
6.97
33760
8.20
143000
Сериал Хранители (2019) онлайн
Watchmen
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9
(20.12.2019)
История в вымышленном телесериале "Хранители" погружает зрителя в атмосферу восьмидесятых годов прошлого века, однако действие разворачивается в параллельной вселенной, имеющей лишь сходства с нашим реальным миром. Этот альтернативный мир открыл своё место под героев, которые решили пожертвовать собой и носить маски правды и справедливости перед массами. Рассказ предлагает нам проследить за событиями, которые будут развиваться после десятилетий, прошедших с момента окончания знаменитой и многообещающей книги "Хранители", созданной виртуозами рисовать и писать комикса Аланом Муром и Дейвом Гибонсом. Сиквел принимает на экраны и предлагает продолжать развитие этой вселенной, представив новое поколение героев и событий.
Рецензии
Сотворенное писателем-магом Аланом Муром и художником Дэйвом Гиббонсом под названием «Хранители» — это превознесение к романным произведениям, опубликованные издательством DC Comics в 1986 году. Роман, погруженный в дух пессимизма эпохи Рейгана и мечты о ядерном холокосте, сыграл решающую роль в развитии жанра комиксов, превзойдя многие работы тех лет. В 2009 году вышел фильм Зака Снайдера по мотивам произведения, который, по мнению критиков, стал тяжеловесным пунктом для кинокомиксов.
В 1983 году молодой писатель из Нортгемптона написал "Болотную тварь", в котором перевернул классические комиксы Чарльтона. Позже он выпустил «Хранителей», являясь уникальной экскурсией по этой реальности, исследованием того, как супергерои формируют наше представление о них. История начинается с убийства 12 октября 1985 года известного человека под псевдонимом Комедиант. Именно это событие служит поводом для разоблачения масок прошлого и настоящего.
Протагонисты «Хранителей» — яростный мужик с черно-белым взглядом на мир, его бывший партнер по борьбе с преступностью, и доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, переживший ужасную аварию. К середине 80-х годов доктор Манхэттен стал живым стержнем американского оборонного аппарата времен «Холодной войны». Все остальные маски исчезли в общей популяции, благополучно укоренившись в своей тайной жизни... но не одинокий социопат, с которым мы будем проводить большую часть времени.
История рассказывает нам об одном из публичных героев — Комедианте и его смерти. Другой — доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, полностью овладевший квантовой структурой Вселенной. В одном из ключевых сцен фильма доктор Манхэттен отправляется на Марс и в полной изоляции переосмысливает себя, создавая невероятный город. Эта его эквивалент 40 дней в пустыне.
"Хранители" — это разные философские точки зрения по вопросу о том, к какой ценой допустим лишь один человек или все люди отказаться от того, что мы считаем "правильным". Где находится граница между добром и злом? Или, может быть, мы просто обманываем себя, думая, что такая граница существует. Это мрачный, тревожный, чрезвычайно жестокий фильм, но в эту игру мы играем, поскольку это изучение человеческой природы. В фильме есть две сексуально заряженные сцены, которые могут показаться отвратительными и извращенными или красивыми и волшебными.
Препятствующие чувства, которые вызывает этот сериал: с одной стороны - предельная приверженность современным трендам, в то же время очень высокое качество практически по всем параметрам. Возможно, что есть некоторые вопросы к сценарию из-за трендовой эксплуатации. Очевидно, что сериал вызвал резкую критику, особенно у тех, кто ждал классического варианта. Фильм можно смотреть и без предыстории, но т.к. это по существу условный сиквел-ремейк, то для понимания контекста с исходником лучше конечно ознакомиться. Исходник - культовый графический роман Хранители Алана Мура и великолепный фильм Зака Снайдера с одноименным названием.
В рамках HBO и DC сериал продолжает действие основного произведения, одновременно показав различные временные отрезки, связывая их в целое паутину событий и личностей. Ключевыми персонажами являются новый герой - Сестра Ночь, агент полиции и тайный супер-герой, Лори Блейк, бывшая супер-героиня, ныне агент ФБР. Они борются против тайной организации расистов США, которая называет себя 7 кавалерией и действует в масках Роршаха (сам персонаж Роршах в сериале не появляется). Второй сюжетной линией является существование Озимандия в каком-то странном мире, напоминающем искусственный рай психопата.
Всё это связано, столкнулось, переплетено и взорвано эпичным финалом. Красота картины, игра актёров, запутанная идея сюжета и яркие проработанные характеры - все супер. Вполне заслуженная Эмми 2020 за лучший мини-сериал. Однако предельное увлечение трендами, конечно, добавило ложку дёгтя и оправданно вызвало определённое недовольство. Опустимся к трем китам современных тенденций.
Феминизм представлен ключевыми женскими персонажами, которые в общем-то решают все дела. На самом деле это выглядит органично и не вызывает особой неприязни. Блеклэш - основная канва и проблема сериала. С одной стороны я ничего плохого не вижу в образе злого супергероя в лице расистов (почему бы и нет) и даже готов простить перекручение истории в ремиксе создателей, которые создали такой акцентированный мир, который оброс яркими чертами геноцида афроамериканцев и казался победой над ним. Но делать из этого проблему номером один, отодвигая на задний план даже угрозу всему человечеству, посвящая этому целые серии - слишком жксполэйтивно. В моей стране нет расизма в понимании США, поэтому такая концентрация сразу бросается в глаза и кажется не естественно.
Ещё более притянутой выглядела ЛГБТ-веточка, которая закончилась тупиком и совсем сюжетно непонятно к чему была рассказана. Просто для того чтобы было. Но благо она закончилась довольно быстро. Всё же основной идеей в сериале был БЛМ.
В целом, если изъять эксплуатационные трендовые моменты, которые сейчас неотъемлемая часть коммерческого американского кинематографа, то сериал можно назвать одним из лучших современных супергеройских и фантастических. С удовольствием бы посмотрел второй сезон. Определенно рекомендую.
В этом тексте рассказывается история, которая происходит в 1985 году в Америке, параллельно действительности. В этой альтернативной реальности Холодная война не прекращалась, а наоборот, усиливалась очень быстро. Для поддержания мира использовались силы супергероев, но приходом нового президента в Америке был принят закон о запрете 'масок' и преследовании их носителей, если они нарушали это постановление. Осталось только пять минут до ядерной катастрофы, и среди всех героев остался лишь один - Доктор Манхеттен, существо, светящееся синим светом в обличье человека. Он был человеком, потерявшим связь со своими корнями, ставшим похожим на робота или машину, а многие его называют богом или сверхчеловеком.
В центре внимания — философский подтекст этого фильма. В одном из комиксов, которого читает персонаж по имени Бернард, рассказано о кораблекрушении, в результате которого команда была атакована стаей мертвецов, находившихся на гигантском судне, покрытом черепами. Единственный выживший был капитан корабля, которого просто не заметили, он был брошен в воду и прибит к необитаемому острову. Там и произошло решающее событие - он сошел с ума. Представив, что мертвецы направляются к его родному городу, он поступил бы любой ценой, чтобы спасти свою семью. Его охватывали тёмные мысли и воспоминания об этом кораблекрушении - он думал о смерти, он видел смерть, казалось ему, что все утеряно. В борьбе с злом, он стал похож на него сам, превратился в зло. Попытки отвергнуть зло лишь заслонили всё доброе и хорошее, которое было в нём.
Этот же драматический сюжет определяет судьбу наших героев. Они переполнены злом, борьбой с ним, они превышают свои возможности и, таким образом, их запрещают быть супергероями. Их понимание этого факта определяет их дальнейшую жизнь.
Смотрите фильм до конца, чтобы узнать ответ на ключевой вопрос - как примирить человечество, стоящее на грани самоуничтожения?
Щедрость времени сюжетного мира "Хранителей" (Вартові), американского телесериала 2019 года, созданного для канала HBO, представляет собой визуальное продолжение одиноименной серии комиксов 1987 года, сшитых Аланом Муром (Алан Моор) и Дэйвом Гиббонсом (Дейв Гиббонс). Многое из событий уже было показано в одноимённом фильме 2009 года.
Сюжет разворачивается на трёхдесятом четвертом году после событий комикса, когда герои-мстители в масках оказывались за колючей проволокой правосудия. Азамандиас удалось предотвратить ядерный холокост радикальными методами. Роршах пытался разоблачить правду перед миром, но был уничтожен Доктором Манхэттеном, который впоследствии решил покинуть планету (это было значительно показано в фильме).
Дневник Роршаха оказался на страницах газет, что и привело к формированию «Седьмой Кавалерии», группы белых супрематистов, борющихся с практически чем угодно, в том числе и полицией.
По словам создателя сериала Деймона Линделофа (Дэймон Линделоф) это не перезапуск уже знакомой истории, а её «Ремикс». Он создал новую историю, конфликты и персонажей во вселенной "Хранителей".
В первых сериях автор слишком давит на тему расовой справедливости, что, по моему мнению, было не лучшей затеей, а уж тем более для зрителя. Далее повествование становится ровнее, но, странно, также становится всё больше пыльщиками событий прошлого и флэшбэками. Мы неоднократно видим предыстории старых персонажей, но все это кажется несоразмерным или даже словно попытка написания фанфиков по мотивам.
Сериал, в общем, интересен, пусть и вызывает противоречивые чувства. Финал оставляет много вопросов неразрешёнными. По словам автора, Линделофа, он больше не вернётся к проекту поскольку "Я сказал все, что хотел" на том HBO и закрыла сериал".
Вторая половина XX века. Советский Союз и США находятся в состоянии холодной войны, где каждый день накаляется атмосфера страха и неуверенности по поводу перехода конфликта в открытое вооруженное противостояние. Двухполюсная система опасается даже самого мизерного события, которое может спровоцировать стороны на агрессию. Дипломаты и политики тщательно обдумывают каждый слово, прежде чем произнести его в присутствии международной общественности, чтобы ничто не помешало борьбе для первенства на международной арене. Сверхдержавы упорно держатся своих позиций и не хотят отдать оппоненту ни одного сантиметра территории.
Группа супергероев продолжает защищать человечество в эти тяжелые времена, не имея равных своей храбрости и решимости. После долгой и упорной борьбы с преступниками, они успешно спасли многих людей. Тем не менее, ни опасные политические интриги и заговоры, ни другие препятствия не могли помешать им достичь своих целей. И в этот раз судьба потребовала жертв – их коллега и близкий товарищ Комедианта пал во время исполнения служебных обязанностей. Супергерои не могут примириться с трагической смертью своего брата по оружию, и они решают самостоятельно разобраться с тем, кто за это отвечает. Они намерены добиваться правосудия и покарать виновных в убийстве Комедианты. Исследуя дело, которые стали опасаться все больше и больше, они обнаруживают ужасную тайну – эта тайна способна изменить ход мировой истории навсегда.
Как действовать в такой сложной ситуации? Группа супергероев решает не оставлять без наказания виновников и начинает самостоятельное расследование, при этом единодушно соглашаясь на риск для своих жизней. Они верили в свою миссию защищать мир от зла, и несмотря ни на что они будут бороться до победы, чтобы вынести правосудие и установить мир. Чтобы им помочь достигнуть их цели, нужно было найти доказательства и разоблачить злоумышленников. Началось эпоха героев, где они старались как можно быстрее навести порядок в мире и вернуть людям счастье и свободу, освободив их от власти зла.