
7.19
3324
7.00
72
Сериал Следствие ведут ЗнаТоКи онлайн
Актеры:
Борис Иванов, Леонид Каневский, Юрий Катин-Ярцев, Эльза Леждей, Георгий Мартынюк, Аркадий Песелев, Кирилл Глазунов, Юрий Багинян
Режисер:
Вячеслав Бровкин, Юрий Кротенко Виктор Турбин, Геннадий Павлов, Василий Давидчук, Владимир Хотиненко, Вячеслав Иртеньев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
46 серия из 45
(30.10.2023)
В советской детективной историческую среде, "Следствие ведут знатоки" — эпический проект, который оказался одним из самых ярких и ожидаемых на телевидении в истории Советского Союза. Эта телевизионная адаптация привлекла многочисленных зрителей волной антиципации. Авторы сценария размазывают зрителям закутанные в тайны расследования, которые проводят удивительные детективы Знаменский, Томин и Кибрит. Эти люди не только являются гарантами успеха, но и отражают саму суть профессионализма. Их имена встают в качестве основы названия данного сериала, как строгая пирамида знаний. Проект начался в 1971 году. С этого времени авторам удалось создать несколько легендарных эпизодов, где главные герои сумели опознать преступников и принимали участие в десятках погоней с перестрелками и неожиданными сюжетными поворотами. Чаще всего эти повороты оказывались трагическими, наполняя зрителей драматическим ужасом. С первого по семнадцатый эпизод звучит легендарная композиция "Незримый бой", которая не только стала невероятно популярной, но и заняла почетное место в неофициальном гимне милиции. Скоро будем рады вам!
Рецензии
1973 году в черно-белом варианте были выпущены первые серии популярной советской многосезонной детективной телевизионной драмы, которая продолжалась до 2003 года и насчитывала более двух тысяч эпизодов. Эта шедевральная произведение искусства о слаженной командной работе уголовного розыска возвращает зрителей в эпоху СССР и по-прежнему остается неиссякаемой классикой жанра. Вместе со своими героями зрители будут следовать за расследованием ряда преступлений, отмеченных большим энтузиазмом и достоинством троицы выдающихся сотрудников милиции: Знаменского, Томина и Кибрит.
Сюжет развивается в почти медитативной атмосфере с небольшим напряжением для зрителя. В каждом эпизоде мы знакомимся с героями, которые достаточно реалистично показаны ответственными и честно выполняющими службу в защиту населения от преступников. Каждая серия предлагает свою собственную загадку, которую герои умело и тщательно раскрывают, никогда не упуская мелочи и привлекая своим профессионализмом и воспитанностью.
Мужские роли были исполнены с большим мастерством и вниманием к деталям: Георгий Мартынюк, сыгравший Знаменского, обладает редкой выдержанностью и импозантностью. В своей работе он тщательно и точно разбирается во всех мелочах дела, привлекая своими способностями к сослуживцам и зрителям. Леонид Каневский (Томина) отличает веселость, обаятельность, умение найти подход ко всем людям: к товарищам по работе, а также к преступникам, которые они ловили. Эльза Леждей играет роль Кибрит - эксперта-криминалиста, которая благодаря своему интеллекту и упорству неоднократно помогает в решении сложных преступлений.
В целом, этот сериал остается классикой советского киноискусства, где каждая серия предлагает свою собственную загадку и поднятие духов зрителя к высшим ценностям взаимного уважения, чести и добросовестности.
Никогда не предполагала я, что с таким восхищением смотрю бы старые чёрно-белые советские фильмы. Это такое искреннее и теплое кино, которому не требуются глубокие диалоги или изысканные спецэффекты, а также дорогой декор. И в этом вся его привлекательность. Простой, кажется, сюжет, который, возможно, и уступает современным запутанным сценариям, но при этом очень жизненный и правдивый. Стремительно рождается сильное чувство, что не всё здесь - вымысел со стороны сценаристов и режиссёров. Это действительно могло быть в одном городе N с одной маленькой, но очень дружной командой следователей и криминалистов из МУРа. Да, действительно было время, когда не было навороченных устройств, камер слежения, компьютерных баз данных, которые помогали бы найти преступника путем лёгкого нажатия кнопки на клавиатуре. Не было такой технологической революции, когда масспектрометр мог определять наночастицы, сверяя их с грязью берегов маленькой безымянной речки. Тогда основу всего розыска составляли знания в голове у людей, навыки и способность анализировать, размышлять и выводить заключения. Это, что теряется сейчас путем постоянного замещения вездесущими поисковиками. Возможно именно от этого исходит ностальгия за тем временем, когда на экране были живые люди, а не мясо-приложения для смартфонов.