
7.44
96407
7.90
198000
Сериал Видоизмененный углерод 2 сезон онлайн
Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8
(29.06.2020)
В двадцать седьмом веке Земля будет иметь мало в общем с самим собой. Люди активно используют разум как орган, который можно пересаживать из одного тела в другое. Эта возможность используется как богачами, так и преступниками, которые хитроумным образом реализовывают свои схемы преступлений. Работник спецназа Такеси Ковач когда-то был совершенно идеальным наёмником. Его взял на работу богач Бэнкфорд для расследования дела, связанного с гибелью одного из своих тел. Кто-то явно покушался на жизнь этого мужчины, подставляя самоубийство, однако сам бизнесмен уверен, что его пытались жестоко проучить. Убийство не прошло согласно плану, так как разум Бэнкрофта не был поврежден. К сожалению, память о тем, кто совершил это ужасное преступление потеряна. Главному персонажу предстоит заняться расследованием этого дела, связанного с человеком, о котором ничего практически не известно.
Рецензии
В Библии рассказывается, что первые люди нашей планеты жили очень долго. Например, Адам прожил 930 лет, его сын Сиф – 912, внук Енос – 905, правнук Каинан – 910 лет. Мафусаил, известный своим долголетием, жил 969 лет, Ламех – 777, а Ной прожил 950 лет. Впоследствии божественным повелением человеческий век был урезано до 120 лет: «Не будет бесконечно Вечной Моей духе подрабатывать людьми; они - плоть; пусть их дни будут сто двадцать лет.» (Бытие, глава 6, стих 3). Это было сделано из-за грехов, распространившихся на земле, чтобы предотвратить увеличение этих грехов, делая людей настоящими чудовищами.
Сериал «Видоизмененный углерод» показывает, как человекчество изобрело способ продлить свою жизнь. Для этого сознание человека оцифровывалось и загружалось в особую капсулу, стэк, располагавшуюся в основе черепа. Благодаря этому каждый получал возможность бессмертия, хотя технология переноса сознания в новое тело была весьма дорогостоящая и не все могли себе на нее позволить.
Распространение возможности жить долго оказалось причиной усиления грязи, насилия, войн и смертей во всем мире. В этой обстановке происходят различные события, которые показывают, как изменяется мировосприятие даже близких людей друг с другом.
Действие сериала исследует пределы человеческого существования, когда в распоряжении человека появляется возможность долго жить и менять тело по мере его «изношенности». В мире, где человек может путешествовать сквозь время и пространство, многие совершают огромные жертвы ради достижения своих целей.
Мы видим, как разными становятся понимание жизни, смерти и семьи у людей, которые обладают возможностью вечных перерождений. Некоторые считают себя выше других, используя все средства для достижения своей цели. Однако для некоторых простой смерть является предпочитительнее бессмертия.
Этот сериал заставляет задуматься о том, какие смыслы могут находиться в технологических новинках и как они изменяют нашу жизнь. Ведь без высокого уровня сознания любые изобретения становятся лишь кнопкой детонатора в детских руках.
Тем временем среди тех, кто владеет технологией бессмертия, возникают различные проблемы и конфликты, связанные со вседозволенностью, которую обладают богатейшие люди планеты. Многие стремятся примкнуть к ним из корыстных эгоистичных побуждений и сохранить статус недосягаемости.
Прежде всего, в современном телевизионном пространстве мало качественных и захватывающих фантастических произведений. И еще меньше, когда речь заходит о сериалах. В этом смысле «Пространство» - неплохой выбор. Серьезные надежды породило в прошлом фильм "Видоизменённый углерод", снятый по популярной книге (которую я, к сожалению, еще не читал) и выпущенный компанией Netflix. В этой ленте замечательным режиссёрским составом во главе с маститыми талантами (которые для целей презентации будет лишь кратко перечислено, но за их плечами стоит немало высококвалифицированных сериалов не только в Netflix) обеспечена каждая возможность получения престижных наград.
Действие фильма разворачивается во вселенной, где власть над планетами захватили диктаторский режим Протектората. В центре внимания – технология копирования сознаний людей и стеки, позволяющие вставлять их в любые тела. Этот метод активно используется как богачами (что приводит к фактическому бессмертию) так и преступными элементами, сделавшими тела людей товаром. В этом мире будущего главная жизненная ценность стала не человеческий труд или интеллект, а электронные блоки-стеки, вживляемые в шею под затылком.
В этой неопределенной вселенной просыпается главный герой - Такеши Ковач (настоящая машина для убийства), который оказался замороженным несколько сот лет назад. Это последний из повстанцев, которые боролись с Протекторатом. В первом сезоне он изображается красивым телом актера Юэля Киннамана. Богач желает, чтобы Ковача расследует попытку убийства богача, которая напоминает самоубийство. Начинается череда сцен с голыми телами, жестокими убийствами и скелетами в шкафах.
Во втором сезоне Киннамана заменили на еще более накаченного глазастого Энтони Маки. И от нуара вообще ничего не осталось. Вместо этого стало больше драк, стрельбы, пафоса и бестолковых ситуаций. Если в первом сезоне был настоящий ноар, то во втором он практически совершенно исчез. Что больше не было – хорошая актерская игра. Это самое слабое место сериала. Я понимаю, что пафос и всё такое для фантастики имеют свое место. Но с ним тем более надо как можно больше харизмы и характерности. Как-то актёры изображают своих героев более-менее, но главные герои выглядят довольно посредственно.
В целом получилась неплохая в плане картинки боевая фантастика с довольно посредственным актерским составом и средненькой реализацией сюжета. Смотреть можно, но сугубо любителям жанра.
В самой реальности трудно воспроизвести прежний успех, и это особенно заметно в сфере кинематографа. Телесериалы, которые привлекают зрителей на протяжении нескольких сезонов - крайне редкости, кроме тех, которые уже смотрятся "рефлекторно".
Суперконденсированный уголёк взорвался первым сезоном. Он был действительно достоин похвал. Не совершенен, но заставил меня рекомендовать его для просмотра. И появление второго сезона было расширяющим вопросом.
Недостатком зрителя всегда были ожидания. Ожидайте большего от следующего сезона. Новые идеи, хитроумные повороты, сопереживание и полное погружение в мир на экране.
Ничего этого больше нет. Увы, но продолжение определенно слилось в прогулочное плавание по тяжелому тону. Сериал потерял все средства, которыми мог зацепить зрителя. Он вообще мало связан со своим прошлым. Да, сюжет кажется продолжаться, но если вы не видели начало - проблемой это не станет.
Мир потерял последние черты мрачности. Ощущения безысходности. Богатые и бедные, граница вообще не показана. Не более чем сейчас. Технологические новинки, разработки, почти ничего нет. Это уже не киберпанк, а простой мир будущего, с замашками алигархата. Он даже не скучен, он просто никакой.
Сюжет не блестит вообще. Хотя сама идея давала много шансов на развитие интересных вариантов - фильм пошел по самому простому пути. Когда начали часто показывать и упоминать "древних", уже было очевидно, что произойдет в конце. К концу 5 серии становится понятно, что происходит, и дальше искать секреты бессмысленно. К тому же вмешались политика и интриги губернатора с революцией. На этом можно было целую ветку развить, убрав ненужные диалоги с семьей наемницы, но тут план по толерантности, который к слову выполнен.
Актеров подбирали для типичного фантастического боевика, которым сериал и предстал перед нами. Они в целом неплохие, даже играют неплохо. Они, по сути, и закрепили смену стиля. Постановка некоторых сцен, конечно, может привести в ужас, но это не их вина. За исключение ИИ. "По" выглядит на этом фоне очень неплохо. Ему сопереживаешь больше, чем всем остальным. Там видна трагедия, выбор.
Рекомендую бы я его к просмотру - бесспорно, не рекомендую.
В ходе анализа двух сезонов я безуспешно пытался понять цели или причины сопротивления. Они, как мятежники, выступают против безсмертия человечества и стремятся к тому, чтобы люди умирали от старости, забывая одновременно о том, что они сами хотят. Однако технология, позволяющая жить неограниченно долго каждому человеку уже доступна всем. Эта технология используется всё людям, поэтому она не может быть захвачена или ограничена, как ловить руками ветер – это бессмысленное занятие. И даже если каким-то чудом уничтожить все стеки (источники бессмертия), при этом не совершив геноцид человечества, сама по себе концепция технологии и её возможность существования заставит в кратчайшие сроки изобрести альтернативу. К тому же повстанцы являются носителями этой технологии, а их борьба против протектората или мафии – в конечном итоге, банальное борьбу за власть, как и любая революция. И самому руководительнице этих повстанцев – создатель этой технологии – напоминается Пифагор, открывший свою тайну и с её помощью нарушив баланс мира.
Если вы так против безграничной жизни, то начните с себя отказаться от стеков, не ставьте их своими детьям, и позвольте им умереть в восемьдесят лет или меньше. Иначе это все похоже на суеверия людей, которые не хотят пользоваться вакцинами, выкрикивая о их вреде и о том, что суть вакцин – это прибыль для фармацевтических компаний.
Вот тут случается неудачное выбор актера, который полностью разрушает картину - Антони вовсе не подходит для этой роли, не по принадлежности к определенной расе и не из-за скромных актерских данных, которые не только у него есть, но вполне очевидны (а Сокол показал себя определенно неудачным кастингом во всех фильмах Marvel, на мой взгляд). Сценарий так крепкий и стройный, что я бы с удовольствием заменил совершенно новое лицо для этой роли, если бы я был создателем сериала. Чтобы актер был способен выражать эмоции сдержанно и эффектно, как это делал Киннаман в первом сезоне, несомненно, существует несколько таких молодых актеров, которых ещё никто не знает. Если говорить о известных актерах, то, к сожалению, почти все уже делали свой вклад в этот мир и не подходят для этой роли в текущем состоянии. Но есть варианты: несколько черных актеров, например Идрис Эльба или Чёрная Пантера, которые безоговорочно показались бы лучше в этом персонаже. История о продлении жизни как дорогом товаре и источнике коррупции власти является весьма реальной идеей, и она уже некоторой степени реализована, хоть и на примитивном уровне - много людей, которых долгое время нужно было бы избавить от жизни, к сожалению, до сих пор они живы и наносят нам вред.