
5.69
947
Сериал Понаехали тут онлайн
Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
Главный персонаж фильма, круг которого составляет всю ткань сюжета – Татьяна, мурочная, безжалостная и аутентично властная женщина. Прежде время приехала от глубинки Российской для покорения Москвы, и ей удалось это достичь. Она добилась всего, чего желала благодаря силе воли и железной решимости. Татьяна ведёт в жизни только те правила, которые, по её мнению, помогают быть на пике успеха: «никому никогда не доверять, никогда не жалеть, никогда не прощать. В семье она нет. Но однажды во время ежегодной поездки в родное провинциальное городское укрепление Татьяна узнаёт о том, что ей есть племянница и решает знакомиться с ней. Алену она совсем не помнит, но это не мешает ей забрать её в Москву, чтобы показать, как надо жить. Однако племянница, характер которой не имеет ничего общего со своей тетей Татьяной, представляет собой противоположность: Алена предпочитает всем помогать, прощать обиды, не терять доверия к людям, даже если её обманут.
Перевоспитать Алену и сделать из неё наследницу и делового помощника в бизнесе Татьяны никем не удается. Алена и бывший муж тети Тани – Анатолий, думают, что за маской суровой предпринимательницы скрывается благородная, ранимая и ощупливая душа. Чёрный день в жизни Татьяны наступает: её возлюбленный предаёт, появляются трудности в бизнесе – все пойдёт на своих местах.
Рецензии
Здравствуйте! Я хочу написать своё мнение о мини-сериале «Понаехали тут», нашем домашнем фильме, выпущенном в 2011 году режиссёром Юрием Павловым.
В редкие моменты я смотрю современные российские киноленты, но обычно их качество не оправдывает ожиданий. Они часто создаются для коммерческих целей и недостаточно внимания уделяется деталям. Это приводит к тому, что наш кинематограф представляет собой скопление штампов и клише среди которых трудно найти что-то хорошое.
Я решила посмотреть этот фильм по имени которого я немедленно поняла, что он рассказывает о человеке, который переехал жить в Москву. В картине повествуется об унылой судьбе девушки из деревни, приехавшей в город к своей тетке, которая уже успела стать бизнес-женщиной и построила достаточно прочный бизнес. Я называю это ещё одним вариантом сказки о Золушке. Счастья фильм не растянули на несколько сезонов, но, вероятно, было бы запутано. В этом плане кинофильму не хватает красок.
Сюжет не содержит криминальных конфликтов или жестоких сцен, а вполне спокойный и легкий. Тем не менее, между героями происходят нерешённые конфликты, сложно уживаться вместе. Их отношения напоминают любую обычную драму, в которой главные персонажи по-разному видят мир и не могут сходится во мнениях.
Тетя и племянница пришли на помощь друг другу и спасли бизнес. Игра актёров выделилась некоторым, особенно М. Голубкиной, которая создала образ вполне раздражающей, склоченной, вечно раздраженной старухи. Её персонаж к середине фильма уже начинает раздражать и причинять глупость и нелепость, что серьёзно портит общее впечатление от просмотра.
Я соглашусь с тем, что этот фильм можно отнести к фильмам однодневкам. Сказать, что он особый язык не повернётся. Я бы его не посмотрела, если бы имела выбор.
В картине описывается трудность пробиваниясь в город, в нашем случае в столицу. Знания богатства и материального благополучия никак не связаны с удовлетворением жизненных потребностей или счастьем.
Я больше предпочитаю наши старые фильмы, а современные со своими одноразовыми сюжетами не остаются в памяти. Это не шедевр, он снят для развлечения и зрелища, а не для глубокого осмысления действительности или поиска причинно-следственных связей.
Изображающий жизненную яркость и светлость, эта лента представляет Москву, столпотворяющую не только погасающим духом, но дающей им равный шанс с тем, кому всегда сопутствует удача. Повествование простое, почти невероятное для современных мерк. Возможно, что именно за это во время всего сериала режиссёр неоднократно вкладывал кадры из любимого всеми страной фильма «Москва слезам не верит...». Да, остроумелый, привыкший к тому, что никогда не рассчитывать на чье-либо понимание и ожидать ничего хорошего, главная героиня Татьяна достигла определенного успеха, но за это отдала свои годы. Жертвой этой цели стало её единственное и вновь обретенное после двадцати лет любовь. В первых же минутах просмотра образ Татьяны несколько отталкивающий для зрителя, но неизбежно, с каждой серией, проникая в мысли и поступки этой женщины, хочешь-не хочешь, начинаешь импонировать ей. Её стремлению выжить любой ценой, уберечь свое детище (фирму), которое взращивала годами, её по сути глубоко спрятанная от посторонних глаз озалочивость и сочувствие порождают вопрос: а такие ли они - Татьяна и ее племянница Алена - противоположности, как это демонстрирует нам создатели фильма? Реально, осознание приходит только в конце: Алена, еще не «обескаленная» жизнью, неопытная в делах и бизнесе, чистая в своих стремлениях и мыслях, справедливая и несколько наивная, находит компромиссный путь, по которому далее две главные героини пойдут вместе. И этот путь - лучше: сплав опыта и новых веяний... Этот путь - будущего, путь - страны!