
6.74
1151
Сериал Наследство онлайн
Актеры:
Александр Балуев, Александр Домогаров, Марина Зудина, Даниил Белых, Елена Дробышева, Мария Андреева, Елена Сафонова, Мария Куликова, Мария Машкова, Родион Нахапетов
Режисер:
Теймураз Эсадзе
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16
(08.02.2013)
Бизнесменом репутации и владельцем масштабной торговой корпорации является Андрей Николаевич Прохоров, который находится на смертном одре в больнице. Через письма он вызывает своих родственников — детей и правнуков — чтобы те прибыли на его похороны, прощаться с отцом, дядей и дедом. Несмотря на неурегулированные в прошлом ссоры и оскорбления, все родственники собираются вместе, чтобы найти прощение. Некоторые желают только мира, другим же оставляется только вопрос наследства. После того как установили подробности завещания, становится ясно, что наследство не будет поделено без труда. Ибо Прохоров сконструировал ряд сложных и требующих решения задач. Только выполнивший их, сможет иметь право на какую-либо долю.
Достойный преемник будет определен не путем традиционного раздела наследства, но через прохождение ряда испытаний и выполнение сложных задач. Для тех, кто желает прийти в богатство, это будет сюрпризом, однако те, кто знал Прохорова, понимают, что он не был бы таковым, если не изменил статус-кво. Теперь остается только ждать иначе лишний раз удивиться его блестящей интеллектуальной наклонностью.
Рецензии
Идея, которая заслуживает внимания - это рассказ о семье, где договариваются об наследстве. Звезда мирового уровня, Александр Балуев, превосходно справился с ролью Прохорова-старшего и Романа в этом проекте, но некоторые аспекты его игры вызывают сомнения по поводу профессионального мастерства гримера. Когда герой должен играть двух персонажей, это создает напряжение и требование оценки их подхода к актёрской профессии.
Конец третьей серии фильма, в котором генерал Серов (Роман Нахапетов) произносит фразу "Говорят, что покойник после смерти сошел с ума?", вызывает небольшой смех. Однако далее следует несколько раздражающих моментов в фильме, такие как прыгающие кадры, которые создают дискомфорт при изображении эмоций персонажей гнева или раздражения.
В сцене встречи Стаса (Александр Домогаров) со своей матерью Светланой Прохоровой (Анна Роговцева), оказывается, что если она пропала 27 лет назад, то Стасу примерно было 12-13 лет. В этом случае возраст его дочери, которая примерно 18-20 лет, создает некоторый парадокс в сюжете.
Во время диалогов между героями упоминается, что Светлана Прохорова исчезла из дома, когда домработница Елена (Екатерина Сафонова) стала беременной. Это подразумевает возраст Даши (Маргарита Куликова), который примерно 25-26 лет. Однако если Роман Прохоров (Александр Балуев) не был дома в течение 10 лет, то как мы можем рассматривать воспоминания Даши о 10-летнем подростке?
Кроме того, часто пропускаются несоответствия сцен с шумовым фоном. Например, в 15 серии, когда Марина Прохорова (Евгения Дробышева) лежит на больничной койке в палате, а Роман Прохоров сидит на стуле и ведет диалог с ней. В это время фон - больничная палата, за окном солнце. Но шумовой фоновый звук - капли дождя стучат по подоконнику и гремит гром на улице.
Такое несоответствие создает дискомфорт и взрывает напряжение во время просмотра фильма, особенно в последней сцене, когда Стас стреляет в Серова. Это слишком неправдоподобно для постановки такого уровня.
Существуют различные мнения и точки зрения на фильм, но если глубоко не проникать в детали, то он предлагает философское восприятие жизни, смерти и причинности.
На картину в вопросе нет отзывов, и это не случайно, так как, если бы зрителям понравилось действие в фильме, то один из них обязательно оставил бы свой отзыв и проявил бы своё эмоциональное движение и впечатления. Хотя исполнители в картине имеют известность, однако режиссёрская работа не способствовала сделать фильм замечательным. К тому же роли были исполнены актёрским составом ради самой игры и без какой-либо глубокой размышления.
Самое начало картины открывает дворец, в котором проживает много людей. Глава большой семьи отправил всем своим близким письма, в которых попросил приехать, так как скоро умрет. И все родственники направились к своему умирающему родственнику, ехали дети и внуки…
Наконец глава семьи встречает гостей. Умирающего играет Александр Балуев, для образа которого использовали немало грима. Он невнятно изъясняется, что-то мямлит… Сложно разобрать, что он хочет донести. Все приехали родственники, за исключением одного. Сын Роман не приехал… Но он, конечно, приедет. Роль Романа исполняет, кто бы Вы думали? Сам Александр Балуев! Приездом сына речь главы семьи улучшается и его можно понять. И тот говорит следующее: кто найдет морскую деву, получит всё, что она нажила. Это мне просто шокировало!
Создатели фильма стремились объединить детективный сюжет с драматическим. Но ничего из этого не вышло. Сценарий был совершенно хаотичен, который делали на скорую руку. Герои не вызывали у меня интереса и какие-то неживые. Единственный герой, который мне понравился, так это хулиган и внук умирающего деда в исполнении Даниила Белых. Его игра мне очень понравилась.
Каждая картина, которую собой обладает достоинство, имеет специально подобранную музыку под развивающиеся события, будь то драма или детектив. В этой картине никакой специальной музыки не было. Персонаж, которого играла Мария Куликова, выглядит негармонично – внутренний мир героини не соответствует её внешнему образу (черное каре).
Невольно хочется увидеть белую девушку с длинными волосами. А здесь образ сломан. В этой картине мне жаль Елену Сафонову, которая как всегда играет на высоте, она умело обыграла образ своего персонажа. Итоге в картине отлично играют Елена Сафонова и Даниил Белых. Но и старания этих актеров не смогло сделать кино хорошим.
Перед просмотром ожидал серьёзный детектив, увидеть драматические события, но в итоге оказалось, что я просто увидел подобие на соответствующие жанры. Я даже порадуюсь, если вы не станете смотреть это кино. Лучше найдите себе занятие более полезное.
Превосходный телесериал! Глубокая психологическая драма с увлекательной и социально значимой сюжетной линией, который будет погружать зрителей в интригующие тайны отца и наследства, а также раскрывать глубинные тайны и секреты семьи.
Все исполнители дают превосходную игру, создавая ощущение, что не смотрят в камеру актеры, а просто живут своими героями. Камера тонко снимает их эмоции и мысли, делая зрителя часть этой захватывающей истории, которая выполняется вдохновенно.
Сериал оказался для меня просто шокирующим на уровне душевном. Смотрите его пожалуйста, думаю каждый найдет в нем свое. Тайны отражены не фантастическими, а глубоко впечатляющими и убедительными деталями. В этой драме всегда полезно наблюдать за собой с точки зрения других.
Я рекомендую эту картину в особенности тем, кто интересуется вопросами смысла жизни, веры в Бога, целостности и чистоте человеческой души. Думаю, этот сериал станет классикой нашего киноискусства, который должен приобрести место в коллекциях всех любителей экранизаций великих драм.