Продолжить просмотр
Союз спасения. Время гнева
Постер «Союз спасения. Время гнева»
7.26 15902
6.10 79

Сериал Союз спасения. Время гнева онлайн

Актеры:
Леонид Бичевин , Максим Матвеев , Иван Колесников , Виталий Кищенко , Антон Шагин , Павел Прилучный , Иван Янковский , Софья Эрнст , Александр Домогаров , Игорь Петренко , Владислав Ветров , Роман Мадянов , Максим Аверин , Сергей Безруков , Алексей Гуськов , Даниил Воробьёв , Тихон Жизневский , Андрей Мартынов , Ксения Кутепова , Александр Устюгов , Сергей Колтаков , Артём Ткаченко , Павел Баршак , Ингеборга Дапкунайте , Елена Лотова , Сергей Уманов , Юрий Чурсин , Никита Высоцкий , Сергей Перегудов , Антон Момот , Александр Метёлкин , Михаил Елисеев , Ефим Петрунин , Кирилл Кузнецов , Антон Феоктистов , Павел Ворожцов , Марина Коняшкина , Александра Власова , Андрес Пуустусмаа , Кристина Бро
Режисер:
Никита Высоцкий, Илья Лебедев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия из 8 (29.10.2022)
Возле конца девятнадцатого столетия разворачивается хроника событий. Полчища Наполеона были окончательно разгромлены на российской земле, что послужило толчком к переменению мира в течение последующих дней. Военные круги России радовались тройной победе и мирным договорным процессам, которые стали плодом успехов на богатырях. Граждане поглядели на реальность войны совершенно новым взором, а, как следствие, предпочли отдать приоритет мирному существованию. Авторы сценария запечатлели процесс переворотов и преображений в самой России и окружающем мире. В то время как Россия добивалась побед на международной арене, внутри нее возникало озарение. Военная элита пыталась организовать заговор, власть сохраняла свою позицию методами осторожности, тогда как молодые офицеры проявляли недовольство к правительству. Наступает время резкой реакции, где каждый становится врагом каждого. Этот момент гнева — лишь один из ярких примеров противостояния интересов и ценностей, которое должно определить судьбу страны.
Рецензии
Фильм "Союз Спасения" произвёл разочарование многих зрителей и не без сожаления получил разгром критиков России. Это было в основном из-за того, что его скомканный повествовательный сюжет препятствовал возникновению долгосрочных впечатлений. Несмотря на запоминающиеся визуальные эффекты, костюмы и операторскую работу, неудовлетворительный сюжет делал фильм незапоминающимся. Кроме того, сложно было вместить в течение нескольких часов киноленты событие такого масштаба. Возможно, фильм "Союз Спасения" оказался предназначенным именно для сериала. Это была не просто нарезка красивых, но при этом не увлекательных диалогов и событий, а полноценное последовательное повествование с развитием сюжетных линий. Наконец, характеры и мотивы героев раскрывались, а действующие фигуры становились в несколько раз больше в количестве. Герои перестали быть только беспомощными мельтешишами и принимающими хаотичные решения: зритель мог наблюдать за ростом их взглядов, возрастанием внутреннего недовольства декабристов, а также увидеть почему мотивируются представители реакционного государства. История Декабристов достаточно сложна и требует большей свободы для полноценной экранизации. Повествование в сериале не было скомканным, а визуальная составляющая удерживала планку фильма, особенно костюмы и интерьеры — моё почтение создателям. В сериале играют хорошие актёры: Мадянов, Безруков, в роли Сперанского Максим Аверин выглядит отличным. Спецэффекты не всегда были совершенны: они колебались от мыльных до наивысшего уровня. Однако, их использование ограничивалось, а природные пейзажи и операторская работа находились в полном порядке. Актёрская игра сильно разнилась: Милорадович, Александр, Сперанский, Аракчеев и ещё ряд актёров старшего поколения играли хорошо и честно. Группа декабристов в плане актёрской игры была средней степени: лучше всего давалась роль Леониду Бичевину (он же Мурьавьёв-Апостол, Прилучный-Пестель играет по сериям, Рылеев переигрывает во многих сценах, кроме первого появления), женские роли в целом были слабыми. Некоторые персонажи были упрощены и представлены в очень плоском образе. Брат императора Константин предстал в образе нервного истерика. От всей неоднозначности исторической фигуры Павла Пестеля осталось лишь одно — он фанатик, строг в нравах и готов на жертвы, всё. Далее эта идея продолжалась от серии к серии. Сериал унаследовал от фильма и тягу к бесполезным и неинтересным персонажам сюжетных линиями которых ни к чему не ведут, а их имён часто забываешь после их представления даже если таковое было. Любовной линии Муравьёва-Апостола уделили больше времени, чем в фильме, но она продолжала быть непонятной, кроме сцен признаний и поцелуев. От фильма остался также и дефект в виде слабой контекстной части, исторического экскурса. Ничего не говорилось о разных манифестах декабристов, где идея конституционной монархии Трубецкого соседствовала с прото-социализмом Пестеля. О жизни в империи в те времена практически ничего не показывалось (действие практически не показывается вне разных дворцов и казарм, сериал — мундиры, эполеты и нарядные залы). То есть, весь сериал декабристы твердят, что всё надо менять, но что именно это значит и как это происходит неизвестно, потому что абсолютное большинство главных героев живёт более чем хорошо. В целом сериал исправил ошибки фильма и добавил современному российскому кинематографу неплохим произведением экранизации Декабризма.