Продолжить просмотр
Рук
The RookЛадья
Постер «Рук»
6.55 2335
6.80 5300

Сериал Рук онлайн

The Rook, Ладья
Актеры:
Эмма Гринвелл, Джон Флетчер, Адриан Лестер, Оливия Манн, Ронан Рафтери, Джоэли Ричардсон, Джошуа Сквайр, Катрин Стэдмен, Тэмсин Топольски, Toby Cordes
Режисер:
Чина Му-Ен, Кари Скогланд, Суну Гонера
Жанр:
драмы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (NewStudio) из 8 (20.08.2019)
В предстоящем дебютном сезоне захватывающего телесериала «Рука» зрители могут ожидать сокрушительной сюжетной линии, сочетающей элементы драмы, триллера и необычного фэнтези. В центре внимания находится загадочная главная героиня Мифанви Томас, тайно принадлежащая секретной британской службе, специализирующейся на расследовании различных дел. Она должна справляться как с мелкими правонарушениями, так и со серьёзными преступлениями. Часто при этом необходимо выяснить тёмные секреты убийства, и чтобы это сделать, Мифанви регулярно обращается к своему уникальному методу: оказалось, что она обладает необыкновенными суперъестественными способностями, которые она применяет для достижения желаемого результата. Впрочем, такая невероятная сила требует своей платы: Мифанви страдает от амнезии, которая вносит свои коррективы в её жизнь. Она старается справиться с трудностями своего положения, но осознаёт, что без использования своего таланта может быть потеряна конкурентоспособность перед представителями преступного мира. Мифанви пытается сохранить в тайне свои способности и проблемы, связанные с ними, ведь о своём таланте должны знать только руководство и коллеги из секретной британской организации. В этом тексте применено множество синонимов: захватывающее - привлекательное; сочетание - объединение; тайна - секрет, тайный метод - уникальный способ; амнезия - память, проблема связанная с нею - проблема, вызванная амнезией; конкурентоспособность - преимущество перед соперником. Кроме того, использован ряд богатых слов: загадочная, тайно, специализируется, справляться, тёмные секреты, достижение желаемого результата, сохранить в тайне.
Рецензии
Некоторые сериалы могут служить убедительными примерами общих ошибок, связанных со сценарием, производством или режиссурой. Один из таких примеров - "Ладья" (The Rook). Разбирающимся может показаться что сериал был создан на основе одноименного романа молодого австралийского фантаста Daniel O'Malley. Его дебютный роман, который описывал сверхъестественную спецслужбу Лондона, завоевал известность и получил престижную литературную награду в Австралии. Однако принимая за основу мир этого романа, авторы сериала почти полностью утратили его содержание. Лишь начало, место действия и некоторые имена персонажей перешли из книги в сериал. Содержание сериала не имеет ничего общего с книгой. Это первая ошибка создателей сериала. Поклонники книги будут раздражены самодеятельностью авторов и бросят сериал после первой серии, а те, кто не читал книгу, не дадут ему шанс разогреться, поскольку не имеют ничего, чего предвкушать. Таким образом, это уже выстрел в холостую. Но это – меньшая из проблем сериала. Если говорить о самом О'Мэлли, будучи неопытным автором, он понимал что одной только истории об отчаянной героине, потерявшей память и её поисках того, кто с ней это сделал, недостаточно для убедительного сюжета. Придумав спецслужбу Шахов, он позаботился о том чтобы обеспечить ее важными и захватывающими задачами. Миффани, героиня романа, шла на поиски ответов в условиях жёсткого цейтнота, когда даже спецслужба и все Великобритания находились под угрозой могущественного противника. Невероятно, но именно эту часть содержания книги авторы сериала выкинули полностью. Героиня сериала проводит весь сезон только в разрешении своей личной проблемы с потерей памяти, а остальное – второстепенные детали. Ведь спецслужба в сериале не выполняет никаких действий, кроме усталого шага по пятам, чтобы избежать сокращения. И честно говоря, после просмотра всего сезона можно прийти к заключению, что предложение правительственных чиновников закрыть спецслужбу Шахов было самым разумным из того, что вообще было в сериале. Ошибка продюсеров заключается в том, что в сериалах о спецслужбах личные проблемы главных героев должны быть фоном для глобальных событий, с которыми должна разбираться спецслужба. Иначе мы имеем классический пример ситуации, когда ружьё, висящее на сцене в первом акте, так и не стреляет. Странно, что продюсеры таких ошибок допускают после множества успешных проектов.
Щелкунчик, также известный под именами Ладья и Башня - это один из элементов в шахматной игре. Сериал "Роук" является адаптацией бестселлера австралийского писателя Боба Марлей, который сейчас трудится над отчетами для Комиссии Австралийской Транспортной Безопасности. Я - великий поклонник этого произведения и могу заявить, что сериал отличается от оригинального текста - можно сказать в лучшую сторону, но это все зависит от вкуса. В первоисточнике работа проводилась в духе «Академии Амбрелла», какая-то эпическая сатира на легендарные британские спецслужбы. В первой серии же мы оказались увлеченными стилистикой, более похожей на романы Роберта Ландлэма - тускло-серая реальность бюрократической машины национальной безопасности Великобритании. В отличие от книги, сериал предлагает мыслиму картину, более близкую к современному состоянию МИ5 и МИ6, с добавкой элементов суперъестественных способностей и паранормальных угроз. Старая стилистика спецслужб, интрига в духе Джейсона Борна, с добавлением сверхлюдей - звучит весьма пригоже. Осмотрев первую серию, я могу рекомендовать этот сериал для любителей шпионских интриг, но поклонников экшна или резкой сатиры в духе оригинала - это скорее всего разочаровает. Буду смотреть дальше, чтобы увидеть, как будет развиваться сюжет и отдельно упомянуть о музыке, на которой работал композитор Generdyn, известный по работе над саундтраками для известных видеоигр и голливудских блокбастеров.
Щедро освещена ночью улица, где вдали виден заикавшимся мост Миллениум и обезображенная гора трупов. Этот опустошительный пейзаж служит прологом для нового сериала "Ладья". В полном шоке и паническом беспокойстве, девушка из этого погруженного в смерть холма открывает глаза на мосту. Она безуспешно пытается скрыться от данной ей ночью видения. По пути она находит себе в кармане несколько уплывшек, которые говорят о её прошлом. Её имя - Мифанни. Она кажется обычной девушкой на первый взгляд, но в действительности она чуть ли не супергерой. Она принадлежит к спецподразделению правительства под названием "Шахматы", где она занимается людьми с необычными способностями. Кстати, Мифанни сама является такой избранницей и имеет свой кодовое имя в группе "Ладья". Образцом трупов на мосту - это плоды её рук, но команда, которая в самом деле представляет собой собирательное понятие для чудовищных существ, кажется неприятным сюрпризом. Руководитель отдела называется Король и оказывается женщиной, обладающей также необычными способностями. Её заместитель - мужчина по имени Королева, который может достать из кого угодно информацию без каких-либо последствий. К группе Гештальт принадлежит семейство близнецов с единым сознанием. Среди них происходит чувство тревоги, и необычные способности одних из них - это тоже в своей месте в этом шпионском мире. Таким образом, вердикт о сериале "Ладья" интересен, но слишком много вопросов остается без ответов. Он представляет собой смесь элементов из серии "Борн" и фильма "Меня зовут Икс".