
7.31
2069
6.40
171
Сериал Лучшая свадьба онлайн
The Best Wedding, Великолепный брак, Choigoui Gyulhon
Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16
(04.01.2015)
В мелодраме «Лучшая свадьба» расскажется о четырех совершенно разных персонажах, каждая история которых будет невероятно привлекательной для зрителя. Главная героиня сериала - известная ведущая программы новостей Ча Ги Ён, которая жизнь проходит в блеске успеха и удачи до тех пор, пока она не решается завязать семью. Однако к несчастью для девушки, ей предстоит воспитывать малыша в одиночку, так как её роман с молодым и перспективным журналистом Пак Тэ Ёном, длившийся достаточно долгое время, заканчивается разрывом. Они расстались после того, как Тэ Ён не хотел стать отцом ребёнка и воспитывать его вместе с Ги Ён. Эта тяжёлая судьба вынудила Ги Ён столкнуться с важным выбором: либо продолжать успешную телевизионную карьеру, либо воспитывать своего ребёнка. В итоге она решает оставить его, тем самым привлекая в себя немалое количество сплетен, слухов и суждений. Тэ Ён после расставания продолжал работать на прежнем месте, хотя его богатые родители предрекли для него совершенно другое будущее. Он эгоистичен по своей природе и не считает себя ответственным за свою семью. Только что опустившийся политик Чо Ын Ча решается вернуться на телевидение, после того как его карьера в этой области дошла до безславного конца.
Рецензии
Эти двое сошлись, ибо камень и волна, лёд и пламя — не столь различны между собой, как могло показаться. Рожденные в семье корейской, они оба воспитывались с предубеждением родителей, превратившими их из детей в две уродливые бонсая — растения, при которых искусственно создают уродство, культивируя его. Один рожденный с серебряной ложкой во рту, единственный наследник богатой семьи, а другой — самостоятельная, победившая собственными силами. Оба они ненавидят и не хотят свою родину. Современная корейская семья, о которой мы можем судить по её скупым рассказам, переживает жестокий кризис, который является частью глобальной тенденции.
Однако герои ищут свою альтернативу жизни вне рамок традиционной семьи. Героиня даже пытается самостоятельно растить ребёнка, противопоставляя это сложившимся обычаям. Но как выроснет этот ребенок? Одного лишь воспитателя детского сада уже заметил проблемы в поведении ребёнка, что говорит о сложной судьбе маленького человечка.
Современное общество оказывается жёстким с женщинами, давая ей жёсткий выбор: либо работа, либо семья и воспитание детей. Женщина, самостоятельно воспитывающая ребёнка, становится неэффективным работником. И общество заинтересовано в рождаемости и полноценном воспитании подрастающего поколения, но имеет и свой вариант её реализации — традиционную семью, где мужчина охотник и добытчик (и соответственно командир), а женщина хозяйка и мать. И носит мужу тапочки в зубах.
В Корее, стране, где доктрина Конфуция «У женщины мозгов как у курицы; у умной женщины — как у двух куриц» записана на мужской подкорке, про-тивостоять мужскому шовинизму очень сложно. Женщине, пытающейся жить по своим правилам, встроиться в это общество практически невозможно.
Я часто смотрю фильмы, где героиня очень терпеливая, любящая и всепрощающая. Она воспринимается мной как дура, она раздражает. Героиня этого фильма совершенная противоположность, ни малейшего терпения и ни грамма понимания. Это очень раздражает. Где же найти эту тонкую грань, позволяющую совместить чувство собственного достоинства и уважение к другой личности? Чтобы один другому не мешало. Героиня этого фильма явно об этой грани даже не подозревает, а получает очень жестокие уроки.
Страдания героини мне лично видятся как производное от её гордыни. Очень многого можно было бы избежать, если бы она была элементарно более уважительна к окружающим мужчинам, и прежде всего к своему близкому мужчине.
Один же мужская душа рвался на части, а жизнь его превратилась в сплошную боль. Жестокая самка не уставала наносить удар за ударом. Он всего лишь пытался защищаться лживыми фразами, что ненавидит детей, что ему неинтересно. Но в эти моменты нужны были искренность и любовь, чтобы понять, как помочь и поддержать друг друга в трудные времена. Этот фильм — это не рецепты, а просто то, что есть.
Это тяжёлый фильм, каждый увидит в нём что-то своё и каждый будет прав в своих выводах, настолько он неоднозначен. Сложно понять, кому дается больше права на свободу, какой должен быть справедливым выбор между самостоятельной жизнью и традиционной семьёй. В конце концов, решают все люди сами — в меру своих человеческих качеств.
В этом телесериале сдержаны крайне противоречивые комментарии, вызывающие много споров. Если рассматривать первоначальное описание, то оно лишь заводит в заблуждение. Сценарий сочетает несколько сюжетных линий, создавая картину жизни, полную противоположностей: выбор между карьерой и семьёй, нарушения социальной справедливости половами, традиционный уклад и молодёжь, которая борётся против этого уклада.
Любовь здесь изложена в реалистической, а не романтическом виде, вокруг профессиональных планов, стремлений и межличностных конфликтов. Когда её родовые корни затухают под этими "этическими" битвами, становится ясно, что главные герои не такие далеки друг от друга и могли бы быть счастливы. Но...
В этом сериале показана Корея в своей полной красе. После множества разноплановых фильмов и прочитанного, некоторые обстоятельства становятся яснее. Чтобы оценить накал страстей нужно знать о практикующихся в Корее до сих пор длительных разрывах между родителями и детьми из-за неодобрения выбора невесты или жениха. Это часто является экономической катастрофой для тех и других, так как государственная поддержка одиноким мамам практически недоступна, а пенсий для стариков с детьми практически нет. Одинокой маме трудно найти работу, это невозможно при детской склонности корейцев смотреть и судить.
Считается официально, что одинокие мамы-подростковые беременности, но на деле совсем не так. Корейцы усердно работают в своей профессии до 35-40 лет и могут быть "арбайтен-арбайтен".
Сюжет показывает женщине, достигшей успеха в карьере, но не встретившей любовь, единственное решение своей биологической задачи практически недоступно без потери профессиональных позиций.
В Корее принято очень долгое ухаживание. Пара может быть официально вместе по несколько лет и не состоять в сексуальных отношениях.
И вот, когда героиня находится на грани своей биологической задачи, она налетает на бунтующего молодого человека, сына богатых и очень традиционных родителей - персонажа Но Мин-у. Возрастная дискриминация в Корее тоже табу.
Сценарист сделал неправильный выбор с этим персонажем. Героиня тем временем показывает большее количество чувств, чем Но Мин-у, но на неё какие-то причинами сосредоточено больше внимания зрителей. Вместо того, чтобы беречься и думать о ребенке она вступает в ненужные публичные конфликты, вместо того чтобы при своей приличной зарплате собирать манатки и исчезать с горизонта для благополучного течения беременности.
Этот сериал по-видимому имел успех из-за того, что вопрос назрел и для Кореи, если страдания героини понятны и нам, в нашем теперешнем либеральном сознании.
В целом, эта дорама каким-то смыслу является голосом перестройки в Корее. Однако, сценарные ходы очень лубочны, неживые и герои несколько гротесковые, не люди, а схемы. Но я поймала себя на мысли, что из идеалистического мира красавцев принцев и красавиц Золушек, каким был для меня мир корейских сериалов, внезапно вывалилась в реальность, ещё немного деревянную, но уже узнаваемую со всеми своими проблемами. Даже и не знаю радоваться или грустить.
В случае, когда я случайно оказался на списке новостей и принял решение оставить эту драму в запасе для будущего просмотра, никогда бы я не предполагал, что она станет мне такой симпатичной. Несмотря на то, что она не находится в списке самых популярных дрэма и у неё совершенно уникальный сюжет, моя личная оценка говорит - «Лучшая свадьба» достойна вашего времени.
Я начну с того, что первые серии поднимают температуру (где-то в точности) отношений между главной героиней и её соседом. Но это не потому, что они уже влюблены друг в друга; это просто начало более серьёзных будущих проблем, понять которые можно только последующим смотрением.
Главная героиня – Ча Ги-Йонг – сильная и независимая красотка, которая добилась положения, которое она сейчас занимает, не без усилий; например, терпела унижения от человека, который сыграл важную роль в её жизни. Её игра исключительно великолепна, актриса очень меня заинтересовала.
Протагонист – Йо Эн-Ча – эгоист по своему существу, который готов на все ради тех, кто выше его в положении: «падать на колени и лизать их обувь». Но несмотря на это, у него есть свои заслуги, какая-то человечность, и мы увидим это благодаря событиям, которые случится с Ча Ги-Йонг. Но все же из-за его действий она переживает много боли...
Парк Тэ-Ён – первое, что мне понравился в нём, это то что он соблазнительный человек, но не будем об этом здесь рассматривать:). Он на первый взгляд очень поверхностный и легкомысленный... Но с течением событий он все больше замыкается в себе и в своих страданиях.
Гиун Мён-Йи – избалованная девушка, привыкшая к дорогим вещам и стремящаяся замуж по расчету. Но и у неё есть свое происхождение для такого поведения... В конце драмы мне даже стало жаль её.
Все герои «Лучшей свадьбы» (кроме тех, которых я ранее упомянул) - очень интересные личности со своими страхами, надеждами на будущее, проблемами и тайнами в настоящем. Очень интересно наблюдать за тем, как главная героиня, которую общественность сначала превозносит, как героиню, а потом ни капли не жалеет... Но я не собираюсь раскрывать все. Кто посмотрит, сам поймет всю особенность этой драмы и её смысл. Я надеюсь, что моя рецензия поможет кому-то решиться и он об этом не пожалеет!:)
Вначале перспектива этого проекта казалась весьма привлекательной, однако затем он начал казаться мне слишком несоразмерным и даже определенно странным. Девушка увлеклась парнем, который оказался отцом её ребенка, но потом он без всякого объяснения сообщил своей возлюбленной, что не желает иметь детей! Это было потрясающе для девушки, которая сразу же приступила к изготовлению планов и опрометчиво отвергла перед его семьей. Она объявила, что собирается пройти абортация, что она в состоянии этого сделать самостоятельно. Однако этот человек оказался далеко не тем человеком, каким он поначалу казался. Хотя, как можно было предположить, влюблен был он во мне, он переехал жить к ней, при этом сам предложил работать вместе над одной книгой. Главный герой был счастлив во время этих отношений, но может ли ребенок представлять какой-то определенный заколдованный кусок? Может быть он так боялся ответственности? Это слишком странно. В кратких чертах можно назвать этот проект «Семь дней в неделе». Необходимо отметить, что здесь присутствует определенное количество лжи и обманных маневров. Возможно, этим он попытался зацепить за интерес моей мысли, но его это только раздражало. Необходимо отметить, что актер Пе Су Бин произвел на меня огромное впечатление. Очень качественная и весьма уникальная игра исполнителя. Также выделяю из плюсов и то, как великолепно было изображено патриархальное общество, которое оказалось достаточно жестким, по моему мнению. Нужно отметить, что с нашей страной нет смысла сравнивать то, что происходит там. В целом, проект стоит посмотреть. Ради сравнения, ради интересного сюжета, но порой вы будете просто удивляться некоторым нелогичным решениям главных героев.
Этот драматический сериал представляет собой необыкновенный взгляд на современную Южную Корею, отличённую от стереотипов романтических комедий. Он демонстрирует острое противостояние между жесткой иерархией в обществе и рабочем коллективе, где подчиненные проявляют свою ярость, выплескивая ее на своих начальниках, а тем не менее вынуждены опускаться перед более сильными властями. Выдающееся проявление патриархата становится одним из основных элементов сюжета. Главная героиня - женщина, пережившая все круги ада, самостоятельница, знает, что хочет от жизни и готова бороться за свои цели, но столкнувшись с устоявшимися нормами, кажется, снова в средневековье. Эта дорама производит впечатление глубокой социальной критики и наполнена чувствами возмущения и негодования от наблюдаемых событий и персонажей, благодаря тонкому мастерству актёров некоторые из них становятся практически невыносимыми. Если вы хотите посмотреть что-то, которое заставляет задуматься о мирской несправедливости и "традиционных ценностях", которые требуют переосмысления - то это именно то, чем нужно, рекомендую! Словами прощания я смотрю в захватывающий чай...