Продолжить просмотр
Золотой теленок (2005)
Постер «Золотой теленок (2005)»
5.88 9957
4.90 318

Сериал Золотой теленок (2005) онлайн

Актеры:
Олег Меньшиков, Алексей Девотченко, Ольга Красько, Леонид Окунёв, Никита Татаренков, Дмитрий Назаров, Михаил Ефремов, Инга Оболдина, Алёна Бабенко, Федор Добронравов
Режисер:
Ульяна Шилкина
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (18.10.2012)
Зрителям некоторых времен предстал славный роман Ильфа и Петрова - «Золотой теленок». Мы рады представить вашему вниманию захватывающий сериал, основанный на легендарном произведении современности. Различие проекта состоит в том, что здесь можно увидеть ранее неизвестные эпизоды книги, которые когда-то были запрещены цензурой и редакторами. Главный герой сериала - великий комбинатор Остап Бендер прекрасно проявляет свои идеи обогащения за счет других граждан. Если это не было достаточно для Кисы, чтобы его убить, то молодой человек продолжает изобретать новые и более умные комбинации в обману местного населения, которое обладает значительными суммами денег. Остап Бендер действует как всегда с максимальной скрипучестью, вырубая очередного миллионера - Корейко с помощью шантажа и умоляя его отдать миллион.
Рецензии
Моё восприятие власти Советского Союза продолжает негативно эволюировать. Хвалебная лексика мне кажется двусмысленной. 8 ноября уже не имеет никакого значения для современных людей. О празднике, который отмечается в этот день, никому не памятют, как оказалось, что он не столь важен и значителен для простых граждан, кроме поклонников и близких друзей Олега Меньшикова, чьими праздниками является тот день - день рождения любимого актёра. Актёр многозначительно молчает на все статьи, отвечая только своими работами. Но и самые лучшие работы таланта и гения подвергались критике, чаще всего даже более жестокой, чем обсуждение его личной жизни. Именно исполнение роли Бендера в «Золотом теленке» Ульяны Шилковой принесло ему такую репутацию. Одарённый и гениальный, талантливый и обворожительный Бендер в его исполнении получил характеристику плоского, недостойного внимания зрителя персонажа. Такой категоричный отрицательный отзыв просто не может не подтолкнуть к просмотру экранизации. Совершенно неожиданно Меньшиков предстает именно турецкоподданым. Не стоит думать, что тех, кто любит Остапа, в этом облике меньшинство. Их много, очень много. Сравнивать двух Остапов (Меньшикова и Миронова) - дело неблагодарное, а вот обидеть поклонников и того, и другого - можно запросто. Если бы им удалось слиться воедино, то получился бы именно тот самый человек, о котором написали Ильф и Петров в своем произведении. А на данный момент в герое произошло разделение, в результате которого неутомимая деятельность и генерация мысли остались в одной стороне, а лирика и сентиментальность в другой. Меньшиков стал душой картины, он незримо присутствует в каждом кадре. Без него возможно представить как может выглядеть миллионер или нищий, свободный художник и философ. Все они люди незаурядные, творческие, достойные восхищения. «Золотой теленок» показывает зрителю уже другого Бендера – понимающего, что ему уже не по возрасту мальчишеские глупости. Пора посвящать себя более серьезным делам, серьезнее смотреть мир. И только благодаря Олегу Евгеньевичу персонаж стал настолько глубоким и даже трагичным. Поступки героя приобрели столь недостающие полутона. Он оказывается способен на поступки, не приносящие ни выгоды, ни пользы. Оказывается он тоже способен на любовь. Так, например, великий комбинатор женится на Зосе. Связав свою судьбу с этой женщиной, он не собирается навсегда исчезать, не собирается пользоваться ею или ее положением. В его голосе иногда может померкнуть искра, способная вести за собой. Но это не надолго. Сейчас Великий Бендер немного обдумает ситуацию и «заседание продолжается, господа присяжные заседатели». Меньшиков просто идеально подходит на данную роль. Его легкость и пластичность превращаются в изящество и элегантность. И уже совершенно не имеет значения в лохмотьях он или в наряде короля. После встречи с Командором никто даже и не вспомнит во, что он был одет, тогда как его манеры, его бескомпромиссность не сможет не запомниться. Его нельзя не любить. Шура, Козлевич, Паниковский неравнодушны к нему, но любит его каждый по-своему. И возможно, даже себе не признается в своем чувстве. Мое восприятие становится все более положительным. Ведь именно Олег Меньшиков может таким образом вызвать у зрителя разнообразие эмоций, переосмыслить понятие о герое и задаться вопросом: кто же действительно главный в фильме - герой или актёр? Кто нам дал возможность понять его по-настоящему, открыть для себя тайны его личности и проникнуться искренним чувством уважения к нему. Я счастлив, что видел этот фильм, счастлив, что знаю Олега Меньшикова.
Я трижды попытался посмотреть этот киносериал, но мог продолжать его на протяжении двух-трёх серий из-за чувства определенного стресса, которое вызывали воспоминания детства, юности и молодости. Впервые смотрел фильм еще в начале 70-х годов, когда был ребенком на телевизоре, а позже повторно в начале 80-х, где я просмотрел его целый месяц, работая киномехаником в кинотеатре. Смог посмотреть этот сериал только после полного отчуждения от сравнения с фильмом «Швейцер». Для такого старого киноманьяка, как я, любое сравнение может показаться чуть-ли не "идолопоклонством". Я, тем не менее, смог воспринять фильм и могу сказать, что он мне понравился, но не на уровне особого восторга. Я чувствую, что молодые и малоизвестные актёры просто очень (иногда даже избыточно) стараются. Меншиков, по моему мнению, очень даже хорош! Он сумел впервые после Юрского, Гомиашвили и Миронова создать свой образ Остапа уже для XXI века! Хотел бы его увидеть и в "12 стульях", где, как мне кажется, он сыграл бы молодого Остапа еще ярче и выразительнее. Со стороны образа Остапа в кино я позволю себе поделиться, что неоднократно проходили опросы на тему: "Кто из Остапов лучший, по вашему мнению". При просмотре ответов, я заметил определенную тенденцию того, что "лучшим", в подавляющем большинстве случаев, называли того, которого видели первым. Лично я не выпал из этой тенденции и "мой Остап", даже не то что лучший, а именно "мой" это конечно же С.Юрский, А. Гомиашвили - молодой Остап, а вот великолепный во всех ролях и фильмах А. Миронов, на съёмки того сериала просто "не пришёл", а создал некий бенефис из своих предыдущих ролей. Это мое (и не только) мнение, и я готов принять на себя все виртуальные помидоры, от поклонников Миронова, к числу которых я тоже отношу себя уже 50 лет. НО! Не к фильму "12 стульев". В заключении добавлю пару слов, не связанных прямо с фильмом. В прежнем фильме есть некоторые моменты, которые не были в книге, но, по моему мнению, очень даже вписываются в сюжет роман. Один из них - когда Остап подходил к какому-то учреждению, где было написано: "Вход только для членов профсоюза", вахтёр его спрашивал: "Член?". - Остап ответил: "Член, член! Профсоюз пролетариев умственного труда". В книге этой фразы не было, я сам проверял... К тому же похожий и не менее смешной случай произошел (в 80-х) с С. Филлиповым при его посещении "Дома кино" в Ленинграде. Вахтёрша, видимо не знаящая Филлипова, спросила его: "Член дома?" На что невозмутимый актёр сразу ответил: "Нет! С собой!" И зашел. Представляю себе вахтёршу с открытым ртом... :)
Экранизация эпическая, тщательная и преданная великому сочинению Ильфа и Петрова. По всему времени просмотра я находился в состоянии блаженства, хотя финал огорчил. Я консерватор по душе и мне нравится грустный конец великого комбинатора. История об одном из самых любимых произведений моей жизни, которое я не только ценим, но и прочитал несколько раз. Экранизация этого классического сериала претерпела множество перелистываний, и каждый раз открывала для меня новые уголки знакомых персонажей. Главные герои, а также второстепенные роли в фильме - выглядят естественно и живописно, но при этом не потеряют своей самобытности. Передача образа Бендера, бесспорно, собирательного, а не конкретного, всегда будет трудной задачей. Некоторые надежды на то, что его воплотят в жизнь одни и те же люди, могут оказаться неудачными, потому что он всегда будет «чуть-чуть» недотягивать от реальности. Среди всех возможных актеров Меньшиков - это наилучший вариант. Мой любимый персонаж, Бендер, просто блещет умными пословицами и афоризмами. Эта его черта передана в фильме с точностью, за что авторам отдельное спасибо. Почитатели доброго и осмысленного юмора останутся довольны «Золотым теленком». А вот любители спецэффектов, перестрелок и всего сверхъестественного просто потратят время и оставят грустный отзыв. 8 баллов из 10 могут дать за этот фильм.
Выступая перед зрителями в роли Остапа Бендера, Леонид Окунев представил себя как тонко обойденного и циничного романтика - да, странный союз, но в этом заключается самая широта его личности. Вряд ли можно называть его персонажем; он является индивидуальностью уникальной и легендарной. Выступления Юрского или Миронова оказались недостаточными для достойного воплощения Бендера в его качестве хитроумного мошенника и авантюриста, замещая это скорее пафосом и показностью. Каждый из его действий и решений - результат действий настоящего хитроума, а не выжившего клоуна без работы. Заслуживает только шквал аплодисментов, как точно показать такого маленького, язвительного и даже отвратительного старикашка - легендарную личность Остапа Бендера на большом экране, казалось просто невозможным. При работе над фильмом создатели поставили в первый план рассматривание всех сложностей полного раскрытия характера, а развитие событий переместили на второй план. Работая над лентой, они смеялись от души новыми личностями и страницами книжного издания, понимая необходимость тщательной работы в качестве уважения к классике. Картина имеет множество достоинств, особенно интересная для наблюдения является эволюция характера персонажа, но есть и некоторые слабые места, в том числе и конец (по моему мнению). В целом, фильм им просто не под силу испортить.