Продолжить просмотр
Фоллаут 1 сезон
Fallout
Постер «Фоллаут»
7.99 151710
8.30 332000

Сериал Фоллаут 1 сезон онлайн

Fallout
Актеры:
Мойзес Ариас,Джонни Пембертон,Уолтон Гоггинс,Элла Пернелл,Кайл МакЛоклен,Аарон Мотен,Лир Лири,Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Представьтесь с легендарной серии производства компании Бесезда - "Фоллаут", вероятно один из самых ждавшихся проектов, зародивший под патронажем автора Тодда Говарда, ставшего лицом этой знаменитой фирмы, которая принесла мыслимую третью часть, четвертую и шутер с номером 76, а также прославилась за производство классической серии "Древних Свитков". Продолжая традиции своих оригиналов, картина предлагает погрузиться в привлекательную историю, которая разворачивается в пост-ядерной Америке. Мир на поверхности уже не имеет сходства с тем, каким он был раньше. Здесь сила - то, что решает все дела, а не демократия. Главные герои выживают в пустошах, сталкиваясь с мутантами и дикими гулями. Одним из главных персонажей повествования станет "Человек из убежища", легендарный образ собирателя-героя, который создал историю на этих землях после того, как покинул место, где прошла большая часть его жизни. В пустошах он сталкивается с разными вызовами и препятствиями, чтобы выжить и найти свой путь домой. Зритель втянется в необычайную историю, которая будет представлять собой уникальное взаимодействие реальности и фантастики, смешиваясь в одну невероятную картину. В "Фоллауте" начнется новая эра для пост-ядерного мира, где побеждают только те, кто сможет сохранить свой инстинкт выживания и найти силу в себе, чтобы защититься от толпы диких мутантов и опустошенных земель.
Рецензии
В моем необычайном восхищении от сериала можно услышать голоса многих. Скептически подходили мы все к адаптации компьютерной игры Fallout, однако команда, привнеся волну ошеломления, доказала, что даже мастерам геймдизайна могут ошибаться. Режиссерскую кафедру занял Джонатан Нолан, известный по работам «В поле зрения» и «Миру Дикого Запада». Критикам понравилось разнообразие локаций, героев, атмосферы, точно передаваемый юмор и трепетное отношение к источнику, которое создатели прекрасно сочетали с сатирическими и островолчьими сценами. Несмотря на то, что я не являюсь фанатом Fallout, в свободные моменты часто играл их игры, но сериал никогда не вызывал у меня особых ожиданий. Однако фанатом исполнительных продюсеров Джонатана Нолана и Лизы Джой, которые ранее работали над «Миром Дикого Запада», я всегда буду. Помимо общего тона – мира наполненного жестокими удовольствиями в научно-фантастическом сеттинге – Купер Ховард, которого играет Уолтон Гоггинс («Оправданный»), может послужить самой прямой линией к Миру Дикого Запада. Его героя напоминает Человека в черном из научно-фантастического вестерна Нолана и Джой, жестокого ковбоя с глубоким знанием мира, которое он часто и устрашающе использует. В сериале рассказывается история молодой обитательницы Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин. После ужасающего инцидента в её некогда мирном хранилище она попадает в Пустошь и вынуждена принять тот мир, который существовал за дверью хранилища. На своем пути она встречает несколько персонажей, которые, если не сказать лучше, становятся ее группой. Одним из них является Вурдалак, жестко говорящий охотник за головами, который играет Уолтон Гоггинс, и Максимус, члена Братства Стали, чье сердце и душа искажаются их причудливой доктриной. Хотя в ней есть некоторые оплошности – некоторые странные тональные отклонения и чувство юмора, которое, между шутками из кукурузной муки и черной комедии, кажется, никогда не может выбрать правильный путь – это, по большей части, интересная адаптация серии игр, известных помещая изоляцию в свое сердце. Шоу на самом деле не так заинтересовано в этом. Связь - это кровь в его жилах. Телешоу во многом является полной противоположностью ролевых игр Bethesda. Он не заинтересован в том, чтобы потакать американскому ура-патриотизму, как это происходит в играх, и подтыкать края слепого патриотизма всякий раз, когда представляется возможность. В этом смысле, возможно, у нее больше общего с оригинальными играми Interplay. Ну как любят говорить очерняющие рецензенты: Дамы и господа - перед нами одна из лучших экранизаций в истории!
2023 году было представлено эпическое киноподспорение под названием «После падения» («Fallout»), основанное на легендарной серии видеоигр, рассказывающей о мире после ядерного конфликта. Эта адаптация неизменно привлекла внимание почитателей оригинала и любителей жанра научной фантастики и антиутопии. Визуальная составляющая игр «После падения» отличается уникальным стилем, атмосферой и глубоким сюжетом, исследующим темы выживания, морали и последствий человеческого влияния. Создатели сериала взяли за основу мир, созданный разработчиками игр, но добавили свои уникальные элементы и сюжетные линии, чтобы сделать историю более кинематографичной и интересной для широкой аудитории. Действие сериала разворачивается в 2077 году, через несколько десятилетий после глобальной ядерной катастрофы. Мир полностью рушится, и выжившие люди пытаются найти своё место в новом обществе. Главный герой, персонаж по имени Джон, живет в одном из подземных убежищ, известных как Vaults. Эти убежища были созданы до войны для защиты людей от радиации и других опасностей внешнего мира. Однако жизнь внутри Vaulta оказывается далеко не такой безопасной, как кажется на первый взгляд. Джон обнаруживает, что руководство Vaulta скрывает от жителей важную информацию о внешнем мире. Он решает покинуть убежище и отправиться в путешествие по пустошам, чтобы узнать правду о том, что произошло с миром и почему Vaults были созданы. На своем пути он встречает различных персонажей, каждый из которых имеет свою историю и мотивы. Некоторые из них становятся его союзниками, другие – врагами. Одной из сильных сторон сериала является его атмосфера. Постапокалиптический мир, показанный в «После падения», выглядит невероятно реалистично и детально проработан. Пустоши, города-призраки, мутанты и роботы – все это создает ощущение погружения в другой мир. Визуальные эффекты на высоте, особенно сцены сражений и путешествий по пустынным ландшафтам. Музыкальное сопровождение тоже заслуживает отдельного упоминания. Композитор создал уникальный саундтрек, который идеально передает настроение каждой сцены. Музыка помогает зрителю погрузиться в атмосферу сериала и усиливает эмоциональный эффект от происходящего на экране. Персонажи в сериале хорошо прописаны и имеют глубокие характеры. Каждый из них имеет свою мотивацию и цели, что делает их интересными и запоминающимися. Актерский состав тоже впечатляет. Главную роль исполнил известный актер, который сумел передать всю сложность и противоречивость своего персонажа. Остальные актеры тоже справились со своими ролями на отлично, создавая яркие и живые образы. В сериале поднимаются важные темы, такие как последствия ядерных войн, влияние технологий на общество, этические вопросы и многое другое. Авторы умело используют жанр научной фантастики, чтобы исследовать эти темы и предложить зрителям задуматься над ними. Это делает «После падения» не просто развлекательным продуктом, но и серьезным произведением искусства. «После падения» – это отличный пример того, как можно адаптировать популярную видеоигру для экрана. Сериал сохраняет дух оригинала, добавляя при этом новые элементы и делая историю еще более захватывающей. Отличная работа сценаристов, режиссеров и актеров позволяет создать уникальное произведение, которое понравится как поклонникам игр, так и новым зрителям.
Я не просто не играл в игру Falljut, я вообще не узнавал о ее существовании до выхода сериала, поэтому моя рецензия будет фокусироваться на художественной стороне: видеоряде, идеях, сценариях именно сериала. Основное впечатление - это продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в эпоху после ядерной войны. Первая общая линия - сюжет без предыстории: действие начинается и развивается внезапно, потом уходить к завершению. Каждый герой имеет логическое продолжение истории, они по-видимому независимы, но вместе они связаны в единой интриге сюжета, которая ясно видна зрителю только в конце последней серии. Есть общее в атмосфере обоих произведений - там, где люди потеряли привычные ориентиры и уклад жизни, выживали как могли, делая все что могли и приносящими вред другим. Музыка. Вначале она кажется рваной, случайной и ни к месту, но потом понимаешь что так и задумано - видеоряд разрушений и старые песни из благополучного и уже забытого (200 лет прошло) прошлого показывают что вот такая теперь и есть обыденная жизнь. Герои. Классно, что героев сначала просто представляют - это Гуль, это некий доктор, эти люди из убежища, эти "поверхностники". И только по мере новых серий постепенно рассказывают кто, откуда и почему. И каждый из героев одновременно "и хороший, и плохой, и злой". Невинное дитя Убежища идет выкупать папу, но отрезает голову - так удобнее нести. Гуль-ковбой кажется что просто бесцельно убивает, но потом выясняется что у него достаточно моральные цели. Убежища вообще многоплановая тема. там внешняя идиллия с мелкими интригами оборачивается масштабным экспериментом над населением всей страны. И так далее по остальному. Юмор. Очень черный, но при этом рациональный - как в "Хорошем, плохом, злом". Насилие обыденная вещь - просто так рационально ( некая пародия на американский образ жизни. Есть фоновый сарказм над повествовательными линиями - афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно протащить на экран только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется. Задел на новый сезон? Да, безусловно. В чем? Появилась бесконечная энергия, ковбой с красоткой уходят искать "центр принятия решенний", а папа-перевертыш почему-то не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...
Жадность заработка и бездушная комерциализация помешали созданию ещё одного шедевра в стиле Fallout. Не смогли они найти подходящий баланс между фантастикой и правдоподобностью? Неожиданно очень простые элементы характеризовали этот мир, который был предъявлен нам как цикл апокалипсиса с ретрофутуристическим оттенком. Почему ученики Братства Стали бегали в неприличных футболках и имели примитивный дух, вместо морской пехоты? Что было угрожающей атмосферой этой общины, которую мы должны были видеть? Почему все эти яркие, игрушечные элементы? Это не игра для детей LEGO, а тёмный цикл, где ощущается угасание мира. Что такое странная идея добавить атмосферу Барби Ленды в сцены насилия или снимать такие сцены в стиле мюзикла? Почему негр носил огромный мешок, в то время как рыцарь в силовой броне шёл легко? Это какая-то похмелье! Почему убежища были связаны? Зачем они не могли общаться с помощью железной переборки, которая была единственным разделителем? Как можно было взорвать массивную железную переборку самодельной бомбой, но это оправдано. Спасибо, что я простил. Я молчу, расхваливая девушек ГГ и мужчину-женщины в Братстве Стали, где готовились суперсолдаты. Это терпимость! После сериала "Укрытие", я не смогу никак смотреть на новые костюмы, обстановку и мебель убежища 33. Но есть и плюсы. Силовая броня кажется холодным ветром свежего воздуха и слезами ностальгии. Потертая, суровая и дико опасная. Гуль действительно получился харизматичным, грозным и отвратительным персонажем. Криты, на благодарность, выглядят как в оригинальных играх Fallout. Винтовка, стреляющая дротиками, заслуживает все похвалы (если вы любите мирное прохождение, то это надо отдать ей должное). Огромный дирижабль и Оспреи хоть и кажутся необычными элементами, но дают шарм Братству Стали. И вот всё. Вполне достойный сериал. Но это всё мало, чтобы заслужить свое место на пантеоне великих фильмов и телесериалов. Жаль, что хорошую идею портят такие нежелательные косяки, которые кажутся усилиями выхлопать балладным трюком, а не создать хороший фильм. К сожалению, недостаточная толерантность и жажда наживы помешали ему стать великим мастером этого жанра.
Имя «Fallout» - весьма знакомый для многих игроков в видеоиграх название, невозможно утверждать, каковая коллекция под этим именем была выпущена, но они все находят своего благодаря. Время зреет, а экранизации игр – это в последнее время очень популярное явление. Многие игры обладают захватывающим, кинематографичным сюжетом и не случайно. Как не фанат серии игр, тем не менее, я имел возможность поиграть в одну из них, чтобы оценить какое усилие вложила команда сериала, чтобы воссоздать эту вселенную после Апокалипсиса. По моему субъективному мнению, сериал достиг весьма высокого качества, а команда сериала заслуживает похвалы за то, что вновь воплотила одну из частей игры в виде сериала. Однозначно можно сказать, что многие эпизоды напоминают игровой сюжет и механики. Кстати, даже выход персонажа из бункера - отсылка к серии игр, я уверен, что фанаты поймут. Сюжет в целом очень похож на игровой сюжет: главный герой выходит из своего убежища и берётся за поиски своего отца, проходя через разные миссии, чтобы их достичь. У сериала есть множество мелких деталей, отсылок и пасхалк взятых из игры, что только прибавляет положительных моментов. Мне даже показалось, что даже действие стимулятора (которое лечит) воссоздано так же, как он работает в игре. Возможно, мне показалось, но сериалу даже показали забагованность игр в моменте, когда Максимус в силовой броне сражался с гулемом и застрял в деревянном настиле. Кроме сценаристов, удалось похвалы дать дизайнерам и декораторам, которые работали над сеттингом. Удалось точно передать атмосферу игры и того времени в котором она происходит, детально проработав города, локации, одежду и прочие мелочи. Отдельно хочу отметить музыку сериала, она добавляет атмосферности и еще больше погружает в сеттинг сериала. В общем-то, сериал получился очень хорошим, даже местами медленно развивающимся, но удивляет историей и самой пустошью. Таким образом, я рекомендую к просмотру не только фанатам, но и всем, кто хочет погрузиться в этот постапокалиптический мир.