
8.29
87369
8.60
56000
Сериал Пуаро 12 сезон онлайн
Poirot
Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Исследуемый англоязычный телесериал, который базируется на детективных произведениях Агаты Кристи. Главным персонажем является Эркюль Пуаро, роль которого исполнял Дэвид Суше. Эркюль, благородный бельгиец по происхождению, проживает в Лондоне и смещает границы между работой и отдыхами в своей лондонской резиденции. В прошлом Пуаро был полицейским, однако ныне сотрудничает с коллегой Артуром Гастингом и помощницей мисс Лемон в решении частных дел. Охватывая всевозможные случаи, которые могут быть представлены обратившимся к нему лицам, Эркюль также привлекается инспектором Джеймсом Джеппом в сложнейшие дела полиции.
Важно отметить, что Лондон, в котором разворачиваются события сериала, становится своеобразной сценой для остроумных наблюдений Эркюля Пуаро. Его интеллект и ловкость думы неизменно демонстрируют его как мастера игры в детективном мире, способного вывести из пута любой преступление, которое может возникнуть. Исключительный талант Эркюля к разгадыванию тайн и решению сложных проблем сделали его не только героем телесериала, но также эмблемой детективной литературы Агаты Кристи.
Рецензии
В данном рассказе представлены три эпизода, основанные на известных работах Агаты Кристи: «Пять поросят», «Печальный кипарис» и «Смерть на Ниле».
В первом эпизоде мы встречаем главную героиню, Карлу Лемаршан, молодую девушку, которая обращается с личной просьбой к великому детективу по имени Пуаро. Спустя 16 лет её отец был убит, и мать обвинена в преступлении. Карла решает расследовать это дело самостоятельно, так как ей становится ясно, что матери не виновата. В ходе расследования Пуаро собирается показания пяти свидетелей, но благодаря его уникальным способностям в итоге он удачно сопоставляет их версии и строит единую картину преступления.
Второй эпизод носит название «Печальный кипарис», как цитата из пьесы Шекспира «Двенадцатая ночь». Это судебная драма с участием Пуаро, в которой герои и их характеры играют основную роль. Главная героиня, Элинор Карлайл, обвинена в убийстве своей тетки и воспитанницы Мэри. Утверждение вины принимается с незначительными сомнениями из-за того, что после смерти родственницы она получает наследство и жениха. Однако никто, кроме Пуаро, не в силах ее защитить от наказания. В этом эпизоде отмечена особо выдающаяся игра Элизабет Дермот Уолш, сыгравшей роль Элинор.
Третий эпизод, «Смерть на Ниле», построен вокруг влюбленного трио и использует прием специфического любовного треугольника. На пароходе, плавающем по живописному Нилу, совершено загадочное убийство богатой молодой женщины. Ни один из подозреваемых не мог совершить этого преступления, так как никто не имел возможности. И вновь Пуаро начинает расследование, чтобы раскрыть тайну смерти миллионерши. Из актеров отмечают игру Эмили Блант в роли Линетт, роковую Эмма Малин, сыгравшую Жаклин и молодого артиста из Великобритании Джей Джея Филда, который играет своего героя с особой изысканностью.
Четвертый эпизод носит название «Дупло» или «Убийство в поместье Холлоу». События и расследования разворачиваются томительно и скучно, полностью отсутствует интрига. Фильм сравнивают с французскими детективами 80-х годов из-за слабой сюжетной линии. Отмечается хорошо проработанные английские деревенские пейзажи и некоторое улучшение игры актеров в последней части фильма, особенно у героини Сары Майлс.
Столь множество неопровержимых доказательств о существовании этого персонажа в реальности убеждает нас, что он действительно был и есть: это свидетельствуют показания свидетелей, которые наблюдали его приключениями на страницах книг Агаты Кристи и во время экранизаций этих произведений. Никто не сумеет опровергнуть этот факт, он был так тщательно создан, что не удавалось изготовить такого героя ни в какой предыдущей инкарнации, отличным образом передавая его стиль, деликатую и находчивую манеру, подчеркивая все движения, взгляды, слова и настроения, цветом чувств и внешними атрибутами.
Мировоззренческое мнение создавалось о том, что поклонники детективов и те, кто их пишет, постоянно находятся на разных ступенях интеллектуального развития. Их интересуют тайны и загадки, они вдохновляются как будто сами распутывают грехи мира, но при этом некоторые частично это осознавая пытаются их дезориентировать. Иногда для понимания всей истины приходится прочитать книгу или посмотреть кинофильм до конца.
Для Агаты Кристи ситуация была аналогична: её произведения написаны с замечательной мастерской точностью, отражая обычаи героев и их внутреннюю структуру, однако все раскрывается только в последней сцене, если уже додумались означает что надо посмотреть кинофильм вторично!
Если задача не заключалась в детальной психологической характеристике персонажа и прослеживании его линии поведения, то можно было попытаться узнать ошибки, которые он дозволял сообразуясь с меркой продвижения к неизбежному наказанию за свои преступления. Все подсказки и сноровисто раскиданные создателем сюжетом - это лишь способ помочь не дезориентироваться в бесконечных хитросплетениях и перипетиях, где абстрактные дискуссии и дополнительные украшения для создания атмосферы иногда перетекают в витиеватости.
Детектив - это похож на открытый фокус-покус, но когда эстетика в нём доминирует и формирует завораживающий практически чародейский чувство замирания, в какой-то степени подчиняя себя собственной правдоподобности, ты уже не замечаешь всей очевидности. Как будто нами одурачивали, однако мы постоянно возвращались к этим увлекательным головоломкам, в ожидании стать самыми дальновидными их разгадками.
Таким образом, мы с неистощимой волной интереса наслаждаемся забавой этого персонажа из страничек писательницы Агаты Кристи, исполненного артиста Дэвида Суше, в каком месте его великолепная благородность и неповторимая фешенебельность не идет ни в какой степени сопоставляться с постоянно очевидным и неизменно прямолинейным «мифом», что за правонарушением следует возмездие. Как будто в назидание… Однако в каждом детективном сюжете имеется та маленькая, иногда незначительная мелочь, по которой растягивается вся нить правонарушения - всегда есть мелкий ошибкой или намеке, кликсой для совершенно опытного глаза.
Так и мы с удовольствием приветствуем способность слова и способность воплощения в этом необычайном литературном персонаже, пораженные аплодисментами публики. Смело!
Детективные хроники, поразительные и неповторимые в своей эстетике, проникают во все уголки мира кино, не только реализуя сценарии на новом материале, но также многократно адаптируя классические произведения, один из которых является «Пуаро Агаты Кристи». Хотя обычным путем можно было бы использовать глава некоторой книги как основу для создания образа главного героя, однако, для достижения лучших результатов нужно было преобразить эту картину на телеэкране. И удалось это сделать благодаря тому желанию создателей сериала воплотить на экране такой образ главного героя, который не только запомнился зрителю, но и сразу привлечек его внимание. И удалось это, по-моему, очень успешно. Актёр Дэвид Суше получил всеобщее признание и благодарность за свою игру в роли знаменитого бельгийского детектива Эркюля Пуаро.
Образ Пуаро, созданный Суше, был настолько интригующим и убедительным, что заслуживает всего хвала и симпатий зрителей к исполнителю главной роли. Еще одним элементом сериала является то, что не только были представлены важные сцены, в которых детектив рассказывает о своем деле, однако также и принципиальные моменты, благодаря которым мы видим не только сыщика Эркюля Пуаро, но и человека со своими эмоциями, слабостями и предпочтениями. Именно поэтому у нас есть возможность складывать свое понятие о нраве данного персонажа, не книжного, а кинематографического.
Необходимо отметить и приверженных помощников детектива, носителей быстродействующих «серых клеточек»: незаменимой и очаровательной мисс Лемон(Полин Моран) и мужественного капитана Гастингса(Хью Фрейзер). И вновь стоит подчеркнуть успешный выбор актёров на эти роли.
«Пуаро Агаты Кристи» — сериал, который справедливо может считаться удачной экранизацией своего книжного оригинала. В процессе просмотра этого сериала ты получаешь истинное удовольствие от того, что происходит на экране, когда еще один неясный грех профессионально открывается тем харизматичным и галантным аристократом с добропорядочными манерами и уникальной формой собственных усов, носителя которых, конечно, трудно было бы с кем-либо путать или когда-нибудь забыть.
Меня удовлетворяет возможность написать свою первую рецензию к фильмам, и я выбрал ознакомиться с ним о сериале о Пуаро.
Мое решение было подсказано тем, что «Эркюль Пуаро» - сериал, который я наслаждалась в детстве, совершенствуюсь в настоящее время и буду увлекаться им в будущем.
Дэвид Суше исполнил свою роль в данном сериале великолепно! Хотя я не имела возможности свидетельствовать его актерским мастерством ранее, но его талант и способность воспроизвести необходимый образ - это сразу заметны. Игра Суше помогает нам увидеть идеальный портрет персонажа.
Не менее важны выдающиеся актерские работы второстепенных актеров, таких как Гастингс (Хью Фрейзери), мисс Лемон (Полин Моран) и обаятельный инспектор Джепп (Филипп Джексон).
Экранизация романов Агаты Кристи принесла огромный успех как создателям сериала, так и актёру, исполнявшему главную роль. В связи с чем Дэвид Суше был награжден, а также признан самым лучшим исполнителем роли Пуаро за всю киноисторию!
Несмотря на то, что сериал о Пуаро снимался на протяжении 20 лет, он по-прежнему удивляет и радует новыми сериями. К примеру, «Кот среди голубей», «Третья девушка» - в них наш старый, добрый Эркюль Пуаро как и раньше с нами!
Я точно убеждена, что этот фильм пользуется, будет пользоваться и будут пользоваться большим успехом у зрителей. После всего, он снят с целью донести до зрителей не только захватывающий сюжет, но и помочь молодому поколению определить ценностные приоритеты нашей жизни.
Серия "Пять поросят" впечатлила меня больше всего. В ней Пуаро расследует преступление, которое произошло пятнадцать лет назад. Режиссер снял эту серию глазами непосредственных участников событий, основываясь на их воспоминаниях, и главной задачей Пуаро - как всегда, докопаться до правды.
Этот фильм является единственным фильмом, который вызывает у меня слезы. Режиссер сериала качественно передал атмосферу того старого времени настолько реалистично, что когда взрослая Люси Крейл пройдя комнату и выйдя на балкон, вдруг трогательно вспоминает те прошедшие, самые приятные и счастливые моменты своего детства... И ты вдруг начинаешь сопереживать вместе с ней, понимая и разделяя нахлынувшие на нее чувства. Ты так же начинаешь осознавать, что детство прошло и, к сожалению, его больше никогда не вернуть.
Этот сериал остался в моем сердце надолго. Он для меня самый лучший и самый родной.
15 лет назад я откладывала первое зрительское знакомство с сериалом, считая невозможным передать искреннее впечатление, которое вызвала ещё в детстве моя любовь к Пуаро, созданному Агатой Кристи. Однако зрительный подход к каждой серии столь же интересен, как не всегда привычному для кино. Премьера качественных и планированых адаптаций отмечает сам Дэвид Суше в роли гениального детектива, сжимающего вокруг себя достоверность эпохи. Декорации и обстановка полностью соответствуют времени, создавая атмосферу любимых мной произведений.
С некоторыми сериями вы становитесь покорённым, другие романы раскрываются с новых углов зрения, серии три в 12 сезонах, просмотренных до настоящего момента, лично для меня были абсолютно неудачными. Попытка изменить сюжеты и даже убийц ставших классическими произведениям кажутся, мягко говоря, странными. Наиболее заметно этот факт в случае фильма, который я особенно ждала, по книге.
Не могу не отметить музыкальную заставку первых девяти сезонов. Структура темы соответствует идеально детективным историям, и её не хватает. В целом музыка отлично подходит к всему сериалу, усиливая эмоции на экране.
Необходимо особо выделить экранизацию, которую я ожидала больше всего - "Убийство в «Восточном экспрессе». Это была первая книга Агаты Кристи, прочитанная мной. Перечитана она двадцать раз, и смотрена на одном дыхании, дважды подряд. Эта серия является лучшей в сериале, несмотря на отличия от оригинальной работы. Столько эмоций и слез у меня фильмы обычно не вызывают, но... Дэвид Суше так точно передал все внутренние переживания своего персонажа, финальная музыка настолько пронизывающая, атмосфера настолько соответствует книжной, что ты не можешь смотреть, не сопереживая и не погружаясь полностью в произведение.
Это - прекрасный сериал. Я получила необыкновенное эстетическое удовольствие от просмотра, и я обязательно пересмотрю его ещё раз. Спасибо авторам за адаптацию великолепных произведений великой писательницы.