Продолжить просмотр
Тихий Дон (2006)
Постер «Тихий Дон (2006)»
4.49 7602
4.90 592

Сериал Тихий Дон (2006) онлайн

Актеры:
Руперт Эверетт, Дэльфин Форест, Ф. Мюррэй Абрахам, Бен Газзара, Наталья Андрейченко, Никита Михалков, Сергей Бондарчук, Владимир Гостюхин, Ирина Скобцева, Борис Щербаков
Режисер:
Сергей Бондарчук, Фёдор Бондарчук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия, Великобритания, Италия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 14 (20.09.2012)
1912 год - время, в котором происходят события этого фильма. Жители станицы Татарской живут спокойной и неприкосновенной жизнью, отражая на своих лицах многовековую историю, передаваемую из поколения в поколение. Основной герой картины Григорий Мелехов погружен в тяжёлую любовную драму: он влюблен в свою соседку, Аксинью, однако, она уже давно замужем. Понимая бесполезность этих чувств, глава семьи Мелеховых уговаривает Григория жениться на другой девушке, Наталье Коршуновой. Однако любовь не так-то легко забыть. Влюбленные продолжают встречаться тайком. Гражданская война, вторгающаяся в их жизнь, приносит изменения: Григорий уходит на войну, не зная, кому он будет воевать. Ему приходится столкнуться с разными группами бандитов и в конце концов перейти на сторону Красной армии. Вернувшись домой, Григорий опять оказывается подверженным душевным ранам: война меняла людей и смущала его в своём прошлом и будущем. Неосознанные поиски смысла жизни и места в этом беспорядке начинают разгораться внутри него...
Рецензии
Переслушав фразу "Тихий Дон" Сергея Бондарчука, многие могут проявить отсутствие интереса или даже насмехаться, однако я не имею права защищать творчество мастера, но выразить своё мнение - вполне могу. Мое личное мнение состоит в том, что эта работа представляет собой талантливое и одновременно необыкновенное произведение, которое порой может казаться слишком грубым или непонятным. Однако стоит заговорить о нём, чтобы почувствовать его мощь. Первая работа Сергея Федоровича произвела на меня впечатление непередаваемое словами и наполнила мою жизнь новыми эмоциями и впечатлениями. Ощущение масштабности и присущий ему драматизм оставались с меня после просмотра, а напряжение от увиденного ковыряло моё сознание. Эмоции, которые я испытал, запечатлел в моей памяти навсегда. Детский восторг от отреставрированной "Войны и мира" возродился у меня с новой силой и сдвоился со сознательностью возраста, что привело к тому, что я не мог оторваться от эффекта небывалых чувств протяжении нескольких дней. Мнение людей пострадало от американских боевиков и классическое кино потеряло своё прежнее значение. Моя участь тоже оказалась такой, второсортные фильмы не давали мне возможность прозреть правду советского кинематографа. "Войну и мир" я просмотрел бесконцентратно много раз, что привело к тому, что я стал желать познакомиться с другими работами великого мастера. Однако, к сожалению, кроме фильма "Они сражались за Родину" я не мог найти ничего, что могло бы удовлетворить меня. На тот момент по телевизору уже не демонстрировали подобных произведений, а искать кассеты или диски было для меня очень затратным. После появления эры интернета стало проще смотреть любые фильмы, и я смог изучить творчество Сергея Федоровича в полной мере. Мне хотелось проанализировать работу талантливого режиссера максимально эффективно, поэтому перед тем как просмотреть все его фильмы в хронологическом порядке пришло время оценить их масштабность. Честно говоря, этот фильм не так разочаровал меня, как например "Борис Годунов", созданный Сергеем Федоровичем по причинам, которые для меня остаются непонятными. Ощущение от фильма можно было охарактеризовать как разноплановое, но никакого отвращения, в отличие от комментариев критиков, я не ощутил. На тот момент я осознавал, что картина не обладает завершенностью, и поэтому имеет свои недостатки. Мне казалось, что Сергей Федорович не позволил бы себе так поступить со своей картиной, как это сделал Первый канал, разрекламировав ее по максимуму. Несмотря на то, что мастер долго планировал работу над "Тихим Доном", у него не было возможности закончить ее. Предварительный монтаж Бондарчука исчез непонятным образом, а актеры утверждали, что им дали не самые удачные дубли. Но я уверен, что достойную версию фильма смогут оценить многие поклонники великого таланта. Что касается недостатков, то в картине их не так много. Естественно, что ляпы имеются - это непокрытые головы и неточное историческое вооружение. Кроме этого, голос Михалкова не совсем подходит к данному фильму, особенно когда он причитает в первых сериях. Как по мне, лучше смотреть оригинал. Среди достоинств киноработы можно выделить актерский состав: Руперт Эверетт максимально воплотил роль Григория. Кроме актеров, внимание стоит уделить и красоте пейзажей, они поистине великолепные, как и масштабность военных сражений. Но, к сожалению, данных батальных действий слишком мало в таком масштабном фильме. Бондарчук не относится к тем людям, которые забывают как необходимо управлять стихией сражения, поэтому неудачного "Бориса Годунова" я ему давно простил. Отечественные актеры смогли в очередной раз доказать свой профессионализм: живо, правдиво, талантливо. Что касается музыкального оформления, здесь претензий нет. Музыка не передает дух Бондарчука, но полностью поглощает своей глубиной и тонкостью. Несмотря на то, что герои были подобрано идеально, для меня они так и остались плакатными актерами, воплощающими советские шаблоны. Герои Бондарчука намного правдивее, они чувствуют всю боль прошедших событий. Когда я смотрел фильм, я старался не зацикливаться на нетрадиционной ориентации актера Руперта Эверетта и пустых ведрах Аксиньи. Я старался увидеть в этом фильме глубину мысли режиссера. К большому сожалению, Мастер не смог закончить свою гениальную работу и порадовать зрителя качественным фильмом.
Моё опыт смотрения фильма "Тихий Дон" оказался удивительным и вдохновляющим! В этом произведении используется замечательная музыка в сочетании с поразительными видами пейзажей. Каждая сцена отработана до мелочей, смотрящаясь на неё кажется, что всё - от малейших шагов до самых незначительных движений глаз и головы - задумано с порой. Один из эпизодов этого фильма, "Тихого Дона", заполнен глубинным подтекстом, насыщенным метафорами. Ярким примером служит сцена, где Григорий разговаривает с Наташей. В начале беседы небо начинает падать мелкий снежок, который даёт всему этому виду какую-то таинственную атмосферу. Григорий открывается и раскрывает суть разговора, из которого становится ясно, что он охладел к своей законной жене. Этот разговор длится нелегко и Наташа стояла покрытая снежком и со льдом в сердце от слов своего супруга. В этом фильме приятно удивить актёрская игра. По особенности выделяется роль Пантелея. Это заслуга настоящего казака Мюррэй Абрахама. Кроме того, стоит отдать должное Форесте и Эверетту. Форест отлично сыграла Аксинью, особенно хорошо получилось повторить взгляд героини. Несомненным недостатком является возраст актрисы. По книге героиня гораздо старше Григория, но на деле получилось, что актёры ровесники. Эверретт точно повторил книжного Мелехова и сыграл очень правдоподобно. Единственным нюансом является русский дубляж, который со своим старославянским говором придаёт картине некоторую нелепость. Это, пожалуй, является единственным ощутимым минусом. Русская озвучка Аксиньи и Грегория также кажется неуместной. По этой причине мне сначала показалось, что у данного фильма "Гоблинский перевод". "Тихий Дон" имеет особую черту, которая заключается в том, что выставляются на передний план отношения Аксиньи и Георгия. Остальные сюжетные линии, описанные в книге, в фильме приглушены. Поэтому данный фильм считается не экранизацией "Тихого Дона", а скорее экранизацией отношений главных героев. В целом, это хороший фильм. Поэтому моя оценка - 10 из 10.
В ходе событий, я имела возможность посмотреть фильм режиссёра Бондарчука «Тихий Дон» до его экранизации Герасимовым. Как результат, не смогла продолжать следовать пути творчества последнего. С моей точки зрения, картина Герасимова о Тихом Доне убого интересна и даже надойны в местах. Так как Бондарчук работал над созданием этого фильма для американской аудитории, то он отклонил большинство военных сцен и сделал акцент на любовных страстях и повседневной жизни в казачьей степи. Однако выбор актёров у Бондарчука оказался достаточно низким по квалификации. В роли Эверетта, по моему мнению, полностью не подходит Руперт. Он играет как деревянный манекен, скрывая какие-либо эмоции на своем лице. Подражая его мимике, совершенно ничего понять будешь, будто вся мимика отсутствует полностью. Однако Дельфин, играющая казачку, является очень привлекательной девушкой. Игра этой актрисы порадовала настоящим образом. В дополнение, необходимо упомянуть Андрейченко, сыгравшую роль прекрасной женщины. Бондарчук в этом фильме оказался глубоко заинтересованным в нахождении подходящих ролей для своей семьи в картине «Тихий Дон». К примеру, сам режиссёр взял на себя одну из ролей. Его дочь Наталья сыграла одну из главных героинь. Игра данной актрисы запоминается благодаря её похожей манере игры с отцом. Наконец, стоит упомянуть, что Бондарчук, как никто другой, превосходно передает красоту природы на экране. Под его руководством река Дон кажется истинной. Именно поэтому зрителям предстает удивительная картина казачьей степи в её самой искренней красоте.