
7.25
2282
7.40
6400
Сериал Удача онлайн
Luck, Фарт
Актеры:
Дастин Хоффман, Деннис Фарина, Джон Ортис, Ричард Кайнд, Иэн Харт, Кевин Данн, Ричи Костер, Джейсон Гедрик, Джилл Хеннесси, Ник Нолти
Режисер:
Аллен Култер, Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
9 серия из 9
(29.03.2012)
Этот телевизионный проект предназначен для рассказа о тайнах и загадках, которых полно в мире конных соревнований, небосклоне какого вида зрелища. Именно здесь вы увидите сюжеты, основаные на реальных событиях, которые часто могут определить исход любого турнира. Многочисленные серии этого шоу развеют мечты многих зрителей - даже заработать быстрыми деньгами и еще сотни тайн, которые скрываются за кулисами конных соревнований.
В каждой серии этого шоу рассматривается история, полная приключений, страсти, желания и неустанной борьбы людей, помещённых в узкий круг конкурентов. Зритель будет иметь возможность посмотреть на их дух, решительность, а также тонкое отношение к лошадям и конному спорту вообще. Узнать тайны, которые спрятаны за огромными куриницами, которую возвела конкуренция, - это не просто дело для тунеядца, здесь требуется упорство и самоотдача, а также необходимо иметь решительность, чтобы выдержать все ожидания.
Сериал сочетает в себе элементы драмы, приключения и спорта, что делает его универсальным для любого зрителя. Кроме того, здесь часто используются интервью с ведущими конкурентами и специалистами в области конного спорта, которые говорят о том, как они достигли своего успеха, какие у них были препятствия на пути к высшим позициям, а также какова была их страсть к лошадям и конному спорту.
Сериал рассказывает о том, что происходит за кулисами конных соревнований, и даже может помочь зрителям понять, почему люди готовы отдавать свою жизнь в борьбе за верховую победу. В этом шоу вы сможете увидеть, как люди преодолевают неизвестные и страшные препятствия на пути к их мечте о верховой победе.
Рецензии
В течение своего короткого существования сериал "Luck" прикоснулся ко всеобщему вниманию, сначала шокируя необычным феноменом в мире телесериалов - Дэвид Милч был уволен со студии Майклом Манном, а затем убедил поклонников сериалов выразить свою недовольство словами: "Пета, иди нахуй!" Но ради интереса, если захочет узнать от более знающих - то в ответ услышите что-то безумно сложное и непонятное.
Стиль Дэвида Милча характеризуется любовью к медленному рассказыванию историй с разными сюжетными линиями, которые не косвенно переплетаются один с другом. Главный персонаж или бывший гангстер, старый Эйс в исполнении Дастина Хоффмана, проведя три года в заключении, накопивает лошадь, стоимостью в два миллиона, и каждый раз он бежит на ипподром, удовольствуясь своим выгодным вложением. История о мести слабеет, но её нелегко заметить: на становление плана мести уходит пять серий, а подсчеты трудно проследить.
Сюжет Эйса занимает меньше четверти всего фильма. Кроме него в повествовании присутствуют более двадцати персонажей, которых сложно разглядеть друг у друга. Подобно любой истории с несколькими линиями, одни из них привлекают больше других. Сюжет о четырех degenerate gamblers, которые выиграли на скачках больше двух миллионов и решили купить лошадь, является самой легкой и заметной из них. Один из них болен и может умереть через пять лет. Другой играет в азартные игры. А те двое оставляют свою долю истории посередине сюжета. Люди играют - и вот, как неожиданно повезло: им удается тратить деньги умеренно.
В общем, главная проблема персонажей - их собственные темные стороны, которые они лишь изредка побеждают. Злодеи из окружающего мира появляются в связи с героем Эйса, но вместо активных действий, проводят время на своей элегантной яхте.
Дэвид Милч предпочитает рассказывать зрителям о том, что такое жизнь. Так, Эйс и Гас в конце каждой серии объясняют прошедший день. Главный герой Уолтера Смита в исполнении Ника Нолти нагружен прошлым, кипит и мучится от него. Агент парочки перспективных жокеев и одного вышедшего в тираж, Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд), стоит на пороге нервной истерики и суицида, что самым отвратительным способом влияет на его внятную речь. С ними есть юмористический элемент - специалисты по английскому языку утверждают, что невозможно понять, о чем идет речь в монологах этих двух персонажей. Согласиться с ними легко, потому что без объяснения разговора ничего непонятно.
После первых четырех серии и без этого трудно разобраться (уж не нормально много действующих лиц, к тому же атмосфера скачек знакома не всем), благодаря этим героям становится сложнее понять "кто с кем?" и "зачем?". По этой причине начало сезона лишь радует сценами с катастрофами и лошадями (что-то неведомое до этого), а в целом созданная картина приятна, особенно операторская работа: например, есть сцены, где можно удовольствием наблюдать за происходящим на втором плане. Он когда все персонажи на своих местах, динамика сериала переходит в свое русло и набирает скорость на последнем этапе.
Финал сериала близок к завершенности, невзирая форс-мажорный конец, но благодаря этому он становится еще интереснее для зрителя. Хотя после девятой серии не засыпаешь и понимаешь, что время потрачено не впустую.
В конце концов: "В чем же дело?" Да кто его поймет... В конечном счете все о лошадях.
Ипподром - это подобие сцены встреч различных расширенных групп, где присутствуют жокеи, их агенты, тренеры и необузданные игроки. Эти люди вовлечены в игру с нелёгким названием «Скачки».
Интересно почерпнуть за кулисы этого мистерия, особенно после того, как NVO, следуя современным трендам, умело изменила красивых спасателей Малибу на странных, немного причудливых, очевидно переживающих, но доступных и понятных персонажей.
Ворчун-колясочник-инвалид, мафиози по своим принципам, агент-заика, эгоцентричный тренер и неопытный жокей - это сжатый список типичных персонажей телесериала.
Разнообразие судеб и ракурсов, которые предлагают авторы сериала, делает зрителя голодным за узнавание больше. В то же время, азартность заездов настолько реалистично передается, что возникает сильное желание попасть в монитор...
Вопреки всему, основной заслугой сериала заключается в том, что скачки в фильме являются не главным, а только украшающим элементом.
Неудивительно, что ипподром объединяет всех этих людей, но при более детальном рассмотрении ситуации можно видеть, что каждый человек здесь имеет свою собственную игру, а ставки у каждого кардинально различаются. Каждый желает увидеть удачу, хотя, с точки зрения точности, это братство сводного удачи, которого мы называем Фартом.
Мастерписье телесериала "Удача" насчитывает девять эпизодов, каждый из которых представляет собой шедевр искусства, хотя есть люди, не способные понять глубинный смысл загруженного эмоциями сюжета. В этой картине, безупречном объекте для восхищения зрителя, авторы доказали, что любовь к человеку и увлекательному интересующему кино остается неизменной константой в мире искусства.
На протяжении всего сериала "Удача" нарастает интрига и напряжение, и каждый новый эпизод лишь усиливает этот налёт ожидания. Мы следим за путешествием Умника (Дастина Хоффмана) в поисках своего места в мире, и с каждым шагом мы становимся более увлеченными его судьбой, а также поднимаются вопросы о том, кто будет сесть на лошади в "Дерби" (это по-английски - соревнование).
Согласно моему субъективному мнению, сериал "Удача" — это ковёр от первоклассного качества и создан в эпоху золотого века телевидения. Авторы этого шедевра подтвердили, что возможно снимать кино на тему людей, а также создавать интересные, привлекательные картины. Один за другим, все члены творческого коллектива оставили по следам пример для подражания, как создаются хиты в мире кино.