
8.27
106666
8.40
79000
Сериал Гангстерленд онлайн
MobLand
Актеры:
Том Харди,Хелен Миррен,Пирс Броснан,Пэдди Консидайн,Джоэнн Фрогатт,Лара Пулвер,Алекс Файн,Дэниэл Беттс,Мандип Диллон,Лиза Дван
Режисер:
Энтони Бирн,Гай Ричи,Лоуренс Гоф,Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
8-10 серия (Amedia) из 10
(07.06.2025)
Фильм "Гангстерленд" охватывает зрителя тёмной и жестокой обстановкой подземного криминального Лондона, где все делается по силе и деньгам. Главными персонажами являются две могущественные семейные династии, которые управляют огромными территориями и принимают участие в незаконных операциях по всему миру. Волнуется война между ними, причины которой укрыты в их прошлом и связаны с предательством и амбициозностью. Семья Харриган, застигнутая враждебными действиями, обращается к Гарри Да Соузе, легендарному личному, известному своей жестокостью и способности решать сложные проблемы любым доступным средством. Не ограничиваясь ролью наёмника, Гарри является сложной и противоречивой личностью, будучи движимой своими мотивами и тайнами.
В этой атмосфере секретов, заговоров и непримиримых конфликтов, Гарри предпринимает рискованные шаги, пытаясь разоблачить предателей и установить мир в своей родной земле. По мере того как история разворачивается, становится ясно, что не только его собственная жизнь, но и целое поколение подвержено опасности.
"Гангстерленд" - это не просто фильм о криминальном мире. Это эпическая история об интригах, любви и предательстве, завязанная в тайне и мести. Эта драма будет погружать зрителя в мрачный, но поэтический мир криминального Лондона и раскрывает правду о том, как могучие люди могут быть сломлены тайной прошлого и предательством тех, на кого они когда-то доверяли.
В основе этого фильма лежит история о выживании в непримиримом мире, где никто не может быть доверенным другом и даже самые близкие связи могут быть преданы. В центре истории - Гарри Да Соузе, умный, опасный борец за свободу и справедливость, который совершит все, чтобы вернуть свою потерянную семью и восстановить мир в Лондоне. В этом жестоком и трагическом фильме рассказывается о том, как человек может быть предан, как любовь и смерть могут существовать вместе, а как история личной мести может эволюционировать в борьбу за свою совесть.
Рецензии
Том Харди обладает определённой убедительностью. В фильме «Табу» люди совершали то, что он говорил, потому что казалось им, что он издавал какие-то страшные, готические звуки; в фильме «Локке» они были уверены, что он перезвонит снова, только если не сдадутся. В биографическом фильме братьев Крэй «Легенда» было два Тома Харди, и оба держали в руках молотки-гвоздодеры. Когда он был знаменитым чтецом в «Сказках на ночь» CBeebies, половина взрослых, которые смотрели, не требовалось их убеждения.
Идея о том, что персонаж Тома Харди, уговаривающий, угрожающий или влияющий на кого-то, сам по себе является формой искусства лежит в основе «Мобленда», нового гангстерского эпоса, в котором Харди играет главного посредника Гарри Да Соузу. Гарри работает на Харриганов, клан, который доминирует на лондонской нарко- и оружейной сцене, но которые склонны к излишествам и, возможно, не так подкованы, как когда-то. Его привлекательный, клинический лейтенант Гарри убирает за ними беспорядок. Проблема номер один в первом эпизоде заключается в том, что избалованный дикарь Эдди Харриган (Энсон Бун) был в запое, который закончился тем, что он зарезал старика в ночном клубе. «Я дал ему окунуться», — говорит Эдди, его голос слишком мягкий, чтобы говорить на хардманском жаргоне, — и это может привести к тому, что долголетняя вражда между Харриганами и преступной династией кокни Стивенсонами переростет в настоящую непослушную войну. Гарри должен поставить Эдди на место, умиротворить вражеского главаря Ричи Стивенсона (Джефф Белл) и либо сладкоречиво говорить, либо пугать свидетелей ножевого ранения, в зависимости от того, хочет ли он, чтобы они поделились информацией или держались в напряжении. Затем он возвращается в свои роскошные апартаменты с видом на Темзу, где его брошенная жена Джен (Джоанн Фроггатт) требует, чтобы он записался на парное консультирование. Но прежде чем она успевает закончить свой список обид, телефон Гарри звонит, и он снова отправляется на службу.
Харизма Харди здесь состоит из уверенности и компетентности: Гарри — человек, чьи сильные руки все улаживают. «Если я говорю, что хочу сделать», — говорит он, когда его надежность подвергается сомнению, — "это делается". Автор/создатель MobLand Ронан Беннетт интересуется организованной преступностью как бизнесом, который работает на здравом смысле и управлении людьми: пока Харриганы принимают важные решения, трудоголик Гарри связывается с беззубым регулятором своей отрасли (полицией), дисциплинирует заблудших сотрудников и внедряет странные, довольно внезапные сокращения. Гарри по сути находчивый, хорошо связанный руководитель, поэтому Харди дает ему проницательную артикуляцию, лишь изредка вкрапленную грубой твердостью, которая, должно быть, была у Гарри в дни его службы в пехоте.
«Сейчас я на первой передаче», — говорит Гарри с пистолетом двум тупицам, которые считают себя достаточно крутыми, чтобы не делать то, что он им говорит. Харди произносит кульминационный момент — «Хотите увидеть, как я перейду на шестую?» - так спокойно, что его едва слышно, что ужасно близко к уморительному. Но Беннетт и Харди готовы использовать комический потенциал Гарри, как, например, когда он рассказывает другому мелкому мошеннику, что произойдет, если он перейдет дорогу Харриганам: «Я или, возможно, один из моих сообщников, в зависимости от моей занятости, найду вас».
Харизма Харди здесь состоит из уверенности и компетентности: Гарри — человек, чьи сильные руки все улаживают. «Если я говорю, что хочу сделать», — говорит он, когда его надежность подвергается сомнению, — "это делается". Автор/создатель MobLand Ронан Беннетт интересуется организованной преступностью как бизнесом, который работает на здравом смысле и управлении людьми: пока Харриганы принимают важные решения, трудоголик Гарри связывается с беззубым регулятором своей отрасли (полицией), дисциплинирует заблудших сотрудников и внедряет странные, довольно внезапные сокращения. Гарри по сути находчивый, хорошо связанный руководитель, поэтому Харди дает ему проницательную артикуляцию, лишь изредка вкрапленную грубой твердостью, которая, должно быть, была у Гарри в дни его службы в пехоте.
«Сейчас я на первой передаче», — говорит Гарри с пистолетом двум тупицам, которые считают себя достаточно крутыми, чтобы не делать то, что он им говорит. Харди произносит кульминационный момент — «Хотите увидеть, как я перейду на шестую?» - так спокойно, что его едва слышно, что ужасно близко к уморительному. Но Беннетт и Харди готовы использовать комический потенциал Гарри, как, например, когда он рассказывает другому мелкому мошеннику, что произойдет, если он перейдет дорогу Харриганам: «Я или, возможно, один из моих сообщников, в зависимости от моей занятости, найду вас».
Если вы когда-нибудь начнете думать, что MobLand не стоит вашего времени, Том Харди вскоре убедит вас в обратном. «Мобленд» — это гангстерский эпос, который рассказывает историю Гарри Да Соузу, главного посредника крысиных Харриганов, одной из самых могущественных криминальных семей в Лондоне. Он работает на клана, которая доминирует на лондонской нарко- и оружейной сцене, но они склонны к излишествам и, возможно, не так подкованы, как когда-то.
Гарри работает на клана Харриганов, но это не просто работа для него, он чувствует свою причастность к их могущественному клану. Он убежден в том, что они должны сдерживаться и строго следовать правилам, чтобы сохранить их власть. Но не все члены семьи это понимают, иногда они действуют безрассудно и непомерно.
В первом эпизоде Гарри сталкивается с проблемой избалованного дикаря Эдди Харригана, который в одном из своих бласта был замечен полицией в компании старика и оставил у него смертельное ранение. Это может быть началом войны между кланами Харриганов и Стивенсонов. Гарри должен поставить Эдди на место, умиротворить вражеского главаря Ричи Стивенсона и либо сладкоречиво говорить, либо пугать свидетелей ножевого ранения, в зависимости от того, хочет ли он, чтобы они поделились информацией или держались в напряжении.
Если вы когда-нибудь начнете думать, что MobLand не стоит вашего времени, Том Харди вскоре убедит вас в обратном. Он обладает определённой харизмой и компетентностью, которые делают его главным посредником Харриганов. Его сильные руки всегда могут найти решение для любой проблемы, которую он столкнется на своем пути. Многие зрители уже считают "Мобленд" одним из лучших гангстерских эпосов за последнее время, и это только первый сезон. Не пропустите шанс познакомиться с этим впечатляющим шоу и узнать о жизни Гарри Да Соузу, главного посредника Харриганов.
Через несколько минут я завершил просмотр первой серии «Гангстерленд», и моё впечатление радует и раздражает одновременно.
Первое, чего невозможно проигнорировать – это масштаб постановки, видно, что за проектом стоит признанный режиссёр Гай Ричи. Если аутентичный отпечаток режиссёра менее заметен по сравнению с полнометражными работами, то тем не менее, атмосфера лондонского подземного мира создана очень убедительно.
Сюжет начинается динамично и интересно: молодые парни Эдди и Томми оказываются в неприятностях в ночном клубе, что запускает цепочку событий. Сценаристы умело используют эту историю для раскрытия связи между молодежью и старшим поколением в криминальных семейках.
Актёрский состав впечатляет своим реализмом: Том Харди отлично сыграл роль Хари, его персонаж получился харизматичным и немногословным, как лучшие работы Джейсона Стэйтама. Особенно внимание заслуживают появления Пирса Броснана и Хелен Миррен: их персонажи вызывают настоящий интерес с самого начала.
Сериал имеет очень достойную визуальную составляющую: качественные съёмки, атмосферные сцены в ночных клубах со звуками Prodigy создают нужное настроение. Музыкальное сопровождение, включая песню Starburster на титрах, действительно запоминается и подчеркивает нужный тон.
Но не всё так просто: первая серия, в основном посвящена экспозиции – мы знакомимся с множеством персонажей, и некоторые из них пока остаются загадкой. Особенно интересно наблюдать за отношениями внутри семей и намеками на возможные предательства.
Итого, первая серия оставила смешанные впечатления: с одной стороны, видно качественную работу и серьёзный подход к производству. С другой – пока не хватает того самого фирменного ричевского шарма и безумия, которые мы привыкли видеть в его фильмах. Но учитывая, что события только начинают разворачиваться, возможно, следующие эпизоды раскроют весь потенциал сериала.
Оценка после первой серии: 7 из 10. Есть все компоненты для интересного криминального сериала, но пока не хватает изюминки, которая бы выделила проект среди других представителей жанра.
1. Сценарий, написанный Гаем Ричи, всегда увлекательный и легко понятный для зрителя. В нём присутствуют запоминающиеся персонажи с необычными чертами личности, а также непредсказуемые повороты их судебных путей. Главные герои изображены гораздо более тщательно, второстепенные - уступают им в интересности. Всё это происходит в соответствии с качественным паттерном линий, типичным для фильмов Ричи. Замечательны картины криминальных драм, но не встречаются гениальные моменты, поэтому картине не даю оценку 10. Оценка - 8 баллов из 10.
2. В актёрском исполнении здесь заслуживает уважение то, что все участники сыграли свои роли совершенно напорочно. Мисскаста прекрасно выполнила свою роль, в то время как Том Харди продолжает быть непревзойдённым «Бронсоном». Он понес большую тяжу картины, но не так сильно, как если бы нужно было вытащить её из ямы. Он ведёт сериал впереди и намекает на своих коллег, которые также очень хороши. Всё это смотрится органично. Я даю оценку 9 из 10 баллов.
3. Кроме того, выдающиеся визуальные эффекты добавляют особую прелесть к фильму. У зрителей не будет разочарований от предыдущих работ Ричи, хоть это и сериал, а не полнометражный метр. Сцены выполнены качественно, множество деталей проработаны. Изображения людей выглядят сочно. Всё это удовлетворяет потребности зрителей в красоте и детализации, но не полностью идеально - отсутствуют десятки или девятки. Его сериалы «Джентельмены» и «Моблэнд» вызывают разногласия у зрителей за чрезмерное использование экстравагантных движений (laksheeri-movments), которое придаёт сценам элегантность, но одновременно делает их непривычными. В культовых фильмах Ричи, таких как «Большой куш» и «Карты, деньги, 2 ствола», присутствует чувство земли и соответствие реальности, даже когда происходят самые экстравагантные движения. Несмотря на это, никогда смотреть не будет одиноким и безыскусным. Эта черта снимает с картины несколько баллов, поэтому я даю ей оценку 8 из 10.
Сериал я бы всем рекомендовал для просмотра. Хотя на момент написания доступно только 6 серий, но последующие четыре никаким образом не испортят удовольствие даже при наличии каких-либо слабых мест в них, в чём я лично очень сомневаюсь. Удачи с просмотром!
"Гангстерленд", это удачно сделанная криминальная драма, которая бросает зрителя в мир мафии, предательства и борьбы за власть. Сюжет, сосредоточенный на жизни главного героя, оказывающегося вовлечённым в опасные игры подземного мира, где каждый шаг может стоить человеческой жизни.
Одной из сильных сторон этого сериала является его атмосферность. Создатели мастерски передают дух времени и место действия, заворачивая зрителя в атмосферу 1920-х годов. Визуальный стиль, костюмы и музыка создают захватывающее погружение в эпоху, что делает просмотр особенно увлекательным.
Персонажи сериала хорошо разработаны, каждый из них имеет свои мотивации и внутренние конфликты. Главный герой, сыгранный талантливым актёром, вызывает симпатию и одновременно опасение, так как его решения часто ведут к непредсказуемым последствиям. Взаимоотношения между персонажами, насыщенные напряжением и интригами, добавляют дополнительный уровень драматургии.
Сценарий сериала не боится затрагивать сложные темы, такие как моральный выбор, семья и цена власти. Это делает зрителя задуматься о том, что на самом деле значит быть «гангстером» и какие жертвы готовы принести люди ради своих целей.
Всегда есть своё недостатки в любом сериале. Некоторые сюжетные линии могут показаться затянутыми, а некоторые персонажи — недостаточно разработанными. Тем не менее, это не умаляет общего впечатления от просмотра.
В целом, «Гангстерленд» - это захватывающий и напряженный сериал, который понравится любителям криминальных драм. Он сочетает в себе качественный сюжет, яркие персонажи и великолепную атмосферу, что делает его достойным внимания.
Щедро прикрашенный, криминально-оригинальный сериал, созданный Ронаном Бэннеттом и одетый в чёрное Гаем Ричи. Сюжетная линия вращается вокруг потусторонней, хитромудрой семьи Харриганов, которую возглавляет харизматичный Конрад (Пирс Броснан) и его безжалостная супруга Мэйв (Хелен Миррен). В центре событий — Гарри Да Соуза (Том Харди), холоднокровный "решала", стоящий на грани между преданностью и выживанием в мире, где предательство - обыденное дело.
Этот сериал сочетает особые качества Ричи: динамичный монтаж, острые разговоры и зловещий юмор. Однако, в отличие от его предыдущих произведений, сюжет здесь имеет глубокую психологическую основу и основан на семейной драме. Особенно примечателен девятый эпизод, где внутренние противоречия достигают своего апогея, а напряжение между членами семьи приводит к неожиданным последствиям.
Актерский состав впечатляет: Харди придаёт своему персонажу сдержанную харизму, Броснан показывает сложность образа мафиозного патриарха, а Миррен воплощает образ ледяной матриархи с пугающей убедительностью. Визуально сериал выдержан в тёмных тонах, подчеркивая атмосферу безысхода и насилия.
Сильный, стильный и напряженный сериал, который понравится поклонникам криминальной драмы с глубоко проработанными персонажами и сложными моральными дилеммами. Он демонстрирует зрелость Ричи как режиссера и его способность адаптировать свой стиль к современным реалиям телевидения.