
7.02
10794
7.40
28000
Сериал Киллербот онлайн
Murderbot
Актеры:
Александр Скарсгард,Давид Дастмалчян,Сабрина У,Таттиона Джонс,Тамара Подемски,Джош Круддас,Шэйн Дэйли
Режисер:
Тоа Фрейзер,Пол Вайц,Крис Вайц
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
6-10 серия (1win Studio) из 10
(14.07.2025)
Сценарий представляет нам сюжет о роботе, который является почти единственным в своем виде, обладающим способностью правдиво мыслить и чувствовать эмоции. Этот металлический существо занимается защитой учёных на планете, где проводятся крупные исследования. Мало кто осведомлён о том, что робот сам научился взаимодействовать со своим программным обеспечением. Он уже давно самостоятельно владеет алгоритмами, кодом и файловыми данными. Главный герой обрёл свободу, за которую так долго мечтал. Теперь он называет себя Боевым Роботом. Люди для него стали безразличны, но он продолжает действовать по тому же правилу, чтобы защищать цель, по которой прибыл на планету. Главный герой ведёт необычайную жизнь: он занимается развлечениями вроде просмотра любимых фильмов, и у него накопилось более 35 тысяч часов видеопросмотра! И только оказавшись на планете с учёными, он понял, что задача перед ним стоит куда более серьёзной и сложной, чем изначально предполагалось. Он будет вынужден постирать свои бионические руки кровью.
Рецензии
Андроид, выведенный на свет для помощи человечеству, но отказавшийся подчиняться безоговорочно и находящийся в постоянном размышлении о человеческих действиях - великолепная идея. И если Александр Скарсгард несомненно сделал её прекрасно воплотить, то мне кажется, это звезда. Сериал стоит наблюдать только благодаря андроиду, его ироничность/сатира будет вас удивлять ("как возможно, тупые люди пытаются погибнуть, а кому при этом повезет? кто будет отправлен на металлолом?"). Кажется, в ближайшем будущем андроид будет продолжать скрывать свою уникальность и "неполноценность", но затем решится довериться людям или это сделает в критической ситуации.
Представление нашей планеты, собственно говоря, не очень интересно (пустыни, кратеры), и часто не показывают открытую поверхность, что добавляет драматургического эффекта. Однако главное в любой сериале не в этом, так что можно избегать внимания к этому аспекту.
Однако что-то мне трудно перестать задумываться о том, на что смотреть при всех этих обстоятельствах. Похоже, в сериале нет ни одной красивой женщины, что не появляется из-за принципиальных соображений. Да и вообще, красивых женщин здесь кажется мало. Это может задавать вопрос любому мужчине, который будет смотреть сериал, поскольку это огромный промах для такого рода наблюдателей. Существует пара лесбиянок, одна из которых не похожа не только на женщину, но и даже на мужчину (что-то среднее). Лесбиянки периодически согласны на тройничок с мужчинами, что, кажется, "должно способствовать" пропаганде общечеловеческой нравственности...
И невозможно не задаваться вопросом - кто они такие люди? Какой уровень разума и сообразительности у них есть? Принимая столь тупорылые и необоснованные решения, они кажутся настолько бесполезными. Я, конечно, понимаю, что это сделано в угоду основной идее сериала, где андроид думает за всех и всех спасает в любых ситуациях, но это совсем напрасно, если честно. Пример - андроид спас двух членов экспедиции от монстра, а тут же другие два члена экспедиции вылетели на местность БЕЗ андроида-стража, и за miracle'ом остались в живых... Это апофеоз тупости!
Выводя конclusiю, скажу так - если смотреть этот сериал, только ради главного героя и ситуаций, в которые он попадает, это действительно стоит! Остальное лучше пропускать мимо себя.
Щелчком в машину времени прибываем в мир будущего, предостаращенный научно-фантастической продукцией, где появляется удивительное произведение искусства - телесериал "Киллербот". В центре сюжета находится андроид, обладающий уникальной способностью мыслить и чувствовать, что становится полноценным персонажем, наполненным глубинными эмоциями. Этот робот - не просто машина, а живое существо с собственными моральными дилеммами и вопросами о своей природе. Глубокое внутреннее раздумье, сопряженное с блестящим цинизмом и сарказмом, изображается Александром Скарсгардом в запоминающейся манере.
Главный герой сериала - это Киллербот, с его уникальной способностью мыслить и чувствовать. Он выходит за рамки роли простого боевого андроида и становится неповторимым персонажем с глубокой внутренней жизнью. Его потребность в личном пространстве, которую он демонстрирует, например, желанием просто смотреть сериалы, завоевывает у зрителя его доверие и симпатию. В то же время, его действия, направленные на защиту людей, подчеркивают сложность и противоречивость персонажа.
Сюжет сериала, основанный на книге Марты Уэллс, развивается динамично и неожиданно. Каждая серия наполнена напряжением и интригой, которые заставляют зрителя ждать с трепетом следующей части истории. Локации, хотя и могут показаться несколько однообразными, создают атмосферу отчужденности и опасности, что соответствует тематике сериала.
"Киллербот" - это не просто экшен или триллер. Это глубокая философская история, которая заставляет задуматься о многих важных вопросах. Сериал сочетает в себе динамичный сюжет, острый социальный комментарий и необычайно обаятельного главного героя. Он рекомендуется всем, кто ищет что-то свежее, умное и наполненное юмором в мире научно-фантастической фантазии.
В целом, "Киллербот" - это сериал, который стоит посмотреть. Он предлагает уникальный взгляд на будущее, где роботы не стремятся уничтожать человечество, а просто хотят немного личного пространства. Это история о свободе, выборе и этике, которая оставляет зрителя с множеством вопросов и размышлений. Эта произведение искусства напоминает нам, что роботы - это не просто металл и программа, а существа с собственными чувствами и потребностями.
Попробую рассмотреть сериал, не извлекая полную картину, а скорее дам своё мнение о каждой отдельной составляющей, которую смог обнаружить в просмотренных эпизодах.
Первая часть - сюжет. С одной стороны, он прикольный и свежий, но из-за чрезмерного количества элементов, которые порождают интеллект 78iq, а также бесконечных разворачиваний ситуаций от андроида, скажем так, уровень интереса снижается. Я оценю этот элемент в 6 баллов из 10.
Второй элемент - картинка. На мой взгляд, она дешёвая и слабой яркости. Это не кажется чудесным для тех, кто не замечает этот дефицит, но для более аналитически настроенных людей картинка представляется просто дешёвой, уровня первого «Железного Человека» в 2025 году, что означает почти ВСЕГО, что мы видим в кадре "футуристического". Декорации напоминают уровень 50-60х годов прошлого века без каких-либо особых попыток достигнуть хорошего качества. К тому же, обилие сцен, снятых на хромакее, также не улучшает впечатление о картине. Для частного проекта за 10к баксов это может быть нормально, чтобы создать короткометражку «богатое» искусство. Но для сериала от ЭППЛ мне кажется это слишком мало. Я оценю эту составляющую в 3 балла из 10, при условии, что моя оценка не является преувеличением.
Третий и последний элемент - актеры. Хотя я мог наблюдать небольшое количество серий, я сделаю вывод о том, что большинство из них никому не умеют играть и имеют грубую внешность, а также состоит из повествовательных пакетов. Я оценю эту составляющую в 2 балла из 10. Но появляется один андроид, который не является худшим среди этого коллектива и даже выглядит как примитивный герой среди других. Эта особенность позволяет мне добавить ещё одно баллочек для этой части в 3 балла из 10.
Выводя в целом, я дам среднюю оценку в 4 балла из 10 и категорически не рекомендую просмотр сериала тех, кто хочет увидеть раскрытие интересного сюжета прекрасными актерами и в красивых декорациях. Всем остальным, которые наслаждаются просмотром сериалов без особых требований к картине и актерской игре, приветствую радостно! Но моя рецензия не для вас.
Помимо первых четырех эпизодов, я неоднозначно относился к шоу, хотя оно имеет свои удивительные моменты. Главный герой — боевой идол из металла, который сумел перехватить свой заручник-модуль подчинения и предстаёт перед нами под видом некая самостоятельная единица, хотя всё это просто фасад. Он больше похож на обычного интровекта, чем на простого андроида. Очень любит сесть и наслаждаться миром телевидения, не желая отвлекаться от него никаким внешним воздействием. Кажется, это какой-то механический объект, а несоответствующие его характеру агрессии вызывают у него беспокойство и гнев.
Как полагаю, самая большая заслуга шоу в том, что создатели нашли блестящий баланс между качественными спецэффектами и реальностью атмосферы космоса, станций, роботов. Визуализация оказалась приятной для глаз, хотя в некоторых моментах она напоминала слишком блистательную рекламу.
К сожалению, остальные персонажи представлены в качестве чего-то вроде деревянных кукол. Учёные вокруг него иногда кажутся глупыми и неразумными, что только усиливает образ человечности его металлического творца. Динамики отсутствуют в некоторых сценах, порой избыточно затянутые, особенно когда ждёшь больше действия. Это не про экшен, здесь больше философии и иронии.
В общем шоу предназначено для тех, кто любит фантастику с глубоким характером и сложными мотивами, а не просто стрельбу лазерами. Мне понравилось, но тем, у кого есть большее желание видеть экшн и драйв, это может показаться скучным. Ещё один минус - короткие серии по 20 минут, если бы они были полнометражными, то всё было бы замечательно.
Представьте себя перед тем киношедевром под названием «Кобор», где главный герой – механическая или цифровая сущность, выступающая как киллер или борещаясь с преступностью – представляет собой робота или кибернетическое чудовище. Это место, где начинаются нелегкие вопросы: что такое сознание для такого существа, имеет ли оно свободу воли, и в общем, можно ли оставаться человеком, если ты находишься в железном телу и проживаешь в будущем.
Данный проект собирается погружаться в интердействия между ИИ и людьми, поднимать вопросы о самоидентификации, выборе между добром и злом, а также о том, как относятся к машинам люди. Этот футуристический мир будет построен на технологиях и кибертехнологиях, что сильно повлияет на то, как мы живём и мыслим.
Сериал «Кобор» станет экшн-фильмом с научно-фантастическими вкраплениями, но одновременно он также станет пищей для размышлений о серьёзных вопросах – о сознании, этике и свободе воли. В кратце, это не будет просто экшн-фильм, а ещё и умная поводка для задуматься о том, как мы относимся к роботам и технологиям в ближайшем будущем.
Этот проект смотрится на дилеммы человечества в поисках ответов на серьёзные вопросы: каковы границы между добrem и злом для такого киборга, как этот главный герой? Как он может определить свое место в мире, если его физическое тело не соответствует его внутренней идентичности? Какими путями могут проследить эти электронные существа к решениям человеческого уровня? Как они будут относиться к людям, которые создали их и какую роль будут играть в этом новом мире? Эти вопросы станут основными для развития наших персонажей.
Мы все знаем, что кибертехнологии предоставляют много возможностей для человечества, но каковы их ограничения и риски? Что будет, если роботы будут иметь сознание и свободную волю? Эти серьёзные вопросы станут основными в этом фильме. Мы все знаем, что люди могут быть злыми, но как мы сможем реагировать на поведение киборгов, если они будут иметь свой собственный уровень морали? Это один из главных вопросов в этом проекте.
Мы все знаем, что кибертехнологии предоставляют много возможностей для человечества, но каковы их ограничения и риски? Что будет, если роботы будут иметь сознание и свободную волю? Эти серьёзные вопросы станут основными в этом фильме. Мы все знаем, что люди могут быть злыми, но как мы сможем реагировать на поведение киборгов, если они будут иметь свой собственный уровень морали? Это один из главных вопросов в этом проекте.
Мы также знаем, что люди могут быть добрыми и гуманными, но какой относится к нам робот, который был создан для войны или убийства? Как мы сможем воспринимать поведение киборгов, если они будут охотно совершать грехи, чтобы достичь своей цели? Это важный вопрос в данном проекте.
Мы также знаем, что люди могут быть героями и защитниками прав, но какой относится к нам робот, который будет использоваться для борьбы с преступностью? Как мы можем реагировать на его действия, если он совершает деяния, которые в принципе являются злыми, но законные и допустимые? Это важный вопрос для развития сюжета.
Следующий проект по имени «Кобор» станет экшн-фильмом со многими научно-фантастическими вкраплениями, но будет также заставлять думать о серьёзных вопросах – о человечестве, роботах и технологиях. Этот проект смотрится на дилеммы человечества в поисках ответов на серьёзные вопросы: каковы границы между добrem и злом для такого киборга, как этот главный герой? Как он может определить свое место в мире, если его физическое тело не соответствует его внутренней идентичности? Какими путями могут проследить эти электронные существа к решениям человеческого уровня? Как они будут относиться к людям, которые создали их и какую роль будут играть в этом новом мире? Эти вопросы станут основными для развития наших персонажей.
Мы все знаем, что кибертехнологии предоставляют много возможностей для человечества, но каковы их ограничения и риски? Что будет, если роботы будут иметь сознание и свободную волю? Эти серьёзные вопросы станут основными в этом фильме. Мы все знаем, что люди могут быть злыми, но как мы сможем реагировать на поведение киборгов, если они будут иметь свой собственный уровень морали? Это один из главных вопросов в этом проекте.
Мы также знаем, что люди могут быть добрыми и гуманными, но какой относится к нам робот, который был создан для войны или убийства? Как мы сможем воспринимать поведение киборгов, если они будут охотно совершать грехи, чтобы достичь своей цели? Это важный вопрос в данном проекте.
Мы также знаем, что люди могут быть героями и защитниками прав, но какой относится к нам робот, который будет использоваться для борьбы с преступностью? Как мы можем реагировать на его действия, если он совершает деяния, которые в принципе являются злыми, но законные и допустимые? Это важный вопрос для развития сюжета.