
4.30
147
Сериал Небесный Огонь онлайн
SkyFire
Актеры:
Пратик Баббар, Сонал Чаухан, Джиссу Сенгупта, Джатин Госвами, Шатаф Фигар
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Индия
Вышел:
2019
Добавлено:
5-8 серия из ??
(28.07.2019)
В первом сезоне популярного сериала "Небесный огонь" рассказывается удивительная история, полная тайн и мистерий, завязанных на судьбе обыкновенного мальчика из трущоб, который внезапно и без следа исчезнул. Его пропажа выглядела как удивительный и необъяснимый факт, но сначала казалось, что это обычное похищение, которое случается несколько раз в день. Однако со временем историк и журналист, которые посвятили свою жизнь расследованию таких загадочных исчезновений, стали убеждены, что пропажа парня может быть связана с необычайными событиями, произошедшими на планете в недавнем прошлом. Вскоре главные персонажи обнаруживают невероятную связь между пропажей мальчика и необыкновенными стихийными бедствиями, поразившими Землю. Эта связь выглядит как ужасное и незамысловатое явление. Вместе с тем даже ей можно найти вменяемое объяснение.
Считается, что эта пропажа обыкновенного мальчика из трущоб стала необычайным инцидентом, который может быть связан с событиями, выходящими за рамки обычного понимания мира. Это позволяет предположить, что у мальчика есть таинственные силы или способности, которые могут помочь им преодолеть даже самые невероятные трудности. Эта идея может казаться надуманной, но она вполне поддается логическому объяснению.
Возможно, мальчик имеет способность к телепортации или прохождению сквозь материю, которая позволяет ему не только исчезать без следа, но и изменять свое время и пространство. Этот факт объясняет некоторые странности, связанные с тем, как мальчик избежал неминуемой гибели во время стихийных бедствий, при этом надеясь найти убежище и сохранить себя в безопасности.
Поэтому историк и журналист решают пересмотреть все документы, связанные с прошлыми загадочными исчезновениями, чтобы найти любое похожее впечатление или намёк. Они надеялись, что их усилия приведут к решению этого загадного дела и раскрытию тайны пропажи мальчика из трущоб. Полный восторг и неопределенность смешивается с ощущением страха, когда они собираются наконец-то разобраться в этом таинственном инциденте.
Рецензии
Я долгое время находился в состоянии озабоченного удивления, когда прочитал, что сериал является произведением индийской фантастики! Индия - и фантастика! Несомненно, чтобы выжить среди конкурентов, необходимо ни в каком не отставать от них. В последнее время Болливуд делает значительные прогрессивные шаги, но пока до фантастики им далеко...
Позитивным моментом является то, что здесь уже нет танцев, песен (хотя есть любители этих сцен). В центре внимания темы - глобальная опасность для мира. А все началось с простым случаем - похищение ребёнка. Правоохранительные органы, конечно, с полным надеждой и терпением пытаются найти девочку, но безуспешно (как всегда!). С удивлением не было удивлен, что этот случай стал предлогом для того, чтобы в расследование вмешались главные герои: один из них - журналист, вездесущий своим носом.
Что всё-таки заинтриговало — две независимые друг от друга линии развития сюжета. Первая – похищение ребёнка. Вторая - расследование причин сильного циклона, повлекшего наводнение. Причины его возникновения расследует другой персонаж - Хасан.
По ходу расследования становится ясно, что это дело может привести к какой-то ужасающей развязке - угрозе, связанной с глобальным потеплением. И это скоро наступит...
За всеми этим стоит желание рассказать зрителям трагическую историю мрачного мира, который называется «дном общества». В этом случае - индийского. Борьба за выживание тут стала основным инстинктом. Такая борьба на фоне климатических изменений и торговли детьми становится весьма драматичной и ужасной. Но это не является заслугой кинематографистов. Я узнал, что проект снят по произведениям Аарона Романа «Теневой трон» и «Небесный огонь». Именно он придумал преступную группировку, которая решила ни много ни мало - уничтожить мир! Вот нам индийцы. Если кто-то хочет потратить время заранее - смотрите, я бы не стал.
В интересном множеобразии событий дебютирует сериал, созданный в Индии и принадлежащий к фантастическому жанру. Это сразу же заставляет меня почувствовать необыкновенную легкость, что наблюдаю за картиной, созданной в стране, где я никогда не ожидал бы встречи с таким родом кино. Я думаю, что именно на эффект неожиданности рассчитывали индийские режиссёры, когда работали над многосерийным фильмом такого жанра.
Первым, что стоит отметить, что в сериале полностью отсутствуют традиционные сцены с песнями и танцами. Это уже само по себе большой шаг вперёд, так как в картине о глобальной угрозе всему жизнеспособному на планете они были бы абсолютно неуместны. В то время как страсть индийских режиссёров к подобным сценам неоднократно заслуживала их признание, можно было предположить их присутствие в многосерийном фильме.
Сюжет сериала начинается событиями простой ситуации: пропажа ребёнка. Это не что-то удивительное, поскольку так случится иногда, но эта ситуация для меня была ещё более обидно, поскольку результаты по его поиску ни к чему не привели. В то время как пропажа ребёнка представлялась собой традиционную сюжетную линию сериала, журналист присоединяется к расследованию в надежде найти детей, но каким-то чудным образом обнаруживает вероятность циклона, влекущего собой глобальное наводнение. Вот уже где действительно присутствуют элементы фантастики! Однако моя ирония была абсолютно бесполезной, потому что в конце сериала эти две сюжетные линии были связаны вместе.
В действительности глубина смысла этого многосерийного фильма несравнимо больше, чем кажущиеся на первый взгляд непривычные события. Он рассказывает о двух главных проблемах индийского общества: выживание людей на так называемом «социальном дне», их постоянная борьба за более или менее достойное существование, и торговля детьми. Эти темы представляются уже достаточно серьёзными для отдельного рассмотрения, но приложенные к фоне климатических изменений, ведущих к глобальному потреблению, они выглядят ещё более трагичными и тревожными.