
8.22
32056
8.20
1100
Сериал В поисках капитана Гранта онлайн
Актеры:
Николай Ерёменко мл., Владимир Гостюхин, Лембит Ульфсак, Владимир Смирнов, Тамара Акулова, Олег Штефанко, Руслан Курашов, Галина Струтинская, Анатолий Рудаков, Борис Хмельницкий
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР, Болгария
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 7
(07.08.2014)
Начав морскую экспедицию по обнаружению неизведанных земель, капитан Грант втыкается в Тихий океан. Но его судьба превращается в горечь с возникновением силовитой бури, разъединившей корабль на мелкие фрагменты и столкнувшей его с берегами камня. Капитан оказывается в живых и вместе со своими людьми принимает решение послать бутылку с просьбой о помощи, на которой была отмечена точка катастрофы.
После долгих странствований по морской пустоши, бутылка, наконец, достигает рук человека. Некоторые заметки в письме о помощи были поврежденными, но лорд Гленарван решается на спасательную миссию и берётся справиться с заданием. С ним отправляются дети Гранта - Роберт и Мэри.
Их путь лежит через Новую Зеландию, Антарктику, Австралию. Они попадают в многочисленные опасности и сложные ситуации, проходят многомильный путь.
Но спасательная экспедиция не откажется от своей цели. Она будет устремлена на поиски капитана, несмотря на все трудности и опасности, которые могут возникнуть в их путешествии.
Рецензии
Недавно я узнал, что сериал моего детства, "В поисках капитана Гранта", теперь доступен на сизонваре. Это сенсация! Этот бесхитростный, но энергичный фильм Говорухина оказался для меня источником необуздаемой радости и вдохновления. Мне кажется, что этот шедевр будет жить очень долго, а если бы Жюль Верн жил бы в наше время, то он бы был весьма доволен работой Говорухина и его команды.
Вызывающий воспоминания фильм, снятый в 1986 году, является одним из лучших произведений советского кино. Он основан на романе Жюля Верна «Аround the World in Eighty Days», и хотя история была изменена для экранизации, фильм удивительно верно передает дух оригинала.
Достойная постановка фильма стала возможной благодаря таланту режиссера Сергея Говорухина и исполнителей главных ролей. Марина Яковлева и Юрий Соломин сыграли пару Мэри и Джона, которые очаровали зрителя своей безупречной игрой. Актёры выбраны были безупречно, все красивые, все харизматичные, а их игра не вызывает сомнения.
Роберт, сыгранный Александром Белявиным, выглядит живым и веселым, как и в книге. Руслан Курашов изобразил своего персонажа безупречно. Макс-Наббс — это невероятно хороший человек, проницательный и внимательный, которого невозможно быть равнодушным.
Лембит Ульфсак играет Пагенеля, который сумел передать на экране все тонкости своего рассеянного ученого. Гениальная рассеянность — так можно сказать об этом персонаже. Мне кажется, что эти особенности спасали его в трудных ситуациях и всю команду.
Говорухинский шедевр занял почетное место в качестве моей мелодии будильника. Увертюра Дунаевского мне не надоедает, когда я просыпаюсь, а даже наоборот, она приносит мне удовольствие и ощущение нового дня.
После просмотра данного сериала в моем сердце буквально зародилась новая мечта - дальние странствия, исследование мира, преодоление огромных расстояний в поисках счастья, желание быть ярким и невероятно общительным. В общем, смысл жизни, кажется, новый появился. Это здорово, как ни крути.
Как утверждает Жюль Верн в фильме Говорухина, "В поисках капитана Гранта" — это воспитательный и просветительский сериал, который должен был помочь молодым людям развить свой характер и улучшить их подход к жизни. И, мне кажется, Говорухин и его команда добились этого, создав этот бесхитростный, но удивительный по энергетике фильм.
Я очень благодарна автору Жюлю Верну за такой подарок русскому народу. Да и вообще, вспоминается, что в советские годы судьба Жюля в России была очень хороша. Он получил целую армию яростных почитателей и подражателей, среди которых был даже Иван Ефремов. О нем история достойна даже отдельной книги.
В общем, "В поисках капитана Гранта" — это потрясающая картина, которая покажет нам самое лучшее, что только было в советском кино. Это замечательный фильм, который должен быть просмотрен каждым.
В первую очередь нужно заметить, что фильм «Поиск капитана Гранта» сыграл особую роль в моей жизни, поэтому объективность со стороны меня, возможно, не будет достигнута. Когда он вышел на экраны, я была совсем маленькой девочкой и этот фильм стал началом моей изученности мира кино, литературы, музыки, географии и смежных дисциплин, миром «одних и других, возвышенных отношений», миром людей «смелых и больших». Моя самостоятельная интеллектуальная жизнь началась именно с шедевра Говорухина: родители стали стремиться приобрести большой глобус, полное собрание сочинений Жюля Верна, а потом горы более специализированной литературы о естествознании, этнографии, истории колонизации Нового Света и так далее. Тема «Дунаевского» заняла бессменное место в качестве моей персональной мелодии для будильника, дворовые игры переместились на уровень исследовательской мысли и приключенческой романтики: я отлично помню, как мы с друзьями модифицировали данные в записке, найденной в желудке акулы, чтобы путешествовать и вдоль других параллелей и меридианов. Мы боролись против апартеида в Южной Африке и помогали гренландским китобоям. Во всем сердце поселилась неутолимая жажда дальних странствий и горячее желание яркой, осмысленной поиск неизведанного и общественной пользы.
Исследователи и просветители, объявленные Жюлем Верном в фильме Говорухина, успешно достигли своих целей по крайней мере в том отношении, что касалось меня лично. Хотя многие из моих сверстников с моим не просто резонируют со мной, но и почти дословно повторяют его. Многому лучшего в мне я обязана Говорухину и его команде, которые создали этот простой, но удивительный фильм. И Жюлю Верну, конечно же.
Счастье Жюля Верна в России (особенно в советское время) очень великое, породившее волну пассажистов и подражателей даже до таких титанов, как Иван Ефремов. В родине его наиболее часто он помнят как автора суховатой по стилю и устаревшей по техническому содержанию фантастики (например, «Полет с Земли на Луну», «Путешествия к центру Земли» и так далее). Однако самые лучшие его романы романтические, с длинными путешествиями, удивительными приключениями и неодличимой пропагандой активно действующего добра в сегодняшней Франции практически никто не знает. Сама фигура писателя, воспринимаемого многими как чудак, идеалист, вроде созданных им же Паганеля и кузена Бенедикта, кажется каким-то несовместимым элементом в видимой из современной перспективы блестящей плеяды французских литераторов девятнадцатого века с одной стороны, он явно не классик, а с другой стороны, вроде, и не беллетрист, поскольку слишком тяжеловесен в стиле, слишком серьезен (однако злые языки говорят увлеченный) в содержании. Однако превзошедший даже сумасшедший прижизненный успех популярность Верна в СССР имеет своей первопричиной, несомненно, созвучность его видения мира идеалам и мировоззрению страны, сохранившей веру в разум и справедливость на этой Земле. Только этим можно объяснить удивительную искренность всех без исключения советских экранизаций Жюля Верна, их убедительность, их соответствие авторской атмосфере. Однако даже в их достойном ряду экранизация Говорухина занимает особое место.
Говорухин стал единственным, кто взялся в своем фильме за исследование феномена писателей, подобных Верну (а также Джеку Лондону, Теодору Драйзеру и другим, любимым куда больше в России, чем у себя на родине). Наблюдая за жизнью писателя, гуляя с ним по Парижу (который для тогдашнего советского зрителя был не менее труднодоступен, чем Новая Зеландия или пампасы), беседуя с его издателем и коллегами по цеху, слушая рассказы его друзей и впечатления жены (часто не менее романизированные, чем труды самого писателя). И, мне кажется, Говорухину удалось тонко, но достаточно точно ответить на поставленный вопрос. Пусть ответ на него потом забылся, был погребен под потоком (псевдо)обличительных перестроечных опусов (в том числе, и в изготовлении самого Говорухина), но он был дан. И дан четко и убедительно, даже для ребенка. Фильм смотреть обязательно. И юношеству, и родителям, потерявшимся в этом мире. Утерянные моральные ориентиры будут найдены, жизнь снова обретет яркость и смысл.
Я безумно влюблен в этот фильм и не могу найти слова, чтобы описать то, как испытываю эмоции, когда наблюдаю его. Их прекрасность воспоминается мне еще со детства: я уже тогда все серии посмотрела и ныне люблю повторно наслаждаться любимыми сценами. Некоторые изменения в рассказе о жизни Жюля Верна не помешали созданию общей картины, ведь все актеры выступают на высшем исполнительном уровне.
Актёрский состав превосходен! Джон Манглс выглядит безупречно и только после этой роли я стала влюблена в Олега Штефанко. Имя Роберта Гранта мне ниже чем устами сказочной легенды, а Мэри - вообще безвремени. Актриса получилась потрясающей и невероятной в этой роли. Скромная, молодая, нежная и до сих пор мне кажется, что она родилась для этого образа.
Актеры отдали свою вселенскую суть на экране, их работа представляет собой качество. Сцена Штефанко и Струтинского в плену новозеландцев удивительна! Его фраза «Я никому тебя не отдам» до сих пор остается на моей душе, его голос, его глаза... Это было блестящее исполнение.
Но в общем, мне понравился фильм! Образ Мак-Наббса выдающийся, а Вильсон - герой, который потряс мои чувства и слёзы. К сожалению, не довели его до финала живым, как это было в оригинале. Одни из лучших фильмов, которые я когда-либо видел!
Однако, не помешало бы еще и развитие отношений между Джоном и Мэри, их страсти... Их любовь удивительна!
Прошлось время, но всё ещё с озарением проходит через душу этот фильм, который меня, безошибочно говоря, захватил во времена детства. Ремейк, который не только удовлетворил самые высокие ожидания, но и превысил их, поскольку это не просто экранизация, а смелое воплощение великого творчества Жюль Верна в живую картину.
Высококачественная режиссура и съёмки на тот момент, когда фильм был снят, создали идеальный фон для актёрского мастерства, которое поражает своим разнообразием и силой. Актёры воплотили в жизнь не только неподражаемых героев, но и передали дух эпохи, подняв на экран великолепие великого времени.
Смысловая составляющая фильма не потеряла своей важности с годами. Он пронизан искренностью идеи научного прогресса и стремления совершенствоваться, а не следовать древним шаблонам церковного мракобесия. Фильм призывает к самосовершенствованию человека через развитие по естественным лестницам, а не подчинению религиозным догматам и предрассудкам.
Сегодняшний день мы ощущаем особую актуальность интервью Жюль Верна прессе, которое представлено в начале пятой серии. Его слова продолжают озарить наших душ и поднимать дух научного сообщества к вызову новой эры технологических возможностей и морального самосовершенствования человечества. Именно благодаря таким вдохновляющим словам, как те, которые мы слышим от Жюль Верна, нас объединяют и устремляем к большой цели – продолжению великой традиции научного прогресса, которую он начал!
Вот почему я не могу не рекомендовать пересмотреть этот фильм всем. Он будет вдохновлять и воодушевлять вас на много лет!