Продолжить просмотр
Ночные кошмары и фантастические видения
Nightmares & Dreamscapes: From the Stories of Stephen KingКошмары и Фантазии Стивена Кинга
Постер «Ночные кошмары и фантастические видения»
6.73 4247
6.80 5800

Сериал Ночные кошмары и фантастические видения онлайн

Nightmares & Dreamscapes: From the Stories of Stephen King, Кошмары и Фантазии Стивена Кинга
Актеры:
Уильям Х. Мэйси, Уильям Хёрт, Клэр Форлани, Рон Ливингстон, Том Беренджер, Саманта Мэтис, Грета Скакки, Коди Смит-МакФи, Жаклин МакКензи, Брюс Спенс
Режисер:
Роб Боумен, Микаэл Саломон
Жанр:
драмы, триллеры, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США, Австралия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 8 (25.09.2012)
Вероятно, о Стивене Кинге не информируются лишь те, кто отказывается от усилий или желает полностью избегать загруженного мистики и истинной фантастики. Но даже в самых тяжелых поисках спокойствия возникает время, которое можно использовать полезно, например во время перерывов между мечтаниями о судьбе. Могут быть предприняты шаги для обучения себя в этой области, с помощью просмотра многосерийного фильма, созданного на основе романов этого выдающегося маэстро прозы. Как говорится, нет никакого табу постоянно находиться в поиске знаний, и тем более когда речь идет о великих писателях, у которых судьба отдает в руки многим людям чудеса и страшные видения. Поэтому не стоит пропускать шанс проникнуться тайнами и секретами, которые открываются перед глазами читателя при прочтении произведений Стивена Кинге. Этот мастер слова предоставляет своим почитателям не только радость от чтения, но и возможность взглянуть на судьбу человека из другой точки зрения, поднять дух во время сложных времен и найти новые истории, которые могут быть использованы для понимания самой жизни. Таким образом, просмотр многосерийного фильма может стать похожим на путешествие в мир фантазии, где все сверхъестественное становится реальностью и воображение свободно течёт. Как ни странно, в этом мире нет границ между добром и злом, и это позволяет нам видеть, как люди могут преодолевать трудности и стать сильнее. Поэтому следуя за Стивеном Кинге можете пройти путь, который не только вдохновит вас, но и даст возможность познакомиться с самым лучшим из себя.
Рецензии
Убеждена, что сторонники литературного творчества Стивена Кинга могут быть разделены на несколько категорий: те, кто утверждает, что книги всегда лучше экранизаций и режиссёрам не под силу восхитить Творца; а также те, которые с уверенством говорят, что такой «неудачник» и «безобразный», как Кинг, может быть сохранен только при помощи режиссёров. С точки зрения личности, я несомненно принадлежу к первой категории, поскольку увлекаюсь творчеством Кинга и отношусь скептически ко всем экранизациям. Тем не менее, есть некоторые эпизоды, которые стоило посмотреть. Постановочный № 1: Поле битвы (Battleground) Жизнь опытного киллера была оккупирована игрушечными солдатиками. Большая часть эпизода проходит под знаком сражения Рэншо Джеймса с игрушками, которые местили за смерть своего создателя. Как всегда, Уильям Хёрт взял на себя большую часть тяжести сериала – практически не говоря ни слова, он очень хорошо сыграл свою роль. Хотя действие развивалось динамично, в целом постановка казалась несерьезной. Куклы были ещё более страшными и ужасными, чем крошечные мужички, которые практически не можно было видеть на экране. Смотрится это так, будто бы сам Хёрт сражается со своими демонами. Итог 7 из 10. Постановочный № 2: Крауч инд (Crouch End) Наихудшая экранизация легендарного произведения Стивена Кинга. Это «произведение», если таким словом можно выразиться, можно было бы внести в список наиболее глупых и некачественных творений кинорежиссеров. Из оригинального «кинговского» рассказа было взято только одно – молодая семейная пара, потерявшаяся на улицах Лондона. Если бы только это было самым страшным – главные герои играли так безобразно, что создалось впечатление, будто их режиссеры подбирали актеров прямо на улице. Итог 2 из 10. Постановочный № 3: Последнее дело Амни (Umney's Last Case) Писатель меняется местами с своим вымышленным героем – детективом из 30-х годов. Сюжет объяснить просто невозможно. Если сравнивать этот постановочный с рассказом, то из него было взято только незначительная часть – а именно два абзаца. В принципе, режиссер мог правильно поступить или неправильно – объяснить его ход довольно сложно. Чем больше придавалось значение этим двум абзацам, тем более загадочным становился сюжет. Итог 8 из 10. Постановочный № 4: Конец всего ужаса (The End of the Whole Mess) Режиссер рассказывает о том, к чему могут привести самые хорошие побуждения. По-моему, этот постановочный можно смело назвать лучшим – за это следует благодарить Рона Ливингстона и Генри Томаса, которые отлично вжились в роль и прекрасно донесли все эмоциональные переживания. При этом режиссер не раскрывает все карты сразу, давая лишь кусочки мозаики. Итог 8,5 из 10. Постановочный № 5: Дорожный вирус идет на север (The Road Virus Heads North) В начале просмотра этой эпизода привлекает участие Тома Беринджера в этом постановочном. Не знаю точно, сколько заплатили ему создатели картины, но его игра передает реакцию на все случившееся прекрасно и каждая деталь его игры выглядит убедительно. Если сравнивать эпизод с книгой, то в него были добавлены новые персонажи и события – хотя не совсем понятно, для чего это было сделано. Смотреть эпизод довольно интересно, но, как это ни прискорбно, не более того. Кстати, создатели уважили Кинга – они показали несколько книг Мастера. Это хоть и придало сюжету большее качественное звучание, но все еще не достигло признания самого Кинга. Итог 7 из 10. Постановочный № 6: Пятая четверть (The Fifth Quarter) Этот постановочный напоминает боевик с дополнением драматического детектива. По-моему, экранизация ушла далеко от традиций Мастера. Дело не только в режиссерской работе – сам рассказ был очень отличный от того, что было показано на экране. В этом постановочном Джейк и его сестра Кэтли были вынуждены ехать через странный город, благодаря неудачной попытке Джейка прочитать карту. В городе все было отделано в стиле рок-н-ролл, а жители напоминали кого-то очень знакомому. Итог 9 из 10. Постановочный № 7: Секционный зал номер четыре (Autopsy Room Four) На столе для вскрытий лежит голая туша мужчины. Он не хочет считаться мертвым, но все решили его оперировать. Читая одноименный рассказ, я чувствовал намного большее напряжение, чем когда просматриваю эту картину. Вроде всё аналогичное происходит на экране, но нет той атмосферы, которая требовалась. Этот постановочный был унылым, а актеры были недостаточно талантливы. Итог 6 из 10. Постановочный № 8: Знаешь, у них отличная группа (You Know They Got A Hell Of A Band) Одна семья потерялась на дорогах и вынуждена была остановиться в странном городе. Они должны были дождаться концерта, но вместо этого были увлечены жителями города. В этом эпизоде актеры играли очень сносно, но эпизод все равно проигрывает самому рассказу. В нем отсутствует психологическое напряжение, которое переживала главная героиня. Итог 9 из 10. Этот сериал стоит посмотреть, но только истинные поклонники творчества Мастера смогут его достойно оценить. В нём есть интересные эпизоды, но не более того. Вышеперечисленные постановочные можно увидеть в сериале "Мастер", который был выпущен в 1986 году и получил несколько наград. Как и любой другой сериал, "Мастер" имеет свои плюсы и минусы – некоторые эпизоды выглядят интересными, но другие кажутся унылыми и недостаточно убедительными.
Наконец появился экранный мир произведений великого мастера Стивена Кинга, и любители творчества впечатляющего автора сразу же приветствовали возможность окунуться в его уникальную атмосферу страха. Но вопрос всегда застаёт нас: будем ли мы искупаться в этих водах полноценно? Просмотр каждой отдельной серии не имеет смысла, поскольку уже вышедшие комментарии более чем точно и детально изложили суть каждого эпизода. В целом, сериал составил достойное продолжение литературного шедевра – режиссура отмечалась высокими оценками, пейзажи были необычно красивыми, а спецэффекты не уступали по качеству многим другим фильмам. Серий было не так много, но это только способствовало тому, что фильм легко и быстро проходил по экранам зрителей. Каждая серия представляла собой самостоятельную историю с необычным сюжетом, который становился всё более завораживающим на каждом следующем этапе. Выдающийся талант Стивена Кинга нужно читать именно от руки, чтобы полностью погрузиться в его оригинальное созвучие ужаса. И даже самый качественный сериал не сможет заменить книжную атмосферу страха и удивления, которая присуща лишь текстам Кинга. Просмотр экранизации позволяет впечатляющему автору донести своё творчество до новых зрителей, но для полного опыта и лучшего понимания мира Стивена Кинга нужно обращаться к источникам.