
7.14
380
7.20
563
Сериал Шериф (Франция) 1 сезон онлайн
Chérif
Актеры:
Абделхафид Металси, Carole Bianic, Мелезе Бузид, Франсуа Бюрелу, Vincent Primault, Грег Жермен, Элоди Хесме, Клеменс Тиоли, Фредерик Горни, Арно Бинар
Режисер:
Венсан Джованни, Жюльен Зиди
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2015
Кадер Шериф - опытный полицейский капитан, который вечно заполнен суеткой своих поручений. Его дом расположен напротив работодателя и живет он в апартаментах первого этажа, что дает ему возможность контролировать ситуацию в городе сверху. Следуя принципам честного полицейского, хотя они иногда кажутся загадочными или аномальными для некоторых людей, он решает задания самые сложные и разнообразные. Его работы требуют всесильного упора и трудолюбия, но в то же время он умело балансирует между своей службой и этическими нормами.
Новая коллега его по имени Аделина Бриар, также капитан полиции, может представлять собой конкурента или даже некоего соперника для Кадера Шерифа, так как у них могут быть противоречия в отношении их методов работы.
Эту интригующую и захватывающую историю зритель может узнать только после просмотра этого сериала, который предлагает драматичные сюжеты, напряженную атмосферу и замысловатое взаимодействие главных героев.
Рецензии
Для всех почитателей детективов, испытывающих вкус к ироничному аристократизму, посвящается следующая статья…
Можно ли провести сравнение сериала «Шериф» с какой-либо другой работой жанра детективов - конечно можно. Как бы мы не старались избегать подобных сравнений, но тем не менее в данной ленте имеются несколько примечательных особенностей.
Капитан полиции, главный герой сериала - араб, что дает ему какое-то своеобразное сходство с профессиональным «сыном» комиссара Мегрэ (если память не измельчает). Именно по этой причине - как будто бы он продолжатель его манер и традиций, только в современности.
Что радует зрителя с первых кадров первой серии?
* Одной из Францией, чистой, ухоженной, очаровательной, уютной Францией, где-то за перекрестком - дом Амели. Недалеко от города, как будто бы самое «скромное обаяние» буржуазии.
* Сдержанным рисунком ролей. В актерской игре Металси и Бьяник в детективов нет ни американской экспрессии, ни английской нарочитости, ни русского хамства.
* Ментальностью спокойной Европы, где одинаково эмоционально переживаются и рождение и смерть, и зачатие, и убийство. Словно бы французы знают какой то особый секрет жить страстями и в страстях, но не ради страстей. Ни трагичной напряженной музыки, ни скупой мужской слези, ни клятв «Я найду твоего убийцу», - ни одного привычного штампа… Даже вскрик при обнаружении очередного трупа жизненно правдив, ибо прост, нерезок, обыден…
"Шериф" рассказывает не об ценности человеческой жизни, а об ответственности каждого участника событий перед другим. Режиссер специально почти пустым проходом снимает сцену признания в убийстве и ставит акцент вовсе не на смерти! Убийца почти скороговоркой отчитывается о произошедшем, но в итоге задает себе вопрос: «И как мне жить дальше?». Потому что Франция мала, все в ней не раз выспались под одним одеялом, много неузнанных но мало непознанных…
Будет ли съемочной группе удалось продолжить в начатом ключе, избежать детективщины и трэша? Если удастся, то сериал станет находкой для ценителей европейского «долгого» кино.
Оценивая 5 отсмотренных серий готов дать "Шерифу" 8 из 10 (по шкале "Мегрэ" с Бруно Кремером).
Дорогой почитателю иронического детектива аристократического толка предлагаю рассмотреть сериал "Шериф", возможно, сравнимым с другими произведениями жанра. Но я прошу зрителей оценить его как самостоятельный проект, мало на что похожий.
Во всяком случае, невозможно избежать каких-либо сходств (замечаний). Кадером Шериф - капитан полиции и главный герой — арабский человек, и по двум причинам он словно профессиональный "сын" комиссара Мегрэ (вспоминаю, если ничего не забыл, не француза), продолжатель его манер и традиций. Только в современном контексте.
Что удивительно о сериале с первых кадров первой серии?
* Иной Францией. Простой, ухоженной, домашней, уютной Францией. Где-то за перекрестком — дом Амели. А недалеко за городом — буржуазный спокойствию благовоний.
* Сдержанным рисунком ролей. В актерской игре Металси и Бьяник в детективе нет ни американской экспрессии, ни английской нарочитости, ни русского эпатажа.
* Европейской умственностью, где одинаково эмоционально переживаются рождение, смерть, зачатие и убийство. Кажется, французы знают особый секрет жить страстями и в страстях, но не ради страстей. Ни трагичной напряженной музыки, ни скупые мужские слезы, ни клятвы "Я найду твоего убийцу", - ни одного привычного штампа… Даже вскрик при обнаружении очередного трупа жизненно правдив, потому что прост, нерезок, обыден…
"Шериф" освещает не ценность человеческой жизни, а ценность ответственности одного участника событий перед другим. Режиссер намеренно почти пустым проходом снимает сцену признания в убийстве и ставит акцент вовсе не на смерти! Убийца практически быстрогласным объяснением отчитывается о произошедшем, но в итоге задает себе вопрос: "И как мне жить дальше?" Потому что Франция мала, все в ней не раз выспались под одним одеялом, много неузнанных но мало непознанных…
Стоит ли съемочной группе продолжить в начатом ключе, не скатиться в детективщину и трэш? Если удастся, то сериал станет находкой для ценителей европейского "долгого" кино.
Оценивая 5 отсмотренных серий готов дать "Шерифу" 8 из 10 (по шкале "Мегрэ" с Бруно Кремером).
1913 года видеоповесть с увлекательным французским полицейско-производственным контекстом привнесла в экраны новый выдающийся персонаж, представленный актером с алжирскими корнями - никому не известному на момент этого дебюта - Омаром Баризом. Он не только представил себя необычайно убедительным и харизматичным, но и ставил под сомнение стереотипы о персонажах французского кинематографа алжирского происхождения, поскольку его герой был не злобным уголовником или лысым уличным хулиганом, как часто предлагается в течение многих лет. Вместо этого, Омар Бариз воплотил образ детектива полиции - именно того, что на тот момент требовалось французскому зрителю.
Этот герой отличался множеством удивительных и запоминающихся особенностей, одной из которых являлась его машина - "Пежо" 504, которая была выбрана создателями сериала с определённым преднамерением. Это было явное намёку на другого известного французского телевизионного детектива, который также использовал машину этой же французской марки - лэйтенант Коломбо, владевший своим знаменитым "Пежо" 503. Стоит сказать, что модель у Шерифа лучше :)
В первой серии этого новаторского сериала выступила в роли блондинки "мадам Рибо" известная французская актриса болгарского происхождения - Наталья Дончева. Эта дочь актера Пламена Дончева эмигрировала из Болгарии во Францию в 1989 году и стала популярной французской актрисой, известной благодаря своему последнему телесериалу "Доктор Мартэн", который являлся пересъёмкой английского сериала "Доктор Мартин" с популярным в главной роли актером Тьерри Лермитом, получившим известность благодаря своими выступлениям в картинах "Откройте полицию" и "Откройте полицию 2", где он сыграл вместе с Филиппом Нуаре.
В мире "Шерифа" либо тебя сразу же заворошат своей зрелищной силой, либо этого сериала просто недостаточно. Этот мир, наполненный женщинами – матерью, дочерью, бывшими, текущими и будущими влюбленными – представляет собой непростую пазл для нашего героя Кадера, эгоистичного и привлекательного полицейского. Он справляется с этим шефством как с делом профессионального мастера, одновременно проникая в психологию тех преступников, которые попадаются на его пути в городе Леоне, где их очень много.
Достоинства сериала – это не только его герои, но и умная сценарная конструкция. Решения, которые принимают персонажи, часто неожиданны, что вносит элемент неопределенности и интриги в каждую серию. Это также позволяет задуматься о том, кто из ближайших нам людей на самом деле знаем мы хорошо, или же просто думаем, что такое?
Несмотря на ироничность и сатирическое отношение сериала к своей теме – главный герой строит свою жизнь и карьеру, цитируя классические телесериалы – Аделина, девушка Кадера, отличается глубиной характера и подлинностью. Те, кто дойдёт до 5 сезона, поймет, что она – истинное сердце проекта, опорная колонна "Шерифа".
Так или иначе, если сериал изначально немного зрительно абсурден, он превосходный шанс провести забавные несколько часов перед телевизором, особенно с приятным ощущением того, что вскоре появятся новые серии и новая энциклопедия героев, которые будут занимать ваше сердце. Приятного просмотра! В случае если "Касла" - это не то, что застанет тебя волной страстей, можешь просто его пересмотреть.