Продолжить просмотр
Гордость и предубеждение
Pride and Prejudice
Постер «Гордость и предубеждение»
8.83 122377
8.80 100000

Сериал Гордость и предубеждение онлайн

Pride and Prejudice
Актеры:
Дженнифер Или, Колин Фёрт, Сюзанна Харкер, Джулия Савалия, Элисон Стэдмен, Бенжамин Уитроу, Криспин Бонем-Картер, Полли Маберли, Люси Брирс, Анна Чэнселлор
Режисер:
Саймон Лэнгтон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (04.06.2020)
Прославленное семейство Беннетов, уважаемое во всем округе, но не благоснащенное, находилось в неопределённом финансовом положении, поскольку главе этого рода не было наследника. Его состояние после его кончины досталось родственнику. В семье Беннетов было пять девочек, которым предстояло выйти замуж и принести финансовое благополучие в свою новую обитель. В связи с этим, когда их соседями стали обеспеченные джентльмены Бингли и Дарси, мать девочек имела надежду на выгодный брак для своих дочерей. Господин Беннет испытывал радость, когда старшей дочерью заинтересовался Бингли, но вскоре он покинул место пребывания и уехал, покидая надежду на то, что другие девушки будут привлекать внимание обеспеченных женихов. Но судьба была слишком тайно оберегающей Элизабет. Она поражала совершенством своей красоты, но не интересовалась замужеством. Когда Дарси обратил внимание на неё, он не мог узнать о её отказе от предлагаемых ей замужеств, поскольку она скрывала свои мысли под слоем самовлюбленности и отсутствия интереса. Спустя время Элизабет и Дарси встретились, и они не могли противостоять своему чувству к друг другу. Но между ними были препятствия, связанные с их разными мировоззрениями и социальным статусом, которые приходилось преодолевать для того, чтобы оставаться вместе.
Рецензии
Это версия телесериала BBC, которая является столь совершенной, что позволяет понизить до незнания современные попытки экранизации знаменитого романа Джейн Остин. В этом сериале есть всё - настоящий запах Великобритании, при этом создан атмосфера времени Джейн Остин, превосходные артисты, британский юмор. На мое мнение, главным фактором является то, что творцам фильма удалось на экране передать атмосферу романов Джейн Остин и её непринужденную романтику. Это непринужденная поэтому, потому что, хотя героини Остин - это скорее всего не безызвестные дамы, а целые и мощные личности, она способна вызвать у читателя периодически ясную тоску, но никогда не разочаровывает надежду на благоприятное разрешение. Фильм 2005 года был обречен на успех, потому что актерский состав мини-сериала BBC является столь сплочённым, что Лиззи, Дарси, Бингли и миссис Беннет отыскали в нем родное и безупречное воплощение. Это показывает уровень деталей наружности. Скажем, Лиззи выглядит здоровой, веселой, она, конечно же, прекрасна, однако не является эталоном современного мира. Это тонко сыгранная Лиззи. На мое мнение, Дженнифер Эль удалось дать все необходимые эмоции, которые проверяет её героиня на протяжении фильма. И это всё ещё только начало. Требовательная царапина Лиззи - это амбиция. Это свойство, которое делает Лиззи конкретно той женщиной, которая пробудит глубочайшее чувство в мистере Дарси. Амбиция, неимение суеты, тонкое сознание эмоций вокруг. Общественность восхищается мистером Дарси, который сыграл Колин Фирт, однако для меня основной мужеским персонаж сериала - это мистер Бингли. Его счастливая ухмылка превзошла всех! Воспользовавшись терминологией из телесериала «Хаус», я хозяйка себе поставлю диагноз — отражающий евнухоидизм. Гляжу на Бингли - и губки сами расплываются в той же беспечной ухмылке, как у него. Бингли - это герой фильма, заряжающий неописуемые части оптимизма, элементарное лекарственное средство от депрессии. Остальные персонажи сериала - мистер и миссис Беннет, Лидия, леди Кэтрин, особенно мистер Коллинз - еще более соответствуют книжке Джейн Остин. Её книги отличаются тем, что не оставляют читателя безызвестным, т.е. позитивным героям на все силы сострадаешь, переживаешь с ними, а отрицательные так отвратительны, что вызывает реальный зубодробительный скрежет. И сериал предохраняет такое деление. К примеру, мистер Коллинз с прилизанными волосами, льстивый перед сильными и унижающий слабеньких, вызывает реальное сорванье зубов.
В этом кинопоказе есть еще один увлекательный момент, который стоит отметить. Кроме того, что все исторические детали - костюмы, интерьеры, улицы и дома того времени, выдержаны с исключительной точностью, есть еще одна необычная особенность. В богатых помещениях, где происходит действие, висит множество картин, что соответствует историческим фактам. Но если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что кадры фильма составлены так, чтобы картины в каждом эпизоде соответствовали ситуации и определяли персонажей. Когда Дарси играет с собой на бильярде и внезапно появляется Лиззи, он изображается против фона какого-то парадного дворянина XVI века, а торжественный вид дворянина гармонично подчеркивает гордое выражение Дарси. Когда он впервые смотрит на нее с интересом, то он стоит против зеркала битальной картины, где изображен офицер на поле боя. И действительно, для него этот эпизод оказался своего рода битвой - Лиззи тогда была совсем не расположена, а он проиграл это сражение. Затем, когда он приезжает к ней делать ей первое предложение руки, за его спиной на стене висит картина с каким-то клоуном. Вспомните, как это кончилось. Когда она его сурово предупреждает и перечисляет его недостатки, он оказывается против зеркала и смотрит в него, будто бы говоря: неужели я такой? Когда он сам дома вспоминает как она играла на рояле и мысленно представляет ее себе - перед ним появляется портрет прекрасной дамы. И эти моменты относятся не только к нему: когда Дарси все время оказывается геройскими портретами, то миссис Беннет среди ее клевретов они демонстрируются против фона гусей и индюков. А когда мистер Беннет кричит на миссис Беннет, что все его дочери останутся старыми девами по его вине - мы видим за ним картину "Три грации". Приятно, когда фильм снят с таким умелым и любящим взглядом на детали!
Безусловно, эта постановка является вершиной экранизаций уникального одноименного романа Джейн Остин, факт подтвержденный несколькими поколениями зрителей. Я смотрела этот сериал неоднократно, и он создан с бесграничной любовью к персонажам и большим уважением к книге и автору, чем фильм с Кирой Найтли. Именно в этом сериале Colin Fert находил свою мировую известность, потому что он превосходно подходит на роль Мистера Дарси, и даже в "Дневнике Бриджит Джонс" продолжал играть эту же роль. В сериале придается особое внимание деталям, почти все персонажи находятся в полной мере раскрытых, за исключением только мистера Коллинза! Здесь следует отметить, что подбор актеров был осуществлен очень удачно: каждый находился на своем месте, ничто не выбивалось из общей картины. Считаю удачным решением и формат - мини-сериал: в фильм невозможно было приместить все, растягивать же бессмысленно, поэтому мини-сериал - то что требовалось. В общем, это самый успешный сериал BBC, снятый по классическому английскому роману и, без сомнения, лучшая экранизация "Гордости и предубеждения". Думаю, Джейн Остин была бы довольна.
В этом шедевре, которое я впервые прочитала, я начал своё знакомство с изящным творчеством великого писателя Джейн Остин. С удовольствием могу сказать, что после чтения хорошей книги я часто обращаюсь к экранизациям этого романа, и в то время их было немало, поэтому выбор оказался нетривиальным. Я решила проследить за актерским составом, и, впервые, я заглянула в полнометражный фильм с участием Киры Найтли. Её изящное исполнение персонажа побудило меня начать с этого конкретно произведения. Хорошо было, но недостаточно для полной оценки картины, так как не было с чем сравнивать. Я решила продолжить свой путь, и в конечном итоге остановилась на сериале с Колином Фертом в главной роли. Именно здесь я познала глубину и сложность того времени, его преимущества и недостатки, совершенно раскрыв персонажей, как положительных, так и отрицательных. Это дает о себе понять многие режиссеры в таком жанре демонстрируют только ту светлую сторону, но в этом сериале это было совершенно не так. Здесь была раскрыта искренность персонажей, их боли, радости, зависимости и любовь, а также все тонкости той эпохи, упакованные в великолепную историю.
Я считаю, что прекрасной киноадаптацией этого мастерpieса не было и не будет никогда. Это великолепный фильм, который привнушил в меня желание глубокой погружения в его мир. Сценарий совершенно без дефектов: из книги были выдержаны все самые существенные аспекты, однако не хватает и интересных подробностей, которые делают произведение живым. Костюмы и декорации - превосходные и исторически точные: просмотр фильма оказывается похоже на пережиток времени. Наконец, все актеры дали отличную игру: каждый поворот сюжета, каждое действие - испытывается как будто настоящим читателем книги, находясь наблюдателем этого повествования. Словом о выборе актеров: ни одного из них не можно назвать привлекательным. Однако каждая роль так же искрення, что в глазах героев проглядывают их эмоции, как будто они живые существа. Атмосфера отношений той эпохи полностью поймана и проработана - без никакой халтуры. Поэтому, как все пытались, хозяйка создательницы произведения, если бы могла посмотреть экранизацию этого романа, осталась бы довольной.