
7.28
603
7.50
2900
Сериал Пресса онлайн
Press
Актеры:
Дэвид Суше,Бернард Коллако, Шон Диксон, Катажина Колечек, Пепе Бэлдеррама, Женевьева Барр, Том Белл, Приянга Бёрфорд, Бен Чаплин
Режисер:
Том Вон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия (Субтитры) из 6
(17.01.2019)
В мире, где информация стала господствующей силой и новые сенсации - главной добычей, погружаются зрители в сеттинг медиасериала "Пресса". Этот фрагмент времени отдаленно уже отодвинулся в прошлое, когда новости и сообщения приобрели первоочередное значение. Главные герои данного эпоса - люди, вовлеченные в сферу журналистики и смежных профессий, ответственные за создание, продвижение и распространение различных новостей. Постоянно появляющиеся флэш-новости не дают им ни секундного передышки, так как хаос, наполняющий всё новые и новые площадки информационной индустрии, может зародить революцию, изменив весь мир. Никто не знает, что такое спокойствие, когда напряжение от потока новостей сгустится в атмосфере конкуренции, борьбы за лидерство и первенство.
В этом хаосе рождается новый бизнес и огромные прибыли, которые неизбежно привлекают серьезную конкуренцию. Имена The Herald и The Post стали табуированными в британской прессе, отражая в себе атмосферу соревновательности и желания занять лидирующие позиции. Собирать недостатки и ошибки соперников — один из основных инструментов бизнеса на этой крохочной площадке, а наживка сенсаций — методом выживания.
Каждый день является новым днем борьбы за первенство и успех, при этом невозможно предугадать, что изменит его облик, кем он будет окрашен и как в него войдут новые игроки. Именно это делает работу журналиста такой скупой на драгоценности, но одновременно привлекательной и совершенно неожиданной. Каждый день, каждая новость может стать последней, а то и последней в жизни, поэтому все зависят от того, насколько быстрые и остроумные вы сможете быть в своих действиях.
Рецензии
В настоящее время мы живём в эпоху бурной медиа-революции, где новости и информация распространяются сотрясающей скоростью, благодаря огромному влиянию Интернета. Старинные газеты и журналы утрачивают своё значение, их приходится заполнять новостями из различных социальных сетей, поскольку телевизионные новости не могут оставаться в стороне от таких тенденций. Этот резкий переход характеризует новый подход к журналистике – агрессивный и чрезмерно коммерциализированный, заключающийся в схеме: «продавай, влияй, выживай».
Далеко не давно девиз СМИ звучал как "просвещай, информируй, развлекай". Но сегодняшние издания формируют мнение общества, устанавливают тон и часто влияют на судьбу многих людей. Зарабатывая деньги и приобретая влияние, журналисты не боятся рушить жизни известных и небольших персонеток ради достижения тиражей.
Внимательный зритель может заметить данную тему во многих современных проектах - "Карточный домик", "Скандал", "Наследники" /Succession/ и "Диеталанд". Хотя персонажи этих сериалов могут казаться обычными офисниками, новизки вынужденны пойти на компромисс со своими сенсациями и совестью, а руководители утрачивают интерес к профессии. Возможно, что сериал не продержится дольше первого сезона, но только время покажет. На мой взгляд, эту тему полностью раскрыли в "Службе Новостей".