
7.99
17145
7.70
7600
Сериал Борджиа (Франция) 1 сезон онлайн
Borgia
Актеры:
Марк Райдер, Изольда Дихаук, Дьярмуид Нойес, Джон Доумен, Марта Гастини, Арт Малик, Ассумпта Серна, Виктор Шефе, Деян Чукич, Пол Бреннен
Режисер:
Оливер Хиршбигель, Метин Хусейн, Кристоф Шреве
Жанр:
драмы, криминальные, исторические
Страна:
Германия, Франция
Вышел:
2011
В этом захватывающем кинофильме раскрывается история возвышения к власти одной из самых аморальных и непокорных семейств, которая опустошила XV век. Это время было отмечено смертью Папы Римского, тогда как Родриго Борджиа, тогдашний вице-канцлер Церкви Авиньонской, безрассудно стремился к трону. Он был отцом многих незаконнорожденных детей и ранее занимал пост кардинала, а в этот период его привлекали многочисленные связи с женщинами. Также немало было людей, готовых противостоять ему, однако он был настолько заговорщивен и желанным лидером, что практически никто не мог помешать его престолонаследию.
В течение всей своей карьеры Борджиа проявлял невероятную ловкость и жесткость, используя любые средства достижения своих целей. В результате он стал новым Папой Римским под именем Александр VI, сделав тем самым свою семью одной из самых могущественных в Европе. Однако это не устраивало многих его оппонентов, которые пытались осветить все тёмные тайны семейства Борджиа и наказать их за их преступления.
Секретным агентом при Папе стала его дочь Луcrezia, известная своей красотой и аморальностью. Она вышла замуж много раз, пока её не нашли виновной в убийстве мужа, и она была осуждена на ссылку в монастырь. Но Борджиа не было готово отпустить своего любимого ребёнка, и он забрал девушку из монастыря и отправил ей в ссылку на остров Корсику.
Семья Борджиа была известна своими развратными связями, жестокостью и коррупцией. Их власть распространилась по всей Европе, и они контролировали большую часть политической сферы этого времени. Но ни одно из их преступлений не осталось без наказания. Когда Родриго Борджиа умер в 1503 году, его сыновья продолжали управлять государством и расширять свои владения, но скоро все они погибли или были убиты одни другими.
В конечном итоге вся семья Борджиа была уничтожена их собственными мечами, а наиболее известная из них - Лукреция - умерла в монастыре под охраной французских войск. И хотя её считают одной из самых популярных и красивых женщин своего времени, сейчас она известна главным образом как символ распущенности, жестокости и коррупции.
Рецензии
Для выражения своего мнения о данном сериале я специально регистрировался на сайте – этот факт говорит о многом.
Борджиа интересовали меня давно, их история зачаровывала меня еще до того, как вышли оба сериала (канадский и французско-германский). Я с нетерпением ждала, когда мне удастся вновь погрузиться в притягательный мир Борджиа.
После долгих анонсов и постеров, мне наконец удалось ознакомиться с канадской телеверсией "Борджиа" - не буду подробно останавливаться на впечатлениях после просмотра, скажу лишь, что, посмотрев французский вариант, канадский для меня перестал существовать.
Поначалу я еще пыталась сравнивать эти два фильма, но после нескольких серий бросила это занятие, поскольку в прямом смысле влюбилась в последний.
Он обладает всеми достоинствами, на которые оказалась обделена канадская версия. Ну, во-первых, он максимально достоверно рассказывает о происшедших исторических событиях. Чезаре представлен таким, каким он и был – беспринципным, жестким и безумным, а Родриго, как это ни странно звучит, похож на самого себя, причем, как с внешней стороны, так и с внутренней.
Окружающая действительность Средневековья - интриги и заговоры, пытки и повсеместная жестокость, кровь и грязь – причем, все это показано не как особые исключения, а как норма тогдашней жизни. Фильм не скрывает ничего – ни существование детей Папы, рожденных не от Ваноццы, ни инцест между Лукрецией и Чезаре.
Хотелось отдельно сказать несколько слов о персонажах фильма.
Чезаре Борджиа (кстати, в переводе его именуют Цезарем). Папа видит в будущем своего сына на папском престоле, может, поэтому больше всего шишек достается именно ему. Его разъедают страсти, он стоит на грани между покаянием и грехом. Каждый безумный порыв влечет за собой наказание – он сам накладывает на себя епитимью: нещадно истязает себя плетью или вбивает гвозди в руки. Он мечется, ошибается, раскаивается и вызывает целую гамму чувств, начиная от отвращения и заканчивая жалостью. Проходит время, и ты вдруг понимаешь, что буквально влюбилась в него, в этого изумительного безумца.
Лукреция Борджиа. Впервые мы видим ее еще совсем юной девушкой, невинной и чистой, которая потеряла себя еще до обретения. На наших глазах она взрослеет, исчезают чистота и непорочность, и вот в ее активе уже числится распутная жизнь и способность к убийству.
Хуан Борджиа. Актер сыграл своего персонажа – папского сынка, отличающегося беспутством, для которого вседозволенность обусловлена любовью отца и собственной низменной натурой – прекрасно. Но, на мой взгляд, он именно «сыграл». Например, наблюдая за Чезаре, зачастую забываешь, что смотришь фильм, настолько актер вжился в свою роль и слился со своим героем. А глядя на Хуана, ты ни на секунду не забываешь о театральности действия, хотя и воздаешь должное впечатляющей игре актера.
Родриго Борджиа. Хитроумный, хладнокровный, безжалостный мерзавец, живущий интригами. Даже собственные дети для него лишь возможность затеять очередную пакость, и он без раздумий может использовать их как разменную монету. Где-то порой он мне напоминает Чезаре, поскольку также балансирует между долгом и порывами.
Джулия Фарнезе. Молоденькая прелестная девушка, в данной истории ей отводится не самое последнее место – именно ей суждено возвысить род Фарнезе. Обожает своего брата и готова ради него на все.
Алессандро Фарнезе. В начале фильма он предстает перед зрителем обаятельным парнишкой, которого невозможно не сопереживать. Но впоследствии, по мере его взросления, появляется уверенность, что именно ему суждено стать будущим Папой.
Вот, в принципе, и все, что мне хотелось сказать. Даже не знаю, какое впечатление оставит мой отзыв – хочется все-таки надеяться, что большинство зрителей все же решат посмотреть хотя бы одну-две серии. Я даже не надеюсь на ажиотаж вокруг фильма – просто очень горько осознавать, что современный зритель, в основной своей массе, увлечен не потрясающей игрой актеров, а ориентируется на некое шоу. Может, поэтому второй сезон "Борджиа" до сих пор не переведен с французского языка и даже не располагает субтитрами.
Оценку не ставлю, поскольку считаю, что даже десяти баллов для фильма будет мало.
Замечательная драматургическая постановка, которая действительно заслуживает уважения!
В последнее время семейство Борджиа находится под пристальным вниманием режиссерской команды. Возрождение персонажей Хуана, Лукреции, Чезаре, Родриго - можно наблюдать в нескольких фильмах, но ЭТАКАЯ картина, которая несправедливо оттеснилась на второстепенный план одноименным канадским сериалом, всё-таки представляется самой выдающейся.
Создатели сумели из достаточно серьезных и часто скучных политических событий создать интригующий сюжетный состав, способный захватить и погрузить зрителя в драматическую обстановку.
Как будто Восточные пряности были приправлены вопросами мира и военных действий, хитросплетениями семейных и служебных отношений, а также любовными переживаниями. В отличие от некоторых взглядов, в данной картине Бордгиа не являются просто закоренелыми прелюбодеями, но представлены людьми, обладающими чувствительностью и волей давать своим эмоциям выражение. Это подтверждается ещё и тем, что большинство сцен в котором либо изображены обнажённые тела, либо любовные сцены отсняты с неподдельной красотой, без какой-либо вульгарности.
Работа операторов, дизайнеров и декораторов заметна на всем протяжении картины. Прекрасные пейзажи, роскошные наряды, убранство помещений. В этой картине большое количество эстетики. Кроме незначительных исключений, действующие персонажи особо собой хороши, тогда как остальные довольно миловидны. Независимо от того, кто появляется на экране: девушка, парень, мужчина или девушка - они неизменно обладают красивыми лицами и привлекательной формой. Изображение таланта здесь необходимо. Основные персонажи прекрасно справляются с ролями. Чем дальше продвигается сюжет, тем функциональнее раскрывается их образ.
Интересный контраст между братьями Чезаре и Хуаном. Один из них красота в натуре настолько великолепна, что кажущаяся несправедливой. В то же время второй молодой человек, обладающий талантом и проницательностью, но при всем этом имеет выразительное и жёсткое лицо, уступающее по красоте брату. Эта разница с особой точностью передаёт братский конфликт.
В коротких словах, серьёзно советую ознакомиться с данным сериалом, так как время точно не будет потрачено зря. Почитатели истории смогут в нем отыскать небезынтересные интерпретации исторических событий и определенные образы деятелей истории. Неравнодушные к прекрасному, смогут насладиться красотами пейзажей и покоев. Те же личности, которым нравятся закрученные сюжетные линии и интриги, будут находиться в постоянном напряжении и любознательность их не покинет до финальной серии.
Если возник вопрос, франко-германскому или канадскому сериалу отдать предпочтение, целесообразнее выбрать первый.
Высоко оценяю увлекательную игру актёров в этом сериале, где главный персонаж одновременно играет роль уважительного родителя и добродетельного супруга, но в той же степени он яркий интриган и опытный политик. Образ Лукреции претерпел значительное изменение: на первый план вышли её бойцовская сторона и мужество, а также её способность отличать зерно от соломы, что подчёркивает её масштабный переход от беспечного подданной к умной девушке, которая может заставить себя настоящим героем.
Что касается Чезаре – он предопределён к тому, чтобы неизбежно породить сильное раздражение в рядах весьма значительной части европейской аудитории. Этот тип гордый, умный и талантливый, обладает огненным темпераментом и непримиримой волей – всё это делает его одновременно привлекательным и опасным для общества.
Хотя сериал имеет исторический характер, я обнаружил лишь незначительное количество ошибок, однако есть одна мелочь – это современные переводы диалогов, ведь в те времена люди говорили так иначе. Сегодня же все стараются быть более точными при переводе с древнерусского языка на современный, но в этом случае вынуждены сознательно игнорировать эти правила, чтобы добиться исторической точности.
Если у вас будут возможность повторно ознакомиться с замечательной историей прошлого, созданной Солженицыным, то убедитесь, что она совершенно не доброе и не положительное чтиво для легкого чтения. Жестокость и безнравственность – это основные составляющие того времени, вот что тогда считалось нормальным и жизненным. Это в Франции было намного лучше, у нас история складывалась гораздо более трагически, чем для персонажей Дюма. Если вы не готовы принимать достоверные факты – найдите себе более лёгкое для мозгов чтиво, для тех же, кто больше реалист, дам только один совет: смотрите фильм, и вы никогда не пожалете.