
7.68
19458
8.00
97000
Сериал Неортодоксальная онлайн
Unorthodox
Актеры:
Шира Хаас, Amit Rahav, Джефф Вильбуш, Аарон Альтарас, Дина Дорон, Делия Майер, David Mandelbaum, Aziz Dyab
Режисер:
Мария Шрадер
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
2-4 серия (TVShows) из 4
(18.05.2020)
Испытывая усталость от своей предыдущей жизни, главная героиня не находит комфорта в среде религиозных фундаменталистов, кругом которой она жила. Она, блуждающая и истощённая, находит в себе силы покинуть Нью-Йорк и уехать куда глаза смотрят. Спустя некоторое время ей предлагается возможность отправиться в Берлин. Эта возможность мгновенно радостно принимается девушкой, оказавшейся в столице Германии надеждой на то, что жизнь наконец изменится. Поначалу всё казалось неплохо, однако по мере времени юная бегунка оказывается вовлечённой в ужасающую ситуацию. Ей стало ясно, что тёмное прошлое хасидовской секты снова возвращается к ней как призрачное преследование. Религиозная группа, кажется, готова достать девушку даже из-под земли.
Рецензии
Эпизодическая драма Неортодоксальная представляет нам мир скрытых религиозных сект, в котором одной из жертв становится молодая девушка по имени Эстер. Она бежит от общины в Нью-Йорке и пытается найти своё место в Берлине. Ей предстают множество трудностей, таких как недостаток жилья, образования, работы, культурного промышленного багажа и навыков социального взаимодействия. Проблемы, с которыми могут столкнуться люди, которые хотят изменить свою жизнь, чтобы выйти за пределы своей общины.
Девушка не выбирает легких путей, вероятнее всего, из-за гомофобии, и не обращается к матери за помощью, а спала бывает в беднотах. Она заводит новых друзей, играет в оркестре и учится поставлять Google вопросы о боге. Помимо этого, она стремится родить и воспитать ребенка, который наблюдается общиной. Можно сказать, что девушке удалось, но не стоит ли она просто поменяла одно зло на зло в меньшей степени?
Девушка из оркестра утверждает, что хасидские женщины - это просто машины для рождения детей. Но насколько женщина в 21 веке не продолжает быть просто машиной для рождения детей? Не существует ли запрещенных профессий для женщин? А что, не ограждают женщины от тяжелой физической нагрузки и не принуждают их к размножению как единственному смыслу их жизни? Не эксплуатируется ли женское тело в суррогатном материнстве, а не допускаются ли женщины к работе из-за замужества и возможных деторождения, которых никому не выгодно, кроме мужа? Не позволяют ли людям отказывать женщинам в образовании, чтобы они могли только рождать?
Или история с парнем на дискотеке - она ушла с ним на ночь и (как я поняла) спala с ним. Чем это отличается от философии маменькина сыночка "короля"-мужа, кроме обязанностей дальнейшего вынашивания ребенка? Мужской пол не интересуется женским сексуальным удовлетворением? Удовольствие от проникающего секса у женщин очень низкое? Мужчина, с которым девушка не имела романтических отношений, будет интересоваться ее сексуальными предпочтениями и подстраиваться под нее? Цель та же - отыметь ее. Суть одна и та же, но с иллюзией выбора и свободы. На самом деле все тоже навязывание.
Истина в чем-то посредине. Сидеть в заперти без развлечений и удовольствий - это жизнь для аскетов и интровертов. Она мало кому подходит. Но также поддерживать иллюзию того, что мир будет к вам дружелюбен и что мужчины будут к вам привлекательными - это ложь. Наглая ложь. Бывают беглецы, которые просто устраиваются на первую попавшуюся работу и спят на улице. И у них нет друзей. У них нет любовников. Никакой дядечка не подходит к ним и не интересуется их делами. Ну, без того же сексуального интереса...
К тому же почему всех должны интересовать посещения ночных клубов? Почему это должно быть нормой и почему люди так падают за ним? Почему нельзя просто спять ночью, а музыку послушать днём? Почему кто-либо обязательно должен спаться с кем-то, да еще и с малознакомым человеком? Почему это должно быть нормой? Нормальная, спокойная жизнь никому не будет интересно наблюдать. Но тот факт, что люди до сих пор морально очень падшие существа заставляет меня в очередной раз разочароваться, но не удивиться.
Этот сериал побуждает задуматься о том, сколько деструктивны на самом деле такие секты, и как следует относиться к ним с одобрением. Нужно всячески помогать тем, кто хочет из них выбраться, потому что они не выбирали родиться в своих семьях, своих общинах, проходить через какие-либо травмирующие процедуры (это не из сериала, а о религии вообще). На этом примере понимаешь насколько важно делать религиозные организации исключительно открытыми и прозрачными. Потому что закрытость, по природе человеческой, выльется только в насилие над личностью.
В общем сериал хорош. Он не стал таким скучным, как большинство других, которые почему-то со своей растянутостью и пустой болтовней набирают дикую популярность. Я узнала о хасидстве. И я хочу обязательно посмотреть документалку с участием Деборы Фельдман Female Pleasure.
1920 года на экраны вышел мини-сериал «Неортодоксальная: Воспоминания о запретном пути», режиссёром которого стала Мария Шрадер. Эта работа была основана на автобиографической книге Деборы Фельдман ««Неортодокс: Скандальный отказ от моих хасидских корней». Сериал рассказывает историю молодой девушки по имени Эстер Шапиро (Шира Хаас), которая сбегает из группы сатмарских хасидов, живущих в Уильямсбурге, Бруклине. История Деборы Фельдман несколько отличается от того, что происходит с Эстер Шапиро, но основная идея сохраняется: история воспитания хасидов, даже в Нью-Йорке, женщин все ещё не допускают к получению полноценного образования, их главное предназначение — рождение детей.
Изначально Эстер отличалась от других девочек, она воспитывалась дедушкой и бабушкой, а её мать бросила ее в младенчестве, о чём убеждённая Эстер выяснила только позднее. Её мать жила в Берлине, куда Эстер отправилась без ничего кроме одной женщины, которая помогла ей купить билет. По происхождению матери было возможно получить немецкое гражданство. Как только она прибыла в Берлин, Эстер случайно познакомилась с группой молодых музыкантов, с которыми и начинает вести активную жизнь. Не сразу удалось встретиться с матерью, но потом Эстер случайно узнала, что она есть кандидат на получение стипендии в музыкальном колледже, а иногда таких стипендии дают людям из стран с тяжелой ситуацией.
В Нью-Йорке её ждали неприятности — она оказалась беременной, раввин отправил за ней мужа и его двоюродного брата, которые должны были погубить всё дело. Со временем разворачивается ряд событий, среди которых множество флешбеков, описывающих происшествия до того, как Эстер приехала в Берлин. Финал сериала кажутся оптимистичным, но это только поверхность.
В целом сериал неплохой, но некоторые сюжетные линии кажутся неубедительными. Я больше его не привязался, чем, например, «Штисель» или «Шабабники», хотя актеры играют увлекательно и история призывает сочувствие к главной героине, этакой маленькой железной кнопке.
Один из самых интригующих сериалов года - "Неортодоксальная" - это уникальный проект, который заставляет задавать вопросы и соприкасаться с тем, что необычно для большинства нас. Если говорить о конкретной идее, то она впечатлила и привлекла внимание многих зрителей, включая меня. Мы видим закрытые социальные группы еврейской общины, находящиеся внутри бурного и густонаселенного Нью-Йорка, что удивительно и поражает воображение. Однако это лишь первая ступень, дальше зрителя затягивают в происходящее на экране неожиданными поворотами сюжета, а также множеством сложных вопросов и проблем, которые требуют ответов. Мы озабочены судьбами героини, мы стараемся понять, что такое свобода, мы пытаемся её выяснить для себя и даже задумываемся о том, можно ли мы прожить так. Мы ищем путь вместе с ней. Не хочется рассказывать об всех нюансах, поэтому я просто скажу: "Неортодоксальная" - сериал, который требует полного вовлечения зрителя. Вы совершенно уверены, что будете отдаваться просмотру с удовольствием.
Вообще говоря, в сериале было сделано очень профессиональное исполнение ролей, актеры точны и естественны. Тема музыки также была реализована очень ярко и качественно. Визуальная составляющая также заслуживает внимания, хотя по моему мнению сериал слишком высокого качества для такой посредственной съёмки, но это личное предпочтение каждого.
Вы уверены, "СМОТРЕТЬ СТОИТ". И даже если сериал не понравится, вы все равно узнаете что-то новое, и это в наше время очень редко и невероятно ценно.
Полный экран — прекрасная драма, которая несомненно привлечёт Ваш интерес, если вы испытываете страсть к теме самостоятельного развития женщин в глубоко религиозных сообществах и их трудному, но неотъемлемому пути к своей цели и независимости.
Сначала, на первый взгляд, можно сказать, что это очередной сериал об одержимой легкомыслием девушке, которая ведёт себя небрежным образом и принимает решения, которые могут иметь для неё катастрофические последствия. Однако после просмотра только первых двух эпизодов мнение начинает изменяться. Главная героиня предстаёт совсем в другом свете: умной, целеустремлённой девушкой с стратегическим мышлением и определенным умом. Её жизнь была проделана под прицелом изолированного мира, в котором она воспитывалась. В ходе развития сюжета на экране раскрывается её путь становления как она предстаёт перед зрителем в самом начале. Её упорство достичь своей мечты несмотря ни на что, жизненных препятствий, которые ей подкидывала судьба, — действительно вдохновляет и пробуждает силы сопротивления. Интересно смотреть, как люди ведут свою жизнь в том сообществе, которое выросла главная героиня, где раскрываются необычные традиции и обряды. Сериал открывает нам закулисную картину жизни глубоко верующих людей, показывает, что действительно происходит в таких сообществах, насколько сильно люди зависят от своей веры и мнения окружающих.
Вот только несколько слов о том, чего можно ожидать от этой драмы: умные диалоги, глубокие проблемы, взаимодействия между людьми, которые проникают в сердца зрителей и вызывают множество эмоций. Главная героиня — определенно сильная женщина, которая не боится противостоять общественному мнению, чтобы добиться своей цели и стать независимой. Этот сериал смотрится как на прогулку по миру, в котором живут такие люди и представляет собой уникальное путешествие к открытию истинных ценностей, которые лежат в основе каждой личности.
В основе лежит драматический сериал, инспирированный мемуарами Деборы Фельдман Unorthodox. Мы оказались на пути истории молодой женщины, сбежавшей из резко ортодоксального сообщества Сатмар. На переднем плане раскрывается увлекательная история пути от существования в одном из крайних сегментов иудаизма к более свободному быту, освобожденному от жёстких ограничений. ГГ Эсти борцает с последствиями самых ужасных традиций женоненавистнического характера. Перед нами разворачивается история девочки, преобразующейся в женщину в ограниченном мире общины и понимания того, как возрастает напряжение между её желаниями и долгами.
Шира Хаас, одна из талантливейших молодых актрис Израиля, превозносит малыми жестами все возможные эмоции и раскрывает увлекательную историю от существования в одном из крайних сегментов иудаизма к более свободному быту, освобожденному от жёстких ограничений.
Снят интересно, но столь сдержанно, что наиболее запоминающиеся моменты истории сглажены, а некоторые и вовсе исключены. В книге представлена более сложная история, наполненная большим количеством взлетов и падений.