
8.00
69488
8.10
34000
Сериал Потерянная комната онлайн
The Lost Room, Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3
(28.05.2020)
Начав расследование ещё одного преступления, детектив не мог не сомневаться, что оно изменит его жизнь радикально. Из рук умирающего человека он получил ключ, казалось, простой и безобидный. Но вскоре стало ясно, что эта натура не так обычна, как она может показаться с первого взгляда, давая людям возможность открыть любую дверь, где имеется замочная борозда, и войти только в одну единственную комнату под номером десять, в гостинице "Солнечный Заход". Детектив узнает, что очень давно в этой комнате произошло что-то ужасное, которое превратило все предметы в магические артефакты и самой комнату в нечто сверхъестественное. Скрытые магические предметы могут появляться во множестве местах и помогать людям, проявляя свои необычайные способности, или же наоборот осуждать их на ужасные мучения. Однако загадочная комната до сих пор хранит свой главный секрет - кто жил в этой комнате, и какова была его цель...
Рецензии
**"Комната без Вечности"** - мини-сериал 2006 года, который соединяет элементы мистики, научной фантастики и детектива. Этот сериал увлекает зрителей в таинственный мир, где существуют загадочные объекты с непояснимыми способностями. История начинается с того, как детектив Джо Миллер (Питер Краузе) находит загадку ключа, который может открыть любую дверь, ведущую в таинственный номер мотеля. Этот номер известен под названием "Потерянная комната", и он существует вне пространства и времени. Здесь хранятся странные и могущественные предметы, обладающие уникальными способностями. Когда его дочь исчезает в этом таинственном мире, Джо Miller пытается разобраться с опасностями и раскрыть секреты, чтобы вернуть её.
**Сюжет**
Сериал увлекает зрителей в мир, где люди стремятся захватить власть над загадочными артефактами. Джо обнаруживает, что эти объекты обладают сверхъестественной силой и опасными последствиями. Он погружается в тайны комнаты и её магических артефактов, сталкиваясь с опасностями и тайными обществами, стремящимися получить контроль над этой мощью. Сюжет держит зрителей в напряжении, показывая как далеко люди готовы зайти ради обретения власти.
**Темы и идеи**
"Комната без Вечности" исследует идеи жажды власти, человеческой одержимости и ответственности за свои действия. Магические артефакты становятся символом скрытых желаний и человеческой слабости, что подчёркивается через соперничество групп и людей, желающих владеть этой силой. Через Джо Миллера, который пытается спасти дочь, сериал задаёт вопросы о моральной стороне борьбы за близких и об ответственности за последствия использования могущества, которое нельзя объяснить.
**Актёрская игра**
Питер Краузе в роли Джо Миллера удачно передаёт образ человека, оказавшегося в мире, полном тайн и опасностей, с одной целью - спасти своего ребёнка. Его правдоподобная игра создает глубокую связь с персонажем, делая его мотивы и внутреннюю борьбу понятными. Поддерживающий актёрский состав, включая Джулианну Маргулис и Кевина Поллака, также справляется с ролью, создавая живой и убедительный мир, где каждый персонаж кажется необычным и незабываемым.
**Визуальный стиль и атмосфера**
Сериал сочетает мрачную атмосферу и элементы ретро, создавая ощущение таинственности и необычности. Камерная атмосфера и лаконичные декорации подчёркивают мрачность истории, а каждая сцена с артефактами выглядит напряжённой и загадочной. Хотя бюджет ограничен, продюсерам удаётся создать убедительную атмосферу, которая увлекает и позволяет почувствовать загадочность комнаты и её окружения.
**Недостатки**
Из-за своего короткого формата сериал может оставлять некоторые вопросы без ответа. Концовка не раскрывает до конца все секреты, что может разочаровать зрителей, ожидающих чёткого объяснения происходящего. Некоторые сюжетные линии и персонажи выглядят недоработанными и не получают достаточного развития.
**Итог**
"Комната без Вечности" - это интересный и необычный сериал, который предлагает зрителям погружение в мир мистики и неразгаданных тайн. В нём удачно сочетаются детективный элемент и захватывающая фантастика, делая историю захватывающей и эмоциональной.
Плюсы:
- Захватывающий и оригинальный сюжет.
- Хорошая игра Питера Краузе и поддерживающего состава.
- Атмосферность и стильный визуальный ряд.
Минусы:
- Некоторые сюжетные линии остаются без завершения.
- Ограниченный формат не позволяет глубже раскрыть историю.
"Комната без Вечности" - это увлекательный выбор для любителей мистики и фантастики, кто хочет погрузиться в атмосферу загадок и интриг.
Скорее всего, каждый фломастер имеет свой уникальный вкус и цвет, но "Потерянная комната" мне не понравилась отличительно от многих других рецензентов.
После десяти минут просмотра я внезапно сознала, что ранее уже видела этот сериал: в памяти всплывали неясные визуальные образы, сюжетные повороты и т.д., но эти воспоминания были настолько тусклые, что я даже не верила своим собственным ощущениям. Обычно я хорошо запоминаю, что смотрел, а что нет. Но здесь вдруг какая-то мистика, что говорит об определенном смысле. К середине первой серии разгадала загадку: сериал меня и не впечатлил во время первого просмотра, поэтому эти воспоминания были тусклыми. И что в первый, что во второй раз посмотрела я только из-за интересного сюжета, но он оказался жалко-обидчивым.
Задумка сериала хорошая: комната, созданная как результат какого-то события; объекты из этой комнаты обладающие необычными свойствами в нашем мире. Это есть куда развивать, но создатели каким-то образом поверхностно подходили к такой благодатной почве, решив украсить сюжет несколькими тайными орденами, проходными персонажами и нераскрытыми диалогами.
Тайные ордены были вполне приемлемы для такого сюжета, но что они делали с темнокожим полицейским? Что в результате постарелая патологоанатомка? какой мотив был у начальницы Джулианы Моргулис? и т.д. Сюжетные дыры на каждом шаге.
Диалоги - просто песня. Я даже записала некоторые из них. Мой поздний совет для авторов - создавать свои собственные диалоги, а не брать их из кучи других фильмов, потом рандомом расставляя на фоне сценария и отдавая актерам исполнять.
"Ты не поймешь. Это мой последний шанс."
"Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую."
"Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называют друг друга по имени, обращаясь напрямую*
Или вот до чего банальная сцена между ГГ и женским персонажем вдвоем в комнате:
-----
- Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно*
Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ:
-Тшшш
*поцелуй*
-------
Нет, это не единственная такая сцена на все три часа экранного времени. Их там куча.
Как избито! Все в этом фильме шаблонно и заштамповано. Все это зритель видел уже не единожды.
И принципиально можно было бы посмотреть на это вот все еще разок, если бы...актеры играли. Но нет.
Печально, но тут актерская игра у основных персонажей почти отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с открытым видом скучанием или бросать взгляд куда-то напротив. А заметно это, потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать. Хочется взять режиссера за грудь и сказать: "Если у тебя актеры не могут играть, то не делайте их лица крупно, не акцентируй на этом внимание".
Радует одно: теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал и не буду вляпаться в него снова.
После просмотра последней серии эпическо-фантастического шоу "Потерянная комната" я почувствовала необходимость немедленно высказать своё мнение. Это произведение отличается столь высоким качеством, что оно превышает любые ожидания зрителя и утверждает тот факт, что в мире существуют вещи, которые не под силу человеку постичь. А напрасная попытка разобраться во всех тайнах этого таинственного мира лишь усиливает интерес и заставляет смотреть экран с трепетом.
Волнующий сюжет происходит в неком настоящем мире, где герой, по-видимому, никогда не существовал, но всё же остался неизгладимым в памяти людей. Этот факт делает невозможным просто удалить его из истории, а любопытствующие зрители не могут помочь ему вернуться на свои места. В этом мире реальность раскидывается на кусочки и при каждом соединении швов предметы получают новые смыслы и уникальные качества, которые дают людям необыкновенную силу. Эта сила опасна для тех, кто её пожелает завладеть, и превращает их в безумных борцов за право владения этими предметами.
Дочь главного героя случайно вошла в эту таинственную комнату без ключа и потерялась в ней. Когда наш протагонист решает спасти свою девочку, он становится обладателем роковых предметов и должен пройти через опасные препятствия, чтобы вернуть её обратно. Но ему не нужны ни власть, ни эти самые предметы - всё, что хочет главный герой - это возможность вернуть свою дочь домой.
С каждой новый дверью, которую он должен пройти, ему попадаются уникальные вещи. Все более густые и темные тучи начинают окружать его, делая невозможным различать друга от врага...
Недостает значимости для описания того, что этот кинофильм (если говорить о сериале, то он немного длиннее, чем один из эпизодов «Властелина Колец»), представляет собой произведение искусства выдающегося качества. Он прекрасен в своих особенностях. История его развития удерживает зрителя в восторге, а комический гениус артистов согласуется с замыслом сюжета. Но надо говорить не об этом — стиле. Не было бы ни сюжета, ни телесериала, если бы не существовало самое примитивное желание человека — выступать в качестве решателя судьб других людей. Как у всех хозяев вещей, когда их лишают? «Не берёт! Это единственное, что у меня имеется!» А что это за вещь? Необычайный предмет, позволяющий вам существовать с некоторой преимуществом перед остальными. Однако как тяжело расставаться с ним и возвращаться к обыкновенному человечеству. И вот уже начинает формироваться секта, члены которой поклоняются загадочным предметам, воспринимая их как признаки Священного Пребывания. «Собрав предметы — мы спрашиваем Бога!». Прочие разрабатывают псевдонаучные теории, пытаясь понять «загадку» и раскрыть Великий План. Возникает логический вопрос: «Почему Джо не остался в горнице и не стал новеньким Гостем?» Истина, потому что Джо не было нужен ни светлицей, ни могуществом предметов, ни приказом долями других. Он был нужен только дочери. Нужно было обычное человеческое чувство влюблённости и понимания. Однако все одинаково, страсть начать существовать как обладатель могущества будет рождаться даже в незначительных человеческих душах. Почему и светлица 10 не исчезла, а снова появилась, чтобы умилостивить этому желанию?
Выберите самый подходящий вариант:
a) Этот кинофильм (сериал) выдающегося качества. Он прекрасен в своих особенностях. История его развития удерживает зрителя в восторге, а комический гениус артистов согласуется с замыслом сюжета. Но надо говорить не об этом — стиле.
b) Этот кинофильм (сериал) является произведением искусства выдающегося качества. Он прекрасен в своих особенностях. История его развития удерживает зрителя в восторге, а комический гениус артистов согласуется с замыслом сюжета. Однако надо говорить не об этом — стиле.
c) Этот кинофильм (сериал) является произведением искусства превосходного качества. Он прекрасен в своих особенностях. История его развития удерживает зрителя в восторге, а комический гениус артистов согласуется с замыслом сюжета. Однако надо говорить не об этом — стиле.
d) Этот кинофильм (сериал) представляет собой произведение искусства превосходного качества. Он прекрасен в своих особенностях. История его развития удерживает зрителя в восторге, а комический гениус артистов согласуется с замыслом сюжета. Однако надо говорить не об этом — стиле.
Ответ: b) Этот кинофильм (сериал) является произведением искусства выдающегося качества. Он прекрасен в своих особенностях. История его развития удерживает зрителя в восторге, а комический гениус артистов согласуется с замыслом сюжета. Однако надо говорить не об этом — стиле.
В годах далеких 2006-м, я впервые встретился с тем телесериалом, который оказался неотъемлемой частью моей жизни. Захватывал его полная мне настойчивость! Я помню, как проводила все ночи у пристального смотрения монитора, забывая даже про сон. Атмосфера сериала была тёмной и пессимистичной, однако это именно то, что делает его таким уникальным. Триллер должен быть такой! Сюжет сериала напомнил мне повесть «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Главный герой предпринимает приключения в поиске артефактов, оставленных на Земле таинственным субъектом, которые оказались столь увлекательными, что я не раз возвращалась к повторному просмотру этого сериала. Приключения по душе мне именно такие! И все благодаря Стругацким. Чтение их работ очень тяжело - насыщенные многою советской закулисной драмой. Но несколько повестей я считаю шедевром: «Пикник на обочине», «Понедельник начинается в субботу». Вероятно, этот мини-сериал и попал в мой личный топ из-за таких произведений.