Продолжить просмотр
Корпорация 1 сезон
Incorporated
Постер «Корпорация»
7.16 9509
7.20 5800

Сериал Корпорация 1 сезон онлайн

Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
В будущем, после серии катастроф климатического характера, Земля превратилась в небольшое количество умеренных зон обитаемости. Это привело к кризису продовольственного производства, ресурсов и жизненного пространства. В ответ на это возникли могущественные транснациональные корпорации, которые контролируют все оставшиеся богатства планеты. Эти компании ведут тайную, жестокую войну между собой с целью ликвидации конкурентов. Положение обычных людей становится всё более сложным, они загружаются в жернова этой борьбы и исчезают без вести. Кто сможет остановить эту анархию? Возглавитель одной из ведущих корпораций стремится разобраться, как функционирует система управления в мире, кто на самом деле управляет всеми событиями. Он ведёт борьбу против сложившейся системы, чтобы защитить тех, кто находится под его попечением. Он ищет правду и справедливость в мире, где они стали редкостью.
Рецензии
Сколько уже создано фильмов о нашем будущем, сколькими вариантами нас представлено, но только несмотря на то, что огромное множество картин свидетельствует об этом, все редуцируется к единому. Существуют какие-то организации, корпорации или компании, которые ныне управляют миром и диктовали своим правилам благополучие людей, за которыми никогда не обращали внимание. В этом мире повелительствуют высокие технологии и деньги, и если человек согласен подчиниться, то будет жить хорошо, а если нет, то о нём уже никогда не собирается беспокоится. Классический сюжет подойдёт для многих существующих фильмов: например, картины 2002 года "Эквилибриум" или фильма 2013 года "Элизиум: рай на земле", эти фильмы действительно очень похожи, ибо у них единая завязка - одна и та же с некоторыми изменениями в развитии персонажей и событий. Но мы считаем, что создатели, например режиссёры, никогда не должны стать полностью копировать картины: они просто заимствуют основную мысль и смысл и далее раскручивают в своём направлении. Последнее время на экранах появился ещё один американский проект, который так же хочет рассказать нам о недалёком будущем – это "Корпорация". Это совершенно новый сериал, даже ещё не все серии доступны к просмотру, но почитав описания я поняла, что ничего нового данный проект нам не покажет: история уже старая как мир. Они опять взяли хорошо известный сюжет и просто слепили из него сериал. Неудивительно, если они совсем не имеют ни какой фантазии? Неужели такая судьба может ждать нашу планету в будущем? Неужели нет ни одного другого возможного развития ситуации? Почему люди могут так сильно навредить, почему нельзя сделать что-то более новое и интересное? В этой картине мы узнаем о жизни, которая протекает на нашей планете в 2074 году. Мир опять не вспокоении: люди стали предметом управления теми, кто соглашается на это, а тем, кто нет - приходится пытаться выжить. Возникают одиночки, которые пытаются поломать эту систему и создать нормальное, равноправное общество. А сейчас могущественные и богатые корпорации просто поделили мир на несколько частей и теперь полностью управляют людьми, используя все ресурсы для своих целей. Часть мира - это Зелёная зона, где люди живут комфортно: они работают на корпорации и ни в чём не нуждаются. Но есть также Красная зона - там остались все несогласные и выжившие люди, которые хотят жить по-другому и бороться с корпорациями. Главный герой данного сериала – Бен Ларсон, который совершенно не устраивает эту ситуацию и готов действовать для изменения положения дел. Чтобы работать изнутри он решает внедриться в одну из корпораций - SPIGA. Под пристальным вниманием машин каждый житель не может утаить ничего: всё слишком развито и продумано, что невозможно представить себе никакого страшного. Это супер-совершенные автомобили, сканеры, средства для лечения ран и многое ещё невероятное и необходимое для новой современной жизни. Всё это доступно только тем людям, которые трудятся на корпорациях, чтобы они могли соблюдать правила этих же корпораций; остальным приходиться просто пытаться выжить там, где всё разрушено и мало надежды на то, что когда-то всё измениться. Я бы назвала данный сериал шаблонным, предсказуемым и понятным, так как финал нам очевиден и многие действия главного героя тоже. Сюжет здесь далеко не новый, поэтому сказать, что я была удивлена или же поражена увиденным, не могу. Сериал получился многообещающим и эффектным, но мне хотелось увидеть что-то более новое, более интересное и оригинальное. В картине будет много тайн, загадок, захватывающих моментов, так что посмотреть данный проект всё же можно, если вам интересна эта тема или больше смотреть нечего. Выбор исключительно каждого из нас: всем спасибо за внимание и всего доброго!
В наше время снято множество картин про наш будущий мир, представлено несколько разных вариантов развития событий, однако все они сводятся к одному - установленной ситуации власти высоких технологий и корпораций. Этот классический сюжет подойдет многим картинам про наш будущий мир, если вспомнить, например, "Эквилибриум" 2002 года или "Элизиум: Рай на земле" 2013 года. И хотя завязки этих фильмов отличаются, развитие событий в них похоже, но создатели не копируют картины, они лишь принимают основной смысл и разрабатывают его по своему направлению. Недавно появился новый американский проект "Корпорация" - сериал о нашем будущем, но мне кажется, что у него нет ничего нового или интересного. История уже старая как мир, они взяли хорошо известный сюжет и просто сотворили сериал. Неудивительно, потому что существует огромное множество картин, предлагающих разные варианты развития событий, но самые популярные и заявившие о себе сюжеты копируют. В этой новой картине "Корпорация" рассказывается история жизни нашей планете в 2074 году, где люди становятся объектами управления и те, кто не соглашается с этим, должны пытаться выжить. Появляются одиночки, которые хотят поломать систему и создать нормальное, равноправное общество, которое не зависит от корпораций. Но те самые могущественные и богатые корпорации поделили мир на несколько частей и управляют людьми как марионетками, используя их для своих целей. В этом сериале главный герой - Бен Ларсон, который не может с этим согласиться и решает уничтожить эту систему изнутри. Чтобы это сделать, он внедряется в одну из корпораций - SPIGA, где и начинает действовать в задуманном направлении. Это будет очень сложная задача, но Бена не остановить. Все это происходит в постапокалиптичном мире, где любая информация не является проблемой из-за постоянного контроля со стороны машин. Ведь каждый житель живет под пристальным вниманием машин и утаить что-то совершенно невозможно. Мы увидим много тайн, загадок и захватывающих моментов, поэтому посмотреть данный проект может интересно. Но я бы хотела увидеть что-то новое и оригинальное, что-то свежее, а нам зрителям все еще не дано этого увидеть. Выбор исключительно каждого из нас, смотреть или же нет, весь доброго!
Предавайтесь моему рассказу о том, что вызвало разочарование у многих поклонников киноискусства – это новая работа талантливого дуэта Мэтта Деймона и Бена Аффлека. Их совместная экранная сказка называется «Корпорация» и, в отличие от их предыдущего оскароносного шедевра "Умница Уилл Хантинг", этот проект был создан уже после того, как они собрали большой опыт работы в кинематографе. Этот сериал был долгожданным многими и первый взгляд на него придавал всем основания рассчитывать на лучшее, поскольку история представляла собой занятный сюжет, хорошую игру актеров, привлекательную эстетику и спецэффекты. Однако стоит погрузиться в мир «Корпорации» и начинается разгадка этого загадочного проекта: сериал оказался не что иное, как очевидный спин-офф, сиквел или приквел к работе Деймона по фильму «Элизиум». Похоже, этот фильм произвел на него значительное впечатление. В этом мире прослеживается традиционное расслоение общества на бедных и богатых, когда технологии спасают жизни, но только те, кто имеет достаточно денег. Помимо этого, в сериале обнаружилась логическая несостоятельность: действия героев часто противоречат условиям ограниченных ресурсов, например тратится много ресурсов на постройку тысячки километров дорог с голограммами вместо того, чтобы использовать их для восстановления экологии и расширения карантинной зоны. Главный герой также неоднороден – хотя он весьма желает пожелать успеха, в то же время ощущая последствия своих действий, но вместо морального компаса у него скорее флюгер. Он готов ставить на кон свою карьеру и жизнь ради любви, однако его с той же удалью, ради достижения цели, идет по чужим головах, подставляя невинных личностей в сложные ситуации. Кажется, что для этого героя моральный компас заменила своего рода честь – это примерное явление для такого человека, который пронизан совестью. И хотя у сериала были все основания стать хорошим проектом, он в итоге был закрыт после первого сезона. По сравнению с другими подобными проектами этого талантливого дуэта, «Корпорация» не была особо доступна для зрителей, что сделало сериал еще более разочаровывающим для тех, кто ожидал от него лучшего.
Вновь поднимается попытка опрокинуть антиутопию. Изучив первый эпизод, трудно сделать предположение, как это будет оказаться данный сериал. Многие произведения этого жанра отличаются чрезмерно однотонным описанием мира, что удивляет почему никогда не хватает храбрости для экранизации литературных источников, которые заслуживают звания классики антиутопии - "Новый Странный Мир" Олдоса Хаксли и "1984" Оруэлла, а также самое точное пророчество будущего, которое уже осуществилось - "Предметы-Хищники века" братьев Стругацких. Вполне может быть ещё одна причина – многие из предсказанных в этих книгах событий уже произошли, как это ни печально. Рывок в сжатие частного пространства отдельной личности, попытки контролировать и направлять мнение людей, используя телевидение и Интернет делают Антиутопию уже не фантастическим жанром, а реальностью. Этот факт, вероятно, объясняет низкие ожидания относительно способности данного сериала привлечь аудиторию. Сотрудники крупных корпораций и у нас и за границей уже не считаются людьми, кроме того, физические наказания пока ещё не введены... В этой попытке отклоняться от стандартов жанра, чтобы создать более реалистичный и глубоко проникновенный образ антиутопии. Необходимо уделить особое внимание развитию персонажей и истории сюжета, которые должны быть интересными и захватывающими для зрителя. Кроме того, нужно избегать намёков на настоящее время, чтобы не создавать впечатление, что мы смотрим документальный фильм о современном мире. Необходимо также создать уникальную и узнаваемую атмосферу антиутопии, которая будет отличаться от всего, что было сделано ранее в жанре. Сериал должен стать заметным и удивительным для зрителей, который позволит им погрузиться в мир антиутопии и вызвать в них размышления о современном мире и будущем.
Компания! Сразу заметно, что здесь присутствует атмосфера мира после апокалипсиса. В этом мире всё перемешалось и понятия добра и зла теряют свой смысл. Главный герой - классический носитель белого воротника, мечтающий построить карьеру, но это не так просто, как кажется. Если взглянуть глубже, становится ясно, что истинные цели упомянутого персонажа не столь доброе дело, каким он может казаться сначала. Он совершает жертвоприношения ради спасения тех людей, которых ценят более всего в его жизни. Теперь, благодаря своей древней любви, он снова находится на пути поиска этой мистической фигуры. Однако, ничего не так гладко, как кажется. Появляется ещё один персонаж, кто без сомнения примет действия героя за предательство. Сможет ли он понять, простить? Этот вопрос стоит перед ним: может ли благородные мотивы оправдать возможным предательством? Зрителю предстоит наблюдать и сопереживать выбору главного героя, поскольку игра актёров и работа съемочной группы заслуживают самой большой похвалы. Тем не менее, случайно или умышленно, возникает вопрос: насколько далеко от нас находится то, что мы видим на экране?