Продолжить просмотр
Ганнибал 3 сезон
Hannibal
Постер «Ганнибал»
8.06 254537
8.50 297000

Сериал Ганнибал 3 сезон онлайн

Hannibal
Актеры:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Режисер:
Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
12-13 серия (Sony Sci-Fi) из 13 (30.08.2015)
Исследователь особых случаев преступлений Уилл Грехом, погруженный в мир экстремальных маньяков-убийц, постоянно находится на грани безумия. Являясь участником дел, где фигурируют самые неприступные сумасшедшие убийцы, лишённые какого-либо здравого смысла, Грехом продолжает отстаивать правосудие, несмотря на свою собственную болезнь. Он обладает уникальной способностью к пониманию и анализу психики человека, что порой является преимуществом, а порой и препятствием в расследованиях. Его текущая миссия заключается в поиске опасного серийного убийцы в союзе с ФБР. Принятые меры безопасности не могут гарантировать, что Грехом не станет следующим жертвой преступника. В этом смысле кажется справедливым сказать, что ему нужны все силы, чтобы найти своего врага и завершить расследование. Расчетывая на собственные знания и богатую опытность, Грехом решается обращаться к эксперту в области психиатрических заболеваний - доктору Лектеру. Во многом таинственный человек, доктор Лектер не только обладает профессиональным мастерством, но и скрывает свои собственные тайны. Грехом надеется, что экспертная помощь Лекера окажется для него решающей в поиске серийного убийцы.
Рецензии
Ознакомившись с фильмами по произведениям Томаса Харриса, я не мог представить себе какого-либо другого актера, кроме Энтони Хопкинса для роли Ганнибала Лектера (хотя я увидел и понравился образ Брайана Кокса в «Охотнике на людей» Майкла Манна, вышедший до «Молчания ягнят»). Помимо этого, мне казалось лишь смысл повторять уже хорошо рассказанную историю – и с отмеченными звездами актерами. Это были причины, которые помешали мне посмотреть «Ганнибала» до начала второго сезона шоу; однако, конечно, я рад, что наконец взял себя в руки и нашёл время. Тех, кто не смотрел его по тем же причинам, что и я, могу только сказать: знание основной линии сюжета из фильмов (или книг) нисколько не портит; сценаристы ловко играют с вашими ожиданиями и взяли на себя достаточно вольности, чтобы вы никогда не могли предсказать, что произойдет. С Мадсом Миккельсеном получатся потрясающие Ганнибала. За игрой в кошки-мышки между ним и Уиллом Грэхемом в исполнении Хью Денси наблюдать захватывающее удовольствие; диалоги между ними являются примером хирургически точного письма, где каждое слово имеет значение и может - в буквальном смысле - быть скрытым оружием (письмо в целом на высшем уровне, особенно диалоги). Визуально этот сериал не похож ни на что, что я когда-либо видел; богатство изображений, кажется, напрямую вдохновлено эстетикой картин маслом; каждая раз встречающаяся еда или интерьер особняка Ганнибала напоминает натюрморты голландского барокко; некоторые сны, видения и галлюцинации напоминают даже произведения Иеронима Босха. Не поймите меня неправильно: в первую очередь это кровавое криминальное шоу об исключительно хорошо образованном и очень умном серийном убийце – а не какое-то «художественное шоу») – хотя и с очень уникальным внешним видом. Моя оценка: «Ганнибал» предлагает кровавые острые ощущения наряду с потрясающими образами, очаровательными персонажами и выдающимся актерским составом. Возможно, самое наглядное – и визуально смелое – криминальное шоу за всю историю. 9 звезд из 10.
Это был прекрасно достойный спектакль. Хотя я неизменно люблю фильмы о Ганибале Лекторе, выполненные неисполнимым Хопкинсом, эта телесериализация чудесна, а Миколсон выдается в сценах приготовления и употребления пищи. Визуальные конструкции персонажей и сюжет каждого сезона одухотворены мыслительной проницательностью. Особенно замечательно, что структура сюжета в каждом сезоне уникальна, при этом начало и конец пересекаются не только в сценах флеш-боков, но и в деталях, цветах и образах. Необходимо особенно отметить символичность всего сериала, игру со светом и цветом во временном ракурсе: чем дальше повествование продолжается, тем теневой становится монстр Ганибал, а цвета становится более болезненными, болотным, песочным, серым и желтушным. Всем любителям этого персонажа известно его умение думать, что он эстетик, эгоист и жестокий тиранин. Но по моему мнению, в сериале это уровень доводится до абсолютной выдающейся величины. Ганибал в исполнении Миколсона обладает практически непроницаемым маском, который открывается лишь один раз. Важно отметить, и это касается фанатов фильмов о Ганибале: возраст персонажей, пол и расы могут различаться. Поэтому смотреть сериал стоит вне рамок предположений, оформленных по картинам, чтобы не искать прорези и не расстраиваться из-за них. Если вы спокойно можете заснуть после просмотра сцен насилия, жестокости, отрубления конечностей, извлечения органов и капель крови в море, то вам определённо стоит посмотреть это. Письменное уведомление: по собственному опыту я могу сказать безошибочно, что за один просмотр можно достаточно решительно погрузиться в первые два сезона. Третий, однако, не будет казаться настолько гладким. Однако, если распределить просмотр по времени и смотреть две-три серии за раз (с перерывом в пару дней), вы получите значительно большее удовольствие от просмотра.
Неоднократно и безоговорочно признавалось, что первые два сезона сериала были в духе умного, незаувисимого и расчетливого доктора Ганибала Лектора, как он был воплощен в образе Хопкинса. Этот тонкий баланс между логикой, исследованиями, экспериментами и утонченными кулинарными наслаждениями создавал атмосферу поиска самого себя, родственных душ и своего места. Но потом... Третий сезон открыл огромное разочарование. Он превратился в сплошную массу насилия, крови, необычных звуков и еще более необычных замедленных съемок, создавая атмосферу дикого безумия, нелогичного и протяжённого. Попытки найти в этом какой-либо смысл провалились. Всякие герои из всех предыдущих сезонов были намешаны, перемешаны и медленно-медленно выплеснуты на экран. И эти зависающие капли крови, постоянно зависающие, уже начали надоедать. Если ранее они были дополнительным акцентом в трагичных сценах, то теперь сериал стал сплошным набором этих протяжённых, тягучих сцен. И самое ужасное - бессилие персонажей. От первого плана до последней шмакодявки из массовки - все с каменными лицами. Никаких эмоций, ни одного интересующего момента. Все безэмоциональны, как восковые фигуры в известном музее. В итоге получилась кровавая каша. К сожалению, начало было обнадеживающим. История о Ганибале Лекторе - это не та история, к которой можно подойти столь небрежно...
Если я писала бы эту рецензию после просмотра первого сезона, оно получило бы полную пятерку из пяти звёзд. Я уже смотрела практически все современные детективные сериалы, но до этого момента мне каким-то образом трудно было отнять руки от них надолго. В начале я была просто в онемении воодушевленна амплуажем, творчеством, идейностю, атмосферой и декорациями. Прежде всего - первый сезон является высшим достижением в этом жанре расследований и психологии среди подобных сериалов. Невозможно было бы удивить меня, но с этим сериалом он справился со всеми 100%. С второго сезона начинаются всплески разочарования, но все ещё оставалось немного более-менее. Третий сезон полностью изменил и захватил меня в невероятную глубину впечатления от сериала. Как увлекающе было духом после первого сезона, эффект был не только от новизны, но и от идей, сценария и т.д., поразительно кошмарен третий сезон. Сложно описать словами, как это было напряженно, просто я продолжала его смотреть, чтобы не бросить незавершенный образ. Медленное темпо было таким, что можно подумать, что уснул, вся картина была уже совершенно без интриги, персонажи доводили до полной раздражённости абсолютно всех. Так грустно, что контраст получился огромным с таким разрывом. Первый сезон, может быть и второй я бы рекомендовала просмотреть всем, кто любит детективную тематику. Хотя, конечно, элементы для неподготовленного зрителя могут быть многоватыми. Третий сезон, возможно, лучше вообще не смотреть, чтобы избежать порчи впечатления. Мой совет - просмотрите первые два сезона, чтобы оценить захватывающую атмосферу и креативность сериала. Однако третий сезон можно смотреть по своему желанию, если вы готовы к тому, что это может быть тяжело перенести и расстроить ваше впечатление от всего предыдущего.
Третья глава эпопеи Ганнибала достигает апогея в области визуального искусства, психологической напряженности и изысканной жестокости. Поначалу сериал казался сбалансованным между детективом и арт-хаусом, однако здесь он полностью превращается в гипнотический кошмар, граничащий с живописью и театром. Этот сезон начинается путешествием Ганнибала и Бедельдии по Европе, а каждая сцена представляет собой шедевр эпохи Ренессанса: насыщенные тонами, раздуманные композиции и тревожная красота. Но за этой элегантностью скрывается глубокое внутреннее напряжение – психологическое и физическое. Уилл Грэм, переживший пекло, не может отказаться от связи с Лектером, а их отношения выходят за рамки обычного противостояния. Здесь преобретают форму любовь, ненависть, восхищение и страх в одном флаконе. Вторая половина сезона переносит нас во вселенную «Красного дракона», где Ричард Армитаж создает одного из самых мощных антагонистов в истории сериалов. Его Франсис Долархайд – это не просто чудовище, но трагическая фигура, разрываемая между стремлением к величию и жаждой обычным жизненным опытом. Диалоги в этом сезоне представляют собой чистую поэзию, насилие – искусство, музыка – гипноз. Третья глава Ганнибала – это не просто финал, а грандиозное, почти оперное завершение истории о людях, которые не могут существовать друг без друга, даже если это означает их гибель.