я видела в последнее время. Я надеюсь, что уважаемые посетители посмотрели или посмотрят этот сериал и окажутся впечатлены. Только лучших впечатлений!
Я прочитывала несколько произведений Мориса Дрюона, среди которых были и «Проклятые короли». Тем не менее, этот труд писателя не произвел на меня большого впечатления. Хотя люблю Францию и тот период истории, который описан в книгах, однако я считаю, что Дрюон пишет слишком траурно и депрессивно.
Во всех прочитанных книгах Мориса Дрюона отмечается однообразие поступков главных персонажей, которые сводятся к низменным страстям и самым распространённым порокам. То есть люди, рождённые наследниками трона, просто были вынуждены интриговать, упиваться алкоголем, изменять друг другу и убивать соперников. Можно сказать, что люди высокого социального статуса не могли найти более достойное занятие.
Кроме того, я бы хотела, чтобы автор описывал разные исторические промежутки, а не только войны и революции. Я утомилась от чтения о убийствах, грабежах, повелительстве моря крови и безвыходности. Существует множество периодов истории, которые можно было бы описать более весёлые временные промежутки.
Воспоминания о старом французском сериале 1972 года заставляют меня испытывать ностальгию. Хьюберт-Ружье освободил данный сериал на канале Культура, но он почти не известен современным телезрителям. Трудно найти этот сериал на DVD . Я смогла записать его на видеокассету и пересматриваю его в те времена, когда мою душу заполняют тоска и одиночество.
Я считаю данный мини сериал хорошим историческим кино. Однако эмоциональная сторона меня расстраивает, после просмотра на меня накатывает волна депрессии и уныния. Я даже не знаю, как бороться с этим феноменом.
Мне понравился старый французский сериал 1972 года. Однако эмоциональная сторона меня расстраивает, после просмотра на меня накатывает волна депрессии и уныния. Я даже не знаю, как бороться с этим феноменом.
Мне понравился старый французский сериал 1972 года. Однако эмоциональная сторона меня расстраивает, после просмотра на меня накатывает волна депрессии и уныния. Я даже не знаю, как бороться с этим феноменом.
Режиссёрская работа Клода Барма мне очень понравилась. Я думаю, что театральная сцена это лучшее место для экранизации подобного рода романов. Эти произведения отлично смотрятся и без лишних спецэффектов.
Я люблю французских актеров, которые принадлежат к старой актерской школе. Я думаю, что мои оценки сериала достаточно объективны и полно описывают всю гениальность этого произведения. Например, Жорж Маршал смог гениально и правдоподобно сыграть своего персонажа. Я считаю, что он хорошо показал образ моего любимого средневекового короля Филиппа IV. Жорж смог передать мимику, манеры и речь того периода, что безусловно радует преданных поклонников.
Актер Жан Пиа, который играл роль Робера Артуа, мне очень понравился. Я считаю, что даже из-за него одного стоило бы посмотреть данный сериал. А вот к женскому составу сериала у меня есть претензии. По-моему, Элен Дюк не смогла точно и искренне передать образ Маго Артуа. Прочитав книгу, я ожидала увидеть другую женщину. Посмотрев новую версию сериала, снятую в 2005 году, я обрадовалась, ведь в ней был именно тот образ Маго Артуа, который и описан в книге. По-моему, Жанна Моро отлично исполнила эту роль в современной экранизации данного романа.
Также стоит отметить Женевьеву Казиль, которая достоверно показала красивую, холодную, утонченную аристократку принцессу Изабеллу Французскую, вошедшую в историю с пугающим именем «волчица».
Я часто видела Женевьеву Казиль в небольших французских сериалах и исторических фильмах. Мне очень нравится это женщина, своей душевной актёрской игрой и хорошим знанием родной истории. Например, она прекрасно показала миру Марию Антуанетту, что заслуживает отдельного разговора. Я обижалась на то, что современный зритель не знаком с этими историческими картинами.
Я считаю, что в данном историческом сериале все актёры очень грамотно подобраны. Никто из персонажей не выбивается из общей каротины, все гармонично сочетаются и прекрасно передают образ той эпохи. Актёры очень убедительно сыграли, это меня впечатлило.
Нельзя забыть и работу стилистов, костюмеров и прочих мастеров. Эти люди смогли достоверно передать одежду, обувь и причёски и домашнее убранство того исторического периода. Конечно, современный зритель избалованный голливудскими фильмами посчитает костюмы и интерьер сериала никчёмными, но я думаю, что главное это актерская игра и умение носить костюм, а с этим создатели сериала справились.
Также стоит остановиться на языке персонажей. Мне понравился этот чудесный, богатый, разнообразный язык. Печально, что современные люди его забыли, и современный лексикон достаточно убог, по сравнению со своим предшественником.
Я бы порекомендовала картину всем людям, которые любят старое кино, театр, историю, литературу и отличную актёрскую игру, талантливых драматических театральных работников.
Это моя персональная оценка наивысшей достоинства в сериале «Проклятые короли», одной из самых известных экранизаций популярного цикла романов. Эта телеспектакльное произведение, пожалуй, является самой подробно и точно отражающей свою исходную версию среди всех предыдущих адаптаций. В нём задействовано очень внимательное выбор актёров согласно описаниям автора романов, что отмечают сами участники проекта.
Процесс подбора актёров для сериала был достаточно тонким и тщательным, по мнению многих зрителей, в том числе исполнителей ролей Робера Артуа и Маго Артуа. Самый сложный шаг, в моей справедливой точке зрения, был сделан с актёром, сыгравшим короля - мне не понравился этот выбор, хотя эпитет «красивый» к этому артисту совсем не подходил. Однако в целом я считаю, что в сериале актёры достаточно убедительны, и часто просматривая его, можно замечать высокую соответствие описаний романа к экранным образам персонажей.
В самом начале я скептически относился к декорациям сериала - мне казалось, что они будут унылыми из-за моего привычка к современному кинопроизводству. Однако постепенно, когда всё больше и больше затягиваюсь сюжетом, всё окружающее становится лишь второстепенным. Начинаю наблюдать только за игрой актёров. Художники картины умели очень точно передать яркие костюмы той прекрасной эпохи, которые в моей памяти остались неизменными и удивительными.
К сожалению, мне нигде не нашлось возможности купить показ сериала, и я смог его посмотреть только по культурному телеканалу. В 2005 году вышла новая экранизация данного произведения, однако мне кажется, что она не оправдала ожиданий. Несмотря на участие известных актёров, кастинг был глупым, и смешные декорации испортили впечатление от всего сериала. Если вы являетесь поклонником творчества Дрюона и хотите ознакомиться с экранизациями его произведений, то я рекомендую вам первоначальную версию сериала.
Если быть честным, я думаю, что эта экранизация станет впредь классикой телеспектаклей, поскольку она не только сохраняет все ключевые моменты и эмоции оригинального романа, но и добавляет какие-то индивидуальные штрихи. Если вас заинтересовал этот сериал, я надеюсь, что вы найдёте его удачно и достойно преобразованным для современного зрителя.