Продолжить просмотр
Тени исчезают в полдень
Постер «Тени исчезают в полдень»
8.45 65955
7.30 209

Сериал Тени исчезают в полдень онлайн

Актеры:
Пётр Вельяминов, Нина Русланова, Галина Польских, Иван Рыжов, Сергей Яковлев, Александра Завьялова, Борис Новиков, Валерий Гатаев, Элеонора Шашкова, Лев Поляков
Режисер:
Владимир Краснопольский, Валерий Усков
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 7 (17.12.2010)
В форме эпической драмы рассказывается история масштабной страны, события которой прослеживаются через жизнь уединённой деревни Зелёный Дол, затерявшейся в глубине этой большой земли. Этот рассказ одарен обитателям деревни подвигом и героизмом, борьбой и трудности. Событие, доставшееся жителям деревень, было гражданской войной, которая прошлась по их землям с силой бури. Тех, кто выстояли и разгромили колчаковских банд, зеленодольцы начали строить мирную жизнь. Колхозы были организованы, первый трактор появился на их землях, а власть установилась новая – первые выборы в Совет состоялись... А затем следовало новое испытание – война. Мужчины ушли на фронт, женщины жертвовали своим телом и духом для победы…И когда они победили, те, кто вернулись с полей битвы живыми, радовались от мирного послевоенного труда. Ведь в этой деревне всегда было много, что делать и много, что переносить. Их жизнь была тесно связана с землёй, с природой и сельским хозяйством, а потому каждый день был отдельной битвой для их душ и тел. И в этой борьбе за выживание они находили силы и надежду, которые спасали их от ужаса и голода. Поэтому когда они победили, это было праздником для всех обитателей деревни Зелёный Дол. Они радовались не только победе на полях битвы, но и победе над трудностями и бедствиями, которые они переживали в своей уединённой жизни. И каждый день, проходящий, был новым возможностью для них начать строительство лучшего будущего, которое стояло перед ними. Из истории Зелёного Дола можно узнать многое о героизме, мужестве и терпении людей, которые живут в глубине страны. Их жизнь была полна трудностей и испытаний, но все они смогли найти силы и надежду, чтобы выстоять и победить. И так, история деревни Зелёный Дол продолжается…
Рецензии
В сегодняшнем контексте трудно усомниться в том, что 1970 год можно назвать апогеем эпохи советского времени. Тогда проникло в сердца людей реальное потребление в гармонии и сближении, всего, чего почти невозможно было отнять у русских народа. Это все происходит благодаря процессу осмысления цивилизованного строительства нового режима, характеризующегося постоянным присутствием плача и вопля страждущих при отсутствии возможности помощи со стороны властей. В то время же начинает формироваться новый тип советского человека, который основывается на добропорядочности и служении Родине. Эта эпоха становится символом поднятия закоренелых нравственных устоев и их культивирования в молодое поколение, став своего рода эпической одессой с ярким спектром и богатым колоритом героев, нашедшим отражение в манере поведения и советских образах. Усков и Краснопольский – два гиганта мысли, которые удалось найти подход к решению и изображению этой проблемы на экранах. В 1970 году они заключили творческий союз с Ивановым, что было для них огромным достижением. Этот рассказ, основанный на реальных событиях той труднопроходимой эпохи, детально описан и изображен с помощью трудоемкой работы консультантов. Название нового типа управления строится и расширяется в сельской местности под названием Зеленый дол, недалеко от старого утеса над Светлихой (местная речка). Жители этого мира, орошенные богатствами земли и напуганные дождевой водицей, сливаются в единстве с природной среды. Одна из героинь - Марья красная, совершив ряд "геройских подвигов" в имени друзей, даже после ухода в мир другого мира, остается ассоциироваться с этим спокойным местом, где происходит концентрация силы воли и духа с древним каменным утесом. После ее смерти появляется еще один персонаж - Захар Большаков, который старается оберегать от бед всех жителей села. По происхождению он крестьянин, который берет не количеством, а качеством: целеустремленный, справедливый, настойчивый, но в то же время скромный и понимающий человек, который заботится о всех, как о своих детях. Общественное благо для него превыше всего, и больше он ни в чем не заинтересован. Только через великое отречение от всех мирских личных проблем начинается понимать важность человеческих поступков, оценивая каждую жизнь и судьбу простого советского человека. Здесь широко представлены персонажи русских поэм и легенд, такие как удалец-молодец, доблестный богатырь, охочий до бабских юбок, но сильно страдающий от душевного недуга. Здесь мы можем увидеть и маски-шоу в исполнении Устина - образ нечистоплотности с его тихой, мирной, но опасной ведьмой Пистимеей... Поражает точность типажей актеров, которые погрузились в роли, грим, музыкальное сопровождение, вера с ликами божьими, истомные взгляды, черные глаза, бороды - как один из мужских атрибутов того времени... Всё это приближает нас к славянским народам и их уникальной культуре. Еще одним неоспоримым фактом является то, что режиссерам удалось оживить всех этих персонажей, а чувства, испытываемые героями, близки многим из нас, которые относятся неравнодушно к своей стране, в которой мы все родились. "Земная тяга" - вот что выступает в качестве руководящего инструмента для отважных и трудолюбивых людей. Родная сторона, уникальная красота местной природы, за которую их дети еще могут полюбоваться, все это факты, подтверждающие необходимость встать на защиту дорогого местечка от неприятелей. Ужас и тревога, представляемая женской половиной села Зеленый Дол в случае потери кого-либо на этой войне становится очень тяжёлой, а работа в женском одиночестве крайне тяжела. Но они знают, что все это делается далеко не напрасно, ведь советские люди очень сильны духом! Надежда умирает последней – их девиз. Осознание народного единства, как ключа к победе. Вот она - основная идея картины. А все-таки тени исчезают лишь в полдень, который проходя, приводит на смену сумеречную зону, а затем вновь окунается в царство теней, преодолев светлое начало, которое когда-то блистало неописуемыми красками. Этот фильм – одно из доказательств существования теплого дневного света в душах людей, а также вера и надежда на то, что в 12-00 тени снова покинут это место.
Щедро пролитые страницы великолепной киноэпопеи, которая считается одним из самых прекрасных достижений русского кинематографа. Она является впечатляющей экранизацией масштабной литературной эпопеи и представляет собой энциклопедию русской жизни. Действие разворачивается в селе Зеленоватый Дол, которое накануне Гражданской войны и послевоенных 50-х годов служит фоном для развития событий. В центре сюжета — горделивая и прекрасная Марья Воронова (Нина Русланова), трудолюбивый и отзывчивый председатель колхоза Зеленоватый Дол, которого она возглавляет. Её верные товарищи — Захар Большаков (Павел Вельяминов), Андрон (Игорь Рыжов) и Антип (Евгений Клоунов). Раскулачивание знатных братьев Меншиковых приводит к их ненависти к всей советской администрации и особенно к Марье и Захару. Их попытки отомстить русской власти приводят ко злобе, сплетням, ложным обвинениям и другим проявлениям низости, которые они распространяют по Зеленоватому Долу. Недобрые люди — Морозовы Пистимея и Устин — прибывают в Зеленовый Дол вместе со своим другом Ильёй Юргиным (Борис Новиков). Они задумываются о мести, стремятся испортить жизнь выбранным зеленодольцам. Фильм увлекателен тем, что рассказывает историю нескольких поколений обитателей Зеленоватого Дола. Среди них — коренные жители Фрол Курганов (Василий Гатаев), Захар Большаков и Анисим Шатров (Леонид Поляков). Также в сюжете присутствуют наиболее молодые персонажи — Степанида (Эльмира Шашкова), Светлана Меншикова (Лариса Демидова), Татьяна Шатрова (Галина Логинова). Судьбы всех героев тесновато переплетены. Они сплочены и делят общее бремя, довольствуются немного, терпеть не могут, мучаются, преодолевают ломки испытания. В этом кинофильме собраны прекрасные артисты, которые по-настоящему проникнули в душу зрителя. Фильм рассказывает о семье, любви, почтении, добрососедстве, правдивости и человечности. В нём присутствуют многочисленные вопросы и заморочки, которые требуют продуманного и размышленного отношения зрителя. Герои, выведенные профессионально режиссерами Вадимом Усковым и Виктором Краснопольским, являются фаворитами российского государственного нрава. Захар Большаков — трудолюбивый человек, который достойно возглавляет колхоз и заботится о своем народе. Фрол Курганов — герой борьбы, которого уже в молодости поражает его неустрашимость, мужество и сила воли. Клавдия (Галина Польских) — мощная и самоотверженная женщина, которая отдаётся своей работе, дружбе и любви. Илья Юргин является отрицательным героем, который недолюбливается зрителем по дрожанию в пальцах и взрыву негодования от его деланий. Этот фильм все еще демонстрируют каждый лето на разных телеканалах. Он имеет множество поклонников, которые глядят на него неоднократно и не могут забыть персонажей и истории Зеленоватого Дола. Данная прекрасная головка — великолепное произведение иллюстрация российского государственного нрава и жизни русской общины, выведенное профессионально на экран режиссерами Вадимом Усковым и Виктором Краснопольским. Россиянин (Борис Новиков) выдает впечатляющее исполнение Ильи Юргина, которому удается привлечь как симпатию, так и негодование зрителей. Этот фильм намного больше, чем просто кино. Он является настоящим произведением искусства, выделяющимся своей богатой лексикой, красочными образами, глубокое проникновение в душу зрителя и уникальной истории. Данная прекрасная головка — наилучшая иллюстрация российского государственного нрава и жизни российской общины, выведенное на экран профессионально режиссерами Вадимом Усковым и Виктором Краснопольским.
Империальный эпос кино, ничего не раскрывает полностью. Если бы его качество было приемлемым - стоило бы скупить билет, без колебаний. Но этого нет. "Найдем на него!" - крикнули многие. А я думаю: что же такое эта кинолента в моём личном отношении? Люди. Жизнь. Судьбы. Следить за изменением этого триумвирата со временем интересно, особенно когда поднимаются вопросы ценности - и те, которые действительно имеют значение, и те, которые лишь кажутся так. Как уже говорилось, в этом кинематографе ощущается дополнительная загрузка идеологической нагрузки, но эта кинолента прекрасно помогает не отклоняться от пути в погоне за временными иллюзиями идеалов, целей и т.п. Оглядываясь на хорошее кино, засыпаешься в его атмосфере, ощущаешь проблемы героев, а как-то внутри себя чувствуешь: поступки, слова. Задумаешься. "Тени..." - это высококачественное кино на уровне высшей оценки. Различные персонажи, как развеянный дождь, представлены в широчайшем спектре. От героя по-настоящему плохого до богатыря позитивного. А на тонах и оттенках - без счета. В моей необычной привязанности к этому фильму я впервые встретил Ансима Шатрова. Ну, в первую очередь, он сыгран чрезвычайно достоверно, но его трагическая судьба также не может остаться без внимания. В отличие от многих героев кинематографа, Ансим по-настоящему несправедливо постигнут судьбой и мы видим себя обязанным его страданиям сопереживать. Или, например, Фрол Курганов - самый яркий персонаж. Возможно, среди зрителей будут возникать споры о том, правильно ли он действовал, но это уже полезно! Во временах, когда я был сильным противником идеологии в фильмах подобных этому, бросал бы камни с обвинением: ложь, фарс. А сейчас... Меня все больше завораживает не кино само по себе, а люди, дела и правительство. И даже в том, что вижу я сейчас, государство могло быть лучшим, чем наш сегодняшний мир. В чем конкретно? Выглядите кино - может, обнаружите протест. Сейчас "Нескончаемый зов" - это ещё лучше.
После прочтения одноимённой литературной работы я решила ознакомиться с экранизацией этого произведения в виде кинофильма. Замечательная книга потрясла меня своей глубиной и сложными конфликтами, которые заметно превышают те, что были представлены в кинематографической версии. В последней части сериала зрителю предстает ощутимое повествование, наполненное сентиментальными сценами, которые на самом деле отсутствуют в книге. Я желаю было, чтобы авторы отразили темную сторону сектантской организации, которая оказывает судьбоносное влияние на многих персонажей. Однако, я понимаю, что к середине 70-х годов борьба с религией утратила свою актуальность, что заметно повлияло на сюжет фильма. В книге, однако, все детали и интриги разных "верунов" были показаны правдиво. Особенно жестокими оказались действия Устина и Пистимеи к своим собственным детям. Нависть Устина к Федору, который осмелился противостоять отцу, закончилась трагедией... В книге также были представлены трагедия Зинаиды, разочарование Иришки, поджог Устина Пистимеей вживую. Чтение этой книги - не просто доставка удовольствия, а проникновение в глубины человеческого духа. Я надеюсь, что вы будете также заинтригованы этой историей, как и я!