Продолжить просмотр
Нолли
Nolly
Постер «Нолли»
7.07 741
7.30 2900

Сериал Нолли онлайн

Nolly
Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3 (19.05.2023)
Щелкучий мини-сериал биографического характера, посвящённый жизни и творчеству замечательной британской актрисы Ноэль Гордон. В центре повествования находится эта невероятная женщина, которая в шестидесятые годы завоевала всеобщую популярность, приняв участие в несколько звучавших на то время прогремевших мыльных операх. Многие считали исполнительницу одной из самых талантливых своих времён. Восемь раз она получала главную награду в премии "ТВ Таймс". В восемдесят третьем году случилось то, что мало кто мог предвидеть: Ноэль была уволена продюсерами, хотя считалось, что та продолжала находиться на пике своей славы. Во время своего взлета к высоте, Ноэль завоевала сердца многих зрителей по всему миру. Её мастерство и очарование привлекали людей, не только потрясая их актёрским шедевром, но и пуская их в безумие от её богатой жизни за кулисами. Ноэль была необычной женщиной – она обладала невероятным даром выбрасывать души зрителей в места, которые они никогда раньше не знали, а потом снова притягивая их назад к себе. На пути к успеху Ноэль столкнулась со множеством препятствий и трудностей. Она была выходцем из низкого класса, которая должна была добиваться своего места в мире театра и кино без каких-либо связей или денежных средств. Ноэль была очень твёрдой и самостоятельной – она не боялась ни отца, ни продюсеров, ни тех, кто мог ей мешать в её пути к славе. Но все это забвение, когда мы расскажем о том, как Ноэль Гордон преодолевала все трудности и достигала своих целей. Мы погрузимся в мир светской жизни, наполненный вечеринками и детективными историями, мы узнаем о том, как Ноэль создала свой собственный театр и стала одной из самых влиятельных женщин в мире киноиндустрии. Мы погрузимся в её личную жизнь и узнаем о том, как она боролась с алкоголизмом и борьбой за собственное место под солнцем, чтобы стать легендой театрального мира. Мы расскажем истории, которые будут пробуждать в вас воспоминания о том, почему вы приходили на эту премьеру – для того, чтобы почувствовать слабость и мощь Ноэль Гордон, а также для того, чтобы обрести новое уважение к этой замечательной женщине.
Рецензии
Извините, здесь представляется краткий обзор моей рецензии. Ни экспозантный афишный плакат, ни завораживающая Хелена Бонем Картер, ни достоверное соответствие костюмов, макияжа, диалогов, настроению 80-х годов, ни загадочный, намекающий на пагубные страсти и таинственные секреты, не удалось сгладить угнетающего скуки и грустного разочарования от трехсерийной смолкой киноповести. Три длинных серии, в которых Хелена Бонем Картер выступает под видом Надежды Кадышевой, показывают, почему её уволили. Чтобы это заметили, она нудит 1) перед журналистами, 2) перед коллегами, 3) перед тетками на автобусе и 4) в ресторанах, театрах и разных публичных местах. Актриса, загримированная под одну роль в бесконечном британском сериале, понимая, что ей нет ни семьи, ни карьеры, ни будущего, увлекается трагически до третьей серии. Фраза, что все яйца нельзя класть в одну корзину, этому нудному персонажу, по-видимому, не оказалась подходящей. Она трагедию, которую испытала с самого начала серии, ждала, как бык ждает ноябрь. Сценаристы долго думали, какую повествовательную линию присоединить к этой неинтересной героине и решили: а давай - феминистскую. "Меня уволили они, мужчины!" -- злобно стонет тетка. Когда эти мужчины вас нанимали, вы были не против, сидели и лоinsiсь от счастья, как кошка. И 18 лет подряд все было зашибись. Теперь на твоем месте сидит и лоinsiтся другая, помоложе и поглаже. А ты неожиданно переобулась в феминистские лапти. Откровенно не понимаю, зачем снимать такое кино. Оно не несет никакой смысловой нагрузки, не вызывает эмоций, кроме раздражения, не раскрывает личности и не спасает от забвения. Невольно вспоминаешь и Джулию Ламберт из моэмовского "Театра" и неповторимого Дастина Хоффмана с его Тутси. Тема актера и роли, игры и жизни неоднократно поднималась, и поднималась талантливо, и смешно, и трагически. Поднимать ее скучно-зевотно? Зачем? Рекомендую только как снотворное. Легко заснете и не пропустите ничего интересного. В топку.