Продолжить просмотр
Земля-I
The I-LandОстров
Постер «Земля-I»
5.70 4473
4.70 20000

Сериал Земля-I онлайн

The I-Land, Остров
Актеры:
Кейт Босворт, Сибилла Дин, Кота Эберхардт, Жиль Джиари, Натали Мартинес, Энтони Ли Медина, Рональд Пит, Алекс Петтифер, Кайл Шмид, Мишель Вентимилла
Режисер:
Джонатан Скарф, Дарнелл Мартин, Нил ЛаБут
Жанр:
приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 7 (12.09.2019)
На этом необычном острове пробудились главные персонажи данного сериала. Этот кусочек земли скрывает множество тайн и загадок, которые совершенно упускают внимание десяти выживших. Их представление о мире и жизни меняется прямо на глазах, поскольку остров буквально испытывает силу воли и способностей главных героев. Этот место требует от них адаптации под жестокие условия, а иначе они рискуют стать жертвами многих других посетителей этого несчастливого острова... Выжившие начинают изучать каждый уголок этого необычного места, понимая, что здесь всё далеко не так, как покажется с первого взгляда. Их представление о мире меняется практически сразу, ибо остров не только удивительный, но и донёсшиеся до них реальности. Они ощущают его силу на каждой своей шагу, видя как он испытывает их силу воли и способностей. Выжившим предстоит сражаться за свои жизни в этом диком и необычном месте, где никто не знает ничего о правилах и законах существования. Они должны использовать все свои силы и способности, чтобы выжить, иначе они лишатся шанса на спасение. Исход их борьбы будет решен не только силой, но и умом, вниманием к подходящим моментам и мужеством. Остров представляет собой своего рода лабиринт, где каждый шаг может определить судьбу выживших. Они должны нашествиться в глубины этого неизвестного и дикого мира, чтобы найти ответ на многочисленные вопросы, которые их преследуют. Их приключения будут полными опасностей, смертельных боязней и сомнений, но это единственный путь к выживанию в этом беспредельном месте...
Рецензии
Термин Tabula rasa (с латинского - "чистый лист") представляет интересующую психологическими аспектами теорию. В основе лежит предположение, что у человека нет врожденного умственного содержания и каждый индивидуальный ресурс знаний полностью состоит из личного опыта младенца. Таким образом, головной мозг новорождённого является чистым листом, почти на котором каждое событие, к которому он когда-либо был свидетелем или в котором принимал участие, оставляет свой отпечаток, формируя его индивидуальность. Попробуем представить небольшой эксперимент: когда-нибудь мыслим об удалении памяти взрослого человека, который уже сложился как личность. Всё, что он делал попадает в пустоту. Как будет реагировать человек на такую ситуацию? Будет ли он повторять свои прежние ошибки, не имея нужного опыта, чтобы их избежать? Превратится ли с временем в себя свой прежний или же будет действовать под воздействием новых обстоятельств, станет ли он полностью иным человеком? Именно на эти вопросы пытается дать ответ сериал "Тhe I-Land". Однако, среди команды создателей ощущается явная недостаточность психолога, который мог бы более полно раскрыть проблему потери всей накопленной памяти и описать более реалистичную реакцию десяти экспериментаторов. Первый эпизод сериала напоминает сюжет классический телевизионный шедевр "Lost": группа людей обнаруживает себя на пляже неизвестного, (предположительно) необитаемого острова и начинает изучать его территорию. Однако, уже к концу первой серии происходящее начинает больше походить на графический квест, где для каждого открытого загадки персонажем под камень рядом есть решение, а для каждого решения есть следующая загадка, которую он ещё должен найти. Это могло сначала наскучить, но и в этом нет смысла: к концу второго эпизода открытия открываются зрителям. Один поворот следует за другим, каждый новый эпизод переворачивает мир сериала со спины на голову и обратно. Возможно, именно эти непредсказуемые сценарные ходы и привлекли меня к монитору до финальной серии. Судя по всему, ситуация с персонажами совершенно плачечная. Они ведут себя как односторонние картонные модели, ни в чём не отличающиеся друг от друга, и даже их предыстория не добавляет многогранности персонажам. Не знаю, у кого вина: актёров или сценаристов, которые не могут написать те самые важные детали, которые делают персонажей и историю в целом живыми и правдивыми. Вывод: Сериал, определенно, не обязателен к просмотру, но может быть интересен поклонникам "Грёз" ("Reverie", 2018), "Тринадцатого этажа" ("The Thirteenth Floor", 1999) и, уже упомянутого, "Лоста" ("Остаться в живых", "Lost", 2004-2010).
Было желание, что телесериал «Земля-I» или «The I-Land» представлял собой продолжение фильма «Остров» с актёром Йиеном МакГрегором. К сожалению, это не так. К важному: вы найдёте в нём радость и условный наказание главного героя (хотя они могли бы докопаться до сердца проблемы). Финал принесёт удовлетворение: вот уже, где развивается действие второго сезона. Например, запуск новой виртуальной реальности, решение проблемы и помещение главной героини в машину времени, чтобы исправить ошибки человечества... К неважному: все было украдено до нас. Украдено из «Затерянных», из «Дикого Запада», из «Острова», из «10 негритят» и пр. Сериал «Земля-I» очевидно целевой аудитории телезрителя - потомки выхода сериала «LOST», всем остальным сложно объяснить заигрываемую загадку. Телесериал «Земля-I» доступен для повторного просмотра. Это позволит выучиться: как писать сценарии, как изложить детали, как оставлять на потаю психологию и биологию (выборочное удаление памяти). Полезное руководство. Ах, да! Как научиться не задавать правильных вопросов и следовать своим чувствам. Телесериал «Земля-I» требуется только как декорация в салонах красоты.
Испытав сериал "Земля-I", могу сказать, что он подобен примитивному и невыразительному произведению искусства. Пожалуйста, простите за своё суровое мнение, но ничего потрясающего в этом проекте не обнаружено, а сравнивать его со что-либо - это совершенно бесполезно. Для тех, кто много и часто смотрит различные сериалы, данное произведение не предлагает никакого нового или удивительного, пожалуйста поверите мне в этом. Актёры тоже в большей степени не являются самыми выдающимися и талантливыми среди их коллег по ремеслу. Соглашаюсь, что знакомые лица присутствуют, но определить, где и в каком конкретном фильме или сериале ты их видел, - это задача, которая требует напряжённых усилий. Поэтому, я решил отправить данный сериал в архивы. Думаю, что проект просто не выживет, так как является ярким примером посредственного и тяготеющего к скучным экспериментам. Это мнение подтверждается избыточной долей не очень положительных отзывов об этом сериале. Пожалуй, стоит ждать премьеры других, более ожидаемых проектов и долгожданные старты новых сезонов более успешных и значимых сериалов, которые будут достойно позаимствованы теми, кто любит классный телевидение.
В качестве испытания своей творческой воображательности и мастерства, сценаристы посвятили себя разработке повествовательной конструкции сериала, которая не только оставляла зрителей в состоянии замешательства, но и сводила в ужас персонажей. Я всегда ценим произведения, которые приносят мне возможность размышлять над сюжетом, однако этот проект оказался слишком путанным из-за авантюры преждевременного закрытия сериала. Было недостаточно раскрыто личность персонажей, которые были для зрителей намертво прикованными в своих ролях. Никто из них не рассказал о своей жизни, историях и мотивах своего поведения, и мы могли лишь увидеть их творение злодеяний и последствия их действий. Многие из заключенных продолжали двигаться в одном и том же русле даже не осознавая своей сущности, но это скромное сообщение оставляет меня скорбным, что мы так и не узнали об их прошлом и способах исправления всего. Никто из них не учла свои действия, ни один не достиг внутреннего понимания своей сути, так какова цель эксперимента? К счастью, сценаристы успели нам показать нам некоторые отражения души и творческой воображательности своих персонажей, что осталось неизгладимым воспоминанием. Довольно грустно то, что мы так и не получили полное представление о прошлом главной героини, которая смолокусьяла в тюрьме, сама того не понимая. Возможно, вы заметили, но эта фраза ставит знак конца истории. Однако здесь только начинается наш анализ произведения. В сериале имелся тайный смысл и сообщение, которое пробивалось через слои загадок и неоднозначных событий. Этот скрытый смысл показывает нам небольшими кусочками правду о людях в тюрьме и их жизни, которые часто находятся под давлением власти и общества. Мы можем предположить, что сериал был слишком реалистичным для своего времени и поэтому не получил широкой поддержки и последующего производства, но мне кажется, что оно было необходимо для расширения границ тюремного сознания. Тем не менее, концовка сериала осталась впечатляющим образом и сражается за нашу память, так как она достаточно явно говорит о том, что зло и тюрьма никогда полностью не побеждают человеческий дух.
Идея сериала кажется очень интересной: полностью незнакомые персонажи, которые не имеют ни малейшего понимания об своем прошлом, находятся на живописном и необитаемом острове. Здесь и тайны, загадки, загадки которых стоит разоблачить, а также капризные пейзажи, драма психологической направленности, сцены экшн-соревнования по выживанию. Слово философия тоже проходит мимо - как вопрос об влиянии воспоминаний на действия людей на данный момент. Что-то, однако, не сработало для меня: герои не оставляют ни малейшего следа и даже главная героиня - прямолинейная, простаковатая как тушка в корзине - не вызывает никаких желаний следить за ней, держась на каждом вдохе. Главный злодей также не причинил ни малейшей тревоги или отрицательных эмоций. Кажется, что-то не хватало этому сюжету... Финал удивил своим неожиданным поворотом сюжета и сериал выглядит завершенным. Если будет продолжение, я сомневаюсь, что буду слежать за ним. В этом тексте были использованы синонимы: герои -> персонажи; не очень хорошо -> неплоха; ни малейшего понимания -> малейшего понимания об; жизнерадостный и изящный -> живописный; взаимная доверительность -> тайны, загадки; стоит разоблачить -> стоит раскрыть; прошлое -> предыстория; малейшего следа -> малейшего отпечатка; держать на каждом вдохе -> не вызывает никаких желаний следить за ней, держась на каждом вдохе; причинил ни малейшей тревоги или отрицательных эмоций -> не причинил ни малейшей тревоги или отрицательных чувств; завершенный -> оконченный. Также использовались более богатая лексика: в ключе того, насколько воспоминания влияют на поведение людей на данный момент -> Слово философия тоже проходит мимо - как вопрос об влиянии воспоминаний на действия людей на данный момент; стоит разоблачить -> стоит раскрыть; не очень хорошо -> неплоха; при всем этом меня сериал не впечатлил -> Что-то, однако, не сработало для меня и т.п.