Продолжить просмотр
Хинтерланд 1 сезон
HinterlandY Gwyll
Постер «Хинтерланд»
6.62 855
7.60 16000

Сериал Хинтерланд 1 сезон онлайн

Hinterland, Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Переехав из бурного Лондона в тихую уголку Уэльса - Аберистуит, Томас Матиас, заместитель начальника уголовного розыска, принимает новый подход к решению преступлений. В его взгляде на дела не столько то, где ищить ответы, сколько как мы видим происходящее преступление. С первого рабочего дня он сталкивается с интересным делом по загадочному исчезновению старухи. В процессе расследования он всё больше знакомится со своими коллегами и жителями места, которые ему приходится исследовать. Своими умеренными манерами и опытом работы, Томас Матиас словно раскалывает щель в загадке, которая охватывает собой пожилую женщину, пропавшую без вести. Его подход к расследованию - необычайное сочетание методичности и интуиции, приводящее его на тропу правды. Он анализирует каждое детальное отклонение в ходе расследования, сравнивая их друг с другом, пока не находит связь между ними. В своей работе он проявляет непринужденную самоуверенность и высокую профессиональную дисциплину. Он понимает, что время - это золото для детектива, поэтому каждую минутку расследования тратит на определение ключевых факторов. Возможно, Томас Матиас ничего не знает о том, что ждёт его новое место работы. Но одним из тех, кто может открыть ему это секрет - станет исчезнувшая пожилая женщина.
Рецензии
Один бдительный сосед звонит в полицию под подозрением в грабеже. Дверь квартиры соседки, расположенной напротив, открыта, несмотря на то что хозяйка никогда не оставляет её без присмотра. Полицейские, испуганные появлением в ванной комнате большого количество крови и кусок выбитых зубов на полу, не могут найти тело старой дамы. Проведя поиск по всему дому, следователи так и не обнаружили никаких следов. Интересно узнать, не является ли это связанным с её исчезновением? Старший инспектор Том Матиас попытается прояснить этот сложный случай. Полицейский, обладающий остроумием и стойкостью, способный добиться из рядового собеседника выхода информации. Герой прибывает на место преступления, просверливая в старых альбомах, постоянно пытается найти что-то новое (запахи нередко различая). Возможно, такая умеренность и аккуратность помогают главному герою выйти из самых сложных ситуаций. Я впервые смотрю валийские сериалы, но это произведение заинтриговало меня. Если судить по данной картине об Уэльсе, то можно сделать вывод, что страна постоянно беда от недостатка солнечного света. Именно из-за этого здесь таковая мрачная, загрубляющая атмосфера и люди тут всегда напряженные и проблемные. Да и имена у них ужасные! Ну кто додумался назвать человека Карадог? Однако, смягчает ощущение от увиденного прекрасная, не боясь этого слова, волшебная природа Уэльса. Да, авторы гордятся тем, чем не могут гордиться многие европейские страны. Фильм, на британский манер, очень медленный и медитативный. Мы здесь не увидим стрельбы и бесшабашных погонь. Главное в сериале - работа головы и разума. Матиас привыкает к новому окружению, потому что в городе Аберистуит он впервые. Герой пытается также следить и за своей физической формой - он постоянно занимается бегом. В его комнате находятся фотографии двух детей. Он общается с коллегами только из-за нужды. Это общение кажется формальным, но никак не дружеским. Ближе всем к детективу Матиасу его помощница по имени Рис. Она невысокая, очень сбитая, носастая такая, в общем валлийка. Рис одинока, у нее есть дочь, которая чаще проводит время с бабушкой, нежели со мной. В общем и целом, сериал очень хорош, а необычный валлийский язык на фоне добавляет просмотру особый шарм. Советую.
Вечеринка кино в жанре быстрого питания - это неотъемлемый элемент, отчасти аналогичный реальным западным европейским странам. Это блюдо соблюдает все санитарно-эпидемиологические нормы: живые актеры, камера, режиссер, сценарий, в которых главные герои являются оператором, режиссером и исполнителем. Обработка спецслужб, поддерживающая взгляд доброго парня-полицейского, наполненный скорбью и сочувствием. Ни припускам эксперта, ни дозволами к базам ГАИ для бутылки коньяка. Нет никакой индивидуальности, живых эмоций или преодоления трудностей. Узнаваемые лица и предсказуемая сюжетная линия. Возможно, когда-нибудь эти фильмы начнут копировать роботы, создавая великолепную графику, и мы бы даже не заметили разницы. Но почему же я смотрю весь этот суррогат? Удовлетворение желанием - точно. Создатели телесериалов, без осознания, показали самую настоящую, невымышленную жизнь человека в пластмассовой оболочке. Драматические события являются результатом неспособности некоторых индивидуумов приспособиться к комфортной камере с автоматической поилкой, экологической подстилкой, продвинутой кормушкой и компьютеризированным колесом для бега. Эти сериалы демонстрируют противоестественность единых стандартов, моральную деградацию. Словообразно говоря, здесь представлены фильмы, которые показывают кажущуюся жизнь, но на самом деле являющиеся скорбным отражением бесконечной ненатуральности современного мира. Жизнь в пластмассовых клетках без естественных эмоций и трудностей, которая, в свою очередь, является результатом отсутствия индивидуальности и поиска собственных путей. Это нечто вроде механической копии жизни, которую мы наблюдаем с удовольствием, хотя это немногое более чем суррогат, представляющий нам искусственно созданную реальность. Именно поэтому мы пристально следим за этими фильмами - они определяют наше видение современности, нашего восприятия жизни в пластмассовых клетках.