
7.50
16088
7.20
11000
Сериал Человек, упавший на Землю онлайн
The Man Who Fell to Earth, Человек, который упал на Землю
Актеры:
Сара Молкентин,Кейт Малгрю,Джошуа Хердман,Томи Мэй,Корал Мессам,Сара Квист,Чиветель Эджиофор,Наоми Харрис,Джимми Симпсон
Режисер:
Джосс Эгнью,Алекс Куртцман
Жанр:
фантастические
Страна:
США,Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(06.07.2022)
Эта новая инкарнация классического фантастического сериала, уже легендарного в прошлом веке, рассказывает о прибытии инопланетянина на Землю с необходимостью найти воду для своей родной планеты. Проект "Человек, упавший на Землю", переродился в новом обличье, следуя уже протоптанным тропам, одновременно предлагая оригинальные подходы и интересные решения. Сценаристы приглашают зрителя погрузиться в яркую и захватывающую историю о том, как пришелец адаптируется к непривычным ему условиям Земли, приспосабливаясь к реалиям этого мира и надеясь найти себе новое спасение. Мы же заинтересованы в том, что произойдет дальше в этой захватывающей и увлекательной истории?
В этом ремейке мы можем ожидать новых открытий, вдохновенных отражением человеческой природы, а также интриги и тайн, которые наполнят жизнь сериала. Мы увидим, как герой справляется с вызовом жизни на новой планете, борется за выживание, приспосабливаясь к новым реалиям и ищет путь на свободу. Замечательные визуальные эффекты, проработанный сценарий и увлекательная история делают этот сериал захватывающим для всех зрителей.
Рецензии
Когда Президент Гровер Кливленд нажал кнопку для зажигания сто тысяч ламп накаливания во время Всемирной выставки 1893 года в Чикаго, свет, который поразил посетителей преклонением перед совершенствами современности, наконец-то осветил мир из темных веков в будущее. В телесериале «Человек, приземлившийся на Землю» множество представителей королевской семьи технологий смотрят на лондонский горизонт, залитый квантовой термоядерной энергией, передавая чувства надежды и удивления. Эта серия показывает сложный баланс между тайной и интригой, безумием и ясностью, прогрессом и горем. Он не всегда воспламеняет свой собственный мир, но ему удается зажечь сердечную искру.
Фарадей — главный герой сериала, созданного по одноимённому научно-фантастическому роману Уолтера Тевиса 1963 года, падает обнаженным с небес в поисках воды. Полиция забирает его, и он требует присутствия Джастина Фоллса, бывшего студента Массачусетского технологического института по квантовой физике, который сейчас проводит время на отработке мусора в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико.
Фарадей едва может говорить. Он учится, слушая, а затем извергая то, что слышит, в виде брызг фраз и непристойностей, которые беспокоят всех вокруг него. Он не в первый раз сталкивается с полицией. Если есть один серьёзный недостаток сериала, то это сценарии дальтоников, в которых черные персонажи взаимодействуют с полицейскими (особенно когда Фарадей ведёт себя не по правилам), но выживают в основном невредимыми и игнорируются, что требует настоящей приостановки недоверия.
Фарадей заказывает миссию у Томаса Ньютона, когда-то великого изобретателя, которого сейчас ничего практически не помнят, кроме его наследников. Прежде чем Спенсер Клей, агент ЦРУ, сможет остановить Фарадея, он должен найти Джастина, мирового эксперта в области технологии квантового синтеза, чтобы они могли построить машину, которая спасет его планету и Землю от разрушительного изменения климата. Но отправиться с Фарадеем в мировое приключение для Джастина нелегко. Во-первых, она знает его только как беспокойного незнакомца без личных границ; Фарадей часто говорит именно то, что у него на уме, как бы небрежно жестоко или странно это ни звучало. У неё также есть маленькая дочь Молли (Аннель Олалей) и отец, страдающий артритом, постоянно нуждающийся в уходе и лекарствах, Джозайя (в исполнении завораживающей Кларк Питерс).
«Человек, приземлившийся на Землю» — это повествование, основанное на необычайности Фарадея. Эджиофор произносит поток акцентов в ритме Уильяма Шатнера. Его спазмы и кинетическая физическая энергия предлагают полный спектр эмоций, которые одновременно вызывают смех и душевную боль — если бы ему дали шанс, он стал бы отличным Доктором в «Докторе Кто». Проще говоря, этот сериал не боится быть глупым: в одной из сцен Фарадей в поисках воды засовывает себе в горло несколько футов садового шланга. В другом он извергает гору золотых колец в залог.
Подобно фильму 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли (который всегда был похож на инопланетянина сам по себе), Люмет и Курцман склоняются к размышлениям Тевиса о власти и неограниченности человека. В сериале мы видим как Фарадей путешествует через пространство и время, надеясь повернуть время вспять, чтобы спасти свою планету от гибели. Он сталкивается со многими препятствиями, включая обиду, мелкое соперничество и недоверие, но он всегда надеется найти способ перейти их. В конечном счете, это сериал о надежде на будущее, о том, как мы можем преодолеть преграды, чтобы создать лучшее мировое сообщество. Это замечательный пример того, как текст научной фантастики может быть адаптирован для современной аудитории и использовать его для пропаганды идеалов справедливости и солидарности.
Сериал предлагает зрителям визуальные удовольствия, отмеченные широкими перспективами пустынных ландшафтов, подчеркивающих повторяемость запустения и наполняющих пересеченную местность духом необъяснимого. Кинематографическое освещение, прорезающее резкие лучи через строгие композиции, подчеркивает оттенок триллера в сериале, как и музыка. Спокойные воды действительно текут через некоторые эпизоды, такие как дуэт Эджиофора и Питерса в «Papa Was a Rollin' Stone» (это так же восхитительно, как и звучит), а также Фарадей и Фоллс, поддерживающие друг друга, даже когда все сомневаются в них.
Место действия сериала — это наша планета, которая умирает. Власть имущих мало волнуется этой трагедией. Скорее, чем мы думаем, ущерб станет необратимым. Фарадей родом из мира, где единственный способ повернуть время вспять требует от него буквального путешествия сквозь пространство и время. Почему мы позволяем мелкому соперничеству и обидам разрушать наше коллективное будущее? Скорее всего потому, что мы люди. Это наш недостаток и наша сила. Мы можем устремиться в будущее, когда свет сияет яснее всего, а затем сломать выключатель, когда свет откроет неудобную правду.
«Человек, приземлившийся на Землю» — это сериал о надежде на будущее, об устремлении к лучшему и о том, что мы можем преодолеть преграды, чтобы создать лучшее мировое сообщество. Он демонстрирует то, как фантастика научной литературы может быть адаптирована для современной аудитории и использовать её для пропаганды идеалов справедливости и солидарности.
Честно говоря, очень мне нравятся ваши попытки проникнуть в тайны и улочки сюжета данного сериала, даже когда он полностью лишен глубины, которая должна была быть там. Да, есть несколько забавных моментов и интересные идеи, например - попытка создания картины мира, в которой беспринципность организаций, схожих с ЦРУ, сочетается с тайнами большого бизнеса. Попытки объединить тему инопланетности с человеческой сутью нашей расы - это интересно, но постановка всего этого оказалась весьма слабой. Где должна была быть игра умов, - преобладает мелкий конфликт в песочнице. Все это выглядит как необычный кусочек искусства, покрытый сложными терминами и теориями, которые запутанны, как захлыстнутая кочка. И для зрителей, с голодом в интеллектуальном плане - это будет манной небесной. К сожалению, ожидать серьезной драмы в этом сериале с примесью продуманной фантастики крайне нежелательно. С каждой серией сериал все больше напоминает китайскую комнату, которую можно обыскать до самого дна - с одним исключением: вместо пространства для внутреннего наблюдателя, там открывается пустынный ландшафт нулевой глубины.
Возможно, кто-то найдет мне сходство с чувством усталости. Я, однако, в своей жизни испытывал что-то подобное. Поэтому моя идея очень близка. Суть первой серии состоит в том, чтобы заполнить её разнообразными элементами — от флешбеков до пародий на таких классических героев, как Терминатор. Искусно украшена графика и костюмы инопланетных существ, облачная станция придает сериалу определенный колорит, а остальные спецэффекты — это уже стало хорошо знакомое из таких фильмов, как "День, когда Земля остановилась" (2008) с Киану Ривзом или "Звездный охотник" (2001). Само поведение главного персонажа напоминает нам то, что мы уже видели в последнем. Все это наполнено признаками хорошего продолжения.